Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Гулиев попал в тройку лучших игроков РПЛ по отборам
02.06.2019
Твиттер РПЛ опубликовал тройку лучших игроков сезона-2018/19 по отборам.
На первом месте хавбек «Рубина» Руслан Камболов, на его счету 70 отборов. Второе место занял полузащитник «Ростова» Александр Гацкан – 63 отбора. Хавбек «Спартака» Аяз Гулиев, совершивший 54 отбора, – на третьем месте.
- Источник: «Твиттер»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 58
Комментировать
тихан, слушай, отвечу примером - Федя Смолов, помнишь как его только не называли, но ведь он реально стал забивать, так что как по мне чудеса бывают, поэтому я по-больше времени даю игрокам, но ты прав, что 99 случаев, если шанс был дан, а игрок нулевой, то такой он и останется. ПРОСНИТЕСЬ!!! ))) |
тихан |
|
Mr.Fish-ka, так как раз вы и выдавали авансы.Не ты конкретно,но люди именно с твоей позицией. Я то как раз не когда не считал ни Давыдова,ни Павленко теми,кем они ни разу не являются.Как не считаю и сегодня,что Гулиев,Мелкадзе,Ломовицкий представляют из себя что то стоящие в футбольном плане. Есть и другие "надежды" в Спартаке .По чему в кавычках?Ну так ты сам про Академию все правильно написал)))Вот потому я и не могу понять,что вы там все ожидаете от команды с таким набором игроков?Еще и возглавляет которую невнятный тренер.Он и сам то не ас в своем деле,да еще и команду комплектует из неумех))) |
тихан |
|
СВИНец, иногда стоит и с "упертыми" по спорить.Что бы понимать суть явления.И что бы острее воспринимать реальность нужно иногда,что бы такие как Mr.Fish-ka нам дремать не давали))) |
...Серега Паршивлюк на голову сильней Рассказова был в его возрасте.. тихан, твоё мнение... Любим мы раньше времени авансы раздавать. А был и "наш Месси"(Давыдов) и "новый Титов"(Павленко)... помнишь? и где они сейчас... А где реальные звёздочки? Второго Титова не дождёмся. Раньше ребят талантливых на "Кожанном мяче" искали, сейчас по ходу кто заплатит, тот и будет в академии. Если нового Месси или Вальбуена в нашу академию просто на просмотр не взяли б из-за роста, что ещё говорить. Им уникум гений нужен или среднее арифметическое? |
СВИНец |
|
тихан, ..я одну вещь понял.. доказывай, объясняй и прочее..ничего не докажем, не объясним.. ..если дано, нам диванным, да и прочим..просто по первым и последующим матчам видеть перспективу или её не видеть (у таких как Гулиев, Мелкадзе и тд..)..то, и мы, диванные видим все под "микроскопом"..и не надо нам говорить, что вот..они СКОРО себя покажут.. ВРАНЬЕ..если есть чуйка (и даже у диванных), то её не обманешь, а если "фуфло", то оно и есть фуфло..к чему я, да к тому, не трать нервы себе..а объяснять тем, у кого в силу, наверно, объективных обстоятельств, где "черное", а не белое..бесполезно..упертым не объяснишь, если даже они и пытаются понять.. извините "упертые", но вам не дано, нет у вас чуйки.. ..так что не старайся.. есть круг тех, кто друг друга понимает с полу слова, не по "ромашке", а по объективной реальности, по умению просто понимать футбольные, да и жизненные ситуации..и умение связанно оценивать и анализировать..бороться против этого бесполезно..просто кому то не дано..горькая, но это правда (знаю, что это вызовет определенный гнев..мне все равно, я определил круг тех, кто понимает меня и кого я понимаю, с вами..интересно общаться и спорить..признавать свои ошибки и "ловить" вас.. на ваших ошибках..учиться у вас и радоваться тому, что можно почерпнуть от вас.. спасибо ТИХАН |
тихан, просто от того, кто сейчас считается "старичком" не видно желания биться в каждой игре, Зе, Адриано, Ханни, Фернандо не играют и в 50% от того, как носились при МК(им что зп уменьшили?), а вот Ещенко, Джика, хоть тогда, хоть сейчас бьются, вот я про что. |
...Я же хочу, как минимум, игроков хотя бы уровня Хлестова,Парфёнова,Титова(из бывших) или Промеса,Алекса... тихан, вопрос не в том, что ты или я хотим, СД уже всё решил - бабок нет, будем наигрывать молодёжь, потому и тренера более статусного не зовут - он потребует усиления. С ОГК будем наигрывать молодёжь, или ты итоги СД не слышал? А по Коле время рассудит. |
тихан |
|
Mr.Fish-ka, к чему я это все?Да ,просто у нас разное о том,что мы хотим видеть к конечном результате.Если борьба за место в ЛЕ и по возможности "зацепиться за тройку призеров",то да.Нормально будет и Рассказов с Гулиевым,Максименко с Гапоновым и братья Бакаевы."11 Ещенко в составе" как ты пишешь. Я же хочу, как минимум, игроков хотя бы уровня Хлестова,Парфёнова,Титова(из бывших) или Промеса,Алекса(из недавних) Проще говоря то,что ты предлагаешь похоже вот на что: --"Так как свежей рыбы нет,давайте пообедаем наживкой")))) |
тихан |
|
Mr.Fish-ka, тогда давай так.Твоя точка зрения ни есть предмет да же дискуссии)))Если ты считаешь Рассказова ОЧЕНЬ перспективным это твое право.Скажем так.Это показатель твоего понимания перспективности.И только.А на самом деле...Серега Паршивлюк на голову сильней Рассказова был в его возрасте.Не говоря уже о сегодняшнем дне.Я еще могу тебе назвать не одну фамилию из игроков РПЛ,которым Рассказов уступает по всем статьям.Только за чем?Ты же один хрен видишь только,что хочешь))) Кстати,я не говорю,что Рассказов не прибавит.Прибавит конечно,но топом (по нашим меркам) не станет.Ну хотя бы таким,как Парфёнов в свое время))) |
Дольф |
|
СМИ: По информации издания, московское "Динамо" в летнее трансферное окно предложит контракт защитнику "Ростова" Сергею Паршивлюку. Срок контракта с "Ростовом" у игрока истек, футболист может перейти в "Динамо" на правах свободного агента. В завершившемся сезоне 30-летний Паршивлюк провел 29 матчей во всех турнирах, забил 1 гол и отдал 1 результативную передачу. |
Дольф, критика, да но я то вот про что - прочти заголовок новости, а потом первые комменты Mr.Fish-ka 02.06.2019 15:59:11 |
Дольф, ну да, придётся ждать, если их всех сразу в бой бросать, а вот если точечно добавлять было б по-быстрей, но слишком много стариков, от которых в этом сезоне уже(Самедов, Попов) избавились, и ещё предстоит(Ребров, Глушаков, Комбаров) избавиться, короче нас ждёт то же самое, что и коней, только они 90% молодых прикупили, а мы кого? Умярова и Глушенкова? Пытаемся с дублем бороться за медали, ТАК не бывает. Тут либо ждать либо покупать, похоже на второе у нас денег нет... |
Дольф |
|
Mr.Fish-ka, Критика всегда нужна! ( в данном случае , по делу) Объективность и честность прежде всего! Когда будут играть "на необходимом уровне" - первый это отмечу и напишу! |
Дольф |
|
Mr.Fish-ka, Вот пусть и доказывают! Как раз к 2022 и созреют! Так что придётся подождать, увы, но это не один, а два сезона... |
Mr.Fish-ka 02.06.2019 17:31:34 тихан, % брака от того, что игрок атакующий и ему нужно давать обостряющие передачи, а какой процент брака практически у любого ЦЗ? то-то, а смысл от этих передач? играть поперёк поля не совсем одно и то же обострять. ...А в Спартаке его дриблинг на фиг не кому не нужен будет,если он обрез за обрезом после его ошибок... нужен, сейчас на этом весь футбол держится - добрался до штрафной, обводи 1 в 1 если обыграл - голевой момент, сбили - пенальти. Не давно Ташаев кого-то обыграл в штрафной(один момент за всю игру) так ему уже опять авансы начали выдавать. А что он остальные 90 минут делал? ...Что касается Рассказова.Добротный игрок очень среднего уровня.Эдакий Ещенко в молодости... Ну-ну, у нас с тобой разные взляды на данного игрока. Я его считаю ОЧЕНЬ перспективным, вот увидишь, если он избежит серьёзных травм через год-два будет в сборной. |
тихан |
|
Mr.Fish-ka, а кроме желания бороться и биться может,се таки и надо уметь в футбол играть?Что то я этого умения не заметил у Гулиева.Да и Бакаев еще бабка на двое сказала.У него кошмарный процент брака в передачах.Не просто кошмарный,а чудовищный.И это в Туле на это смотрят спустя рукова.Статус клуба намного ниже.А в Спартаке его дриблинг на фиг не кому не нужен будет,если он обрез за обрезом после его ошибок.Что касается Рассказова.Добротный игрок очень среднего уровня.Эдакий Ещенко в молодости.Кстати,не напомнишь мне,сколько команд Ещенко сменил ? |
киря тула, и тут ты не прав, он за закат 1 забил за 16 игр, а наш - то герой за 24 игры 2 забил и 2 отдал )) |
Mr.Fish-ka, тот бомж еще пару тройку передач отдаст, а у наших третья передача за гол считается... |
киря тула, вот |
киря тула, "у бомжей" уже есть, только поздно купили в статистику не попал )) |
И для прикола - 3 лучших отбиральщика без медалей..... Видно у лохобомжей нет отбиральщиков, тупые они, Гулиева за 50 лямов купят и все проблемы решат |
для разрядки о бывшем капитане |
ХХХL, у Спартака нет характера, именно по этому мы не можем выиграть Кубок, когда надо на зубах вырывать нужный результат, поэтому никогда не жду даже попадания в полуфинал Кубка, какие бы Тосно и Уралы с нами не играли, те то понимают - это их шанс в ЖИЗНИ получить трофей, а для наших - очередная игра с аутсайдером - шапками закидаем... я закипаю... |
ХХХL, ну Рассказов же потянул, может и Умяров с Гулиевым сыграются... я готов сезон подождать лишь бы видеть желание бороться и биться у ВСЕЙ команды, а не то, как в предпоследней встрече обнулять жёлтые карточки, в надежде свалить по-раньше в Бразилию, совершенно "забив" на команду, которой пришлось без них молодёжью пытаться зацепить группу в ЛЕ. Не могу смотреть на Зе, который после каждого игрового эпизода разводит разговоры с судьями - здоровый лоб, борись, ставь корпус, у меня 6 летний сын лучше него бореться, а на него стыдно смотреть. Другой, говорят со скамейки стрим ведёт в инстаграм, когда команда проигрывает, НУ что это такое? ВОТ что нужно обсуждать и вот на кого нужно бы придавить, а не на молодёжь, которая бьётся и старается. Просто представь себе 11 Ещенко на поле(по своим бойцовским качествам), да такую команду не обыграть, что-то подобное делает Карпин в Ростове(я ТОЛЬКО про самоотдачу) не про футбол. |
ХХХL |
|
Mr.Fish-ka, если конечно ру Спартака хочет играть в еврокубках.Не позориться, а играть. |
ХХХL |
|
Mr.Fish-ka, ну а я считаю, что большинство нашей молодёжи уровень ахматов и пр.И это в лучшем случае.И ничего с этим уже не поделаешь.Надо искать и покупать. |
ХХХL, пока, ПОКА, больше всего желания вижу у Рассказова и Гулиева, скоро посмотрю на Бакаева, пока ставлю и на него(по вью), вроде как не из блатной молодёжи, деньгами не заморочен, вобщем надеюсь и на него, остальные как по мне не потянут - характера нет. Рад буду ошибиться. |
ХХХL, так я то только ЗА! Просто надо понять(для себя я уже это принял), что они(наша молодёжь) это не Титов, Алейничев, Цымбаларь или Мостовой и им нужно работать работать и ещё раз работать, в противном случае их ждут Ахматы, Ростовы и т.д. |
ХХХL |
|
Mr.Fish-ka, 22-23 года, с опытом в ПЛ - это уже не пионер отряд.Это самое время раскрыться полностью. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама