Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Решения Карреры не нравились многим
14.02.2020
«Спартак» взял защитника «Лацио» в чемпионском сезоне. Бразилец отыграл 11 матчей, но после окончания аренды вернулся в Италию, оттуда уехал в Польшу, где провел сезон в «Легии», а сейчас играет в Малайзии.
— В последний раз мы с вами виделись в чемпионской раздевалке «Спартака». Расскажите, что с вами произошло после того момента и как вы оказались в Малайзии?
— Моя аренда в «Спартак» закончилась. Пришлось вернуться в «Лацио», где я провел еще год, но совсем не играл. Потом контракт с римлянами истек, и поступило предложение от «Джохора». Я приехал в Малайзию, посмотрел условия, которые есть в клубе, после чего подписал двухлетний контракт.
— Вы написали одному из спартаковских фан-аккаунтов, что мечтали остаться в «Спартаке», но Массимо Каррера «обманул вас, приведя игрока через своего агента».
— Я хотел остаться в «Спартаке», потому что меня очень хорошо приняли фанаты, мне и моей семье понравилась страна. Перед зимней паузой в чемпионате России руководство «Спартака» сообщило, что заинтересовано в моем выкупе.
Я ушел в отпуск, вернулся, на сборах играл в стартовом составе — как в центре обороны, так и на фланге. Зимой мы были на сборах в Марбелье. Мои представители приехали в отель, поговорили с руководством «Спартака». Я фактически согласился на трансфер из «Лацио»: мы обсудили даже зарплату и сроки контракта.
В финальной же части чемпионата Каррера убрал меня из состава, не сказав, почему. И я начал понимать, что в этой ситуации тренер ведет себя странно. Другие футболисты «Спартака» тоже были удивлены. Я до сих пор не понимаю, в чем было дело.
В итоге в последних турах сезона я не играл вообще. Президент [«Спартака”] сказал мне, что все еще хочет обсудить с «Лацио» мой выкуп, но я чувствовал, что тренер против. Думаю, мой трансфер был не лучшим вариантом для Карреры. Потому что тем летом они привели в клуб другого игрока через агента Массимо (речь о Марко Петковиче. — Sport24).
— Сильно расстроились?
— Мне кажется, что я помог команде в том сезоне: забил важный гол, проводил хорошие матчи. Я чувствовал себя членом коллектива, хорошо адаптировался. Каррера же использовал меня, когда было трудно и нужно было спасать ситуацию. А когда «Спартак» был уже близок к завоеванию титула, то посадил меня на лавку.
— Почему не попробовали поговорить с Леонидом Федуном или Наилем Измайловым о вашем контракте?
— Считаю, это дело агентов. Мое дело — играть. Я несколько раз хотел лично поговорить с кем-нибудь из руководства, но решил оставить это своим представителям. Они должны были взять на себя инициативу в данном вопросе. Но не сделали этого. Потому я больше с ними не работаю, ха-ха!
«В Малайзии скучаю по рису, фасоли и русскому борщу»
— Жизнь в Малайзии после Европы — что это?
— Здесь другая культура, другая страна. В России очень холодно, в Малайзии же круглый год жара. Тренировки проводятся ночью, потому что днем очень жарко. Когда я приехал, мало что знал о местной культуре, но теперь за год более-менее адаптировался. Это другой опыт, который мне и моей семье действительно нравится. Думаю, я принял верное решение, перейдя в «Джохор».
— Что вам больше всего нравится в Бразилии, Португалии, Италии, России и Малайзии?
— В Бразилии — семья и друзья, это ведь моя родина. В Италии — еда, особенно паста. В России — ох, тут много чего: и шоппинг, и Красная площадь, и фанаты «Спартака», и столько вещей, что я даже все не вспомню. В Португалии, наверное, тоже фанаты, к тому же там говорят на моем родном языке. Ну а в Малайзии — гордость быть частью клуба, которым владеет принц. Да-да, владелец нашей команды — принц султаната Джохор — обеспечивает всем игрокам и сотрудникам комфорт и безопасность. Мои дети ходят в отличную школу. У клуба есть четкая структура, он развивается. Это было важно для меня при принятии решения о переходе.
— Как вам малазийская кухня?
— Ну, там хожу в итальянские рестораны или любые другие. Найти можно что угодно. Местная еда для меня слишком острая.
— По чему еще скучаете?
— Из бразильской еды — по традиционным рису и фасоли. А из русской — по супу. Как он называется? Борщ? Точно!
— Как там с футболом? После Италии и России — непривычно?
— Конечно, он отличается от европейского. Уровень в Европе намного выше, но «Джохор» вот уже много лет подряд выигрывает национальный чемпионат и регулярно играет в азиатской Лиге чемпионов. Вот там, играя с клубами из Японии, Кореи, Китая, ты чувствуешь совершенно другой уровень. И такие матчи мне нравятся. Поначалу привыкнуть к чемпионату Малайзии было сложно: поля, невысокая интенсивность тренировок. Но сейчас, после года, там я более-менее привык.
— Вы попали в Малайзию, уехав из Бразилии и побывав в Португалии, Италии и России. Страшно представить, где окажетесь дальше.
— Если честно, у меня всегда была мечта играть в Азии: в Японии, Китае, ОАЭ. Но Малайзия недалеко от всех этих стран. Кроме того, в отпуске можно легко добраться до Сингапура, Дубая или еще куда-то. Что касается карьеры, то мне все очень нравится в «Джохоре». И если клуб предложит новый контракт, с удовольствием закончу карьеру здесь.
«Уже в чемпионском сезоне у Глушакова и Карреры были проблемы»
— Одно из моих наиболее ярких воспоминаний, связанных с вашим спартаковским периодом, — манекен-челлендж на одной ноге при праздновании гола Дениса Глушакова.
— Ха-ха! Я это тоже помню, конечно. Тогда перед матчем у меня были проблемы с лодыжкой, а в игре они усугубились, из-за чего пришлось покинуть поле. Перед игрой мы договорились, что если Глушаков забьет, то устроим особенное празднование гола.
В итоге Глушаков вколотил мяч в добавленное время, и я от радости прискакал на одной ноге праздновать. Крутой момент, согласен с вами. Еще запомнился мой победный гол в ворота «Терека» и, разумеется, победа в чемпионате. «Спартак» долго не выигрывал титул, и это было безумное счастье — стать частью истории такого клуба.
— Знаете, что случилось с Глушаковым после вашего ухода из клуба?
— Нет, но я в курсе, что он ушел из «Спартака».
— «Спартак» был близок к защите титула год спустя, но команда провалила концовку сезона: Глушакова критиковали, потом между ним и Каррерой произошел конфликт, и в итоге оба они в разное время ушли из «Спартака».
— Я быстро подружился со всеми в команде. Глушакова запомнил как очень хорошего парня. Но уже в чемпионский сезон — когда я еще был в «Спартаке» — было видно, что у них с тренером какие-то проблемы. Вообще, многие футболисты были недовольны решениями Карреры.
— Но почему никто не говорил об этом? Ведь в итоге футболисты оказались крайними.
— Ну так команда побеждала. В раздевалке кто-то мог быть недоволен Каррерой или чем-то еще. Но мы — легионеры — собрались вместе с капитаном и еще парой русских ребят, обсудили ситуацию и решили оставить все внутри коллектива. Понимая, как важен для клуба и каждого из нас титул, мы решили, что не время выражать недовольство.
— Теперь большинство фанатов готовы объявить предателем любого, кто критикует Массимо.
— Ну что я могу сказать, фанаты видят только хорошее — они ведь ходят только на матчи. Они не находятся внутри команды ежедневно, не знают всех процессов, что происходят там. Нормально, что у каждого свое мнение. На тренировках ситуация была другой.
Нужно быть внутри команды, чтобы понимать, почему мы побеждали и стали чемпионами. На мой взгляд, в «Спартаке» был классный коллектив, все работало как надо. Те, кто не играл часто, выходили в нужный момент и делали свое дело.
— Андрей Ещенко сказал в одном из интервью, что титул выиграла команда, а не Массимо Каррера. Вы с ним, так понимаю, согласны?
— Да, полностью. Разумеется, Массимо сильно помог. Его вклад в чемпионство никто не собирается оспаривать. Но, считаю, большую часть работы выполнили футболисты. Ведь на поле выходили именно они.
— С кем из бывших партнеров по «Спартаку» сейчас на связи?
— С Луисом Адриано, Фернандо, Мельгарехо. С Ромуло, который уехал в Китай, также общаемся. Из россиян — с Ребровым, с Ещенко — он классный парень! А еще с Педро Рошей переписываемся. Кстати, Каррера мне писал, когда возглавил АЕК.
— Неожиданно.
— Вот и я был удивлен. Было грустно, что из-за его предательства пришлось уйти из «Спартака». Но в итоге сейчас я не жалею о том, как сложилась моя жизнь.
— Массимо звал вас в Грецию?
— Думаю, это он хотел приехать в Малайзию, ха-ха! Я до сих пор пытаюсь понять, почему он был против моего выступления за «Спартак». Наша команда была чемпионом, а теперь… Многие футболисты ушли, потому что Массимо не хотел видеть их в команде.
— Следите за выступлением «Спартака»?
— Разумеется. Постоянно отслеживаю результаты, стараюсь смотреть хайлайты важных игр — класико с «Зенитом», дерби с ЦСКА. Но команда сильно поменялась. Мало кто остался с чемпионского сезона.
— Что предпочли бы: снова играть под руководством Массимо Карреры или вернуться в «Спартак»?
— Вернуться в «Спартак». Я был счастлив в Москве, и там я стал чемпионом.
— Что пожелали бы спартаковским болельщикам?
— Желаю всего самого лучшего клубу и преданным фанатам, одним из которых являюсь и я сам. Надеюсь, красно-белые вскоре вновь смогут стать чемпионами!
источник: sport24.ru
число комментариев: 56
Комментировать
![]() Мне тоже было не понятно ,почему не подписали на следующий год Маурисио . Он бы точно помог во второй раз стать чемпионами ! Но тут, дело было ,скорее всего в нежелании руководства Спартака подписывать мало играющего игрока ! Банально : деньги решили вопрос ! |
Pavel-t |
|
![]() Пора на сайте строжайшую цензуру вводить, сказал что то не угодное про тренера чемпиона получи пожизненный бан. Подобные вьюхи недофутболистов полностью исключить, все должно быть только в розовом цвете. Если хочется кого то покритиковать, то пожалуйста. Про тех кто в бане, про тех кто спит с чужими женами, о бешеных зарплатах, о Федуне хоть каждый день))) Так на сайте вообще людей не останется, к этому стремимся? |
ХХХL, Серег, в кизду, правда..... Тут куева тьма болел... я правда тоже диванный (2-3 раза в год на открывашке) Им что-то хочется, что???? Выиграл этот человек, спасибо, случайно... не думаю... Дайте спокойно жить ему.... Я не понимаю, что Чернышева, Скалу, Старкова, Карпина, Эмери, Карпина, Якина, Аленичева не ебут, итальянец им жизнь испортил... большинство даже фут не смотрит.... просто киздят.. |
ХХХL |
|
![]() тихан, не трать время. Если завтра обосраный унитаз с Казанского вокзала заявит, что его обгадил Каррера, здесь обязательно найдётся пара-тройка человек, которые скажут, что дыма без огня не бывает. |
Ночи доброй! Кроме матом писать уже не хочу, перемыли кости Каррере все, еще грузин не высказался.... Свои его куями кроют, он же в развале Спартака виноват, он в конфликтах всех виновен,ОН! **** от Карреры, дайте человеку жить и работать... Для чего на сайте опять про него.... Сайт- redkarrera ? НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Редвайт, но он, виноват... Что Карпа не обсудит, не свой????? А, багаж, Аленя.... я про них уже 100 лет не говорю, отстаньте от человека... P.S Каб все херово не было, а его тренерское чемпионство в музее на стадионе... |
Pavel-t |
|
![]() тихан, Ты прав, я никогда не считал его сильным игроком. Но прекрасно помню, что после чемпионского сезона позиция правого защитника да и центрального была очень проблематична. Справа был только один Ещенко у которого контракт тем летом заканчивался. С Таски тоже было не понятно уйдет или нет. Нам на неделе по пять раз инфу выкидывали берем того или другого, а в результате приходит Петкович у которого до этого была травма крестов. И вот с таким правым краем Спартак готовился играть в ЛЧ. Маурисио надо было просто дать больше времени, хотя бы в конце сезона. А по 10 играм да еще на разных позициях выносить окончательное решение это не правильно. Косяки у всех были, или слева Комбаров индеец, Тигиев лучше смотрелись? |
тихан |
|
![]() Pavel-t, что Петкович,что Маурисио одного поля ягода.И твое мнение остается при тебе.Вопрос в другом.На момент нахождения в Спартаке этого персонажа,я не помню НЕ ОДНОГО пользователя этого ресурса,кто считал бы Маурисио сильным игроком.И тебя в том числе.Тогда то же было твое мнение.Что изменилось со времени переезда этого супер защитника в супер чемпионат самой Малайзии? |
Pavel-t |
|
![]() тихан, Что значит верить во всю хрень? У меня есть глаза, также есть и свое мнение которое складывается у меня отнюдь не из вьюх на сайте. Если для тебя Петкович сильней Маурисио, то у меня другое мнение. Это игрок который мог сыграть на 2-3 позициях и в отличии от Петковича Спартаку совсем бы не помешал. А Роша тебе на мозоль наступил, или я что то о нем говорил? До него мне дела совсем нет. |
RW_sett |
|
![]() тихан, + |
тихан |
|
![]() JOSEPH, если более серьезно поразмышлять о том,по чему вновь пошли вбросы про "гада-итальянца",то причина на поверхности.Со времени чемпионской команды Спартак неуклонно катиться вниз.И люди,напрямую ответственные за это,по прежнему руководят клубом.Они прекрасно понимают,что их проект "Цорн и строительство новой команды" на выходи оборачивается большим ,очень дорогим и громким пшиком.Вот и пытаются заранее купировать последствия.Ведь не зря же такие вью стали регулярно появляться в последние два месяца? |
ХХХL |
|
![]() JOSEPH, я думаю дело тут совершенно не в Петковиче и агентах.Маурисио - центральный защитник, на фланге он играл плохо. В центре Каррера выбрал Боккетти на тот момент.Ещё были Джикия и Кутепов.Вот и всё.А раздуть можно всё что угодно. |
ХХХL |
|
![]() JOSEPH, полно недовольных было Карпиным, Аленичевым, Черчесовым, Старковым... Всеми нашими тренерами.Но Спартак Карреры весной с Маурисио в запасе выиграл чемпионат! Значит был прав. |
ХХХL |
|
![]() JOSEPH, всегда есть обиженные.Вот когда Романцев назвал Тихонова отработанным материалом, тогда было о чем говорить и спорить хоть до усрачки. А в данном случае речь идёт о футбольной фанере, пролетевшей где-то сбоку от Спартака . |
тихан |
|
![]() JOSEPH, да не сколько.Практически не чего.Наиболее адекватное вью ,в свое время,дал Самедов. Ну Луис Андриану с натяжкой.Ему в принципе было все по барабану и не до футбола)))) |
СВИНец |
|
![]() JOSEPH, ..Бесков, Романцев, легенд сплавляли.. ну и? |
тихан |
|
![]() Особо меня порадовал пасаж про звонок МК в Малайзию.Это не что ![]() |
тихан |
|
![]() JOSEPH, Pavel-t, был не плохой защитник?Шила в мешке не утаишь?Вы о чем,ребята?Маурисио не плохой защитник?Охренеть.Да он вообще не понятно кто.Вы поднимите архив и по читайте что здесь писали о нем в то время(и вы то же).Что ж вы теперь то готовы верить во всякую хрень?Скоро вью Роша даст.И скажет как он хотел помочь Спартаку ,а ирод Каррера его на лавку усадил.И вы,что.опять с умным видом напишите "не плохой игрок" и "шило в мешке"?Не ожидал от вас,не ожидал... |
ХХХL |
|
![]() Просто удивительно, человек, который даже в Польше не пригодился, не понимает, почему его не оставили в Спартаке .Были Таски, Боккетти, Кутепов, зимой купили Джикию.Был лимит.Зарплата у тебя была приличная и выкупать у Лацио надо было.Сидит теперь обижается.... |
СВИНец |
|
![]() ...ёёёё...Ёся, пророка нашел..в лице обиженки..его вью, напомнило такое же вью от доктора Лю.. и базар схож.. |
ХХХL |
|
![]() Я помню, что он никогда постоянно не играл, когда ещё ни о каком Петковиче не было и речи.А наглухо сел в запас после 0-4 от Крыльев, где был одним из худших.Молло тогда их с Ещенко порвал в одиночку. |
Pavel-t |
|
![]() Не плохой был защитник. Всяко Маурисио посильнее Ещенко и Рассказова. Но к сожалению Каррера и его окружение выбрали Петковича. |
ЕКИМ |
|
![]() Ну задай ты вопрос Каррере, почему он тебя не оставил? Тебе и легче станет. Удачи. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама