Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Кононов: «Спартак» экспериментирует с составом, но во втором тайме мы переиграли «Ростов»
26.06.2019
Главный тренер «Спартака» Олег Кононов прокомментировал поражение от «Ростова» (0:2) в стартовом матче Кубка Париматч Премьер.
«Мы экспериментируем с составом. Те игроки, которые у нас мало играли, мы им даем возможности где-то начинать. Сегодня сыграли те, кто мало играл в чемпионате. Также мы смотрим за состоянием игроков- Жиго, Рассказова, Ромы Зобнина. Будем в ходе турнира давать какие-то отрезки или минуты тем, на кого чуть больше рассчитываем в сезоне.
Эти игры служат в большей степени для набора кондиций и отработки ситуаций. Дают посмотреть, как игроки воспринимают информацию, которую мы даем на сборе.
Моменты мы создавали неплохо, особенно во втором тайме. В нем мы почти полностью переиграли соперника, но не хватало завершения атак.
Ханни может набрать кондиции, которых мы от него ждем. У Понсе не было явных моментов, но он очень рад побороться за мяч, создавал что-то индивидуальным мастерством. Но ему трудно пока входить в наш ритм. Надеемся, когда нагрузки спадут, он проявит себя», — сказал Кононов в эфире «Матч ТВ».
число комментариев: 88
Комментировать
ХХХL |
|
the berzerker, если бы ты обошёлся без ссаных истеричек.... А так, приятно общаться с адекватным человеком со своей позицией, хоть я её и не разделяю. |
ХХХL |
|
the berzerker, ты сильно преувеличиваешь влияние негативного фона среди болельщиков на тренера.Я думаю, он очень занят и ничего не читает.Карпин когда-то говорил именно это. Какое дело Кононову до моего или твоего мнения в конце концов?А вот те к кому он может прислушиваться, например, ветераны во главе с Романцевым, крайне мягко комментируют его работу. Я понимаю, что тебя раздражает обстановка на спартаковских сайтах, но это неизбежно вытекало из того, что творилось в прошлом и в этом году. |
Pavel-t |
|
DemonKM, Ну наверно это все таки не такой критический случай, раз понимаешь что был не прав. Повторюсь еще раз, есть правила сайта которые все пользователи должны исполнять. Я думаю это не так сложно делать. На сайт заходят разные люди и не всем приятно видеть мат и оскорбления. Не можешь по другому, так есть другие сайты, где все позволительно и где дерьмо друг на друга льется рекой. Уважать надо окружающих, тогда и к тебе будет уважение. |
DemonKM |
|
Может с матом я и был не прав, но на личные оскарбления, а тем более на полнейшую чушь, тоже переходить не надо. |
Pavel-t |
|
DemonKM, Это все на что ты способен? Ты меня знать не знаешь, но называешь меня дебилом, оскорбленным и обиженным Или подводит твой скудный словарный запас? Ума не хватает нормально общаться? И как тебя понять, "На сообщение можешь отвечать" и тут же сообщаешь что я в "Игнор". Тяжелый случай, это уже диагноз, раз за мыслями не можешь уследить. Почему я перешел на личное, так все очень просто. Заступился за Кононова которого ты оскорбил, заранее зная что он тебе не ответит, так как не читает твоих опусов. Напиши ему лично, или это слабо сделать? Ведешь себя как баба истеричная которая из за угла что то вякнула и лыжи навострила. |
DemonKM |
|
Pavel-t слыш ты психолог хренов, ты бы подуспокоился там. Ты кто такой вообще чтобы на личное переходить? Или тебя оскорблял кто-то? Хотя исходя из твоих рассуждений этого и не требуется, ты и так оскарбленный и обиженный по жизни. На сообщение можешь отвечать. Читать мысли дибила больше нет никого желания. Я понимаю что тебе всеравно но ты в игнор. Чтобы новый хрень не парился не сочинял информирую. |
Pavel-t |
|
DemonKM, Слушай чудило, прочитай правила поведения на сайте. а потом возмущайся если будешь прав. Никто тебе не запрещает критиковать кого то, но оскорблять никакого права не имеешь. Может ты самоутверждаешься и самоудовлетворяешься таким способом? Если это так. то пей успокоительное, не поможет пей слабительное после которого про Кононова и не вспомнишь. |
ХХХL, то что он зря пообещал, это уже все поняли. Но если бы он ничего не пообещал, это не изменило бы положение вещей сегодня. Я услышал твоё мнение. Меня просто раздражает фон вокруг Спартака . Игроки никчёмные, тренер жалкий, тренер мягкий, тренер слабый и до безконечности. Я не готов судить его т.к. он пришёл по среди сезона в команду, которая находится в разобранном состоянии да еще льют дерьмо со всех сторон непрерывно. Это как за рулём ехать по незнакомому городу, когда на тебя справа жена орёт и сзади еще прикрикивают - "ты куда рулишь?". Почему-то в таких клубах, как Манчестер Юнайтед и не мало других топ клубов дают время на реализацию потенциала тренера и команды, а в нашем уже давно невеликом Спартаке не дают. Зачем создавать такой фон??? Я лично болею в каждом матче и за Спартак и за тренера. Искренне желаю, чтобы всё получилось! Даже не взирая на отсутсвие игры и результата. Время всё-равно расставит всё по местам. Без игры и результатов тренера не оставят у руля. Только тот период, пока он воглаве, можно обливать грязью, а можно поддерживать, не смотря ни на что. Верю ли я в Кононова и доволен ли я тем, что происходит? Нет и нет. Но я поддерживаю Спартак как есть. В этом должна быть наша сила. Нельзя менять тренера каждые пол года. Если уж назначать, то минимум целый сезон или в случае прихода посреди сезона, как с Кононовым, остаток сезона + весь следующий. И чтобы не происходило, Я, как болельщик, ПОДДЕРЖИВАЮ Спартак . Это моя позиция. |
WTFans |
|
Пусть ребятки тренируются, пусть даже счёт будет не в нашу пользу, что лучше? обыграть Ростов вчера или же во 2 туре? А пока надо быть добрее. Тем более в 1 тайме вчера такая молодая солянка была - мама не горюй, ничего подождём реальных матчей за очки. |
DemonKM |
|
Ну, сейчас-то я трезвый). Прсле вчерашнего матча это было не реально) |
WTFans |
|
ХХХL, точно НЕТ! |
WTFans |
|
"...Кононова...", "...тренер...", "...человекУ...", "...он...", "...у него..." DemonKM, ну вот видишь - можешь же без оскорблений |
ХХХL |
|
WTFans, да ладно не было.Было, и не раз.Просто это последнее ещё свежо. |
DemonKM |
|
Как тренер он обычный середняк, штаб его такой же, если не зуже. И требовать от него что-то существенного - не правильно. Он просто не способен на это. Человеку уже далеко за 50. Он нигде никогда не выиигрывал ни как тренер ни как игрок. У него просто нет духа победителя. А без этого победы не будет. Человек не умеет выигрывать. Одна его фраза после 2 поражений - а до этого мы обыграли Енисей..... поэтому ничего страшного. Ну о чем после этого говорить...... |
DemonKM |
|
И то, куда он шел- прекрасно понимал. И сейчас сидит, понимает что ничего не получается, но никуда он не уходит. Здесь кстати я его понимаю, деньги бы терять тоже не стал. Еще раз это большой привет нашим менеджерам кто его привел. |
DemonKM |
|
WTFans, а ты за себя отвечай, а не за всех. Как хочу кононова так и называю. Что значит мы к тебе так будем обращаться???? Я помоему ни тебя ни кого-то иного на сайте не оскарбоял. С чего это я его должен уважать??? Я назвал его так как он в моем понимание себя и ведет. Меня может тоже бесит, когда его тут восхваляют. Я же рот людям не затыкаю. Ноавится им восхищаться - восхищайтесь. Слушайте бред, его, верьте в обещания, хлопайте ему в ладоши. А то что мне писать и как кого называть, я сам разберусь. |
WTFans |
|
ХХХL, если б он знал в какое г... его макнут, то возможно и не пошёл бы, вся эта история с Каррерой, Глушаковым, Ромашками, врачами, Измайловым, Родионовым, Трабукками и т.д. т.п. НИКОГДА в Спартаке подобного кризиса не было... ни один тренер подобного давления не испытывал... Кстати тот же Романцев, уж на что авторитетный и много выигравший ГТ придя в Сатурн и Дно НИЧЕГО не показал, так что примеры есть. но теперь ОГК, то уже "тёртый калач" , т.к. ТАКОЕ точно ни один тренер РПЛ не проходил. |
ХХХL |
|
WTFans, это не просто ошибка.Взрослый, вменяемый человек не будет так начинать работу. А если его заставили, тогда вообще о какой самостоятельной работе мы ведём речь?Тогда он пустое место. |
WTFans |
|
за то, что он наобещал в три короба зимой ХХХL, ну был косяк, ты что ль никогда не ошибался? Теперь каждый день его тюкать? Ни в одном клубе такого давления нет, как у нас. Надо ж помочь, поддержать, он же не враг, он ГТ, давайте до Нового года подождём, команда обновляется, старики уходят, на их место идёт молодёжь, НАША молодёжь, вы ж все тут ЗА своих воспитанников, только на словах, а по делу почитаешь про Мелкадзе, Гулиева, про Лома меньше, Максименко, вон тоже косячит, так их гнать надо поганой метлой, а на их место кого? Прошлякова? А где гарантия, что он как Ташаев и Педроша тоже сразу не заиграют? |
Душман |
|
ХХХL, Салют! ...мы, тут конечно друг друга читаем, просто от того как мы матерным языком владеем, дела в команде лучше не пойдут! Ну стрельнуло нам в 17 году! Что с того времени изменилось? ... ну - Антоха уехал; а так те же лица, игры "ноль"; просто тогда немного фарта и видимо наши "профессионалы" сыграли где то получше, по удачней других "профессионалов" из других клубов. Понятно что тренера поменять дешевле чем футболеров, ну и поменяют его скоро, видимо - когда в 1/8 ЛЕ остановимся ждать уж недолго, что будет дальше, посмотрим; может на исполкоме порешают что к 100-летию, нам нужно снова стать чемпионами. |
WTFans |
|
"...Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Кто-то согласен с ней, кто-то нет. Это нормально..." --------------- DemonKM, нормально, кто ж спорит? Только не пиши "уебище", что тебе ГТ такого сделал? Может мы к тебе, тогда, так же будем здесь обращаться? Понравиться ли тебе это? Уважай других и к тебе будут относиться соответственно. |
ХХХL |
|
the berzerker, а му*ак его называют, за то, что он наобещал в три короба зимой, и за то, что несёт пургу на пресс-конференциях.Дело даже не в том, что он смешной и жалкий, а в том, что он врёт и чушь всякую несёт.Как будто не понимает, что его в первую очередь спартаковские болельщики смотрят, ждут разъяснений прежде всего они.Т.е., мы. |
ХХХL |
|
the berzerker, ты видимо не читаешь, что я тебе пишу. Где хотя бы положительные подвижки в игре спустя полгода работы тренером?Я не про вчерашний матч, я про май этого года.Все важные матчи проиграны.Все!Я не требовал от Кононова чемпионства в первый год, и даже второго места не требовал(хотя оно валялось), но игра где? Хотя бы намётки? Где его новые идеи? Переставить Фернандо плеймекером? Никаких плеймекеров в современном футболе уже нет. |
Душман |
|
the berzerker, ...однозначно! Еще с трибун "правильно" поддержим, и вообще дела заладятся! |
ХХХL, т.е тренер либо даёт результат сразу, либо он му*ак пошел на выход? Таких тренеров, уж извините, раз два и обчелся. И работают они только с высококлассными исполнителями. Карпин тоже на последнем месте побывал. Это не помешало ему подняться и достойно Тогда можно вам всем продолжать в том же духе ибо никакой тренер из тех кто пойдет в Спартак не даст результат сразу с такими исполнителями. Повторюсь, исключения раз в 16 лет. И получается что мы не поддерживаем, а только поливаем. Постоянная истерика вокруг Спартака . И это "давление" хорошей погоды не делает. |
serzhs |
|
Pavel-t, |
Дима22 |
|
|
ХХХL |
|
Да ладно - первые места, но какие-то подвижки в игре должны были быть в конце весны хотя бы? У Эмери я видел подвижки и идеи без результата.Даже у Якина было понятно чего он хочет.А вот Аленичев и Кононов - это пустомели без стержня.Так же мучились последнее своё время в Спартаке Карпин с Гунько. |
ХХХL |
|
the berzerker, нет особой разницы! Каррера пришёл в такой же кризис, как и сейчас.Иностранец, первый раз в России и не прошло и месяца, как он стал главным.За это время даже кошки не родятся!Ему было даже труднее чем Кононову.И ведь многие думали и надеялись, что этот кризис случился из-за Карреры, что с ним никто не хочет работать, что скурвился, и вот сейчас Кононов вправит нашему чемпионскому составу мозги и попрём.Карпин тоже принимал Спартак в кризисе, но практически сразу вытянул на впервые места.Федотов принимал команду посередине сезона на седьмом месте. Я уже для себя всё что надо увидел весной.Сильно напрягся ещё осенью, когда он стал нести пургу.Ты можешь ждать чего угодно, хоть деда Мороза в камине, но называть болельщиков Спартака ссаными истеричками, исходя из своих представлений о болении, ты не имеешь права. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама