Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» не ждет ничего хорошего». Жесткое мнение Юрия Гаврилова
04.07.2020
— Почему, на ваш взгляд, «Спартак» проиграл в дерби против ЦСКА? – вопрос Гаврилову.
— Вообще я предполагал заранее, что будет ничья. Обе команды никакие, понимаете? Если бы не этот курьезный мяч, который пропустил Максименко, то так бы все и прикатилось к нулевой ничье. Что касается самой игры, то, на мой взгляд, люди, находящиеся на футбольном поле, как будто не знают, что им делать.
— Что ждет команду при Доменико Тедеско? Нравится ли вам футбол, который он ставит?
— «Спартак» ничего не ждет. Произойдет в очередной раз смена тренера. А какой он ставит футбол? Вот вы мне объясните. Какой он ставит футбол?! Как может команда играть без флангов? Вот беру я, например, «Баварию». Там центрфорвард Левандовски, который замыкает все атаки. В «Спартаке» такого нет.
— Назовите плюсы и минусы нынешнего «Спартака».
— Плюсов практически нет.
— Может быть эффективнее красно-белым играть вторым номером, используя тактику контратак?
— Подождите, это все бредовые идеи! Первый, второй номер и так далее. Вот и комментаторы эту ерунду говорят: «Отдайте мяч противнику и ловите их на контратаках». Что это такое?! Я никак этого понять не могу. Да вы так сто лет играть будете, и не ничего дождетесь. Всегда выигрывают те, кто имеет инициативу, владеет мячом и умеет контролировать его. Кто вообще придумал это – первый или второй номер?
— Хорошо, какая тогда оптимальная схема или расстановка для «Спартака»?
— Я считаю, что вы мне хоть какую схему нарисуйте – все равно в поле играют десять человек. Те, которые умеют играть в атаке и те, кто умеет играть в обороне. Каждый должен выполнять свои функции. А то пишут сейчас схемы в три защитника, в пять полузащитников, два под нападающими, а один впереди и так далее. Если люди как в «Барселоне», «Реале» умеют, знаете, играть «один в один», то никто этого не отнимет.
— Как вы считаете, что происходит с одним из лидеров «Спартака» – Бакаевым?
– Вы у него это спросите. Как я могу ответить, что с ним происходит? Может у него дома плохо дела, может еще что-то. Кто его знает.
— На чем сейчас стоит сосредоточиться «Спартаку»?
— «Спартаку» в первую очередь нужен подбор людей, которые могут дополнять друг друга. Я считаю, что на сегодняшний день нет командной игры. Футболисты не выполняют своих прямых обязанностей. Фланги не работают, нападение не может за мяч зацепиться, в обороне ошибки и так далее.
— Когда, на ваш взгляд, команда сможет играть стабильно?
— Я вам повторяю, что команда будет играть стабильно, когда будет правильный подбор людей. Когда они не будут ошибаться в обороне и будут делать то, что нужно в атаке. Вот тогда все у них станет нормально.
— Ну хоть кто-то же должен вести за собой команду?
— Ну, вот вы сами разберитесь. Зачем брали Шюррле? Чем он помог? Он возрастной игрок. Да, он известный, играл в сборной Германии, но я тоже играл за сборную Советского Союза, и что? Поэтому я вам и говорю, что это своего рода «замануха», клюют на имя. А сколько уже было таких примеров в «Спартаке»? В свое время они Алекса привезли из Бразилии. И чем он помог? Стать «Спартаку» чемпионом России? Да ничем он не помог. Был Гаврилов в «Спартаке», ушел, на его место встал Черенков. Преемственность поколений нужна. Надо растить свои кадры, а не привозить за большие деньги кого-то. Он завтра получит свои деньги и уедет, а дальше делайте, что хотите. Нужно на каждую позицию подбирать определенных людей, которые дополняют друг друга.
— Назовите тогда российского футболиста, который мог бы усилить «Спартак».
– Да я никого не вижу, нет сейчас таких. Любую команду возьмите. Даже вот Миранчуки в «Локомотиве», которым поют дифирамбы. Один из них вообще не играет. Но даже играющего Алексея переведите в «Спартак», я вам не гарантирую, что команда преобразится. Нет сейчас никого. Надо подбирать людей, как Бесков в свое время. Если он привел в «Спартак» 29-летнего Ярцева, которого отовсюду выгнали, то тренер нашел такого Гаврилова, который помог ему стать тем Ярцевым, которого все знают. И также на любой позиции.
"СЭ"
число комментариев: 99
Комментировать
lis-stom |
|
В своё время на один из матчей ,Федя, вышел с другой причёской...в первые,трибуны грохнули... взорвались в восторге,но это БЫЛ ФЕДЯ, К чему,ах да... кутепов,ну... И...был случай ,разговаривал с одним из наших Спартаковских болелов...он сейчас ушёл с сайта,правда долго прощался,но по итогу ушёл.Я ему задал вопрос,видел матчи в живую кутепова,он ответил,видел и в завершении сказал,это наша в будущем мировая надежда...просто,... накуй ,без возражений,игрок мирового уровняю.я ему говорю,а причёска не настораживает набриолиненная вроде,это как для футболиста.... больше на модель от футбола или футбол от модели,ну никакой кутепов....к чему весь разговор.Мы научились искать в своих футболистах то...чего нет и не будет. |
"doka" |
|
Пэл, привет. во многом соглашусь , но повторюсь - БЫЛА КОМАНДНАЯ ИГРА И КАЖДЫЙ ПОМОГАЛ ДРУГОМУ, а сегодня - каждый отвечает только за свой(по контракту)участок работы на поле, а остальное ..... |
fab |
|
ELENA, можно мне ссылку в ВК? А то для меня вечная проблема посмотреть игры Спартака . Матч-тв - пишет, что трансляция запрещена в вашей стране (Украина), вечно ищу какие-то пиратские трансляции, иногда это занимает почти половину первого тайма. |
ELENA, "А я вот смотрю на Крала(отсутствие которого стало фатальным в матче с армейцами) и только одна мысль- в прежние времена этот кудряшка годился только мячи подавать Цымбаларю и Ко..." Милая девушка, когда я первый раз увидел Федю Черенкова, я просто недоумевал (еще мягко сказано), что К.И.Бесков смог разглядеть в этом субтильном пареньке - не скорости, не габаритов, не выносливости. Дальше вы сами все знаете... Чтобы далеко не углубляться - Мельгарехо, которого так упорно хотел видеть в команде тренер-сенатор. Ведь он не заиграл ни ДАА, ни ОГК, ни у "солнце снова выйдет из-за туч", ни у Тедеско, но вот только у итальянского физрука получилось вписать его в состав... Ну вы поняли о чем я.... все дело в квалификации тренера. |
Пэл |
|
Во многом прав Гаврилов в своём интервью! Во многом... И даже по Алексу... Алекс не помог стать Спартаку чемпионом.(в отличии от Промеса) Алекс сыграл на должном уровне в Спартаке только в 2009 году, уже в 2010 году он стал искать поводы уйти, особенно это было заметно, когда 70% штрафных он отправлял в молоко. А Гаврилов привык в силу его игрового мировоззрения к стабильно приносящим пользу игрокам на протяжении многих сезонов, коим был и он сам. Даже пьяный Гаврилов скажет честнее о современном футболе, чем все волнистые попугайчики, которые его окучивают. Да,играя вторым номером,, только на контратаках можно выиграть чемпионат! Но один раз - как , примерно, Локомотив в 2018! Гаврилов прекрасно разбирается в футболе и прекрасно в него играл сам, поэтому знает формулу долгосрочного успеха - побеждает та команда, которая владеет инициативой, владеет мячом и умеет контролировать его. Именно так играл Спартак , когда был в спартаковских руках. Исключения из этого правила его лишь подтверждают. Спартаку посредством привоза в него гастарбайтеров стремятся навязать игру и психологию не лидера отечественного футбола, а его середняка. Причём как только такая тенденция обозначается - возникает полнейшая поддержка такой игры в так называемом "кб-интернете", который модерируется не спартаковцами. Реальность такова, что Спартаку через навязанный ему менеджмент запрещено быть собой и играть в спартаковский, исторически присущий Спартаку футбол, который приносил ему титулы и любовь болельщиков. Ша если и приглашаютя , то недотёпы типа Кононова или Аленичева) Кто это всёделает - или трусливые негодяи или откровенные вредители. |
"doka" |
|
страна победитель, а учат нас -побежденные!!???Вопрос простой - чему? |
"doka" |
|
DerryB, привет. не только ему одному перепадает - практически половина тренеров (недавно и Мусаев горчичку скушал) получает -это тоже один из элементов тех же ставок в тотализаторе - количество удалений в матче или кол-во желтых и проч- ничего личного -только бизнес интересы определенных заправил и Тед тут ни при чем -было бы желание , а к чему при цепиться - всегда найдется |
DerryB |
|
Может и не совсем по теме,но вот одна мысль всё не даёт покоя...почему,черт возьми, нашего ГТ так часто наказывают жёлтыми😡...Он что,самый неисправимый бузотёр😐😒? Это же издевательство сплошное! Ну машет он порой и что?? Убил что ли кого то?? А вот то что последнюю получил,вобще звездец😐Такое ощущение,что сс..ки судьи уже просто ради хохмы ему вставляют...у них это уже в привычку вошло..Махнул рукой Доменико -получай горчичную😐😐Твари |
"doka" |
|
lis-stom, привет. все просто выражают свои мысли и вспоминают времена давно прошедших дней и ...людей , и сравнивают нынешнюю невзрачность |
ELENA |
|
"СМ"-Ч., |
lis-stom |
|
Фильм "Брат",Алексея Балабанова...фраза,в одном из эпизодов фильма ,а немцы ....будут,какие немцы.....теперь давайте сами себе ответим,сможет немец Тедеско или всё ,накуй.(((( |
Пэл |
|
Saigon, " и зачем у таких оленей интервью брать? Ты совсеим что ли офигел, дружок? Поумерь свой пыл! Что ты пишешь? Некоторорые и Рейнгольда здесь оскорбляли, умер, начали извиняться! Будьте людьми! Тем более , проявляйте уважение к НАСТОЯЩИМ СПАРТАКОВСКИМ ЛЕГЕНДАМ! |
lis-stom |
|
Парни,ну мы ведь не идиоты,сколько сука можно одно и тоже по кругу про свою команду гнать тексты.Что раньше было,ДА ,не вернуть, как бы мы не хотели,но сейчас, просто, млять, без мата никак, ни днём не ночью.ДРУГИЕ СУКА МОГУТ...на сайте своих...ещё между собой.Игра где....да ,в ....зде. |
"СМ"-Ч. |
|
ELENA, Страничка в Вк есть...Ссылку можно? Пожалуйста )) |
"doka" |
|
....Если он привел в «Спартак» 29-летнего Ярцева, которого отовсюду выгнали, то тренер нашел такого Гаврилова, который помог ему стать тем Ярцевым, которого все знают. .....Вообще то - футбол командная игра, в которой КАЖДЫЙ ПОМОГАЕТ ДРУГОМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ГАВРИЛОВУ ПОМОГАЛА КОМАНДА.Как то не очень это выглядит со стороны |
ELENA |
|
lis-stom, Молодым болельщикам гораздо легче- они уже привыкли к тренерской чехарде и непонятным игрокам на поле...Представь, они даже смеют учить Мостового и Карпина, и даже Гаврилова учат разбираться в футболе)) А я вот смотрю на Крала(отсутствие которого стало фатальным в матче с армейцами) и только одна мысль- в прежние времена этот кудряшка годился только мячи подавать Цымбаларю и Ко... |
ХХХL |
|
обвальщик, возможно.Но мы все когда-нибудь умрем, а жить надо. |
"doka" |
|
обвальщик, привет. если кубок профукают - так и будет |
"doka" |
|
lis-stom, привет. недавно смотрел -на днях - тот же Атлетико и прочие работают технично на приличных скоростях и в плане точного паса и в плане движения НА МЯЧ, а у нас - болотная тягомотина с редкими пузырями наружными... |
ХХХL, Пускай работает,я не против,но Тед обречён,не летом,так осенью его попросят на выход.Можешь считать это моим прогнозом. |
"doka" |
|
все будет хорошо, но вот когда -это вопрос не столько к Федуну, а к той ситуации, которая у нас в федерационной составляющей сложилась за последние 25 лет .... |
lis-stom |
|
ELENA...Леночка,солнце,у нас нет баранов,у нас ничего нет,баран ,когда смотришь видео.... или козёл ,он ведь упорно бьёт цука соперника головой и рогами и вызывает на бой.Этот если с этой точки зрения смотреть как на барана и козла)))бьёт ведь цука и ещё как бьёт. |
ХХХL |
|
Тедеско надо ещё дать поработать.Он пришёл по ходу сезона, подготовил за зиму команду, но случился перерыв.Из такого рваного срока работы я не могу делать выводы о игре, которую он ставит.Плюс к этому, все трансферы делались до него, многие откровенно неудачные. |
Федунам и Ко, лирика : "Можно купить дом, но не очаг; Можно купить кровать, но не сон; Можно купить часы, но не время; Можно купить книгу, но не знание; Можно заплатить за доктора, но не за здоровье; Можно купить положение, но не уважение;..." |
ELENA, Самое страшное,что не признаёт своих ошибок,у него виноваты все кто угодно,только не он.Хотя тут даже дегенерату понятно,что он дров наломал,мама не горюй. |
"doka" |
|
STEDY, привет. почему же не будет при Федуне - были же уже чемпионами , а потому - не в Федуне дело , а в контрактах , которые позволяют халявить, да еще есть такое понятие, как - бизнес через тотализатор и проч схемы, а потому - хозяин сам своему бизнесу врагом не будет, а вот приближенные к телу - те могут за спиной и г...навалить |
ELENA |
|
обвальщик, Да! Массимо привык, что в Италии в конфликте "тренер-игрок", владелец клуба выбирает тренера, чтобы не создавать себе проблем в дальнейшем...Но наш-то барин всегда поступает "от противного". |
ELENA |
|
"СМ"-Ч., Если у тебя есть страница Вк, то могу дать ссылку на группу, где можно смотреть матчи Спартака и интересные европейские матчи. |
STEDY |
|
Согласен с "cportachok" , рыба тухнет с головы. Как говорил два года назад, что пока Спартак принадлежит Федуну не чего не изменится, так и сейчас считаю, при Федуне не чего хорошего не будет... Для него и иже с ними - это отмывочная контора и не более... |
lis-stom |
|
....Юра ,кому вести команду.Вы вели,а остальные ,всё ,в ...зду . Прости Юра. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама