Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Хуже Тедеско в «Спартаке» начинал только Гунько. Но не нужно паниковать
27.11.2019
С новым тренером красно-белые в первых пяти турах набрали 8 очков — и многие занервничали.На уровне цска и «Локомотива»После матча с «Уралом» много обсуждается следующий статистический факт — «Спартак» в первых пяти играх в РПЛ под руководством Доменико Тедеско набрал 8 очков из 15 возможных. Посыл, в принципе, понятен, особенно учитывая неоднозначную реакцию красно-белой общественности на само назначение немецкого тренера — мол, кого привезли, все плохо, улучшений нет и все в таком духе..Но, как и любая вещь из области статистики, этот показатель имеет право на существование только в контексте, а не сам по себе — иначе он ни о чем не говорит.Вопрос первый: 8 очков в сравнении с результатами конкурентов — это вообще как? Хорошо, нормально, совсем плохо? Поэтому посмотрим, как на этом отрезке выступали другие клубы, и какой вид имела бы турнирная таблица по результатам последних пяти туров.
Таблица РПЛ за последние 5 матчей.
Как видно, все не так уж катастрофично. По очкам за данный период «Спартак» делит 4-6-е место с «Локомотивом» и цска. И опережает, например, «Краснодар». Понятно, что много говорилось о спаде тех же армейцев, но в данном случае рассматривает только очки.
Лучше красно-белых — только действующий чемпион и главный фаворит сезона «Зенит», а также сменившие тренеров «Динамо» и «Тамбов», причем победная серия последнего сенсационна. Так что 8 очков в этом контексте — нормальный результат. Не выдающийся, но и не какой-то провальный. Особенно учитывая, что до этого «Спартак» потерпел в чемпионате России пять поражений подряд.
Хуже Аленичева и Якина
Вопросы второй: а как начинали другие тренеры «Спартака», работавшие в клубе до Тедеско? Ведь, когда говорят об этих 8 очках, нередко добавляют, что у Олега Кононова в тех же первых пяти матчах в РПЛ было 13. Тут, конечно, куда важнее, не кто как начал, а кто как закончил, и тут тому же Кононову похвастать нечем — ни в глобальном смысле, ни конкретно в сезоне-2018/19. Но все же.
Результаты тренеров «Спартака» в первых пяти матчах в РПЛ за последние 10 лет.
Тут, конечно, так и просится отметить, что хуже Тедеско в «Спартаке» начинал только Гунько. А, главное, это железобетонный факт, с которым не поспоришь. И столько же — 8 очков — в начале своего второго пришествия на пост главного тренера красно-белых набирал Валерий Карпин, сменивший Унаи Эмери. Но, как показывает практика, бодрое начало в «Спартаке» совсем ничего не значит — дальше дела шли только хуже, а конец чаще всего был и вовсе печальным.
Исключений два — Массимо Каррера с его чемпионством и Карпин-2009, который едва не дотащил команду до титула. Так что 8 очков Тедеско — не повод для паники или сурового скепсиса. Потому что в этом контексте эти цифры действительно мало о чем говорят, тем более что Доменико: а) не готовил команду к сезону как, скажем, Эмери или Мурат Якин;б) не находился в клубе или тренерском штабе, как Карпин или Каррера. Качество на дистанции Вопрос три: а так ли уж в принципе важен этот показатель и стоит ли обращать на него внимание?
Предыдущий пункт уже говорит о том, что в долгосрочной перспективе это может не играть никакой роли. В конце концов, статистика Тедеско вполне может ухудшиться — до зимней паузы «Спартаку» еще играть в гостях с «Зенитом» и дома с «Ростовом», так что на выходе вполне может быть и, скажем, 9 очков в семи матчах. И шуму по этому поводу будет предостаточно — сто процентов.
С другой стороны, приведу два примера из Англии. Юрген Клопп в первых своих пяти матчах во главе «Ливерпуля» в премьер-лиге набрал те же самые 8 очков — нет-нет, никаких параллелей не провожу. В первых семи матчах у него было 11 очков, в первых десяти — 15. Не блестящий результат, но хорошо известно, что произошло дальше.
Другой случай: Оле Гуннар Сульшер начал в прошлом году в «Манчестер Юнайтед» с шести побед подряд в АПЛ и с 10 в первых 11 матчах при одной ничьей, заодно пройдя «ПСЖ» в Лиге чемпионов. Но потом дела пошли заметно хуже — в следующих 22 матчах премьер-лиги (включая и концовку прошлого сезона, и текущий чемпионат) всего шесть побед и нынешнее 9-е место в таблице с отставанием от лидирующего «Ливерпуля» в 20 очков, а от идущего четвертым «Челси» — в 9.
Что говорит о том, что в данном случае важнее не количество набранных очков на каком-то стартовом отрезке, а наличие или отсутствие качественных изменений. На короткой дистанции хороший результат может стать следствием многих факторов — удобного календаря, везения, мастерства отдельных футболистов.
Но вдолгую работает только одно — качество игры. В случае с Сульшером и «МЮ» имелись и отличный календарь в виде серии матчей с командами из нижней части таблицы, и мастерство людей, способных делать разницу (памятна, к примеру, встреча с «Тоттенхэмом» с невероятными спасениями Давида Де Хеа), и везение. Тот же «ПСЖ» был по качеству игры лучше в обоих матчах и заслуженно победил в Англии (2:0), но в Париже случились ошибка Джанлуиджи Буффона и чудесная история с ВАР и пенальти на последних минутах. Но без качественных изменений все это нивелируется на долгой дистанции. Кстати, именно поэтому
Пеп Гвардьола и говорит, что выиграть АПЛ труднее и важнее, чем Лигу чемпионов — потому что в последней элемент случайности куда выше. Так что в нашем случае куда важнее, меняется ли в лучшую сторону «Спартак» при Тедеско. На мой взгляд — да, меняется.
Матч с «Уралом» получился достаточно хорошим в плане организации игры и командных действий. Достаточно четкий переход из обороны в атаку и, что немаловажно, обратно, практически полное отсутствие провалов. Понятно, что такие впечатления требуют подтверждений и детального разбора — но это уже тема для отдельного текста. Равно как и цифры — в них всегда важен контекст. Н
Но одна статистическая выкладка довольно красноречива — в пяти матчах при Тедеско в РПЛ «Спартак» пропустил только один мяч. С учетом Кубка России — два в шести. За эти пять встреч красно-белые допустили по своим воротам 58 ударов (считая заблокированные) — в среднем 11,6. Для сравнения, лучше всех прошедший эту дистанцию «Зенит», обладающий к тому же лучшей в лиге обороной (9 пропущенных голов) позволил соперникам пробить 55 раз — в среднем 11,0 за матч. Понятно, что во многом это условно — нужно смотреть на качество этих ударов, откуда они наносились и так далее. Но тем не менее. Впрочем, очный матч в Санкт-Петербурге вряд ли станет показательным. Делать выводы о работе Тедеско и считать очки можно только весной — после зимних сборов.
Источник:sport-express.ru.
число комментариев: 20
Комментировать
СМ01 |
|
Ващет худшим был Лаудруп - 4 очка. |
Мангуп |
|
Последовательность улучшения игры и, как следствия командных действий, очевидна. Это не всплеск, как при Кононове - с Ахматом хорошо, а после плохо. Команда натаскивается и не так важно какие результаты будут в двух последних матчах, лишь бы не провалилась философия игры, а спрос придёт только весной. Одно малость напрягает - ни Доменико, ни какой другой его тренер, не готовили команду в такой длинный зимний период, как бы не завалили сборы. Задача вывести команду на пик в нужный момент, а опыта её осуществить нет. Вот это задачка. |
Spartak7 |
|
И все равно нужно натягивать бомжей в воскресенье! |
Дед Саша |
|
редс, Чётко, ясно, по военному. Но надежда есть и она умрёт последней. Это я про игру Спартака в Питере.))) |
афтор непарнокопытный такой ..... |
Николсон |
|
Я понимаю, что ругать ВВП в интеллигентских кругах хороший тон, но я - быдло и ватник, по тому я никогда слова на веру не принимаю. Тем более человека (Родченко), который сам признался в попытках распространять допинг. Правда все суды перед прошлой Олимпиадой его обвинения против большинства наших спортсменов отмели, но наша интеллигенция это не замечает. Как можно не верить милейшим людям, которые, чтобы не сесть в тюрьму (нашу или американскую, или европейскую) готовы не только на свою бывшую страну и ее руководство и коллег, да даже на себя любимого с три короба наговорить. Кстати, а ведь Родченко (и РусАДА) -это номенклатура не Росспорта, а WADA и все косяки должны ложиться на них. В том числе и за секретные комнаты в сочинской лаборатории (если кто в это верит). Я не химик, как и большинство здесь находящихся, но состав и действия коктейля Дюшес Родченкова даже у меня смех вызвали. Докажите: возьмите добровольца (за умеренное бабло я готов) дайте мне какую нибудь запрещённую таблетку запить этим коктейлем и продемонстрируйте результат. Кто нибудь слышал про такой эксперимент? Я -нет, потому верить во всякую чушь не готов. Как и в то что все наши олимпийцы выиграли в Сочи на допинге. Про фигуристов вообще чушь. Биатлонисты особо ничего и не выиграли, кроме эстафеты. Но скорости там особой не было, если бы все мазать не стали, наверное из-за нашего допинга у них в глазах темнело, то вряд ли и в тройку попали бы. Возьмём бобслеистов и санночников. Зачем допинг Зубкову, который делает два-три шага на разгоне, а дальше рулит? Всем, кто немного в теме этих видов сорта, ясно что тут главный «допинг» количество спусков по трассе. Его у нас как у хозяев было значительно больше, чем у остальных, потому и победы. Или лыжники наши, они что не до Сочи, не после нигде не выступали(как китайцы на своей олимпиаде в Пекине)? Везде участвовали, савали на допинг, причём по месту участия и везде было чисто. Простите, но так не бывает. Не существует волшебных коктейлей Дюшес. А существует борьба за бабло. Тот же мельдоний стоял костью в горле у западных фармацевтических компаний, потому что дешевле и эффективнее. Вот и устроили весь этот шум, чтоб уничтожить конкурента. Или вы думаете, что все наезды на РФ начались с того, что ВВП сразу не понравился Бушу? Да пока тем же американским нефтяным компаниям где то в 2005 не было предложено переподписать договоры о совместном развитии Сахалина, Харьяги и других месторождений на нормальные условия, а не в убыток нам, ВВП был для всех белый и пушистый и на G8 регулярно заседлал. Так что пока наше бабло шло в чужие руки ни у кого вопросов к нам не было ни по каким нашим телодвижениям ни в спорте, ни в политике. И на последок. В мире спорта ежегодно попадаются на допинге сотни спортсменов. И большинство не из РФ. Правда большинство там малоизвестные личности, тех кто подошёл к статусу звёзд все федерации (кроме наших) защищают с пеной у рта. А любая федерация - это часть государственной структуры в любой стране. Поэтому, то что у нас спорт на каком то особом положении в государстве - это даже не смешно. По большому счету 90% нашей страны вообще не до этих проблем. А спортсмены тоже люди, они и сами кушать хотят, да и детей кормить надо, так что за деньги (а кроме как бегом, плаванье или прыжками они ничем зарабатывать не умеют) они готовы и без флага, и без гимна выступать. И даже под насмешки и издевательства соперников. И - да, допинг, конечно, у нас был и есть, как и везде, во всем мире. Но ввиду того, что слишком много мы с ВВП себе позволяем, нам вот это счастье. Думают, что в 24-м он уйдёт и им легче станет? Не знаю, станет ли в тех же США легче, если у нас президентом станет Шойгу? А так как сайт тут спортивный, а не политический, политику приплетать не буду. |
ELENA |
|
редс, Гош, ну футболистам особо напрягаться не стоит, ЧР никакого отношения к ВАДА не имеет. Так что будут резвится по-прежнему. |
ELENA |
|
"СМ"-Ч., Спасибо!) "Одним ожесточеньем воли вы брали сердце и скалу, Цари на каждом бранном поле и на балу... Вам все вершины были малы и мягок самый чёрствый хлеб, О, молодые генералы своих судеб.." |
ELENA |
|
редс, Игорь, ну нам уже пятилетку внушают, что мы белые и пушистые, а это просто весь мир против нас...У нас уже тонны лапши на ушах.И пока ни один чиновник не сказал, что в этой ситуации есть и его вина. |
Дед Саша |
|
редс, Какие же всё таки они убогие,как и вся российская власть и люди которые её поддерживают. Так не все же эту власть поддерживают, они как? Однако доброго вечера. |
"СМ"-Ч. |
|
ELENA, Привет! Загляни.пожалуйста на ветку, где Колосков(вчера там общались). я экспромт тебе написал про 19 век и эполеты)) |
ELENA |
|
Вот когда нечего сказать и появляются такие статьи...Ну а мы цыплят по весне считать будем) Всем-добрый день! |
vechav |
|
Спорт-экспресс вроде солидное издание а несет какой-то бред. Вот только с гунько и осталось сравнивать! Аленичев, Якин.... да в Спартаке в кои-то годы оборона стала обороной, какой-то порядок наметился...Сколько гунько проиграл за второй круг, игр 6 по-моему? А выиграл только три всего? |
Янеон |
|
Это как сравнить 1кг пуха и 1 кг стали... Вроде все все совпадает, но есть нюанс... Состав, с кем играет, когда пришел... И понеслась... |
mr_1ace |
|
Око, + |
Око |
|
Извините , но автор статьи - просто дурак ... |
Дед Саша |
|
Самый оптимальный вариант, - на каждые следующие три тура , новый тренер. )) Мотивация офигенная будет.))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама