Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Доменико Тедеско: «Переговоры с Цорном сыграли серьезную роль в конечном решении принять предложение «Спартака»
15.02.2020
Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско рассказал, какую роль в его приглашении в команду сыграл генеральный директор клуба Томас Цорн. Специалист отметил, что переговоры с Цорном сыграли серьезную роль в конечном решении.
— Для меня было важно для начала все узнать в деталях. Можно обсуждать условия работы, но важнее увидеть собственными глазами. Мы побывали с Андреасом Хинкелем в Москве, за три дня провели много встреч с людьми, познакомились с инфраструктурой, с городом. После этого вернулись на родину, в спокойной обстановке все обсудили и приняли решение.
— Какую роль сыграл гендиректор клуба Томас Цорн?
— Очень большую. Он первым мне рассказал по телефону об интересе «Спартака», потом мы встретились. Эти переговоры сыграли серьезную роль в конечном решении.
— Какие он приводил аргументы?
— Первый — сам «Спартак». Это большой клуб с мощной болельщицкой силой за спиной. Но в такой ситуации надо оценивать и спортивную составляющую. Поэтому команда также стала важным аргументом. У нас молодой коллектив, который способен прибавлять. В то же время, правда, это означает, что порой мы должны расплачиваться за усвоение науки. Когда наш тренерский штаб пришел, у клуба было пять поражений подряд. Для молодой команды не так уж просто выкинуть их из головы. Тем более, когда речь идет о «Спартаке», имеющем совсем другие цели перед глазами.
— Есть прогресс в его изучении, хотя русский не имеет ничего общего с теми языками, которые я уже знаю. Это для меня совершенно новая глава. Я еще не так давно перебрался в Россию, так что в начале пути. Но пытаюсь найти себя в этой области, и зимний перерыв в чемпионате тоже использую для обучения. Считаю важным как минимум уделять языку внимание. Для меня это вопрос уважения к клубу и болельщикам. Могу сказать, что заглавные буквы уже все одолел. А вот со строчными еще есть сложности. Как и с письменным шрифтом.
С учителем пока не занимаюсь, только самостоятельно. Это проще, поскольку свободного времени мало. Если выпадает десяток свободных минут, то легче самому поучить язык, чем ждать прихода преподавателя. Но мне помогают работники «Спартака». В первую очередь переводчик.
— Кто учит язык быстрее — вы или помощник Андреас Хинкель?
— У нас идет жаркая дуэль (улыбается). Анди — тот человек, который также очень сильно интересуется языком и культурой страны. В Севилье и Глазго у него уже был опыт жизни за границей.
— В обычной жизни переводчик тоже вам оказывается содействие?
— Да, но не только он. Все в клубе окружили меня невероятной заботой. Так было с первого дня.
— А если переводчика нет поблизости, что тогда?
— Английский, русский, руки, ноги (улыбается).
— Вашей сильной стороной считаются эмоциональные речи для футболистов. Впервые вы работаете в зарубежном клубе, не теряется ли в ходе перевода этот козырь?
— Я говорю по-английски, а переводчик синхронно произносит то же самое по-русски. Делает это на полную катушку — громко, эмоционально. Я чувствую, что команда все воспринимает правильно.
— Но копия всегда хуже оригинала.
— У меня нет ощущения, что при переводе что-то теряется. Кроме того, многие ребята понимают и по-английски. Есть легионеры — из Швеции, Парагвая. Или игрок из Чехии, который отлично говорит по-английски. Язык действительно не является барьером. К тому же многое мы показываем на экране.
— Я оцениваю чемпионат очень позитивно. Первые пять-шесть команд сильны, в том числе индивидуально. Тактически РПЛ тоже на очень хорошем уровне. В Германии российскую лигу несколько недооценивают. Хотя это не случайность, что победитель РПЛ попадает в первую корзину при жеребьевке Лиги чемпионов. Сборная также показывает приличные результаты.
— Молодому тренеру, любящему тактику, такой чемпионат должен быть по душе.
— Чувствую, меня еще долго будут держать за эдакого Тактика-Умника. Конечно, тактика играет важную роль. Но, на мой взгляд, решающее значение имеют отношения с людьми: с футболистами, персоналом команды, фанатами. Важно, чтобы все в клубе чувствовали себя единым целым, все сердца горели ради решения общей задачи. В противном случае никакая тактика тебе не поможет.
— ЧМ-2018 изменил футбол в России?
— Мне самому трудно сравнивать, но часто слышу, что изменил. Нет сомнения, что для российского футбола мировой чемпионат стал огромным событием.
"СЭ"
число комментариев: 59
Комментировать
Leha 72 |
|
пока результат спартака не очень посмотрим что будет дальше... |
dim30rus |
|
Саныч, ты на куя такое видео в пример поставил,тоже мне идейный борец,я тебе много обратных видео найду,не куй болельщиков к быдлу причеслять,ко им ты являешься приводя подобное видео как аргумент,сопля ты |
Саныч |
|
ХХХL, Иосиф сегодня после 2-й бутылки портвейна стал немного противоречив?!)))) |
ХХХL |
|
JOSEPH, мало? |
ХХХL |
|
JOSEPH, Каррера в качестве игрока: чемпион Италии, обладатель кубка Италии, суперкубка Италии, кубка УЕФА и победитель Лиги чемпионов. |
Я тоже вставлю свои пять копеек.Считаю,что на сегодняшний день нашим бывшим на тренерской скамейке делать нечего. Хотя, если бороться за 5-10 места,тогда и наши сойдут. |
Р@шидыч |
|
Саныч, так давай подпишем Тихонова, Аленичева и иже с ними, и пусть выходят на поле и играют! Ведь ты про них, про чемпионов рассуждаешь, в качестве игроков. А как тренеры они, извини, гораздо ниже среднего уровня((( |
ДедМиша |
|
Саныч, JOSEPH, уважаемые! Я благодарен всем нашим ветеранам за те минуты счастья, которые они дарили нам находясь на футбольном поле. На тренерском поприще у них не всегда путнее получалось и не все сразу понимали, что играть за Спартак и тренировать Спартак - дистанция огромного размера! Среди "птенцов гнезда Романцева", к сожалению, не оказалось ни одного достойного. Жаль? Безусловно. Поэтому считаю, что пора заканчивать. Что самое главное в спорте? Результат. Посмотрим на каком месте будет команда после "багажа" Кононова. Главное, чтобы появилась игра. Помню в 1978, после пердива, Спартак такую показывал игру, хотя и временами, что дух захватывало. Особенно с тбилисским Динамо, когда было не понятно, кто из команд технари с Юга. Подождем. |
Саныч |
|
ХХХL, Благодар!) ДедМиша, вообще я изначально Здесь не тренерскую тему затронул,а ---"...если Чемпионов НЕ будут обзывать...."(Иосиф)))) Что касается тренерского цеха в нашем РФПЛе,и в частности в Спартаке ,то тема эта не такая простая,как кажется внешне.Ещё раз---мы видим только "верхнюю часть айсберга",и судим об этом "по вершкам".Посему считаю,что мы в этой теме...не компетентны! ..Поэтому и некуй...а то опять который раз из пустого в порожнее... А наших заслуженных ребят запросто так поливать грязью не стОит.И Спартак ---это ,увы,на сей день только Великая КБ История,а история---это они! Тьфу,плять...опять пафос...((( |
ХХХL |
|
KAIZER, 12:16:33 с этим я согласен. |
KAIZER |
|
Мы прям эстеты, не просто выигрывать, а стильно! и если наш готовы терпеть, а варяга сразу ату. Только результата нет и клубный рейтинг это отчетливо показывает. Это как на работу устроится в старую фирму и домой вместо достойной зарплаты приносить истории о былом величии, и кормить ими семью))) |
KAIZER |
|
ХХХL, сожалею, что не до конца правильно донёс своё мнение. Ветеранов я очень уважаю. Я имею ввиду что тренер с которым мы будем побеждать совсем неважно спартаковец или нет. Главное побеждать. Это важно)) |
ДедМиша |
|
Саныч, уважаемый! К сожалению сейчас идёт смена поколений в тренерском цехе. Романцев, Газзаев уже сошли, Семин - сходит. Уровень Семака, Гончаренко и Ко оставляет желать лучшего. "Великий" Слуцкий не достиг даже среднего европейского уровня. Посмотрим на его работу в Казане. Но единственное, что он умел - это продлевать (реанимировать) жизнь команды, которую (без помощи связей Гинера) а нормальном чемпионате разносили бы пух и прах (имея в центре защиты людей, которым почти и за 40). Уровень Кононова, Карпина, Аленичева и Ко - ещё ниже! Пилипчуки - это Дзюбы, только на тренерском поприще. Мастерства - на уровне второй-первой лиги СССР, зато апломба на уровне Месси, Рональду или Ибрагимовича! Вспомните, как в свое время Бесков и Лобановский, затащили тренерскую мысль в СССР на уровень Европы. А до них все (типа Качалина, Маслова и др.) находились на нескончаемом, для них ЧМ 1966. Признаем, что людей уровня Бескова, Лобановского и Романцева сейчас нет. Поэтому, по-моему, нам нужны новые Адвокааты, Карреры, Тедеско и Ко. |
ХХХL |
|
KAIZER, извини, но тебе не кажется, что ты, ориентируясь на одного персонального поклонника Аленичева (JOSEPHа), словесно смешал с фекалиями многих ветеранов? |
ХХХL |
|
Саныч, так держать! |
ХХХL |
|
Саныч, пишешь, чтобы защитить ветеранов и заявить свою точку зрения.Так и надо на сайте.А то в основном все помалкивают и просто читают. |
Саныч |
|
Нет,это просто писсец какой-то...))))) Наши---не тренеры,Наши никто ни в каком клубе не дали результата!)) И самое очевидное(и,одновременно--не очень видное)---а...с кем им было давать результат,и какой??!Тиша...в каком-то ***** Енисее...какой результат вы ждали от ...Енисея??))))) Это во-первых,во-вторых---а вы знали про обстановку внутри команд,которые тренировали наши?Вы знали внутреннюю кухню ,уровень мастерства игроков,саму обстановку в этих клубах,реальные цели и прочие,не на поверхности,причины чтоб рассуждать тренеры они или нет?! Алень провалился в Спартаке ...а не аленей сколько провалилось,не считали?)))Манчини!!!Лучески с отборными "мастерами" ничего толкового сделать не могли...нет же наших надо погнобить! И никто,никто(!!!) нынешний Спартак не сможет привести к Результату,ни Гвардиола,ни Клопп(сбегут при первом шухере)))) ни нынешний Попрыгун..... .................. .......... Плять,зачем я всё это пишу?!((((( |
KAIZER |
|
И конечно во всем виновато нынешнее поколение болельщиков, у него песок не в ту сторону сыпется и слюна от умиления не течёт от одной победы за 16 лет. |
KAIZER |
|
JOSEPH, то есть условный Массимо, который выиграл, это не то. А вот «доморощенные» Валерий и Дмитрий это с духом и ура и ждать можно вечность. И если у нового тренера в помощниках нет условного заслуженного духа так вообще его на кол нужно посадить и победы будут не те. В спорте высших достижений, как и в современных реалиях, доказывать нужно здесь и сейчас. Остальное это сопли и отговорки. |
Tуко |
|
|
ДедМиша |
|
sansan, уважаемый! Ни интервью дают результат, а ежедневная, профессиональная и кропотливая работа! |
sansan |
|
Товарищи! Иностранец или наш родной человек это роли не играет! Главное чтобы был профессионалом своего дела, честным, открытым! На данный момент ощение обмана и недопонимание у меня! Сегодня в команде говорят одно через месяц другое а летом третье. Или вообще могут дать интервью пустое, как это например! Ктото получил пищу для размышления от этого интервью ГТ? |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Согласен, что историю своего родного клуба надо знать! А то есть люди которые путают Мишу Булгакова (царствие ему небесное) с гениальным писателем Михаилом Булгаковым. Но ... Очень красиво, свой (плоть от плоти) Романцев (на багаже Бескова) привел Спартак к гегемонии в России в 90-х. Но смогут ли Шалимов, Тихонов или Парфенов стать новым Иосифом, которые выведут Спартак к очередному обетованному чемпионству? Думаю, что НЕТ! Почему? 1. Нет багажа, типа Бескова (ну ни аленичевское с кононовским)! 2. Нет у нынешних тренеров спартачей (в прошлом) нюха на футболистов. Кого они открыли и не испугались сделать основным? Никого. Видели. Понимали. Приглашали в команду. Но духу поставить - не хватало. 3. И все, кроме Тихонова, в своих интервью, скажем так, любили себя в Спартаке ... Типа всё не так, вот лет так через 5-6 я бы .... Команда была бы ... Но не дали ... Не дотерпели... Хотя сами забывают, что за клуб Спартак . Не даёшь результат - на выход! И Аленичев, и Карпин, и Парфенов и т.д. будучи футболистами, сразу заиграли. Кто не заиграл - растворились во времени и пространстве! JOSEPH, уважаемый! А как это понимать: "Если для тебя не важно с кем побеждать."? Надеюсь, для Вас, Бесков - спартаковец? Для меня - да, однозначно! Так вот, в те времена, когда он пришел в Спартак , по-нынешнему времени, это приход Газ...ва из конюшни, в Спартак ! А Карпин, а Ярцев, а Радченко? Это все конебомжи! Что дальше? А дальше. К сожалению, Олег Иванович, продал Спартак - кому ни попадая. Победные традиции и связь поколений утеряна. Надежда только на профессиональный подход, создание новой команды и возврат новых победных традиций. А с Вашим подходом, возрождения Спартака можно ждать, как менты (их полновесного чемпионства я плохо помню. Усеченное, в 1976, да), больше чем Ваш великий тезка водил евреев к земле обетованной. Спартак - не Атлетик (Бильбао). Он выше и больше! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама