Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Как нам поднять «Спартак».
11.07.2020
Кто-то — не помню, кто точно — в свое время запустил фразу, что нашему чемпионату нужен сильный «Спартак». Лично мне тот «Спартак», который есть сейчас, очень нравится: нервный, нестабильный, мятущийся. Но отрыв «Зенита» по всем параметрам от других команд увеличивается, он становится клубом-гегемоном. А это куда большее «зло» для нашего чемпионата, чем конкурентноспособный «Спартак». Так что давайте подумаем, как нам усилить красно-белых.
В руководстве клуба очередные изменения — назначен новый генеральный директор. Впрочем, мы же понимаем, что гендиректор останется старый — а именно Леонид Федун. Как он управлял клубом, так и продолжит. И, по сути, Федун в очередной раз подобрал себе зама, который будет предлагать ему решения. Так сказать, набрасывать варианты. И одним из первых вопросов, который возникнет, станет позиция главного тренера.
Я с самого начала говорил, что у Тедеско не получится в «Спартаке». Так и вышло. Он такой же, как нынешний «Спартак» — неуверенный в себе, дерганный, суетливый. Уж не знаю, кто кого заразил — Тедеско «Спартак» или наоборот, но все это привело к отсутствию результата. По своей психофизике Тедеско не спартаковский тренер. Я не говорю, что он плохой специалист, просто такому клубу, как «Спартак», Тедеско не подходит. Поговорите со спартаковскими болельщиками. В лучшем случае скажут, что «пока не разобрались».
А поэтому главная тема текущего дня (ну, не дня, месяца) — кто придет на смену Тедеско. Федун пока публично прикрывает действующего тренера, но вполне вероятное непопадание в еврокубки уже скоро заставит его обратиться к гендиректору с вопросом: «А кто у нас на новенького?»
И вот тут-то и прячется основная проблема «Спартака» последних лет. Как только открывается вакансия тренера в клубе, все гендиры идут одним и тем же ошибочным путем: они предлагают Федуну кандидатуры, которые подбирают под себя. Не под команду, а именно под себя. С кем удобнее работать: товарищески, ментально, филологически, в конце концов! А спустя недолгое время все это заканчивается прогнозируемым провалом — гендиректор с приглашенным им тренером идут на дно, и все начинается заново. Боюсь, что и сейчас такой исход может повториться.
При этом, на мой взгляд, починить «Спартак» довольно просто. Достаточно обратить внимание на прошлое клуба — посмотреть, кто из тренеров там был успешен. Кто-то из них точно будет готов вернуться в клуб. Набросаем варианты. И начнем с самого реалистичного.
Валерий Карпин. В «Спартаке» он проявил себя максимально заметно и как игрок, и как тренер, и как менеджер. Он был почти идеальным гендиректором клуба, однако допустил ту же ошибку, что и другие — искал тренера под себя. А для Валеры тренер под себя — это сам Валера. В результате потерял обе должности. Бывает. Однако пришло время вернуть его в клуб. Административные должности Карпина не интересуют — он хочет тренировать. И в качестве главного тренера Валерий — очень подходящая кандидатура для сегодняшнего «Спартака». В клубе сейчас нет лидера. Причем на всех уровнях. Ни на поле, ни на скамейке, ни в офисе. А такой человек сейчас красно-белым просто необходим. Харизматичный Карпин — как раз то, что нужно. Я вот с ходу даже не скажу, кто сейчас у красно-белых капитан. Джикия, да? Так вот, когда есть Валера у кромки поля, уже и неважно, кто капитан.
Массимо Каррера. Во-первых, итальянец сразу нормализует отношения команды с болельщиками. А те в свою очередь начнут гнать «Спартак» вперед с удвоенной силой. Во-вторых, он стабилизирует нынешний состав. А уход от менталитета команды середины таблицы станет третьим заметным достижением нового-старого тренера «Спартака». И что еще важно, будут сделаны точечные покупки — в этом Каррера и его окружение сильны. Массимо даст результат. Быстро.
Олег Романцев. Понятно, что это самая дискуссионная в этом контексте кандидатура. Однако говорить о прошлом «Спартака» и не вспомнить Олега Ивановича было бы по меньшей степени странно. На что я обратил внимание: в последнее время Романцев достаточно часто стал появляться в прессе, чего не было уже давно. Это говорит о том, что он следит за процессами, происходящими в нашем футболе. Часто слышу слова о том, что он не готов вернуться в профессию. Но разве у него кто-то спрашивал? По-моему, нет.
В отличие от Карреры, он не даст результат здесь и сейчас. Но на дистанции сможет выстроить отличную команду. Молодым игрокам (по-настоящему талантливым, но теряющим время в запасе и в арендах) будет полезно пройти школу Романцева. «Спартак» постоянно мечется из одной стороны в другую, встречает главных тренеров чаще, чем Новый год. Клубу нужно просто отдышаться и прийти в себя.
И именно Олег Иванович сможет постепенно вернуть «Спартак» в лидеры нашего чемпионата. Да, есть мнение, что Романцев — тренер несовременный, даже старомодный. Но для спартаковских болельщиков это, скорее, плюс, чем минус. Количество тактических изломов от тренеров последнего времени уже зашкаливает за все разумные пределы.
Мы видим, что оптимальное решение для «Спартака» будущего, как ни странно, — в прошлом. Но для его реализации нужна определенные воля и смелость. Есть ли они у руководства клуба? Впрочем, если «Спартак» снова пойдет по пути привлечения удобных тренеров из числа широкоизвестных в узком кругу специалистов или бывших игроков клуба, за спиной у которых пара неполных тренерских сезонов, то все остальные только порадуются. И я тоже.
"СЭ"
число комментариев: 48
Комментировать
Демон RW |
|
А между тем, наш футбольный театр абсурда, готовит нам очередной судейский, вечный вопрос из вечной драмы.. "Молился ли ты на ночь, Дезде...эээ...герр Тедеско?"....)))) |
CTРОГино |
|
Сначала Федуну надо извиниться перед Карпиным |
dreyk62 |
|
Много букв, мало смысла. Дошел до Тедеско читать бросил. |
ХХХL |
|
ДедМиша, ничего судьбоносного в полуфиналах кубка России нет и никогда не было. Нас просто тупо засудят, если хорошо играть будем. |
ХХХL |
|
Словоблудие. |
RW_sett |
|
Max80, |
Max80 |
|
Хотелось бы знать ещё имя этого эксперта... По теме. Основная проблема "Спартака" - в другом. Дело в том, что Федун после своего прихода сразу же обозначил догму: тренер - это только 5 (или 10 - не принципиально) процентов успеха команды. И в течение всесгосвоего "царствования" он упрямо следует этой догме и другим её навязывает - и этим наносит непоправимый вред ладно бы только себе - всему клубу. Будь в руководстве "Спартака" профессионалы, стремящиеся сделать команду европейского уровня - нас давно тренировал бы кто-то уровня ван Гала, Липпи, Бенитеса или ещё кто-нибудь подобный.А так - имеем то, что имеем, и постепенно движемся к превращению в "Уфу"... По поводу "починить" "Спартак". Вообще говоря, идея о "возвращении к прошлому" очень странная и непонятно, чем подкреплённая. О прошлом можно помнить, извлекать из него уроки, но не жить им! Предложенная автором-экспертом идея - сродно словам о "возрождении бесковско-романцевского футбола". Теперь - по кандидатам. Карпин - однозначно, НЕ вариант. Если он и проявил себя ярко (и ХОРОШЕЙ стороны) в "Спартаке" - то только как игрок, но как тренер или менеджер - категорически нет! Понты, громкие лозунги, непоследовательность - вот чем запомнился Карпин-функционер Пригласил "под себя" тренера Эмери - сам же его и "кинул"; утверждал, что ставит "игру "Барселоны"", - "Спартак" при нём играл бездумными выносами в надежде, что Эменике за них зацепится; трофеев - никаких. В результате Карпин проделал путь от "Валера, верим" до "Валераидисюда*ля". В общем, это тренер не для больших побед, а для середняков типа "Ростова" - вот там он может себя проявить, т. к. больших задач нет. Да и с Федуном и его приспешниками Карпин не сработается - иначе до сих пор работал бы в клубе. Ну и? Романцев? Действительно, очень спорная фигура. Ладно бы, если он сосредоточился только на тренерской работе. Но вот как раз Романцев-то на это не пойдёт - он, вероятнее всего, будет стремиться контролировать всё, что связано с командой и её спортивной и селекционной составляющей. А Федуну, Алекперову и их шестёркам в клубном руководстве (да и Газизову тоже)такие люди неудобны и не нужны. По Каррере - во многом, согласен с автором Но, опять же, возвращаться к тому руководству, которое тебя же и подставило (даже несмотря на долгожданные титулы) - себе дороже. Так что, как ни крути, вывод напрашивается один. Проблемы "Спартака" - не в тренерах, а чтобы по-настоящему поднять клуб - нужна ПОЛНАЯ, ПОГОЛОВНАЯ смена руководства и владельцев! |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Как уже надоели эти "эксперты"! Тедеско не подходит Спартаку и ничего не выигрывал. Возможно. А что выиграл Карпин? Ни ..., вот именно. Каррера? Это опять подгонка команды под себя. То есть перебор футболистов продолжится, но играть будет некому. Да и не факт, что дадут. Семак и Ко - это серьезная, пусть и для России, команда. У неё всё есть. Не глупый тренер. Каркас команды есть. Игра выстроена. Админресурс есть. Пусть и худший, но вариант Динамо Киев Лобановского, с наличием клубов, которые всегда сдадут очки сузерену, и упрутся против кого надо. И дайте, наконец, Олегу Ивановичу покоя. Здоровье ещё есть, хорошая жена, отличный дом ... Что ещё нужно, чтобы встретить старость и ... Поэтому для будет "лакмусовой бумажкой" полуфинал. Если дадут настоящий бой, скажем честно, лидеру футбола России, тогда я за Тедеско! Для него это будет судьбоносный матч! Не как футбольного тренера, как личности в футболе! |
lis-stom |
|
Нас разгоняют последнее время все, кому не лень. Вот для начала,этот ,из национальной.... млять ,кузьмичь,как в роль вошёл,монологи из фильма и ведь не остановится никак....а что из раздевалки ....этих .....с запахом газа и испражнений,до чего докатились,они устанавливают позу...кто куда и зачем....и наши блогеры в словах ищут правду про Спартак ,мляди и камера в лицо и ухмылка....может кто из нас додумает, для чего всё это про себя,может для начала ,эти блогеры лишний вес сбросят,жрут гады всякую дрянь и ведь убедили себя в жирном теле... |
Куинси Промес: «Когда играл в Москве и Испании, скучал по Амстердаму» |
RW_sett, полностью с тобой согласен по тренеру, отстаньте от него, дайте работать. Здесь некоторые,с подачи писак- фантастов,начинают нести чушь про всяких вадиков и прочих. На кой он нам? Перестаньте страдать. |
RW_sett, сто пудов за Тэда |
За какие команды топят русские рэперы? |
RW_sett |
|
Отстаньте от Тедеско, уроды. Он работал в приличной лиге, в первый раз окунулся в наши реалии, ему такое судейство и не снилось. Парень держался до последнего, старался судейство не комментировать. Тренер он неглупый, исходит из реальных возможностей наших футболистов. И эмоциями старается их зажигать. После дерби на кубок с конями или после матча с Арсеналом все его хвалили. А сейчас что? Какие-то "эксперты" конские и болотные опять начинают разжигать. В последнем матче я целиком на стороне Тедеско, сам бы судье по морде дал. |
lis-stom |
|
Куда и кто, собрался поднимать Спартак ,может на вилы кого поднять.Была на Руси забава,поднять на вилы,да бросьте писать всякую куйню....вы там, кто написал ,переболели или маска на лице....очки запотели,бежите в редакцию и ведь цука, не запнётесь ни как. |
"СМ"-Ч. |
|
Spartak26RUS, У них(Федун и Карпин)--личная неприязнь...Так, что вряд ли... |
"СМ"-Ч. |
|
К и К, и Р, но есть ещё и Е)) |
Из всех названных Карпин.Но как быть со сбитым летчиком? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама