Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Кононов: «Мысль в атаке была, «Спартак» не доработал на стандартах»
01.09.2019
Главный тренер «Спартака» Олег Кононов прокомментировал поражение от «Зенита» (0:1) в 8-м туре чемпионата России.
— В первом тайме мы имели преимущество, причем значительное. Всего один угловой, прекрасный удар Жиркова, и 0:1. У нас тоже был гол, но ВАР зафиксировал игру рукой. Второй тайм был равный. Наш график сказался. Это мое субъективное мнение. Тем не менее, ребята старались. По статистике мы превзошли «Зенит». И по ударам, и по владению, и по острым передачам. Есть только досада от этого проигрыша. Ребята это осознают. Они понимают, что мы не выполнили задачу в Лиге Европы, проиграли сегодня. Нацелены на работу в дальнейшем. Прогрессировать они будут 100%.
— Чего не хватило «Спартаку»?
— Нам не хватило голов. И чтобы ребята, которые не играли с «Брагой», забили. Этого не хватило.
— Казалось, что впереди не было мысли. Проблема нападающего стоит острее, чем опорника?
— Мысль в атаке была, вам просто так показалось. Я думаю, мы просто не доводили передачи под удар. Били много. «Зенит» много фолил перед штрафной, и мы не доработали стандартные положения. Позиции были очень хорошие.
— После ухода Фернанду в «Спартаке» есть человек, способный реализовать штрафной?
— Будем работать. Как и над тем, чтобы исполнять штрафные. Сегодня у Шюррле и Джикии не пошли удары, особенно у Шюррле.
Источник: sport-express.ru
число комментариев: 41
Комментировать
DerryB |
|
ХХХL, |
DerryB |
|
DemonKM, В точку.. меня всегда поражала его способность выворачиваться как змея..с самого начала было ясно как божий день-стряхнуть этого субьекта просто так и надеятся нечего-вопьется в руку зубами и все равно вывернется://! А с безлимитным кредитом доверия от Ленчика он вообще в ус не дует! |
Я не говорю что придет новый тренер и все наладиться, но этот тренер 10 месяцев в команде, а результатов нет, как и командной игры (на мой взгляд) |
Oberst, Так понимаешь что у него были теже игроки что и у Карреры в один период времени, но он ничего не смог с ними сделать! |
Oberst, Возможно он бы при Каррере отдал передачу, но не факт что пошел бы открываться дальше, другие функции у него были и до него их донесли! А сейчас произвол твориться, хочу бегу, хочу бью! У нас и тогда не было опорника (чистого) но таких провалов по центру не было и столько голов из за штрафной мы не получали |
Oberst |
|
Красно-белое сердце1922, Я стараюсь обьективно говорить про Кононова... у него по качеству команда на несколько порядков хуже чем была у Карреры...Но как к тренеру у меня к нему вопросов нет....если нет танков будем отбиваться гранатами.....Вот ситуация сегодняшнего Спартак .... |
Oberst, вот ты и сам косвенно но говоришь, что Кононов не тренер, Каррера смог, а он нет! У него когда он пришел на смену Каррере были теже игроки, а результат, как не было игры так и нет и не стоит говорить что сейчас пришли новые игроки и нужно подождать! |
Oberst |
|
Красно-белое сердце1922, Кстати ,про Зобнина сегодня....когла он принял мяч перед штрафной слева помоему Шюрлде махал ему руками давай ,давай мне....А он метров с 25 пробил...Кто играл в футбол тот поймет о чем я...перехватил мяч отдай игроку вперед,и тут же получи от него мяч под удар но уже не с 25 метров,а с 20....Как его научить? Каррера не научил,Кононов тоже,....Думаю уже никто не научит,нужно просто встроить в команду с определенными функциями... |
Oberst |
|
Красно-белое сердце1922, Слушай,ну что значит подсказать.... Вот интересно кто подсказывал Чайковскому,Бетховену,Толстому....????, акто подсказывает Месси???? Зобнина надо встроить в игру,как встроил его Каррера. От ворот до ворот.....бультерьер. Но у нас сейчас нет того подбора игроков,что был у Карреры?Там было кому решать... Вот Краль выйдет.....) |
Oberst |
|
Брандмейстер Битти, Ну вот один удачи желает,второй мешок вопросов высыпал,а один вопрос,простой ,неказистый ,к ТРЕНЕРУ какие вопросы? Ну кто еще с претензиями на место Папы Римского?))))))) |
Oberst, да в том то и дело, что зина мертвая была, а мы ей умудрились проиграть и при таком сопротивлении у нас такие показатели как я перечислил! После гола зина не спешила контролировать мяч, поэтому и превосходство наше нарисовалось, но без реализации! А то что Зоба в створ не попадает, я согласен, но почему он бьет, зачем, и не всегда из выгодных позиций, может от безысходности, а может так как не видит дальнейшего продолжения развития ( хотя оно должно быть, если все наигранно), разве тренер не видит что удар это не его, можно подсказать, чтоб старался как можно больше играть на команду, почему при предыдущем тренере он бил редко, в сборной его удары тоже исключения! По объему да, но и раньше мы этот объем выполняли, по тренеры я пожалуй промолчу |
Oberst |
|
JackDiablo, Привет. Вот твое восклицание и есть ответ о сегодняшнем Спартаке . Команда особенно в линии атаки очень сильно проигрывает в качестве той что была даже осенью....Заменить Зе,Луиса и Фернандо фактически не удалось....Так новые проблемы впереди...Про Промеса не говорю... |
Oberst |
|
тихан, Ну любой балбес задавая вопросы може запросто завалить любого мудреца. Шукшин ,до него Чехов очень доходчиво все описали....Твои вопросы ,вовсе не вопросы,а просто не понимание сути действий команды. Спартак играл низом,проигрывая в антропометрии зиниту.И у него это получалось....20 ударов это приличный обьем с чемпионом страны.Выносы на Шюрле не были доминантой игры,скорее это говорит о многообразии в построении игровых ситуаций...Ерохин был мертвый ...чего тренер должен был перестраивать под Ерохина....когда Спартак владел инициативой,двигал мяч очень прилично.Почему пасов много назад?????? А ты предлагаешь все время двигать вперед,прям в ноги Ивановичу?)))Твои вопросы по сути не серьезны,это не уровень. Почему игрок не добежал,почему 5 метров а не 3? Это не в компетенции тренера,если говорить о ситуации,а не в целом о работе игрока. |
И ещё! Очень грубо играли бомжи! Но Мешок разрешал(( Шюррле,похоже,устал. Это было видно ещё с Брагой. |
Oberst, "А насчет прессинга высокого в исполнении команды,давай не будем представлять себя умнее Папы Римского." Благодарю за подробный и содержательный ответ. Удачи!!! |
Только с матча... Как же нам сегодня не хватало Фернандо на стандартах!!! |
Oberst |
|
Красно-белое сердце1922, А что зинка была даже в изложенной тобой статистике лучше нас. ?Так может посмотреть не только на Спартак ,но и на противостоящего ему соперника. ?Зинит вроде не Мордовия.? А насчет игры да еще командной могу сказать. Спартак владел инициативой 2/3 матча,сделал больше передач,двигал мяч ,игроки правильно двигались,били по воротам почти все футболисты на поле,совершали отборы и перехваты опережая зиновьевцей-это признаки командного понятного взаимодействия.Да эффективность(количество гол. моментов) была невысокой ,согласен,но тут уже привязывается вопрос самого качества игроков,что взять с Зобнина,если он за три года в Спартаке ни разу не попал в ворота? По обьему за команду не стыдно,и за тренера тоже.Согласен? |
тихан |
|
Oberst, к тренеру.Олег Георгиевич,по чему команда не перестроила игру после выхода на поле у соперника еще одного высокорослого игрока?По чему команда продолжает играть длинными выносами на Шюррле или еще кого,когда соперник превосходит по в росте и это заведомо проигранные мячи?По чему подавляющие число передач идет по перёк поля и назад?По чему игроки очень мало двигаются без мяча и выключаются из игры,если мяч от них далее чем 5 метров? Это только часть вопросов,которые я мог бы задать Кононову,а не та хрень которую спрашивают на прессухе. |
Oberst |
|
Брандмейстер Битти, Агрессивный футбол в исполнении Спартака сегодня,это борьба за каждый мяч,за каждую позицию,это статистика матча.....удары,выигранные единоборства,перехваты. Зиновий то проиграл нам в этих компонентах. Надеюсь ответил.? А насчет прессинга высокого в исполнении команды,давай не будем представлять себя умнее Папы Римского. У меня ответ простой,.тренер так определил. |
Oberst, Командной игры нет, только за счет индивидуальных действий, получилось обыграть вроде продвинулись, нет так потеря! Пасы идут только ближнему и то в центре, но не в обострение(исключение Тиль пару раз отдал в разрез)! А то что били по воротам это не показатель, сколько раз в створ попали (3 и зина тоже 3), сколько опасных ударов было (0) сколько раз зину выручил вратарь (0), сколько опасных моментов за игру (0) О чем тут можно говорить! |
Oberst, "Команда до конца играла в агрессивный футбол..." Хотелось бы уточнить - что вы подразумеваете под понятием "агрессивный футбол"? Вы где-то увидели высокий командный прессинг? Подчеркиваю - командный, а не только прессинг четырех защитников от Шурле с Тилем. Или коллективный отбор мяча с подстраховкой партнеров? |
Oberst |
|
тихан, К тренеру какие вопросы...? Вопрос простой.... |
тихан |
|
Oberst, не чего не было.Или ты может про какую то другую команду писал?А так мысль быстро заканчивалась после прохода середины поля.Поиск был настолько медленный,что да же престарелый Жирков успевал вернуться назад.Готовность сражаться? Может быть.Только это готовность обреченных,от бессилия бросающихся на стену,потому что им не кто не показал дверь))) Много били?Конечно,в основном распугивали окрестных голубей)))Вот это как раз и было у команды))) |
Saimon88 |
|
Пиджак вон из клуба!!! |
Oberst |
|
А насчет мысли у команды Кононов абсолютно прав....Поясню.....Команда до конца играла в агрессивный футбол,игроки много комбинировали,играя фактически без брака и в тоже время очень креативно. Много били по воротам, в два раза больше зинки,боролись все 90 минут,.......это и есть мысль команды в действии. Мысль это поиск,это энергия,это готовность сражаться. Когда нету мысли ,то на смену ей приходит безволие и обреченность. Что из того ,что я написал не было у команды? |
Око |
|
А я думал , что зайду на сайт , а главный и весь его обоз уже вне игры . Прилип , как "лизун" к потолку ... |
Oberst |
|
Кононов ,как тренер сделал все что можно из того набора сил средств находящихся в его распоряжении.Вопрос простой ,как перловая каша.....Что как тренер Кононов сегодня не сделал для победы...??????? ТОлько клише,типа и так все понятно, штампы типа пиджак он и есть пиджак,или просто вывески типа дебил ,ничтожество не принимаются. Может кто то ответит по существу....???А кто промолчит,тявкнув при этом очередным дежурным лаем,пиджак,пиджак,пиджак,.... вот оно и есть то самое ,что некоторые хотят примазать Кононову.. |
ХХХL |
|
Ответ: нам не хватило голов, - это супер ответ. Почему не стали чемпионом? - Нам не хватило очков. Почему вы плохой тренер?- Мне не хватает мозгов. |
DemonKM |
|
Эксперты и обычные болельщики ничего не понимают, вратарь плохой, график плохой - устали, все кругом плохие, ничего не понимают и не видят. Один он у нас гений. |
ХХХL |
|
Опять начал поиски крайних.То Максименко у него плохой был, теперь Шюррле. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама