Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
«Когда падали – понял, что обязательно выживу». Чудо на кукурузном поле
15.08.2019
Болельщик «Спартака» — об аварии «Аэробуса» в Жуковском.
Утром 15 августа 20-летний Артемий Поляков вылетал в Крым с друзьями. День был расписан: заселиться в дом, провести время на море, а вечером зайти в бар и посмотреть матч «Спартака» с «Туном». Но планы изменились: через три минуты после взлета Артемий первым выкатился по надувному трапу «Аэробуса А-321» в кукурузное поле около аэропорта Жуковского.
Совершивший жесткую посадку экипаж самолета А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский – Симферополь. На борту воздушного судна находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.
При взлете самолет столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле в километре от ВПП. Пассажиры рассказали, что двигатель несколько раз хлопал, его пытались запустить, после чего лайнер начал падать. Лайнер совершил аварийную посадку с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. По данным подмосковного МЧС, пострадали 10 человек, среди них трое детей.
— Придется опять футбол в Москве смотреть! – шутит Артемий. Смех не должен смущать, это нормальная реакция на критическую ситуацию.
— Вроде голос бодрый. Все целы?
При взлете самолет столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле в километре от ВПП. Пассажиры рассказали, что двигатель несколько раз хлопал, его пытались запустить, после чего лайнер начал падать. Лайнер совершил аварийную посадку с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели. По данным подмосковного МЧС, пострадали 10 человек, среди них трое детей.
— Придется опять футбол в Москве смотреть! – шутит Артемий. Смех не должен смущать, это нормальная реакция на критическую ситуацию.
— Вроде голос бодрый. Все целы?
— Нормально себя чувствую. У друга, по-моему, палец сломан, а так все хорошо, да, — говорит Артемий. — Сейчас в автобусе едем в сторону Жуковского. Наверное, минут 15 уже. Вокруг только это кукурузное поле. Мы далеко от аэропорта сели, минут 10 из зарослей выходили. Смотрю, до асфальтовой дороги метров 500 не дотянули, пропахали землю брюхом. На самом деле, спасибо пилотам и экипажу. Это чудо, что мы живы. Сейчас еще хозяйка звонила из Крыма из дома, который мы забронировали, говорит, что ждет нас в любое время.
— И что, сразу полетите?
— Не знаю. Мы все в шоке. Сейчас лететь – наверное, садомазохизм, но если предложат бесплатно, то можно, в принципе. Почему нет.
— И правильно — не пропадать же путевке, — отшучиваюсь я.
— На самом деле, мы давно эту поездку планировали, — продолжает Артемий. — Все же молодые, копили деньги, кто-то в первый раз вообще летел. Искали билеты подешевле, ловили их в «Аэрофлоте», который выкидывал по 8 тысяч. И буквально в понедельник нашли у «Уральских авиалиний» за 4 тысяч в одну сторону и были реально счастливы. Ну правда, платить 50 или 12 тысяч на троих – есть же разница?
— Перед взлетом было что-то странное?
— Вроде нет. Приехали за три часа, первыми были в зале ожидания, первыми зашли в самолет – опять же, были счастливы, что удалось поездку организовать. Скачали игры на телефон, чтобы не скучать в полете. Единственное, что заметили – очень много птиц было на полосе. Прям стаями летали в огромном количестве. Их, судя по всему, пытались как-то разогнать, но, видимо, не очень получилось. Потом стали разгоняться, но почему-то никак отрывались. Я летел во второй раз в жизни, но все равно понял – что-то не то происходит, слишком долго тянется. Потом вижу: самолет задирает нос, начинается жесткая вибрация и мы с очень большим трудом отрываемся. Сразу после этого начинается тряска, с одной стороны взрывается двигатель. Говорят, что вспышки были с обеих, но я видел только с одной. Самолет будто выруливает, то набирает высоту, то как будто спрыгивает вниз.
— Это состояние можно назвать падением?
— Не совсем. Мы минуты 2-3 так летели. Не так, чтобы носом вниз, резко. Я смотрел в иллюминатор и думал, может, наберем высоту, может, еще что-то сделает пилот. Но тут скорость возросла, я увидел какие-то дома недалеко, сказал другу: «Леха, держись», вжался в кресло — и все, мы ударились.
— Что чувствовал в эти секунды?
— Я представлял, как это бывает, когда ты падаешь. Подумал только: «Нет, я должен выжить». Самолет ударился, его бросило вперед, потом он прокатился по земле и остановился, а я тут же вскочил и первым выпрыгнул по трапу. Потом еще помог женщине спуститься.
— Все это время пилоты или стюардессы что-то говорили?
— Вроде бы нет. Но не хочу их дискредитировать. Может я был в стрессе и ничего не слышал. А может, им по инструкциям так и надо себя вести, чтобы не было паники. Вообще-то в это время они все сажали самолет и спасали наши жизни. Они большие молодцы. Тут же открыли двери, сделали эти надувные трапы, потом стюардессы сняли туфли, босиком бегали, искали, кому нужна помощь. Когда уже все вышли, пилоты по громкоговорителю, что произошла непредвиденная ситуация, и мы совершили аварийную посадку недалеко от Жуковского. Мне кажется, они извинились, а мы все стояли и громко аплодировали. Эти люди спасли нам жизни.
— Что видели, когда выбирались из самолета?
— Пропаханную кукурузу. Обломки самолета – мелкие и крупные. Белый дым валил со стороны одного из двигателей. А люди — вроде все целы. И это настоящее чудо…
Имя командира корабля — Дамир Юсупов. Второго пилота — Георгий Мурзин. Сегодня они вместе с членами экипажа спасли 226 человек.
- Источник: «Чемпионат»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 24
Комментировать
Не хочу раньше времени бросать камни в огород экипажа. Они молодцы, что смогли не до конца развалить самолёт и не убили ни одного пассажира. Лично у меня, есть опасения, что могут возникнуть притензии к экипажу. Я не владею всей полнотой информации по развитию ситуации, но по рассказам пассажиров и по опубликованным видео не исключаю вероятность, что помпаж двигателя начался ещё на земле в процессе разбега, а в этом случае, необходимо прекратить взлёт. А по поводу того, что сели в поле, то у них и выбора не было - посадка прямо перед собой с высоты 20-30м. Повезло, что было поле, а не лес или строеня... На мой взгляд в августе прошлого года в Уфе у экипажа Ту-204 была ситуация посложнее. Ночью на высоте около 200 м. в процессе взлёта произошёл отказ одного двигателя сопровождавшийся титановым пожаром. Тем ребятам пришлось крутиться и принимать решения по тушению пожара и выполнению экстренной посадки на аэродроме, пока самолёт не сгорел. Титановый пожар не тушится. Экипаж сохранил самолёт и жизни 200 пассажиров. |
KBL |
|
ХХХL, по сравнению с Боингом-737 MAX, любое говно - мёд. |
ХХХL |
|
Николсон, по-моему мнению, выпустили сырое и опасное говно, и заставили наши компании его покупать.При этом имеется и ошибка экипажа, скорей всего из-за слабой подготовки.Предлагаю закончить спор.К консенсусу мы не придём. |
Николсон |
|
ХХХL, после катастроф всегда идут дополнительные проверки и прочая сертификационная ерунда. Впрочем, обо всем этом есть много материала на Авиафоруме, там много материала и, в том числе, от пилотов, эксплуатирующих этот самолёт. Если интересно и есть время - в добрый путь! |
ХХХL |
|
Николсон, посмотри это видео, оно снято за пять месяцев до катастрофы. |
ХХХL |
|
Николсон, как он мог быть доведён до ума за эти годы, если из-за санкций ничего нельзя закупить для него? Он он на 80% состоит из иностранных компонентов. |
ХХХL |
|
Николсон, однако в данный момент инициирована проверка по системе защиты от поражения статическим электричеством, по прочности топливных кессонов в крыле, по защищённости пассажиров от внешнего пожара и по уровню подготовки экипажей и персонала. А многое я слышал ещё до трагедии. |
Николсон |
|
ХХХL, а в истории с Суперджетом (как в катастрофе в Малайзии, так и в Шереметьево) вина экипажей. Хотя самолёт выходил в эксплуатацию довольно сырой, но за эти годы доведён до нормального состояния. Беда его в том, что нет ни нормальной ремонтной базы, ни запчастей. Вообщем, самолёт есть, а сервиса (обслуживания) - нет. По этой причине многие контракты за рубеж сорвались. Никому неохота ждать, пока какую нибудь железяку из России через 3-4 дня привезут. Самолёт должен летать по 16-18 часов в сутки каждый день, иначе его содержать и эксплуатировать не выгодно. |
Николсон |
|
В катастрофах Б737 МАХ 8 в прошлом году (по моему две катастрофы были) погибли порядка трехсот человек в Индии и Эфиопии. Компанией был признан конструктивный дефект из-за сокращённой программы лётных испытаний. Многие контракты на поставку этой модели были разорваны, компания Боинг признала свою ответственность, понесла серьезные убытки. В этом году доработанный самолёт снова вышел в эксплуатацию. |
ХХХL |
|
Николсон, но из-за неисправности Боинга ни одной жертвы нет.Ошибаются и отзывают целые серии лучшие автомобильные концерны, это как-бы не новость.А ты почитай про Суперджет. |
Николсон |
|
ХХХL, чтоб ничего не текло в таких случаях надо насосы топливные выключить, что пилоты и сделали, все это в Руководстве по лётной эксплуатации каждого самолета прописано. Пилоту надо только все это знать (что не обсуждается) и в случае чего применить свои знания. Но без везения, конечно, тоже никуда. Хотел добавить, что плохих самолетов не бывает, но недавняя история с Боингом-777 дает повод к выводу, что даже такие крутые фирмы из-за экономии бабла поставляют некачественные самолеты. |
BRAZIL10 |
|
ХХХL, красаву посмотри, очень интересно, на одном дыхании, только вышел) Шюрле просто топчик) |
BRAZIL10 |
|
ХХХL, Аэробус да, все живы, просто чудо) |
igor1976 |
|
честно сказать не слышал об этом.Браво пилотам. Ну а этим людям, сам Бог велел долго жить.Так и будет! |
ХХХL |
|
BRAZIL10, течёт, пробивается и загорается обычно на плохих самолётах.Аэробус - хороший самолёт. |
BRAZIL10 |
|
Николсон, тут дело случая, а если бы загорелись? правда у них ситуацию другая, отказ двух двигателей...ну и мастерство, посадить так, шоб ничего не пробилось, не потекло. не загорелось, как то так....второе рождение.... |
BRAZIL10 |
|
Petrovitch, мне до Адлера, а они до крыма, мне до Сочи...Вепрь Арчи на самолёт взял, 6 рублей, сколько и купе на поезде, лететь полтора часа, а мне 36) но тоже приключение-поезд))) на Минском еду сёдня, но фут посмотрю) |
Николсон |
|
Уважуха пилотам, здесь, в отличии от весеннего случая в Шереметьево к ним никаких претензий - только благодарность. А вот к службе по контролю за орнитологической обстановкой вопросы у прокуратуры обязательно будут. |
Petrovitch, Да, ты же не в Крым едешь, а на Кавказ, но вопросы те же самые остаются. |
BRAZIL10, Андрей, привет! А что поезда из Брянска в Крым ходят? А по какому маршруту? Через Украину или минуя? И сколько стоит тикет? |
BRAZIL10 |
|
Повезло, полные баки....недавно сгорел, тупо повезло, шо поле ещё, искры можа не было...мда, страсти, мелочей не бывает...Сам рассматривал вариант с полётом в Сочи, но сёдня купэху урвали... |
Роман |
|
Спасибо пилотам. Красавцы |
А где же наука? Неужели нельзя чаек прогнать? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама