Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Какие позиции надо укрепить "Спартаку"? Для начала - тренерскую. Парфенов был бы подходящей кандидатурой
17.06.2019
- Говорят, скоро «Спартак» объявит о подписании аргентинского нападающего итальянской «Ромы» Эсекьеля Понсе. Нужен ли красно-белым игрок, которого «Рома» постоянно отправляла в аренду в не самые лучшие клубы?
- Трудно сказать. Честно говоря, я не видел этого игрока. Но, исходя из того, что «Рома» приобрела Понсе за 4 с лишним миллиона евро или долларов и ни разу не применила этого игрока у себя - по меньшей мере этот трансфер выглядит странно, - приводит слова Червиченко корреспондент Rusfootball.info Виктория Яковлева.
- Был бы он хороший, звездный игрок, какие-то матчи за «Рому» провел бы. Раз не сыграл - стало быть, не очень квалитетен. Все, что сейчас нужно итальянскому клубу, - хотя бы спасти свои деньги. Не уверен, что арендующая сторона полностью закрывала его зарплату: скорее всего, «Рома» какую-то часть тоже закрывала. Раз он не играл и катался по арендам - надо спасать свои деньги. Очень удивительно, что при этом (эта информация приводится в открытых источниках - не знаю, что там на самом деле) «Спартак» умудряется заплатить в два раза дороже, что выглядит очень глупо.
Ну или же схемой по «ограблению» хозяина клуба выглядит. Я не знаю, какого качества это игрок, но исходники не говорят о больших перспективах. Да, Промес тоже ни до «Спартака», ни после не блистал: именно в «Спартаке» он раскрылся. Здесь тоже может быть такая ситуация. Но я сейчас говорю исключительно об арифметике: почему за игрока, который был приобретен за 4 миллиона, никак себя не проявил и от которого клуб хочет избавиться, чтобы спасти свои деньги, надо платить в два раза больше? Это первый вопрос, который здесь возникает и наталкивает на какие-то странные мысли. Я исхожу из логики владельца трансфера: когда ты думаешь, что ну хотя бы вернуть затраченные на трансфер деньги, и вдруг появляется тот, кто предлагает вдвое больше, конечно, у тебя это вызывает улыбку.
- Насколько большой потерей стал бы для «Спартака» уход Зе Луиша в «Порту»?
- Знаете, он очень качественный футболист, но играет, что называется, по пятницам. Он может забить великолепный гол, убежать и один в один забить, блестяще играет на «втором этаже». Но постоянно подтверждать свою высокую квалификацию он не подтверждает. Он может один замечательный матч выдать, а две игры простоять. Стабильности нет. Сложно сказать, почему так. Может быть, потому что ему не очень хочется оставаться в России? Бывает такое, что люди южных кровей играют от настроения: ему хочется сегодня, и он выдает невероятную игру, не хочется - пинает траву. Думаю, что цена, о которой говорили - в районе 8-10 миллионов - очень приличная. И за эти деньги надо отдавать.
Но «Спартак» хочет больше. Поэтому нельзя исключать, что получится такая ситуация, которая уже была не раз: игрока не отдают в тот чемпионат, в котором он хочет играть, и он потом закисает. Кроме того, может быть и так, что давали 8-10 миллионов, хотели 12, а получили 0. В «Спартаке» уже были такие истории. Как говорится, дают -бери. Тем более, что очередь за Зе Луишем не выстроилась. У «Спартака» очень часто странная система формирования цены: она просто берется из воздуха, что я так просто хочу. И если вы у них спросите, почему именно 12 миллионов, никто не сможет это обосновать. Когда, например, вы говорите, что 12, а вам предлагают 10, но у кого-то еще есть предложение на 10,5 - понятно, что вы играете на повышение. Но не в этой ситуации. Реально, думаю, где-то в районе 8 миллионов, а дальше уже из разряда фантастики.
- Какие позиции надо укрепить «Спартаку»?
- Для начала - тренерскую.
- Какие здесь могут быть кандидатуры?
- Кандидатов, конечно, не так много. Если брать российской чемпионат, то, например, Курбан Бердыев сейчас свободен - не хочет с «Рубином» сотрудничать. Мне очень нравится, как работает Дмитрий Парфенов. Парфенов, на мой взгляд, был бы даже еще лучшей кандидатурой. Потому что он свой, спартаковский, и много чемпионств в составе красно-белых выиграл. И он понимает, какой стиль игры болельщикам нужен. Одно дело рассказывать про романцевский футбол и совсем другое, когда в команду приходит носитель этого футбола и ставит игру.
- А укрепление позиций на поле?..
- Я не тренер, конечно, но у «Спартака» любая позиция заслуживает укрепления. Тем более, что у «Спартака» всегда определенные амбиции и претензии. Если раньше они бредили - говорили о чемпионстве, то сейчас более-менее спустились на землю и стали говорить о зоне Лиги чемпионов. Думаю, пройдет еще немного времени, и они начнут жить реалиями и будут говорить о Лиге Европы. Но и в принципе все позиции нуждаются в усилении. И вратарская, и в обороне - две дырки. В середине есть Зобнин, а затем на кого можно опереться? Особо не на кого. А как они в дальнейшем будут выходить из ситуации перед новым лимитом на легионеров? В «Спартаке» много иностранцев... В общем, проблем достаточно.
Источник: Русфутбол.инфо
число комментариев: 24
Комментировать
Дольф |
|
loony, 17.06.2019 21:52:45 Это не впечатление! Это так и есть! |
СВИНец |
|
loony, ..я уже ничему не удивляюсь..как в футболе, так и в стране.. |
loony |
|
СВИНец, Такое впечатление у меня сложилось за других говорить не буду, что наш чемпионат это в некотором роде шоу для народа где победитель заранее ещё до старта предопределён откуда то сверху иначе просто не могу понять многих решений нашего руководства, как можно не укреплять команду после чемпионского сезона, как можно сделать всё что бы развалить команду и не принять ни одного решения в пользу того кто привел команду к чемпионству, такое впечатление сложилось что после завоевания титула сделано всё возможное для того что б в ближайшее время не случилось повторения этого события, а в Федуне одном тут дело или во всей системе нашего российского футбола не зная всей кухни изнутри однозначно что то утверждать трудно.Но то что вокруг Спартака сложилась атмосфера сплошной недоговоренности и частенько откровенной лжи это факт неоспоримый,сегодня например в часе футбола на СЭ проскочило ещёодно опровержение того что было сказано ранее,оказывается Каррера с самого начала был против продления контракта с Глушаковым, а не как это преподносилось прежде в прессе что мол продление контракта было чуть ли не его инициативой.Вот так и живём мы в этой атмосфере сплошной лжи,в которой по моему уже сами хозяева клуба запутались сами. |
СВИНец |
|
loony, ..тренер с амбициями, это только, когда большие деньги..откуда у Фе, сейчас (ла и в будущем) деньги, именно на покупки..мы продать нормально не можем..вспомните, кто то платил игрокам за уход???..лично я не помню ни одного клуба, кто именно так сплавлял "неликвид"..это уму непостижимо, а вся проблема то была в одном человеке и этот нарыв..теперь еще всем мозг вынесет.. имхо |
loony, Дело даже не в целях, а в том, что на данный момент, мы проиграли всякому "г" безыдейно, а игроки уровня выше, ты прав, но смотреть на эти мучения и деревенский штаб, который игроками не управляет, желания нет.... Цыска нулевей, но выше, суки, оказались... А два матча по весне, на которых я был, непонятный хаос, ну хоть за 5-ое бы схватиться с этим горем.... и не в пердив... |
loony |
|
киря тула, Прежде всего надо руководству нашему определится с целями которые они хотят достигнуть.Если болтанка в районе еврокубковой зоны то без разницы Кононов, Парфёнов или ещё кто то подобного уровня будет тренировать сам уровень игроков нашего клуба ниже команде опуститься не даст,если же хотим всерьёз бороться за место в лиге чемпионов и достойно выглядеть в европе то необходим тренер куда более высокого класса, в России сейчас таких нет, а потому необходимо тщательно подбирать кандидата на западе, учитывая множество нюансов.Ни Бердыев ни Слуцкий для этого не подходят не говоря уже о наших многочисленных бывших. |
Viking |
|
Свят, свят, свят... Только не Саламыч. С содраганием вспоминаю его первое пришествие и хорошо помню, чем оно закончилось. |
Спарtа4 |
|
Можно попробовать Мостового! |
Спарtа4 |
|
Согласен что в первую очередь надо менять тренера. Слаб в коленках и мысли никакой. |
Парфенов, или не не Парфенов? Кто заменит в сентябре, и что ждать..... А теперь давайте задумываться, на пару минут.... Кононов пришел с тренерским штабом, который за 6-ое место готов себя лучшими в мире считать, Арсенал потом поехал вверх, не при Кононове... и уровень притязаний игроков разный, и к игрокам подход тоже, тут не Тула. С каким штабом придет из Урала Парфенов, кто будет работать по физподготовке, кто по аналитике? Один человек не может все решать, но он может найти грамотных специалистов, которыми командует и доверяет им, оба обязательных условия... В Спартаке потерянный человек со штабом Тульского Арсенала, который в момент перехода ни за какую Европу в Туле не боролся. |
СПАРТАК111, Я Кононова с самого начала не жалую! Был против его назначения, когда еще его не назначили, но судачили! А Парфенов - может и вырастет в тренера. Но его футбол (по тем командам, что он тренировал в последние годы) - совсем АНТИСПАРТАКОВСКИЙ! Так что... Безнадега пока... |
loony |
|
Pavel-t, А если отбросить эмоциии и взглянуть трезвым взглядом то между Кононовым и Парфёновым разницы то особой сейчас нет если не считать того что ОГК более раскручен в пресссе. По крайней мере по достижениям в своей тренерской карьере Дима уже обошёл Олега Гергиевича. |
Pavel-t |
|
Каждый год одно и тоже, даешь Парфенова, а можно и Рахимова, а еще лучше Гунько главным поставить))). |
loony |
|
rafik55, Что общего ты нашёл между Парфёновым и Аленичевым? Первый молча выполняет свою работу и довольно успешно на мой взгляд, второй полон несбывшихся амбиций, занят поиском виноватых и обижен на весь белый свет. Скажу одно, Парфёнов в Спартак сейчас не пойдёт даже если ему и последует предложение,он трезво понимает свои возможности на сегодняшний день и продолжает учится и набираться опыта,второму только свисни и он в Тарасовке хоть завтра. |
Damodaraya, тебя не спросят. Парфенов молодой талантливый тренер а Кононов никто!!!!!!!!!!!!! Я не буду болеть за Спартак пока не уберут этого клоуна.... |
С червем согласен. Сперва нужен тренер можно Парфенова. Он выиграл кубок страны в прошлом сезоне. В этом довел до финала а после этого нужно менять состав. |
тихан |
|
Damodaraya, я то же не горю желанием видить Парфенова на посту ГТ Спартака .Но по другой причине.Начнем с того,что хороший тренер исходит от имеющихся в его распоряжении игроков.Из уровня их мастерства.Как Парфенов работает с "деревьями" мы видели.А вот как с более мастеровитыми и креативными --нет.И ведь не зовут его в более статусные клубы.Может пока?Посмотрим. |
Парфенов - Спартаковец до мозга костей! Но ни одна его команда не играла в атаку! Одни лбы и автобус! Собственно, все его футболисты - в большинстве своем послушные амбалы имбецильные! НЕТ! Футбол Парфенова не хочу видеть в Спартаке . Сколько бы не уважал Парфенова! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама