Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Кому нужен заговор против такого «Спартака»?!
12.07.2020
«Спартак» близок к своему антирекорду в чемпионатах России
«Спартак» впервые в истории проиграл в Сочи местному клубу. И это ведь даже событием или сюрпризом назвать нельзя. Кому красно-белые в этом сезоне еще не уступали? Их 13 поражений — по два раза от «Тамбова» (что уже анекдотично), «Зенита» и «Краснодара», по одному — от «Урала», «Уфы», «Оренбурга», «Арсенала», «Ростова», ЦСКА и теперь вот «Сочи». Есть приличный шанс, что по итогам сезона москвичи ухитрятся потерпеть три поражения в четырех матчах с командами, вылетевшими из РПЛ, — если к «Оренбургу» добавится «Тамбов».
Выходит, не уступали чемпионы России трехлетней давности только пяти клубам — «Локомотиву», «Динамо», «Крыльям Советов», «Рубину» и «Ахмату». Причем в случае с двумя последними такая возможность еще существует — в двух заключительных турах.
28-й тур еще даже не состоялся наполовину, а «Спартак» в таблице — уже десятый. Столько же очков, но при этом игра в запасе, у «Рубина». Лишь на очко уступает «Динамо», которое провело на две встречи меньше. Да и «Ахмат», с которым предстоит очный матч, — всего в двух очках позади. А значит, есть вероятность действительно исторического события — антирекорд клуба по итоговому месту в таблице чемпионата России.
Пока это — 10-е место в 2003 году, во времена Андрея Червиченко и болельщицких призывов «Чемодан, вокзал, Ростов!». Это тот самый незабываемый, увы, сезон, когда сразу после выигрыша Кубка был уволен Олег Романцев, а при главном тренере Андрее Чернышове и врачах Щукине и Катулине случилась бромантановая мерзость, после чего Червиченко выгнал и Чернышова. А когда команда проигрывала боровшемуся за выживание «Торпедо-Металлургу» в последнем туре, болельщики вывесили огромный баннер с портретом Николая Старостина и надписью «Он все видит...»
Сейчас допингом не балуются. Но место в таблице вполне может оказаться еще ниже, чем тогда. И у тех, кто по-болельщицки скажет, что «Спартак» — не на своем месте в таблице, не найдется весомых аргументов это доказать. Потому что игры у команды нет. Как и выстроенной обороны, качественной позиционной атаки, большого количества моментов.
А вы все о судействе.
Пенальти на Понсе был. Но говорить только об арбитрах унизительно
При этом, на мой взгляд, пенальти на Эсекиэле Понсе (среднем, на мой взгляд, нападающем, уступающем по уровню и потенциалу тому же Мелкадзе) после чудесного заброса Романа Зобнина все же был. Во-первых, Николай Заболотный срубил аргентинца правой ногой на мгновение раньше, чем коснулся мяча рукой. Во-вторых, голкипер не смог до конца затормозить движение мяча, и, не будь форвард сбит, он отправил бы мяч в пустые ворота.
Но опять же — мы говорим о сложном эпизоде с возможностью разных трактовок! Даже среди журналистов, симпатизирующих красно-белым, о нем развернулась бурная дискуссия, а это уже означает, что момент неоднозначный. И потом, почему вся концентрация — на нем одном? Что, эта игра с командой из нижней восьмерки, в этом розыгрыше РПЛ, напомню, дебютировавшей в чемпионате России, состояла только из одного момента? А чем «Спартак» занимался остальные 89 минут плюс добавленные — никому не интересно?
Повсюду кричат: «Идет охота на «Спартак»!» Но только почему-то никто не задается другим вопросом: «А кто охотится?» И, главное, зачем?
Перегрев судейской темы в отношении «Спартака», идущего на 10-м месте, — это, считаю, унизительно и для самой команды, и для ее болельщиков. Это, думаю, прекрасно понимает новый гендиректор клуба Шамиль Газизов, отказавшийся после финального свистка комментировать судейство. «Спартак» сейчас слишком слаб, чтобы некие грозные конкуренты с мощным административным или каким-то еще ресурсом занимались его подковерным преследованием. Ну вот кому это нужно? «Зениту», у которого на 33 очка — ровно вдвое! — больше? «Локо» и ЦСКА, которые трясутся перед красно-белыми за места в Лиге чемпионов? Так первые опережают «Спартак» на 17 очков, вторые — на 13, имея игру в запасе.
Тема судейства красно-белых прискорбно затмевает в общественном сознании тему его игры. Ошибки арбитров, которые после пандемии по отношению к спартаковцам действительно случались (хотя и не в таком количестве, как приписывают судьям болельщики), — не индульгенция команде, которая в сегодняшнем состоянии не способна на что-то серьезное.
Да, в «Сочи» москвичи наиграли на ничью. Были все-таки неплохие моменты и у Зобнина, и у Крала; трагикомический автогол Маслова «ударом скорпиона» стал делом случая, а хозяева после равного первого тайма во втором даже не думали об атаке. Ну и этот неназначенный пенальти, опять же. В общем, это тот случай, когда немалую роль в проигрыше сыграло и стечение обстоятельств, и невезение.
Но два-три момента во встрече с середняком, который только этой победой де-факто гарантировал себе сохранение места в РПЛ, — это, по-вашему, нормально? Если да, и вся проблема для вас по-прежнему в судейском произволе, — значит, вы воспринимаете «Спартак» как команду, равную по классу «Сочи». И «Тамбову», который, конечно, симпатичен, со всеми бьется, только вот после пандемии уступил в пяти матчах из шести, не забив в них больше (правда, и меньше) одного мяча. А победил только «Спартак», причем забил ему три мяча без пяти футболистов стартового состава, включая бомбардира Мелкадзе.
Там не засчитали чистый гол Александра Соболева, согласен. И учитывая, что счет стал бы 2:1 в пользу «Спартака», все могло закончиться по-другому. И очень многие кивают именно на это.
Но, послушайте, вам не стыдно всерьез об этом говорить применительно к таким командам, как «Спартак» и «Тамбов»?!
С судейством не помогли ни Цорн, ни Ходырев
Однако тут ведь еще вот какой интересный поворот темы. Приглашение в штат «Спартака» на должность заместителя начальника команды бывшего судьи Михаила Ходырева (по принципу «Локомотива» и Станислава Сухины), равно как и назначение на должность гендиректора Томаса Цорна, на мой взгляд, говорили о том, что красно-белые перед сезоном всерьез заинтересовались судейским вопросом. Потому что ничем другим, кроме обеспечения лояльности арбитров, приход Цорна объяснить было невозможно. При том, что «Спартак» еще со времен раннего Валерия Карпина позиционировал себя как жертва сложившейся в сегодняшнем российском футболе системы, в которую этот клуб не вписался.
В итоге случился полнейший облом, и не помогли ни уже уволенный Цорн, ни Ходырев. Забыв о футболе, «Спартак» не обеспечил себе ничего и по судейству. Каждое последующее недружелюбное проявление Доменико Тедеско по отношению к арбитрам лишь осложняло ситуацию и еще больше запутывало этот клубок. В итоге тренер психанул, получил две карточки, да еще и похлопал по щекам резервного арбитра не после какой-то вопиющей ошибки, а в результате не выдуманного пенальти на Алексее Миранчуке.
И многие сходятся на том, что впаять ему могли намного больше — вплоть до шести матчей дисквалификации. Ограничились тремя (а можно сказать, даже двумя, поскольку один — это автоматическое наказание за две желтые), и это вполне можно рассматривать как положительное для красно-белых решение. Равно как и две игры наказания для Зобнина после его удаления за отмашку в дерби. Но нет — все равно нам говорят, что идет охота на «Спартак».
Убежден, что публичное педалирование темы арбитража со стороны Тедеско — это ошибка. И с точки зрения отношений с самим судейским корпусом, в котором многие, похоже, уже «испытывают такую личную неприязнь, что кушать не могут», и с точки зрения педагогики. В том смысле, что каждая последующая цитата Тедеско про судейство накручивает самих футболистов — мол, не в нас дело, а в людях со свистком, флажками, а теперь еще и в видеокомнате. И дело не в нашей игре, выполнении заданий тренера, отсутствии характера (за весь сезон — всего одна волевая победа в Оренбурге), а в судьях.
Доменико надо взять себя в руки и начать новый сезон — во всех смыслах, в том числе и в этом — с чистого листа.
Увольнять Тедеско после этого сезона будет не по-футбольному
Остается только надеяться, что этот сезон у него будет. Потому что слова Леонида Федуна о доверии тренеру многими рассматриваются как «черная метка». И вряд ли кто-то сильно удивится, если в случае крупного и безвольного поражения в полуфинале Кубка от «Зенита» председатель совета директоров «Спартака» решит сделать оргвыводы.
По моему убеждению, такой сценарий стал бы абсолютно неправильным, нефутбольным. Тедеско подписывал контракт по ходу сезона, который во многом уже был провален. Ясно, что требовать результата в таких обстоятельствах — глупо. Тем более, потом случилась еще и пандемия, которая сломала тренерам вообще все. До нее весной, напомню, «Спартак» в трех турах одержал две достаточно уверенные победы — 2:0 над «Динамо» и 3:1 над «Оренбургом». И лишь потом началась серия из пяти матчей, когда набрано лишь два очка.
Будь сейчас актуален изначальный регламент, попадание в стыки было бы для красно-белых перспективой абсолютно реальной. Но раз ситуация сложилась иначе, и шансов на вылет — самый минимум, сейчас уже можно все силы, физические и душевные, сконцентрировать на главном. На Кубке России.
Подчеркиваю — не только на матче с «Зенитом». Потому что у меня не вызовет изумления и сценарий, при котором спартаковцы победят в Питере, а затем уступят «Уралу» в финале в Екатеринбурге. Как-то это будет в духе современного «Спартака».
Если вся судейская истерия нагнетается для того, чтобы красно-белых не «убили» в Санкт-Петербурге, — тогда логику я хоть в какой-то мере понимаю. Проигрыш чемпиону, и тем более — фиаско превратит провальный для команды сезон в катастрофический.
«Зенит» уже не задействовал в последнем матче в Грозном целую группу ключевых футболистов: форвардов Дзюбу и Азмуна, пару центральных защитников Иванович — Ракицкий, опорника Барриоса.
Может, и «Спартаку» следует дать в матче 29-го тура с «Ахматом» кому-то из важных фигур отдохнуть при таком жестком графике? Или опасения, что при фантастическом стечении обстоятельств еще можно вылететь, возьмут верх?
Начинается неделя, по которой во многом станут вспоминать об этом сезоне «Спартака». И у команды еще есть шанс сделать эти воспоминания не сплошь черными. Но для этого точно надо концентрироваться на себе и своей игре, а не на судейском заговоре против красно-белых.
"СЭ"
число комментариев: 13
Комментировать
стилет |
|
Спартак нужен всегда, а бомжи, завоюй они хоть 10 раз лигу чемпионов, и близко не подойдут по популярности Спартаку ! |
Lanit |
|
JOSEPH, не обращай внимания на этого придурка питерского! |
ДедМиша |
|
Понятно, что Рабинер дурака включает. И типа понятно, этот Спартак никому не страшен. Хотя, как посмотреть! Бомжам, безусловному лидеру, проиграли по 0-1. Если Спартак такой не страшный, то почему был такой движ, где проводить полуфинал? Провели бы на нейтральном поле. Мол, мы сильные, конечно играть в Москве - это перебор, а вот в Калининграде - самое оно. Конюшню хлопнул в этом сезоне дважды. И не будь ошибки Максименко, никто не застрахован, было ли поражение 0-2, вопрос. И так можно, по каждому сопернику. Кто выше нас. Я убежден, что со "спартаковским" судейством, после 0-4 от бомжей, сейчас бы хоронили конюшню, а не Спартак . Так как уверенность на поле, да и в жизни, никто не отменял и не отменит. А бомжи решили "замочить" потенциального конкурента в самом зародыше. Кто знает, что Тедеско придумает в будущем сезоне? А так, зная Федуна, глядишь и выгонят в конце сезона. Выгнать бы Леньку с братом! Но это пока только фантастика! |
Antonio |
|
Я действительно думаю, что со временем получилось бы и у Эмери, и у Аленичева, и у Карреры-2, и у Кононова... Очевидные ошибки были - это Черчесов и Карпин (когда оба еще были без опыта), и Якин с его неподходящим Спартаку стилем. Большая глупость была не взять Слуцкого после того как "Москва" развалилась. Федун и здесь прошляпил, а Гнидер подсуетился. Но у Федуна никогда не было последовательной стратегии, только истерический метания... Он, конечно, главное проклятие Спартака в 21 веке. |
Автор, кого Вы или чего "стесняетесь!!!??? Какая разница в том, что Спартак , "все же", прессуют??? Много надо для этого??? У судьи миллион возможностей!!! "Дать" играть "по жестче" какой-то одной команде, в начале встречи, а потом, во втором тайме, сразу на желтую, при любом соприкосновении игроков... Давать красные за "разговоры"... капитан подошёл к судье спросить : "за что?", а ему желтую,... ну что может сказать судья ..."так надо"??? Сезон, конечно, не ахти, но сейчас Спартак играет лучше, чем в начале, но... очки теряются... после того, как Спартак вышел на шестое место... Видимо, это место приготовлено не для него!!! Надо наладить "позиционную атаку"... и чаще бить в ворота соперника, а не в сторону ворот!!! Зобнин стал делать это лучше!!! |
Antonio |
|
Неужели непонятно, что не так важно кто тренер (если уж не совсем идиот какой-нибудь). Надо просто выбрать хорошего специалиста, и дать ему спокойно работать. А цель менеджмента - создать комфортные условия, в том числе оградить от судейского беспредела. Европейцам же непонятно, что в России судят "по понятиям", то есть не пойми как. А у нас как всегда - приглашают, но условий не создают, и только создают нервную обстановку и еще палки в колеса вставляют. Уже с Эмери было понятно, что глупость делает истеричка. Но он продолжает с постоянством идиота наступать на одни и те же грабли: только что-то начинает вырисовываться - выгоняет тренера. Посмотрите на коней: не получается у Слуцкого или Гончаренко год, не получается два... всё спокойно, работа идёт... на третий год приходят победы. А у нас одно и то же мл%$3тво! Убил бы всех кто гонит сейчас на Тедеско! |
Леня -дурачок уже Тедеско приговорил.(к сожалению).Да и Рабинер прекрасно понимает что дело тут не в Спартаке ,а в Леониде Федуне.И все санкции против болел Спартака и все странные решения арбитров и массированная травля в прессе-это удар по Федуну.(после его слов про правительство и власть.Леня говорит - Спартак страдает.Проститутка Рабинер все прекрасно знает,но строит из себя дурачка.А играл Спартак после паузы лучше своих соперников.Результат не куда не денешь,но у этой команды большое будущее. |
DerryB |
|
Antonio, молодой тренер с потенциалом,соглашусь который если грамотно раскрыть ,то вууух) Вон,поглядеть на Массимо..Кто мог подумать,что вон тот вот итальянец,скромно сидящий на лавке тренерского штаба окажется прирожденным тренером? А всего то надо было дать время...но ему не дали,и сейчас мы наблюдаем его АЕК,хотя сами могли бы быть на месте АЕКа сейчас...ну в русском чемпе...Кажется наш ждет 2йя подряд такая же история😕Потому что на слово Федуна будет надеятся только идиот...при неудачном раскладе 19го Ника в 3.15 разменяют(((Неплохо было бы ему и вправду иметь что то вроде плана Б и завалить уже бомжей в конце концов...если действительно привязан к Спартаку .. |
Sai |
|
Лицемерие это наша жизнь. Когда у нас "борются" с допингом, Вадами всякими в биотлоне, легкой атлетике нашему государству не нравится, что норвеги с американцами жрут допинг. Нам нужны честные и единые стандарты, русских притесняют итд. В тоже время у нас в стране нельзя критиковать судей, можно продавать игроков за 50 тыс. рублей, держать по 3 клуба, трактовать эпизоды как хочешь в футболе. И при этом говорить, что нужно больше тренироваться и не нужно обращать на это внимание. Представьте, если представители олимпийского комитета также аргументируют, дескать, вы же все равно в 3-ку не войдете, ну и забейте. Ну какая вам разница 4 или 10 место, тренируйтесь лучше и писайте в баночку по 10 раз в день. Кто поцарапал банку ты или это сделали на заводе, ну 50/50, пусть будешь ты. Ну ничего отдохнешь пару лет от спорта и не нужно в этом усматривать систему! На международном уровне 12 на 11 играть не очень, обидно немного, а внутри пожалуйста это даже хорошо, это повод больше и усерднее тренироваться. |
тихан |
|
lutik, и заметь,это те же люди,кто так страстно ненавидел МК. |
lutik |
|
Как же все, кто страстно любил кононова, сейчас так же превозносят Теда. Рабинер пишет, что, когда пришел Тед, сезон был уже провален. Кем провален-то? А провален кононовым, которого сам же рабинер так обожал и хвалил в каждом интервью. И сейчас рабинер, как и все обожатели кононова, очень переживают за Теда. Забавно получается. |
Antonio |
|
Тедеску проводит прекрасную работу, собрал команду из разрозненных игроков. Просматривается рисунок игры. Только враг Спартака может сейчас даже упоминать отставку перспективного тренера. -devil- |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама