Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
BRUTTA FIGURA Московского Спартака
26.09.2019
BRUTTA FIGURA Московского Спартака
Брутта фигура с итал. выглядить плохо..... плохая "мина"....виноватый вид, выглядеть глупо
«Вся философия сводится, в сущности, к тому, что один философ пытается
доказать, что все остальные философы — ослы. Обычно это ему удается; больше
того: он убедительно доказывает, что осел и он сам».
Генри Менкен
доказать, что все остальные философы — ослы. Обычно это ему удается; больше
того: он убедительно доказывает, что осел и он сам».
Генри Менкен
На главной выложено уже так много агит-статей и прочего революционного материала, что становится понятно, Великая Октябрьская Революция - именно то, что нужно уставшему на трибунах и на диванах спартаковскому зрителю. Ведь что мы имеем на данный момент? Спёкшегося тренера, безыдейную игру команды и, соответственно, блеклый итоговый результат. Короче, ФК Спартак – середняк, который, если ничего экстраординарного не произойдет до зимнего перерыва, прочно закрепится во второй восьмерке. Виной всему этому главный тренер, который либо реально «ослеп» от блика кубка, сверкающего на катарском солнце золотом от «кружев бесковского футбола», либо ударился головой о «стенку при забегании» в свой кабинет в Тарасовке сразу по возвращении с этого знойного курорта. Первая же игра после перерыва показала, что очередной Копа дель Соль – предел мечтаний нашего тренера. Можно долго пытаться что-то там доказывать и рассказывать про тренерский гений нашего рулевого, его тактические задумки и прочие сложности наигрывания состава и формирования костяка команды, но есть несколько факторов, которые обязательно следует принять во внимание. На мой взгляд, вот то, что формирует тренерское кредо: 1. Тренер должен иметь определенную философию. 2. Тренер четко должен понимать, какие действия на поле должны совершать игроки его команды - каждый, кто выходит в стартовом составе. 3. Уметь внятно и объективно объяснять причины поражения, если те случаются 2 и более раза подряд.
Сравнивать, ясен перец, так или иначе будем с тренером-чемпионом правления эпохи Луковичного короля Леонида Арнольдовича. Романцев, все-таки - это 20 век, несмотря на то, что и первое в 21 веке чемпионство тоже завоевал он. Но тогда и ЛАФ еще не бредил Спартаковским футболом….
Начнем по порядку. Тренерская философия. Кононов - типичный тренер команды середняка с претензией на место в еврокубках. Кроме его громких обещаний с броневика за 10 месяцев работы, я так и не понял, какой футбол проповедует Кононов. Со слов светоча – атакующий. Ок, значит, за 300 дней мы должны иметь приличный результат и разницу забитых и пропущенных. Напомню, что официально ГТ СМ он стал 12.11.2018. Смотрим, 24 забитых, 17 пропущенных в прошлом сезоне и 11-11 в текущем. Сальдо +7. Это результат середняка. Просто сравните с показателями команд - флагманов нашего футбола. За этот же период, конечно. Для сравнения, показатели всех наших тренеров: у Карреры за 2 полных сезона по +19 в каждом и +2 в первой трети прошлого розыгрыша. Аленичев +9 за сезон, Якин 0, у Карпина +20 в первый заход, +12 во второй. Черчесов +20. Об Эмери и Лаудрупе я умолчал специально, так как все заинтересованные стороны отделались легким испугом, но за турков Унаи отдельный респект!!! Федотова (+24), Старкова и Скалу не буду приводить в качестве примера, по отношению к Федотову это неэтично, а Сердце красавицы и 10% просто пришлись на унылый период закисания наших легенд – Бромантана и Сенатора-игрока.
Второй пункт – тактические изыскания нашего тренера. Любимая схема нынешнего тренера 4-3-3, но играем мы почему-то 4-2-3-1. Допускаю, что любимая схема тренера не идет, так как у нас нет нужных игроков. Но за 10 месяцев тренер использовал игроков, которых хватит на наигрывание 3 составов команд с разным атакующим потенциалом и тактико-функциональным набором игровых качеств: а) Еременко, Ханни, Педро Роша, Попов, Пантелев, Тимофеев; б) Самедов, Глушаков, Комбаров, Адриано, Фернандо, Зе Луиш; в) Шюрле, Понсе, Тиль, Бакаев, Мирзов, Крал, Ларссон. 3 состава!!! При неизменном центре обороны и 1 незаменимом Зобнине… Не забываем про Жано! Но почему-то каждый комплект оказывается недееспособным для решения простых футбольных задач в руках этого тренера!? По количеству прошедших через него игроков он приблизился к Летчику, но результат у Валеры будет посерьезней, и Копа дель Соль выхвачен у иностранных команд пусть и средней паршивости, а не у русских ногомячёров на кубке компании №1 всея Россеи и всех рекламных стендов ЛЧ, приуроченного к открытию фонда «красных шапочек» под руководством Луковичного царя.
Третий пункт - ответственность за результат. Тут Кононов не одинок. Ни один из тренеров до Макара-Химика нам так и не смог объяснить причины поражений: Усы надежды отвечал в духе лидера компартии, Летчик дерзил и язвил в силу тренерской молодости и горячности, Режиссер постоянно ссылался на унылые «шпили-вили», Сенатор то мычал, то мямлил, Интеллигент же вообще на прессухах похож на ученика, которого вызвали к доске рассказывать стих, зная, что он не подготовился, но выслушать его обязаны, так как оценку ставить в журнал нужно. Есть нормативы, есть показатели успеваемости в среднем по классу. Вот и мучаются и учитель, и класс. Ну и завуч, конечно, с директором.
Выбирая тренера на года, считаю, нужно учитывать именно эти моменты. Наличие титулов совсем не показатель, ведь мы Россия – у нас тут все по-другому!!!
Нам нужен Тренер!!! Прямо сейчас. Олега Кононова нужно было выгнать сразу же после весеннего заключительного матча с Оренбургом.Но Леонид Арнольдович почему-то его оставил, купился на разницу забитых/пропущенных 24-17 и сказки ГТ, что команда с её текущими лидерами изжила себя.
Вообще, если взять правление нашего Вершителя тренерских судеб, то стихотворение Лермонтова «Пир Асмодея» точнее всего описывает этот процесс. Но при всем том административном бардаке и импульсивности самого короля, нужно отдать ему должное – он не дает угаснуть интересу к нашей команде. Мы всегда на слуху. И в очередной раз, когда вроде-бы мы стали проваливаться в бурлящий котел медиа-помоев, красно-белый Император огорошил всех. Прямо Ельцинское «я устал, я ухожу», но с исполнением жеста доброй воли в 23-м году. Прецедентов таких еще не было, да и народ подготовить нужно - ход конем!!! Так и представляю эту сцену – Андрей Федун шепчет Леониду Федуну: «Лошадью ходи, век воли не видать».
Да, сезон еще не потерян, до 3-го места 6 очков, но в реале можно и до первого дотянуться, если захотеть. Время есть!!! на кону 60 очков!!! Но только времени нет, чтобы думать. И спасать нужно начинать уже в воскресенье. Кубком придется пожертвовать, хотя, кроме Ростова, там по сетки какая-то шушера, которая, вероятнее всего, положит «болт» на этот розыгрыш. Только вот с нынешним рулевым никак нельзя быть уверенным в победе над резервными составами основных оппонентов по сетке, а матч с «Камазом» сами видели. Тренерский ребус для Леонида Арнольдыча выглядит неразрешимым. Профессионалы были, иностранные советчики были, ветеранский совет, и тот отметился подсказками… ЛАФ отчетливо понимает, что Кононова оставлять крайне опасно, каждая новая игра под его чутким руководством, как говорится, на 3 результата, но вероятность проигрыша намного выше. Тогда что предпринять? Кто тогда сейчас реально способен встряхнуть команду? Парфенов? Шалимов? Бердыев? Тихонов? Карпин? Пилипчук? Разово или на пару игр – любой из перечисленных. А кто до конца сезона, ведь наша команда обычно портится после зимних сборов? Сдается мне, никто из перечисленных…
a) Парфенов: основной минус - нет опыта работы с капризными звездами и дорогими игроками. А разве его Урал слывет грозой авторитетов? Или Тосно? Второй Кононов, только со спартаковским прошлым. Пусть спокойно работает в Урале и набивает шишек.
b) Шалимов: достойный кандидат, есть опыт работы главным, знает менталитет западных игроков, да только руководит он в стиле Черчесова. Рано или поздно полыхнет, а эффект «выжженной земли» ЛАФу точно не нужен… Надо минимизировать такие риски. Да и в Химках Игорь чувствует себя вполне комфортно.
c) Бердыев – чудак с четками… Ни Леонид Арнольдович, ни сам Курбан Бикеевич не согласятся на те встречные условия, которые будут выдвинуты в случае заключения трудового договора. Да и Цорн, скорее всего, будет выглядеть третьим лишним при таком раскладе.
d) Тихонов – был уже и.о., ну и? Успехи в Красноярске, Самаре и Краснодаре слишком сомнительны применительно к Спартаку в роли Главного. Стать вторым сенатором? Риск очень большой.
e) Карпин – трудоустроен, сыт, доволен и довольно успешен. Как и Фалькао, к нам не поедет. Смысл?
f) Пилипчук – ну, это несерьезно… Гунько еще верните…
Понятно, что нужен иностранец, но вероятность в спешке получить второго Режиссера очень высока. Да и, опять-таки, забугорные спецы запросят такую подушку, что ЛАФу проще будет Интеллигента оставить до конца сезона, пусть даже с риском получить к началу следующего лета 23 полевых манекена. Ситуация патовая, а трибуны все настойчивее требуют вернуть им их идола Макара-химика. На месте Леонида Арнольдовича я принял бы самое простое и правильное решение - вернул Карреру. Тем самым бы расставил все точки над «i», но чужими руками и ничем не рискуя. Как он это любит. Фанаты будут поддерживать своего кумира, повысится заполняемость стадионов и появится дополнительный интерес к матчам Спартака, что отразится на прибыльности команды. А в случае побед, появится любовь и уважуха к самому луковичному королю. Также это позволит получить однозначный ответ на вопрос «кто раскачивал лодку?»: Денис Глушаков, члены СД, сам Массимо или его друзья-агенты? Вопросов-то слишком много осталось. А не получится у Макара-Химика опять же фанатам ответ будет, что я-то дал Вам то, что Вы так жаждали, а на деле получается, что я еще в октябре 2018 был прав, поэтому сидите и не звездите…. Любой вариант развития событий полностью очищает карму хозяина в глазах общественности.
Обязательно пригласить Самедова в штаб. Через него будет налажен контакт с молодыми российскими игроками, да и в целом, будут более доходчиво объяснены предъявляемые им требования. Да и в целом, его нейтралитет в противостоянии Химик-Похороны достоин аплодисментов.
Ну и главное, до зимнего перерыва обсудить возможность предоставления права фанатам влиять на решения ежегодного итогового СД клуба путем прямого голосования, но при одном условии: за право нужно заплатить. Например, Бюджет делится на количество участников СД + Фанат. Предположим, Фанатам досталась шестая часть (1,8 лярда руб.). Фанаты обязуются собрать такую сумму путем внесения на счет Профсоюза фанатов, например, до майских праздников. Если сумма набирается, то представитель движа участвует в итоговом СД. Если денег не собирается, то фанаты дружно идут куда-нибудь подальше и официально заявляют, что к их мнению прислушиваться не стоит, а идея с акциями им чужда, и как за заграницей у нас не получится.
Что выберет Арнольдыч - наступит себе на горло или наступит на очередные грабли, доверившись очередным профессионалам, мы очень скоро узнаем.
Как-то так….
Автор: MaXXX81
redwhite.ru
число комментариев: 223
Комментировать
...лично люблю смотреть матчи ещё раз повторно и внимательно смотрю кто, что делает на поле... medved", смотрел кто с КАМАЗом у нас в центре распасовщиком был!? Зобнин [IMG] Зобнин... это тот кто априори не подходит для этого, ну ладно бы Бакаев или Тиль, на худой конец Крал, но Зоба... это бред, поэтому в центре у нас был ноль конструктива... |
Геркулес, Это здесь к чему? Или я не понял чего? |
ХХХL |
|
Вопросов никаких не осталось.Топил лодку сам Федун, иначе никогда бы не позволил раскачивать её всяким измайловым, глушаковым и прочим ублюдкам.Поэтому я против возвращения Карреры.Это будет идентично возвращению Карпина после Эмери, и закончится полным фиаско и плевкам в спину от болельщиков. |
MaXXX81, мне статья понравилась! Спасибо,Макс! Не читал комментов....может,отвечу через день-два...сейчас просто времени нет(( В любом случае,написано не на "отъебись"! И ЭТО радует! |
Зачёт, Макс! Только сбор средств для участия в СД пока выглядит утопией. Ответ тем, кто призывает пока не увольнять "пустое место". Понятно, что полностью пациента сходу не вылечить, но хоть с этой болезнью надо справиться. Глядишь, и всему организму легче станет! Или вы предлагаете ничего не трогать и сразу в морг?? |
обвальщик, как "ход конём" - это для Федуна оптимальный выход - попрёт - хорошо, не попрёт - вот видите, я ж был прав, когда увольнял его, а без возвращения МК, тема возвращения итальянца будет всплывать постоянно, при плохих результатах ЛЮБОГО ГТ, тут я с MaXXX81 согласен на все 100. |
"...Кубком придется пожертвовать, хотя, кроме Ростова, там по сетки какая-то шушера, которая, вероятнее всего, положит «болт» на этот розыгрыш..." -------- MaXXX81, что-то я не понял - интересно, а "шушера" это кто? бомжи, кони? и с какого перепуга они "...положат «болт» на этот розыгрыш..." Petrovitch, химик, это отсыл к знаменитому банеру, на котором МК золото добывает. |
MaXXX81, Макс,я хоть и Карреровер но я против его возвращения. Потому что ничего путного из этого не выйдет,я имею ввиду прямо сейчас. Да и федун сам на такой шаг не пойдёт. |
KBL |
|
Федун минимизирует затраты. Все остальное - следствия. |
Lanit |
|
Геркулес, medved", Ребят вы хоть читайте внимательно!Это написал пользователь нашего сайта,а не какой то там писака!Максим изложил свою точку зрения,а вы не прочитав все начали нападки... |
MaXXX81 |
|
Petrovitch, Пришел, "нахимичил" и свалил в туман.... а мы теперь пытаемся понять как это у него получилось...глотки рвем))) |
MaXXX81 |
|
SerpSpaM, Спасибо, тем хуже для Шалимова....не оправдал надежд? очередной середняк, короче, с претензией на медали |
medved" |
|
Откуда берутся все эти писали. Я лично люблю смотреть матчи ещё раз повторно и внимательно смотрю кто, что делает на поле. Есть ошибки, ДА. Если игрок не может с 7-8 метров забить, тренер здесь причём. Рассказов молод, но ведь он может набрать и заиграть. |
Antonio |
|
нИАсилил |
Lanit |
|
Геркулес, на чьих костях? |
Lanit |
|
костян ласточкин, Заклинило что ли тебя?Или других слов ты не знаешь? |
"СМ"-Ч., я высказываю свое мнение, на которое имею право..... Более слабого тренера и ШТАБА ЕГО (не беру Чернышева) не было, то что в Спартак сейчас никого не взять-возможно.. Но терпеть смысла уже не вижу, и не хочу!!! Каждый может для себя выводы делать, но я повторю одного известного в наших кругах человека- возможно и лучше без тренера играть, чем с таким. И то, что люди тратят деньги и ходят на любимую команду, а для интереса, из Тулы с сыном около 7-10 т.р. выходит, это уважение к клубу, а не к нему, и смотреть на эту пургу уже не хочется.... Хватит черное белым называть. |
ukh |
|
Думаю Карпин пойдет в Спартак , если предложат. Тут много личного, тут смысл, можно сказать, его жизни. Пусть только не пьёт огненную воду и не приглашает дружбанов, которые будут поддакивать. В штаб нужен спокойный помощник, имеющий собственное мнение. |
киря тула, Да сейчас хоть кого ставь( кстати и желающих занять место Кононова-кот наплакал) толку не будет.Будут вылетать как пробки из шампанского,меняя друг друга с 2003 по 2019 годы 0од в Спартаке сменилось АЖ 12 тренеров за 16 лет!!!??? Офигеть!!! Сколько ещё будет продолжатся сей тренерский "Хит-парад??? |
ЕКИМ |
|
А нормальный такой расклад. |
"СМ"-Ч. |
|
Геркулес, Ты прав,хватит... |
"СМ"-Ч. |
|
3 состава за 10 месяцев--это много или мало? Это хорошо или плохо? Наверное,МНОГО! И, точно,что ПЛОХО! Ситуацию такую кто создал,тренер? Нет. Так почему все претензии к ГТ? Какой европейский тренер в такой ситуации дал бы игру и результат? Да,никакой! Хотим нового тренера? Прямо сейчас? И что, он даст результат прямо сейчас? Во-первых,не даст. Во-вторых, что-то пока не видно достойной. и всех болельщиков,устраивающей кандидатуры. Черчесов ? Да,наверное,так задумано ЛФ.Но, не раньше 2020г. Значит,сейчас поменять шило на мыло? Пиджак на чётки? Я просто рассуждаю...Кононова абсолютно не защищаю. Но, до зимы его не уволят... Впрочем, ЛФ непредсказуем во гневе))) |
Фантазёры... |
Duc8 |
|
Очень аргументированно Макс собственное мнение изложил,соглашаться с этим или нет это личное дело каждого, но автору плюсую за серьёзный подход. |
Spartach-49, так тут срочные меры нужны, поздно уже, а так может совсем поздно быть, что тут философию разводить, Федун он и есть Федун, после Оренбурга опять адвокаты в потемки уйдут, вчера же выиграли, луч надежды... речь идиота на прессухе. |
Фантазёры фантазёры..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама