Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Комбаров: моя лучшая игра ещё впереди
11.07.2019

Дмитрий Комбаров начинает новую жизнь в самарских "Крыльях Советов" и убеждает Анатолия Самохвалова, что в будущем он будет только прогрессировать.
Как Массимо Каррера перестал тренировать "Спартак", как жестко поговорить с Денисом Глушаковым, какую роль в судьбе "красно-белых" сыграли агенты Марко Трабукки и Тимур Гурцкая. Об этом и многом другом рассказал футболист, беседа с которым началась с темы радостного для всей страны чемпионата мира-2018, перед которым максималист Комбаров закипал изнутри.
К вызову в сборную готов
- Исторический и домашний чемпионат мира 2018 года прошел мимо вас. Вы философски называете это "выбором тренера". Но вряд ли ваши чувства этим ограничились?
- Я максималист, поэтому, конечно, внутри меня все кипело. Я живой человек, и у меня внутри много эмоций и чувств. За свое место я всегда бился в рамках правил нашей игры. Когда я увидел окончательный состав сборной на чемпионат, то очень сильно расстроился. Но я действительно не обсуждаю выбор тренера. Если он посчитал, что так будет лучше, значит, так тому и быть. Надеюсь, у меня еще будет шанс доказать свою пользу в национальной команде. Я всегда готов к вызову тренерского штаба. Я и во время чемпионата мира душой был вместе с ребятами, болел за них, переживал и радовался их успехам как любой наш болельщик.
- Глобального переосмысления не было? Сборная закончилась, скоро и "Спартак"?
- Надеюсь, что сборная еще не закончилась. А после объявления состава мыслей действительно было много. Главная: футбольная карьера пролетает безумно быстро. Уходить из "Спартака" было тяжело, потому что в той команде я был, по сути, с детства, с шести лет, и провел лучшие годы карьеры. После ухода я переживал, но не зацикливался на этом и постепенно понял, что мне реально нужна новая мотивация, новый вызов. Я принял эту ситуацию, мне есть что доказывать. Мой лучший матч еще впереди.
- Это такой настрой у вас?
- Да, потому что я собираюсь получать удовольствие от футбола. "Спартак" – команда, которая находится под постоянным давлением. А игрок должен стремиться к полному раскрепощению, делать так, как он считает нужным. Это лучше, чем когда тебя загоняют в рамки.
- Федор Кудряшов на днях мне сказал, что для него важно попасть в клуб с топ-задачами. Вам нужнее удовольствие?
- Конечно, без цели удовольствия не получишь. В "Крыльях" ставятся задачи, и я пошел туда для того, чтобы показать себя и вернуться на вершины, на которых я уже бывал. Не исключаю, что вернусь… в какой-нибудь топ-клуб. Возможно, в "Спартак", возможно, в Европе.
- Один человек сказал, что его мечта – "вернуться в "Спартак" в качестве тренера, менеджера".
- Да, потому что я собираюсь получать удовольствие от футбола. "Спартак" – команда, которая находится под постоянным давлением. А игрок должен стремиться к полному раскрепощению, делать так, как он считает нужным. Это лучше, чем когда тебя загоняют в рамки.
- Федор Кудряшов на днях мне сказал, что для него важно попасть в клуб с топ-задачами. Вам нужнее удовольствие?
- Конечно, без цели удовольствия не получишь. В "Крыльях" ставятся задачи, и я пошел туда для того, чтобы показать себя и вернуться на вершины, на которых я уже бывал. Не исключаю, что вернусь… в какой-нибудь топ-клуб. Возможно, в "Спартак", возможно, в Европе.
- Один человек сказал, что его мечта – "вернуться в "Спартак" в качестве тренера, менеджера".
- Вы про Дениса? Я не исключаю возможности возвращения в качестве игрока. Поэтому в Самаре я хочу стать еще сильнее, чтобы добиться новых побед, новых вершин.
- Для чего?
- В "Спартаке" сделали все верно, дав мне новый глоток воздуха, которым мне сейчас прекрасно дышится. Сейчас я чувствую себя комфортно и раскованно в моей новой команде. "Спартаку" всегда нужен максимум – титулы, трофеи и обязательно чемпионство России. Но смена места деятельности всегда интересна.
Приехали с Денисом на базу и увидели в глазах ребят опустошение
- Как профессионал вы не понимаете, почему стали не нужны "Спартаку" именно в игровом плане?
- Во-первых, у них курс на омоложение. Во-вторых, я пришел к тренеру и спросил, буду ли я получать игровое время. Он мне ответил, что, возможно, игрового времени у меня будет недостаточно и что футболист моего уровня должен играть. Он знает мои амбиции и то, что на лавке я за всю свою карьеру никогда не сидел до этого сезона и сидеть не собираюсь. Хотел сам попроситься в аренду, но некоторые особенности не позволяют это сделать за год до истечения контракта. Сели, поговорили с руководством "Спартака" и сошлись на расторжении соглашения. Расстались тепло и уважительно.
- Спасибо вам сказали?
- Конечно. Мы подписали все бумаги, а на следующий день приехали вместе с Денисом на базу и увидели в глазах ребят опустошение. Интересно, что в Тарасовке не было никакого напряжения, но ребята все ходили поникшие. Мы собрали команду в большом зале, сказали слова благодарности и напутствия. Все были грустные, и на это приятно было смотреть, потому что мы видели, как ребята сопереживают нам. Человеческий фактор. Наверное, команда не хотела, чтобы мы уходили.
- Реально никто не радовался?
- Внутри команды – нет. Я был приятно удивлен и поражен, в какую пустоту погрузилась база в связи с нашим отъездом.
- Какие слова говорили вам игроки "Спартака"?
- На собрании говорили в основном мы. Тренер сказал пару слов. И все они были только позитивные и добрые.
- Как думаете, каким бы Кононов хотел видеть Комбарова, чтобы не мариновать его на лавке? Отдавать пять передач за десять секунд?
- Он не говорил, кто ему нужен конкретно, только рассказал о своей философии игры. За время его работы трансферов особо и не было, значит, нынешний состав "Спартака" подходит ему.
- Но вы смогли бы играть в "Спартаке" Кононова?
- Конечно смог бы.
- Или в такой команде, как "Краснодар" например?
- Легко.
- Получается, вы не прошли главным образом по возрасту?
- Я могу только догадываться, но точно не знаю, какие мысли в голове у тренера или у руководства. Мы разошлись хорошо и красиво.
- Многим непонятно, что такое "Спартак" Кононова. Вы четко осознавали, что хочет от команды тренер?
- Абсолютно четкое понимание как футбола Кононова, так и того, что я в него смог бы играть без проблем. Да и всем известен рисунок команд, в которых он работал. "Спартак" – команда такого уровня, которая требования тренера схватывает налету. Очень ярко это проявилось на турнире в Катаре. Но куда потом все это делось, я не понимаю.
- Догадки есть?
- Думал об этом, но не нашел ответа. Мы все работали на пределе сил.
Тогда надо было бы убирать полкоманды
- После 30 "Спартак" покидают с сожалением или облегчением?
- Я недавно представил, что оказался бы в такой ситуации два-три года назад: для меня это был бы удар. Сейчас отношусь к этому философски. Абсолютно нормально, что люди меняют клубы. Профессия это подразумевает. Футболисты уходят и возвращаются. Сейчас же у меня такой прилив эмоций, которых не было в последнее время в "Спартаке". Конечно, переживания есть, это нормально. У меня хватает сил признать это и принять. Видимо, так должно было случиться, но всё – к лучшему.
- Раскованным вы сейчас почувствовали себя впервые со времен работы с Унаи Эмери?
- Большего доверия тренера, чем при Эмери, я не получал. Он так сильно мне доверял, что на поле я чувствовал себя комфортно и был эффективен. В тот год я забрал все возможные премии, которые только были.
- Эмери вас видел так, как не видит Кононов?
- У каждого тренера свои взгляды, и нет смысла обсуждать, как меня видят другие. Я констатирую факт – при Эмери у меня была свобода действий на поле.
- Вы отлично вписывались в его сумасшедший прессинг.
- Так и было.
- А потом вы сказали, что в том коллективе и той атмосфере Эмери бы не смог работать.
- Он не смог найти общий язык со всеми футболистами и объединить их в единое целое. К сожалению. Это были очень амбициозные люди со своим мнением, которое шло вразрез с требованиями тренера. Эмери не смог управлять этим кораблем в шторм, и наш коллектив рассыпался как карточный домик. Каждый в тот период решал свои задачи.
- Он оскорблял игроков?
- Никогда. Он воспитанный человек и профессиональный тренер. Но мог в жесткой форме указать на ошибки.
- Представляете, где бы был "Спартак" и каким бы игроком были вы, если бы хотя бы еще сезон Эмери удалось поработать в Тарасовке? Смогли бы вы уехать в Европу?
- Представлять можно все что угодно, но историю не перепишешь. А интерес из Европы ко мне был. Я никогда напрямую ни с кем не общался, мои интересы представлял агент, всю информацию получал от него. Мечтать о том, что я перешел бы туда, а потом в "Реал" или "Барселону", можно, но на деле я играю в чемпионате России. А в какой-то момент вроде даже "Бавария" за мной следила.
- Главная проблема Эмери состояла в том, что он не нашел общий язык с игроками или все-таки с генеральным директором Валерием Карпиным?
- Об этом лучше спросить у Валерия Георгиевича. Внутри коллектива напряжение, на поле игры нет, каждый сам за себя - вот такой "Спартак" был в тот момент. И когда начинает давить торсида, давление становится безумным, и, соответственно, руководство принимает решение уволить человека, убрать его.
- Выход был из той ситуации?
- Я думаю, вряд ли.
- Если бы Эмери убрал из команды недовольных?
- Тогда надо было бы убирать полкоманды. Но где тогда эти полкоманды взять? Это же огромные деньги. Это было невозможно.
У Карреры заболело колено, и он перестал нас тренировать
- Правда, что в "Спартаке" общий язык с командой удалось найти только Мурату Якину и Массимо Каррере?
- Насчет Якина не могу ответить однозначно. На мой взгляд, ему не удалось найти со всеми общий язык, но у него были другие сильные стороны. А Каррера первые полгода чемпионского сезона был вообще идеален. Подходил к нам, советовался, спрашивал, как лучше сделать. А потом ситуация поменялась.
- Из-за чего?
- У него заболело колено, и он перестал нас тренировать.
- Смешно.
- Он это так объяснил. Все кардинально изменилось. Идет тренировка, а Массимо весь в телефоне и постоянно кому-то звонит. Мы решили командой собраться и подойти к тренеру. Спрашиваем, может, это мы что-то не то сделали?.. Что происходит? Он ответил, что у него просто болит колено.
- Фигуристы могут запросто предъявить тренеру претензию за недостаточное внимание.
- Я не знаю, как в фигурном катании, по-моему, там сам фигурист может себе тренера выбирать. В футболе совсем другая ситуация.
- Стереотип, что тактика "Спартака" была заслугой тренера Романа Пилипчука, а Каррера отвечал за атмосферу, верный?
- Это не придумано.
- Объяснял вам, как действовать на поле, Пилипчук?
- Объяснял Каррера, но главным тактиком "Спартака" был Пилипчук. Все замены в матчах делались в основном с подсказки Пилипчука, так же, как и все изменения по ходу игры в зависимости от счета, от игрового уклона.
- Он мог бы стать главным тренером?
- Считаю, что да.
- Без Карреры было возможно чемпионство в том сезоне?
- Чемпионство – это совместное достижение тренера и команды. Сочетание упорного труда и везения.
- Массимо – парень, который оказался в нужное время в нужной компании, где было сочетание труда и везения?
- Сто процентов. К сожалению, мы тогда проиграли АЕКу и вылетели из Лиги Европы, из-за чего уволили тренерский штаб Дмитрия Анатольевича Аленичева. Никто не понимал, что делать. Поставили исполняющим обязанности (главного тренера) Массимо, мы две-три игры выиграли, и его решили оставить.
- Когда Карреру назначили, какая у вас была первая реакция?
- Удивления не было. Возможно, это было суперновостью для болельщиков, которые не знают внутренней ситуации, но мы замечали, что вполне может случиться, что Каррера станет главным. Так оно и произошло.
- Действительно в этом деле многое зависело от Марко Трабукки и Тимура Гурцкая?
- Эти люди сыграли огромную роль в карьере Массимо и судьбе "Спартака", это точно. Какую роль – позитивную или негативную – наверное, болельщики могут оценить сами.
Тренер делал жизнь Глушакова не очень сладкой
- Денис Глушаков тремя словами охарактеризовал "Спартак" так: "Скандалы. Интриги. Расследования". Вы с ним согласны?
- В последнее время вокруг клуба было много скандалов. Это известный факт. На этом этапе в какой-то степени можно согласиться с Денисом. "Спартак" – команда, к которой всегда повышенное внимание. Любое действие, слово, поступок футболиста, тренера, руководителя тщательно отслеживаются и детально разбираются. Смыслы строятся исходя из предположений. Думаю, топ-клубы, гранды всегда связаны не только с достижениями, но и с какими-то своими внутренними течениями. Это нормально для такого клуба, как "Спартак". Но это слова Дениса, я не думаю, что всё именно так.
- Денис Глушаков тремя словами охарактеризовал "Спартак" так: "Скандалы. Интриги. Расследования". Вы с ним согласны?
- В последнее время вокруг клуба было много скандалов. Это известный факт. На этом этапе в какой-то степени можно согласиться с Денисом. "Спартак" – команда, к которой всегда повышенное внимание. Любое действие, слово, поступок футболиста, тренера, руководителя тщательно отслеживаются и детально разбираются. Смыслы строятся исходя из предположений. Думаю, топ-клубы, гранды всегда связаны не только с достижениями, но и с какими-то своими внутренними течениями. Это нормально для такого клуба, как "Спартак". Но это слова Дениса, я не думаю, что всё именно так.
- Для вас с какими тремя словами ассоциируется "Спартак"?
- Дом... Красно-белый дом.
- У Глушакова какое главное качество?
- Ярко выраженный лидер. Он никогда не боялся брать на себя ответственность. Никогда не боялся идти разговаривать от лица команды к тренеру, к руководству, которым всегда высказывал свое мнение.
- Как вы общались с ним в это время, когда на него свалились скандалы как внутри команды, так и в личной жизни?
- В личной истории у него очень непростая ситуация. Я знаю его хорошо. Манера нашего общения с его стороны изменилась, было много вопросов и проблем, которые ему приходилось решать.
- Вы ему свое мнение высказывали?
- Я всегда высказываю своё мнение и всегда его в трудную минуту поддерживаю. Я все говорил Денису открыто, в лицо.
- "Денис, ты не прав"?
- И жесткие вещи иногда ему говорил. Денис для меня в первую очередь друг, поэтому кто, если не я, может вернуть его на землю? Даже в грубой форме. По крайней мере, я так считаю. Я пытался донести до него свои мысли.
- На землю возвращали его, говоря с ним о ситуации в личной жизни?
- И по теме "Спартака", и личной жизни, и в других жизненных ситуациях.
- Его переписка, свидетельствующая о как бы сливе тренера, допустима?
- Я слышал это голосовое сообщение. Когда его вывалили в сеть, то преподнесли это как доказательство того, что Денис сливал тренера. Но даже я не услышал в этом сообщении "Давайте сольем!" или что-то в этом роде. Он просто рассказал кому-то о внутренней ситуации, творящейся в команде. Причем я даже не знаю, кому это сообщение было отправлено. Может быть, другу. Может быть, жене. Если взять каждого из нас, то наверняка, сидя на кухне со своим близким другом или семьей, и не такие вещи многие говорят. Если человек не будет выговаривать кому-то свои проблемы, он рано или поздно сойдет с ума. Повторю: лично я никаких доказательств какого-то слива в этом сообщении не увидел.
- Причиной ссылки Глушакова в молодежный состав вместе с Андреем Ещенко действительно были "лайки" в Instagram?
- Абсолютно не за "лайк" их отправили в дубль. "Лайк" был предлогом. Сами знаете, какая ситуация была на тот момент, между Денисом и тренером разгорался открытый конфликт. И Денис высказывался в сети, и тренер внутри команды делал жизнь Дениса, скажем так, не очень сладкой.
- Каким образом?
- Психологические вещи. Допустим, человек с тобой общается или просто здоровается, и вдруг он начинает не общаться и не здороваться. Это условно, не утверждаю, что это было так.
- Каррера выживал Глушакова из "Спартака"?
- Тренер хотел других отношений в команде, а "лайки" стали поводом. Вот Ещенко попал в эту ситуацию по несчастливой случайности в силу своей беззаботности и распахнутой души. Я даже не уверен, что Ещенко понял контекст того стихотворения, и вообще, читал ли он его. Я сам иногда ставлю "лайк", просто увидев знакомого человека на фотографии и не читая сам пост. А внутри может быть жесть. Возможно, и в случае Ещенко это было так. Что касается Дениса, то я до сих пор не знаю, целенаправленно он лайкал тот пост или нет.
- Вы не пытались Ещенко оправдать?
- Сразу же сели в раздевалке всей командой с мыслью: "Надо что-то делать". Решили, что все подойдем к Каррере и попросим его простить и помиловать ребят. Но только мы приблизились к нему, как он сразу понял, за чем мы пришли. Даже не став нас слушать, Каррера сказал, что этот вопрос не обсуждается и стоит так: "Либо они, либо я".
- Вы верите, что Глушаков вернется в "Спартак"?
- Время покажет.
В 90-е палили из карабина
- Андрей Тихонов пришел в "Крылья" в 30-летнем возрасте, плохо расставшись со "Спартаком", и проиграл еще десять лет. В Самаре вообще хорошая компания подобралась тогда. Сейчас есть ощущение банды, которая способна на многое?
- "Крылья" всегда были играющей командой, Каряка оттуда, Анюков, Колодин там засверкал. В начале "нулевых" у них уже была банда, которая выиграла бронзу чемпионата России. Сегодня у нас отличный коллектив, много молодых ребят, которые не просто слушают подсказы, а стараются улучшаться. Честно, я давно не видел такой молодежи. Все бьются, не жалея себя, идут во все стыки, это радует и обнадеживает.
- Вы прямо в еврокубки собрались.
- Не будем загадывать, но постараемся достигнуть максимального итога. Еврокубки стали бы хорошим результатом.
- Главный тренер "Крыльев" Миодраг Божович вас как использует?
- Слева в защите, как обычно.
- Учитывая практичность Божовича, вашу левую ногу будут использовать по прямому назначению?
- Я могу подстроиться под любой футбол, игру я все-таки понимаю неплохо. Но если будет надо, буду навешивать. Надо обыгрывать – обыграю. Никаких проблем.
- Ваша уверенность – от отца?
- Изначально от родителей. Отец брал нас с братом везде с собой. На футбол, в который он играл сам, в залы, где был тот же футбол с мужиками, на разные праздники, дни рождения. Мы всегда были среди взрослых людей. Это было в девяностые, поэтому и окружение было разным, в основном достойные, уважаемые люди. Мы смотрели на это все изнутри, видели, как старшие ведут себя, и это тоже было в какой-то мере примером для нас. Отсюда и в нас формировалась эта стойкость, которая помогает по сей день. Но основу привили отец и мама. Уверенность приходит с опытом и возрастом. У каждого своя школа жизни, свои достижения и ошибки. Однозначно, что вклад родителей в становление меня как личности огромный.
- Мама тоже человек жесткий?
- Она, конечно, мягче отца. Мама могла долго терпеть наши шалости, даже игнорировала их. Мы хулиганим, она не реагирует. Но когда она взрывалась, то нужно было бежать и прятаться по углам. Наши девяностые вообще своеобразным временем были. То ли 1995-й, то ли 1996 год. Мне восемь или девять лет, и я сажусь за руль S-класса. 140-й. "Кабанчик". Один. До педалей еле достаю. Но мыском дотянулся и поехал. Разогнался где-то до ста километров в час и остановился. У нас тогда не было возможностей иметь такую машину, но друг семьи позволил прокатиться. Пацанов всегда очаровывали машины. Когда были совсем маленькими, сидели на коленях отца и рулили. Как-то поехали по настоящей дороге. То ли я рулил, то ли Кирилл, и вдруг навстречу патрульная машина! Милиция заметила, что маленькие дети авто ведут. Отец смотрит в зеркало и видит, как они разворачиваются и гонят за нами. Мы с Кириллом в прыжке бросаемся на заднее сиденье, а батя надавил на газ.
- Оторвались?
- Еще бы! Из карабина еще мы в детстве палили. В Тверской области, по банкам. Ездили к родственнику, царствие ему небесное, у которого был неплохой арсенал.
- Получается, вам легко было адаптироваться к нашему футболу, к агентам с соответствующими понятиями.
- В любое дело приходится вникать. Автоматически и сразу ничего не дается. Когда мы с Кириллом и отцом окунулись в наш футбол, то поначалу было непонятно, как здесь дела ведутся. А потом постепенно распознали эту систему, ломать которую, может быть, даже бессмысленно, потому что, скорее всего, система сломает тебя.
- Кто-то давил на вас по переходу в некий клуб?
- Никогда и никто. Когда мы переходили из "Динамо" в "Спартак" обратно, мне позвонил сам Карпин Валерий Георгиевич. "Давай встретимся", – сказал. Поехали, выслушали его предложения, после которых у нас не осталось никаких сомнений, что надо переходить. Дело даже не в деньгах, повышение в зарплате было минимальным, а в спортивных амбициях. Мы практически сразу приняли решение возвращаться в "Спартак".
- Кто сейчас оказывает влияние на ваши карьерные планы? Отец? Жена?
- Я сам принимаю решения и несу ответственность за свои поступки. Есть семья, с которой советуюсь, есть родители, брат. Уважаю и ценю близких для меня людей.
- Источник: «Р-Спорт»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 16
Комментировать
![]() Дима22, понятно, ссыкло |
Дима22 |
|
![]() СпартакЩёлково, я далековато от Москвы и даже не в РФ... на твоё счастье! и потом встречать нужно как-то с табличками что ли (для индентификации), причём, уверен, если бы меня увидел, то сожрал бы свою 100%, ну чтобы калекой не стать! так что сиди тихо, тварь! |
![]() Дима22, 17:39:42, тебе, олень! |
![]() СпартакЩёлково, много текста, уёпок! Короче, я жду тебя, не сейчас, так потом! Иначе, ты для меня - пистобол и ссыкун |
Дима22 |
|
![]() СпартакЩёлково, пшёл нах! вша паскудная - ГНИДА-ПЁС! **** НЕДОБИТЫЙ! В ЛИЦО - ДА У ТЯ ЕБЛО! ![]() ![]() ![]() |
![]() Дима22, по еплу давно не получал? Приезжай на футбол 13-го и попробуй сказать мне это в лицо, воин диванный! |
Дима22 |
|
![]() СпартакЩёлково, завали хлебало, ГНИДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() Дима22, успокойся уже! На себя лучше в зеркало посмотри |
Дима22 |
|
![]() Lanit, если говно - то так и надо говорить - ко есть говно и ###бол! ![]() |
СВИНец |
|
![]() .."от лица команды высказывал СВОЕ мнение"..не стыковочка.. |
![]() Lanit, ![]() ![]() |
Дольф |
|
![]() Сильно сдал как игрок! Но этого не понимает! |
Lanit |
|
![]() Дима22, Заканчивай грязь и оскорбления в сторону Комбарова.Он Спартаку ничего плохого не сделал и не заслужил той грязи что ты на него выливаешь тут! |
![]() Дима22, У меня почти все друзья военные. А я им втолковываю, что Московское Маккаби ни каким хером к армии не относится. И что гнидераст торгаш черкизонский |
Дима22 |
|
![]() КРАСНО-БЕЛЫЙ БРАТ, ![]() |
![]() Дима22, Усатый прапор? ))) тогда наш замполит целый полполковник. Интересно, а гнидер тогда кто? "Армеец" как никак, ёпта.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама