команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
- Непривычно отдыхать летом?
- Очень, но оттого еще более здорово. Побыть неделю с семьей, снять последствия накопившихся стрессов - что может быть лучше? Думаю, передышка пойдет только на пользу. |
- Где провели каникулы? |
- Несколько дней был в Питере, общался с друзьями, а потом уехал на дачу за Выборгом, ближе к Финляндии, там наслаждался природой, отдыхал, ловил рыбу. |
- Не было ли тревоги за то, что во время отдыха потеряете набранную весной отличную форму? |
- Нам дали в отпуск специальную программу, которую нужно было выполнять для поддержания формы. Кроме того, до возобновления чемпионата еще целых две недели, и мы отправляемся на сбор, где сделаем все возможное, чтобы снова набрать лучшие кондиции. Так что проблем быть не должно. |
- Тяжелыми оказались отпускные задания? |
- Нормальными, я бы сказал - средней тяжести. |
- И вы все выполняли? |
- По мере возможности, но практически все. |
- Летний подготовительный сбор в России тоже диковинка, хотя для вас, прошедшего в прошлом году через Роттах и Леоганг, вряд ли такая уж необычная? |
- Нынешний сбор не будет столь сложным, как те, что мы провели в сборной перед чемпионатом Европы. Я бы скорее назвал его втягивающим. |
ПОБЕДЫ - ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО |
- В декабре мы беседовали с вами в английском Кобхэме перед матчем с "Тоттенхэмом", и вы сказали тогда, что в "Спартаке" все друг другу поднадоели. Сейчас ситуация изменилась? Восстановилась свежесть восприятия во внутрикомандных отношениях? |
- Конечно. Когда добиваешься побед и начинаешь получать удовольствие от игры, свежесть восприятия возвращается автоматически. Положительные результаты - лучшее лекарство для микроклимата в команде. И даже на отдельные поражения, без которых в футболе не обойтись, реагируем сейчас куда спокойнее. |
- Каждого нового тренера футболисты обычно хвалят, а старого - ругают. Но бранных слов в адрес Лаудрупа я от вас не слышал. |
- Это действительно так. Лаудруп - совсем не плохой тренер, просто он не сумел донести до нас то, что хотел. Мы до конца друг друга не поняли, и команды "Спартак" не получилось. |
- В чем же была проблема недопонимания? |
- Возможно, в несколько разном подходе к футболу. Мы, естественно, старались перестроиться, чтобы соответствовать его требованиям, но полностью это так и не удалось. Наверное, сказалось то, что Лаудруп - человек мягкий, который не может надавить, "напихать", когда надо. |
- То есть "Спартаку" нужна жесткая рука? |
- Нет, такого я не сказал, но если мы заслужили в каком-то моменте, чтобы на нас, грубо говоря, наорали, то лучше наорать, чем копить все в себе, злиться дома и увеличивать при этом недопонимание. Главное, чтобы все было по делу. |
- Карпин в нужный момент "напихать" может? |
- Безусловно. |
- Как относитесь к тому, что новый тренер вернул однодневные сборы перед игрой? Ведь их отмене, помню, все в "Спартаке" радовались. |
- Ничего страшного в этом нет. Тем более что добраться до стадиона в день игры самому всегда непросто, особенно если живешь за городом, как я. |
- А на то, что участились двухразовые тренировки, не ропщете? |
- У Лаудрупа их тоже хватало. Количество занятий сильно не изменилось, а вот их содержание стало несколько иным. |
- Интенсивнее? |
- Да. Мы чаще играем один в один, получаем большие индивидуальные нагрузки. |
- Какие впечатления от общения с Романцевым? |
- Замечательные. Олег Иванович - большой тренер, все его подсказки по делу и очень помогают. |
СБОРНУЮ НЕ ПОКИДАЛ |
- За счет чего мы наконец увидели прежнего Быстрова, о котором в прошлом году стали забывать? |
- Я, слава богу, избавился от последствий травм и прошел предсезонную подготовку в полном объеме. После чего поймал необходимый ритм. А в прошлом году, после повреждения колена, набрать форму было очень тяжело. |
- То есть у прошлогоднего спада одна причина - травмы? |
- Это коренная причина. Но при этом важно, как ты после травм восстанавливаешь физические кондиции. Мне в прошлом году это удавалось плохо. |
- Претензии при этом - к себе? |
- К себе, естественно, тоже. Но существует ведь и тренер по физподготовке, который должен был помочь. Получается, Тони Берецки это не удалось. |
- Насколько важно для вас возвращение в сборную? |
- Я не считаю, что покидал ее. Просто был плохо готов, вот и не получил вызова на предыдущий сбор. А сейчас все пришло в норму. |
- Хиддинк что-то говорил вам лично перед матчем с Финляндией? |
- Говорил, но все подобные разговоры между тренером и игроками для обнародования в прессе не предназначены. |
- Сами довольны своим возвращением в сборную? |
- Главное, что мы выиграли и продолжаем борьбу за путевку на чемпионат мира. Это здорово поднимает настроение. Ради побед мы ведь и играем в футбол. |
- И тем не менее согласны с высокими оценками, выставленными вам прессой? |
- Сам себе я оценок не выставляю. Но очень доволен тем, что мы воплотили на поле все наигранное на сборе, где поработали очень хорошо. |
- То, что линия нападения в Хельсинки напоминала о прежних временах в "Зените", добавило эмоций? |
- Нет, об этом никто не вспоминал. Но работать вместе было очень приятно. |
- А то, что молва периодически поднимает тему возвращения в "Зенит" его бывших игроков, вас как-то задевает? |
- Честно говоря, о себе давно уже ничего такого не слышал. |
- Но матчи против бывшего клуба для вас по-прежнему особый раздражитель? |
- Только в том плане, что играем против одного из лидеров чемпионата и прямого конкурента. Тем более что такие встречи собирают много болельщиков: на полном стадионе всегда играть приятнее. А все остальное уже ушло. |
- Тогда получается, что ныне самым принципиальным соперником для вас как для спартаковца должен быть ЦСКА? |
- Для нас сейчас каждый соперник - принципиальный, хотя матч с ЦСКА - всегда битва, тут вы правы. |
- Такая битва предстоит вам в третьем туре после возобновления чемпионата. Можно сказать, что для нового "Спартака" она послужит некой лакмусовой бумажкой? |
- Еще раз повторю: для нового "Спартака" важна абсолютно каждая игра, поэтому о ЦСКА мы пока вообще не думаем. Сейчас соперник номер один - "Ростов". |
- А создан уже новый "Спартак" - хотя бы вчерне? |
- Со стороны виднее. Но очень хорошо то, что он создается. Сдвиги в лучшую сторону безусловно, есть. |
- Ощущение, что дальше будет лучше, присутствует? |
- Если бы не было, какой смысл вообще играть? |
- На данном этапе дележ третьего места - достижение для "Спартака"? |
- Находиться в группе лидеров всегда приятнее, чем на восьмом месте, где мы закончили прошлый чемпионат. Но цель у нашего клуба всегда одна - чемпионство. |
- Ее футболистам официально ставят перед сезоном? |
- Ее не нужно даже озвучивать - все и без того все понимают. |
КТО В "СПАРТАКЕ" ЛИДЕР? |
- Как в команде отнеслись к самовольному отъезду Кариоки в Бразилию? |
- Честно говоря, пока не знаю. Но его, конечно, накажут и, наверное, весьма прилично. |
- А есть ли в "Спартаке" футболист, который может в подобных ситуациях подойти к партнеру и сказать все, что думает по поводу его поведения? |
- Подойти и "напихать" Кариоке можно, конечно, но большого смысла в этом не вижу: у него своя голова на плечах. Уезжая, он знал, на что идет. |
- И все же лидер, который авторитетно может потребовать чего-то от остальных, нужен любой команде. |
- Нужен, спорить не буду. Есть ли такие в "Спартаке"? Затрудняюсь ответить. |
- Что ж, отсутствие ответа - уже ответ. Говорят, Кариока в игре с "Локомотивом" специально нарывался на удаление, чтобы освободиться от матча с "Химками", единственного до перерыва. Но вы ведь тоже оформили в той игре четвертую желтую карточку. Признайтесь, намеренно? |
- Абсолютно нет! Не буду лукавить - бывают ситуации, когда перед игрой со слабым соперником карточки лучше "сбросить". И матч с "Химками" пропустить действительно проще, чем игру с грозой лидеров "Ростовом". Но лично мне об этом можно напоминать только на последних минутах при комфортном победном счете. А в игре с "Локомотивом" я получил карточку в самом начале второго тайма. Зная за собой способность "завестись", психануть, никогда бы не стал так рисковать. Да и тот эпизод, в котором увидел перед собой "горчичник", на подобное наказание совсем, на мой взгляд, не тянул. |
- Без вас и без бразильцев "Спартак" в игре с "Химками" глаз не радовал. Согласны, что ваша команда очень зависит сейчас от Алекса с Веллитоном? |
- Легионеры и должны выделяться, иначе зачем их вообще покупать? |
- Нет ревности? |
- Никакой. Главное, чтобы был результат, а кто его дает - не важно. |
- Раз уж мы заговорили о легионерах: вы сами не подумываете пойти по пути партнеров по сборной и уехать в Европу? |
- Если появится хорошее предложение, его, конечно, можно будет обсудить. |
- И в какой чемпионат предпочли бы отправиться? |
- Сейчас в моде Англия. (Смеется.) Но, честно говоря, свои мысли по этому поводу озвучивать пока не готов. |
- Однако пример вам уже показали. |
- Да, и Аршавин, и Павлюченко продемонстрировали, что российские футболисты способны играть на самом высоком уровне, да и наша сборная сейчас обращает на себя внимание всей Европы. |
- Нашего главного обидчика на Еurо-2008 Испанию только что на Кубке конфедераций обыграли скромные американцы. Как считаете, по делу? |
- Американцам просто повезло. Они, конечно, отыграли по максимуму, но без благосклонности Фортуны вряд ли добились бы подобного результата. Испанцы не реализовали такое количество моментов, что в нормальной ситуации их на десяток матчей хватило бы. |
- А я-то хотел сказать, что за счет характера и веры в свои силы можно обыгрывать даже непобедимых испанцев... |
- Спорить трудно, но этот случай - из другой оперы. Да и не скажу, что американцы испанцев не боялись. |
- Но если можно обыграть кого угодно, то не стоит ли на чемпионате мира подумать о развитии европейского успеха? |
- Давайте сначала туда попадем, а потом уже подумаем. |
- Можно сказать, что после победы над Финляндией второе место в группе мы себе уже обеспечили? |
- О месте надо думать после заключительного матча. А на все предшествующие игры выходить во всеоружии независимо от турнирной ситуации. Только так можно чего-то добиться. |
- Вы известны как небезуспешный мастер спортивных прогнозов. Рискнете предположить, кто в этом сезоне станет чемпионом России? |
- Это для меня слишком долгосрочный прогноз. Как и в самой игре, предпочитаю оперировать только предстоящими матчами. Главное, чтобы среди претендентов на первое место был "Спартак". Источник: "СЭ" |
число комментариев: 254
tar778 |
|
Всем КБ День добрый! Туко, Жано помоему играет в центре, на разных позициях, и справа, вроде слева его не использовали, хотя оч жалко, хотя могу ошибаться |
Вчера инфа про Иваншица (лев.хав) была, игрок он безусловно хороший (сильнее Сая,Бажена,Бояры). Но что с лимитом? |
Ушаныч |
|
Парни,пришёл запрос авторизации на аську...Андрей,21 год.Если местный откликнись,а то недавно систему переустанавливал,из-за спама.((( |
EversoR |
|
jerk, респект, значит это диагноз) |
Туко |
|
EversoR, 28.06.2009 14:25:14 Легко! А Жано на какой позиции? Та что требует усиления или он *под* кем-то присел? |
EversoR |
|
Туко, эту тему лучше закрыть) поговорим лучше про Спартак. |
Туко |
|
jerk, 28.06.2009 14:22:29 Доброго! Не хочет Яндекс это находить |
Туко |
|
Ушаныч, доброго! А что за тему закрывать собрались? Я не в курсе, а то тему поддержим! |
Ушаныч |
|
EversoR,"Ушаныч, мысль не теряй)".Володь,если потерял,то не могу найти где?))) |
Ушаныч |
|
jerk,давай закроем тему...Ок? |
Туко, привет! Нет но рядом. |
EversoR |
|
Парни-флудмены и не очень - привет) Ушаныч, мысль не теряй) jerk, будь добр, кинь ссылку на руссфутбол про еддиги. |
Туко |
|
R.W.AF.RO, 28.06.2009 14:05:40 Ты не с Африканды? просто буковки в НИКЕ совпадают! |
Мне все равно, кто будет тренировать и руководить СПАРТАКОМ, если он своей игрой будет радовать всех. |
Туко |
|
Змей, 28.06.2009 13:00:05 Имя Парни, Граф - это неизбежное зло, но он не должен добиваться успеха в своем гнилом деле... вот у коней на сайте совсем другая обстановка, они друг дружку х..уесосят почем зря... а у нас вроде такого почти не было... Вот за что +100! |
Змей |
|
Ушаныч, тренер у нас Карпин... он и только он ведет игру... ОИР возможно проводит рабочие тренировки.... какой бы с.укой он не был, но Спартак ему не безразличен... вся его жизнь тут прошла... |
Ушаныч |
|
Змей,меня уже не тошнит)))Смотрю на поле...Если хоть пара процентов,его вклад?!Спасибо,ОИР!Но, продажу Спартака не прощу никогда!!! Народ,вы особо то не парьтесь,по поводу флуда...Его,конечно,было чересчур!Но Строг то - не дурак!Понимает,что чат необходим.Я вот общаюсь по аське,со многими.Вчера был пи.дец!Общались на одну тему с квертом и Эверсом,одновременно.Все эти перепечатки,копирование и вставки...Мысль теряешь,пока сообразишь,кому и как ответить...Я за чат двумя руками!!! |
Змей |
|
Ушаныч, я согласен, мнение у каждого свое, меня вот тошнит от Романцева, а многие парни в него верят... но главное - это Спартак, он как Родина - один на всю жизнь... |
Ушаныч |
|
Змей, 28.06.2009 13:00:05,Граф,сам того не ведая,приносит сюда изюминку)Ну на кого ещё сорваться парням?Санёк,милости просим)))А вот его провокации,как с Эдди...Мы,реально не срались,до этого...Каждый имеет своё мнение...Приведу два примера,из личного...Писал я про фашистскую фратрию,тут не то что в полемику никто не вступал,а вообще комменты пропали...Удалился,если никто не хочет обсуждать... Второе - закусились мы с Диком,по поводу Кариоки...Каждый имел свою позицию...Даже на повышенные переходили)))Итог!Чего нам делить?Мы оба больны Спартаком и с удовольствием общаемся,хотя,взгляд на Кариоку,остался у каждого свой!))) |
Змей |
|
Мясо, а вот это уже нитересно... Мандрыкин вратарь хороший... а кто второй у Ростова? |
МЯСО |
|
Вратарь "Ростова" Вениамин Мандрыкин был прооперирован в одной из немецких клиник в связи с рецидивом старой травмы. Сроки возвращения голкипера в строй станут известны позднее, но по мнению врачей уже ясно, что 11 июля против Спартака вратарь сыграть не сможет. sports.ru |
Змей |
|
Mac, толи я бухой, толи ты, толи мы оба, я вообще не могу понять что ты имеешь ввиду)) |
Какие выводы делать будем? |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |