Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» интересуется форвардом «АЗ Алкмара»
14.05.2009
Бразильский нападающий «AЗ Алкмара» Ари может войти в сферу интересов «Спартака».
До перехода в AЗ 23-летний Арисленес да Силва Феррейра выступал за «Кальмар» (35 матчей, 18 голов), в составе которого в 2006 году стал лучшим бомбардиром чемпионата Швеции. Именно тогда он попал на карандаш селекционерам красно-белых.
В Голландии форвард провел сезоны-2007/08 и 2008/09, сыграв 41 матч и забив 18 голов. Потенциальным конкурентом «Спартака» в борьбе за футболиста выступает «Вольфсбург».
Непосредственная работа по переходу форварда может начаться только после того, как руководство красно-белых определится с приоритетами летней селекции. В настоящее время рассматриваются варианты усиления позиции нападающего или центрального хавбека.
"СЭ"
число комментариев: 74
Комментировать
МЯСО |
|
Как стало известно LIFE.RU, нападающий столичного «Спартака» Веллитон в летнее трансферное окно может перейти в немецкий «Вердер». Немецкий "Вердер" готов заплатить за 22-летнего спартаковского форварда 10 миллионов евро. Трансфер при всех прочих условиях может состояться лишь в случае продажи немецким клубом своей суперзвезды - бразильского нападающего Диего. Им уже сейчас серьезно интересуются немецкая «Бавария», итальянский «Интер» и английский «Манчестер Сити». Но ближе всех к подписания контракта с талантливым плеймейкером находится туринский "Ювентус". «Вердер» запросил за своего форварда 25 миллионов евро и если сделка состоится у немецкого клуба не возникнет проблем с выделением средств для покупки спартаковского нападающего. - Интерес к Веллитону со стороны иностранных клубов начал проявляться еще в начале прошлого сезона, но потом в связи с травмой бразильского форварда он естественно поутих, - рассказал нам источник. – Однако теперь, когда бразилец снова стал набирать свои лучшие кондиции скауты иностранных клубов вновь внимательно стали наблюдать за Веллитоном. Карпин Как стало известно LIFE.ru, гендиректор и и.о. главного тренера «Спартака» Валерий Карпин категорически отказывается продавать одного из своих лучших футболистов за рубеж. У «Спартака» сейчас явный дефицит исполнителей высокого уровня. И потерю Веллитона будет очень тяжело чем-то восполнить. Поэтому позиции Карпина сейчас однозначна – лучшие должны оставаться в команде. Другой вопрос, если владельцы клуба захотят подзаработать на продаже и укрепить бюджет. Либо сам бразилец начнет ныть и просить продать его, тогда ситуация может в корне измениться. Ведь еще свежа в памяти история с переходом в английский «Вест Хэм» спартаковского полузащитника Радослава Ковача. Карпин до последнего момента уговаривал чешского игрока остаться в клубе. Но Радо настоял на своем и уехал в Англию, где, кстати, до сих пор и прозябает в глубоком запасе. life.ru |
EversoR |
|
ОптимиSM!!!, хай! А что он делал в штрафной - возил пол-команды соперника, а какие стандарты, пасы! Достойный пример! |
Эверсор, привет! Согласен насчет Мостового, на мой взгляд - лучший плеймейкер в России за последнее время. |
EversoR |
|
Мост классный игрочище! Какие финты на носовом платке и ленточке! Перед глазами его победный пеналь в ворота команды Марадоны Наполи 7 ноября 1990 года - что творилось тогда в Луже! Респектище! |
алкаш. Согласен, я всё это понимаю, но всё равно обидно - рвался за бугор ведь не из Локо или Зенита, а из Спартака! А Сыч вообще чмо, я ему желаю только всяческих неприятностей - его, сопляка, взяли в такую команду, потом в сборную, а он ... Жаль нет возможности набить морду. А Торба? Не успел полгода хорошо поиграть - давай ему зарплату как у Титова, поиграл бы ещё полгода и дали бы. Вот в 60-е хоккейный Спартак побеждал конюшню за которую играло 90% сборной потому что клубный патриотизм был такой, что когда Фирсов ушёл к коням, то Старшинов и братья Майоровы поймали его и отпи.дили, а когда Торба уходил, наши игроки ничуть его не осуждали, значит тоже готовы перейти в какой нибудь сраный Локомотив, если заплатят на 30 сребренников больше. |
"Мы знаем, кто стоит за подлыми баннерами!" 14.05.2009 10:46 | Советский спорт В редакцию "Советского спорта" обратились активисты российского фан-клуба "Спартака" Сергей Митяков (организатор первого выезда болельщиков в Минск в 1977 году), его соратники Станислав Нарушевич и Виктор Шатилов. Их беспокоит путь, по которому идет красно-белое движение. Появление оскорбительных баннеров, фашистская свастика, насилие на трибунах не являются, по их мнению, досадными эпизодами. Гости редакции считают, что руководство "Спартака", занявшееся образованием нового фан-клуба, нарушило создаваемую годами гармонию взаимоотношений между различными группировками, столкнуло их лбами... "ЛЕОНИД АРНОЛЬДОВИЧ, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К НАМ!" Сергей Митяков: - Обратиться в редакцию "Советского спорта" нас подвигли последние события в фанатской среде и так называемые реформы, осуществленные гендиректором "Спартака" Валерием Карпиным. Возглавив клуб, он пообещал нашему фан-клубу одно, а сделал совсем другое. Когда мы встречались с Карпиным, он заявил, что оставит российский фан-клуб "Спартака" как приближенную к клубу структуру, выделит деньги на развитие и вообще обещал всяческое содействие. После этого гендиректор организует собственный фан-клуб, назначает его руководителями выходцев из фан-движения "Фратрия" Егора Петрова (он же Камри), Дениса Мацкевича (он же Денски) и Ивана Катанаева (он же Комбат18). Чем мы провинились перед Карпиным? Фан-клуб всегда работал хорошо - организовывал турниры среди болельщиков, в том числе детские, занимался региональным развитием, благотворительностью. Но единственным нашим упущением было отсутствие так называемого "перформанса" (представления. - Прим. ред.). Мы не занимаемся этим организованно. Карпин же сказал: "Мне нужна поддержка трибун, перформанс. Сколько угодно проводите свои турниры, но не это нужно клубу". Хочется спросить у Карпина: почему все наши договоренности оказались пустым звуком? Почему российский фан-клуб "Спартака", который имеет богатый опыт работы и 13 с половиной тысяч членов по всей России, остался у разбитого корыта. Почему вся материальная поддержка пошла "Фратрии", которая покрывает радикалов? Своим решением Карпин подвел нас к расколу, столкнул лбами - "старую гвардию" и молодежь из "Фратрии". Мне кажется, Карпин за 14 лет жизни за границей забыл нашу действительность, решил создать что-то наподобие испанского стандарта... Исходя из изложенного, мы обращаемся к владельцу клуба господину Федуну с просьбой о встрече. Выслушайте нас! Мы хотим, Леонид Арнольдович, чтобы вы знали правду о делах в спартаковском фан-движении. КИСА, КОМПОТ... КОМБАТ! Станислав Нарушевич: - Карпин - умный человек. Он все знает о судьбе Сергея Шавло и не хочет ее повторить. Это ведь "Фратрия" устраивала акции протеста, после которых Шавло и Черчесов были вынуждены уйти. И даже спартаковское происхождение им не помогло. Поэтому Карпин решил создать карманный фан-клуб, чтобы в тяжелые времена не услышать в свой адрес оскорбления аналогичного содержания. "Спартак" обеспечивает "Фратрии" материальную и моральную поддержку. В свою очередь "Фратрия" не устраивает никаких акций против Карпина. Это сделка. Я же считаю так: гендиректор должен заниматься клубом, командой и не лезть в дела болельщиков. - Леонид Федун не согласился, что Шавло и Черчесова убрали болельщики. Как считаете вы? Шатилов: - Последней каплей, перед тем как участь Шавло была предрешена, стало его высказывание о фанатах, шаливших во время матча со "Спартой" в Праге: "Это не наши". Народ не понял: почему это Сергей Дмитриевич от нас открещивается? Митяков: - Но куда более резкие слова адресовал фанатам Карпин после матча с Нальчиком. В этом же случае "Фратрия" будто проглотила эти высказывания. Впрочем, и сами лидеры "Фратрии" способны на резкости. Тот же Иван Катанаев, получая от клуба финансовую поддержку, в Интернете просто поливает грязью Федуна. Шатилов: - В любом случае "Фратрию" надо поблагодарить за участие в "перформансе". Но такое ощущение, что ее лидерами движет корысть. Видимо, не дают покоя лавры ребят из ВОБа (Всероссийское объединение болельщиков. - Прим. ред.), которые хорошо пристроились в жизни. - Почему вы считаете, что под крыльями "Фратрии" пристроились радикалы? Шатилов: - В Казань, где подняли баннер с поздравлением Гитлеру, приехало 6500 человек. Да, обстановка с проходом на стадион была непростая, но все баннеры досматривались. И все ответственные лица были в курсе, какой у баннеров смысл, за исключением казанской милиции, видимо. И это просто смешно, что кивают на фотокорреспондента: мол, если успел сделать кадр, значит неспроста. Митяков: - В среде "Фратрии" много нацистов. Я долгие годы ношу на шее цепочку со спартаковским ромбиком. А в Казани прямо передо мной на трибуне стояли 16-17-летние пацаны с фашистскими рогулинами. Им футбол до лампочки. Им надо себя показать... Я бы у них спросил: ребята, вы историю-то в школе учили? У меня дед погиб в войну и, быть может, ваши прадеды, а вы... Нарушевич: - На памятном матче с Нальчиком вытащили известный баннер, и вся трибуна B многотысячным хором принялась скандировать кое-что о любви к животным. Но "Фратрия" отнекивается: мол, это не мы. Тогда кто? Шатилов: - Это называется двурушничество, лицемерие, двойные стандарты... Митяков: - Взять того же Катанаева. У него явные националистические наклонности. На дух не переносит георгиевские ленточки, проповедует идеи соответствующего толка, но на публике изображает невинного ягненка. Нарушевич: - Почему Комбат18? Возьмите латинский алфавит. Первая и восьмая цифры соответствуют инициалам Адольфа Гитлера. Шатилов: - Кстати, с какой стати Ваня провозгласил себя Комбатом? Старые "флинты" и "гладиаторы" (Шатилов перечисляет представителей группировок. - Прим. ред.) помнят его по прозвищам Киса или Компот. И вдруг нате вам - Комбат! Митяков: - Проблема еще и в том, что у лидеров созданного Карпиным фан-клуба нет должного авторитета среди болельщиков. Руководитель Петров утверждает, что он старый фанат. Но мы, активисты с 30-летним и более стажем почему-то не помним такого старожила по прозвищу Камри. Он всплыл в нашей среде уже в XXI веке. "В МИНСКЕ СТОЯЛИ ВТРОЕМ ПРОТИВ ВОСЬМИДЕСЯТИ" - Почему на выездном матче в Казани между болельщиками "Спартака" произошло несколько потасовок? Шатилов: - Вот пример. Через фанатские сайты предупредили: если кто купит в Казани тюбетейку и придет в ней на сектор, то получит по физиономии. Гриша Солома - 47 лет, заслуженный фанат, в Афгане прошел огонь и воду - не читал Интернет и на свою беду пришел в тюбетейке. Молодые набросились на него с кулаками. Старики вступились, и им удалось разрешить этот конфликт. Митяков: - "Что вы делаете?! Прекратите!" - взмолился я на секторе в Казани, когда молодежь принялась ломать кресла и поджигать их. В ответ - десятки злых глаз из-под масок. Смотрю - почти все бритоголовые. У меня, конечно, холодок пробежал по коже. Но, ребята, меня не испугать. В Минске, в 79-м году, выстояли втроем против 80 минчан. Я уже все прошел... - Авторы фашистского баннера в Казани до сих пор не найдены, и ни одна из группировок не взяла на себя ответственность за эту выходку. Одна из версий Егора Петрова: это сделали люди из регионов. Митяков: - Петров бросил камень в огород нашего фан-клуба. Я со всей ответственностью заявляю: в фан-клубе никогда не было таких отморозков. Поискали бы лучше в среде выходцев из "Фратрии". Шатилов: - Сложный этот вопрос - кто все эти гадости устраивает. Существует не только "Фратрия", но и множество других группировок. Такие группировки - что семьи, а в семье, как говорится, не без урода. Да, "Фратрия" - главный идеолог, находится в центре поддержки. Но есть группировки, которые во многом не согласны с "Фратрией". Впрочем, в большинстве случаев все разногласия забываются, когда речь идет о поддержке команды. - Объясните смысл антимилицейской акции "спартачей" на матче с "Сатурном". Митяков: - Она проведена в поддержку болельщиков "Луча" и "Зенита", которых притесняла милиция. А мне кажется, что и эта акция с приставкой "псевдо". Ведь как выступила трибуна "B"? Растянули заранее согласованный баннер "Хоккеисты - красавцы", затем сложили часть баннера и получилось А.С.А.B. Нарушевич: - Милиционеры, особенно молодые, знают, что обозначает эта аббревиатура на английском. Для них это оскорбление. Не думаю, что милиция так просто стерпит этот обман. "САЕНКО ПОСТУПИЛ НЕПРАВИЛЬНО" - Что будет, если баннеры запретят? Нарушевич: - Если решение примут на политическом уровне, то болельщики его не примут. Все запреты извне воспринимаются в штыки. Решение должно созреть внутри фан-движений. Я думаю, что баннеры не исчезнут со стадионов, фанаты сами способны организовать цензуру. - Иронизируете? Нарушевич: - Отнюдь. На последнем матче с "Динамо" не было ни одной матерной кричалки в адрес соперника. Просто дирижерам-барабанщикам кто-то сверху ограничил репертуарчик. Эта тенденция объясняется тем, что в фанатской среде на высшем уровне идет сближение. Может, это заслуга ВОБа, в котором заседают Шпрыгин, Малосолов и Катанаев. Шатилов: - К ВОБу у меня особое отношение. Вот, например, с динамовцем Шпрыгиным (Каманчей), который, как мне сказали, теперь является членом исполкома РФС, я сам дрался. Об армейце Малосолове по прозвищу Батумский много чего можно вспомнить. Знаете, как он получил легендарное прозвище? Напечатал программки якобы с матча в Батуми и, выдав их за дефицитный продукт, продал своим соратникам. Они его поймали, отлупили, после чего он стал Батумским. - Иван Саенко поменялся майкой с Александром Кержаковым и надел ее на себя, после чего фанаты предложили ему уйти из "Спартака". Не слишком ли резко? Шатилов: - Ваня поступил неправильно. Спартаковцы вообще не должны брать в руки динамовское. Но, видимо, его приучили меняться майками в бундеслиге. - На какой трибуне в "Лужниках" встречаетесь? Нарушевич: - Семьями, на секторе "А". У нас там в почете старые, проверенные временем кричалки. Правда, мой 17-летний сын предпочитает фанатскую "B", где молодежь. У нас между "А" и "B" перекличка: "Вперед, "Спартак" и другие. Между нами нет проблем, когда поддерживаем "Спартак". - Вы затронули множество внутренних проблем фан-движения. В чем видите выход? Шатилов: - Всем за стол переговоров - Карпину, старикам и молодым. Не грызться надо, а общаться в поиске истины. Но проблема в том, что мы-то хотим диалога, а они нет. У них свое видение. В идеале нужен единый фан-клуб, и чтобы каждое крыло занималось своим направлением. Но это мои мечты. Нарушевич: - Еще неизвестно, как в будущем будем делить с "Фратрией" гостевые билеты. Квоту всегда делили пополам, а что будет теперь?.. Митяков: - Петров и компания преследуют меркантильные интересы, мы им не нужны. Люди учатся на ошибках, и, думаю, Карпин не исключение. Может, он поймет, что доверился не тем людям. Каким-то образом нам надо избавляться от псевдофанатов, позорящих честь "Спартака" и его болельщиков. Как в Англии - для провинившихся ввести запрет на посещение стадиона. И "героев" называть пофамильно, чтобы все знали их лица. Ведь до сих пор никто из провокаторов не пойман, не наказан. Почему я, Сергей Митяков, не скрываю своего лица и имени, не натягиваю на себя маску на секторе? Потому что могу ответить за все свои действия и слова! Отдел футбола Редакция "Советского спорта" приглашает к диалогу на страницах газеты руководителей вновь созданного фан-клуба ФК "Спартак". ДОБРОЕ РЕТРО Гости рассказали несколько историй из своего спартаковского прошлого. Нехарактерные они, эти истории. Слишком добрые... КАК "ПРОБИВАЛИ" ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД В 1977 году Сергей Митяков решил организовать с друзьями первый массовый выезд на матч "Динамо" (Минск) - "Спартак". В люберецком автобусном парке друзьям приглянулся красно-белый "Икарус". Когда 21-летний Митяков пришел заказывать машину, сотрудники автокомбината не без оснований забеспокоились: "Зачем вам Икарус, да еще в Минск?" - Женюсь я! - соврал Митяков. - В Минске ждет невеста, а как родню на свадьбу доставить? - Врете вы! - отказали в отделе заказов. К счастью, тогдашний заместитель начальника люберецкой автоколонны Евдокимов оказался спартаковским болельщиком и поверил активистам, что автобус вернется из Минска целым и невредимым. В субботу, 25 июня, ровно в 6 утра спартаковский "Икарус" въехал в Минск. Местное население было разбужено отчаянным скандированием: "Московский "Спартак"!". Выезд завершился благополучно за исключением того, что "Спартак" проиграл 0:1. Кстати, после матча в автобус заглянул Николай Старостин. Откровенно ответив на все вопросы о команде, он пожал Митякову руку и сказал: "Молодой человек, вы сделали великое дело". Митяков неделю не мыл правую руку и здоровался левой. КАК ЕЗДИЛИ В ТАРАСОВКУ Когда-то на базе "Спартака" в Тарасовке не было забора. Болельщики организованно (группой до ста человек) приезжали на базу, наблюдали за тренировками, общались с игроками. Кроме того, болельщикам не возбранялось самим поиграть в мяч на соседних полях. В завершение вечера все шли купаться на речку Клязьму. С подобной практикой завязали в конце 80-х. Как говорят, руководству "Спартака" не понравилось, что болельщики жарят шашлыки на территории базы. НАША СПРАВКА Российский фан-клуб футбольной команды "Спартак" (Москва). Существует с 1998 года. Ведет тесное сотрудничество с ФК "Спартак". Насчитывает 13 500 членов в 72 субъектах РФ. Среди учредителей: Центральный совет общества "Спартак", группа болельщиков-активистов. Членский билет под номером 1 закреплен за основателем клуба Николаем Старостиным. В начале 2009 года российский фан-клуб "Спартака" потерял управление фан-движением ФК "Спартак", его председатель Владимир Гришин был освобожден из клуба, а сама организация лишилась финансирования. Для вновь созданного фан-клуба руководство "Спартака" арендовало офис; Валерий Карпин пригласил к руководству Егора Петрова и лидеров "Фратрии" Дениса Мацкевича и Ивана Катанаева. Советский спорт |
да ну его на фиг. Своим надо доверять |
алкаш |
|
Валерий.да все тогда уезъжали.взять футбол хоккей.отток отличных игроков чудовищный был.тем более спартак гремел на весь мир.вырваться надо было из этих рамок не команды конечно а совка.все-железного занавеса нет.да и мне кажется попробовать свои силы за границей с совершенно другим подходом к игроку-заманчиво.года то какие были. |
Мостовой, конечно, классный игрок, но у меня на него обида - слишком рано уехал из Спартака за бугор - мог бы ещё 2-3 года поиграть. |
Во первых усиливаться нам надо однозначно, во вторых, лучше, конечно, брать русских, но где их взять? - надо искать в первой и второй лиге - да, но а если не найдём? Ещё 1 нап нужен, левый полузащитник нужен и пара ЦЗ. Кроме того, вдруг у Быстрова травма, кто его заменит? Сабитов, Ковальчук, Павленко не звёзды, так что и центральный полузащитник нужен. Молодёжь перспективная, но гарантий, что они заиграют на высоком уровне нет. Другое дело, что если покупать иностранцев, то только таких, что на голову выше наших. Разве Фати и Родригес лучше, чем Иванов и Кудряшов? Разве что в атаке, но никак не в обороне, так что их смело можно продать и Дедуру, который всё равно не играет. Вот уже минус 3 легионера, да и 2 Мартина не супер игроки, хотя пока (тьфу-тьфу-тьфу) играют хорошо. И Стипе можно продать, Джанаев себя классно проявил и Хомич в Нальчике по 4 -5 не пропускает, да и если купить русского напа это проблема, то хороших вратарей в России хватает. |
чо за чорное чмо ? |
Антоха |
|
Недавно вышла в свет книга футболиста Александра Мостового и журналиста Дениса Целых. Называется “По прозвищу Царь” — именно так величали Мостового в Испании, где он был одним из самых ярких игроков местного чемпионата. Александр со страниц книги рассказал обо всех этапах своей карьеры, о взлетах и падениях. “МК” выбрал для публикации отрывки из глав, посвященных Валерию Карпину и Олегу Романцеву — людям, с чьими именами болельщики сейчас связывают надежды на возрождение “Спартака”. Преображение Карпина …В свое время Карпину доставалось от Олега Романцева в пять раз больше, чем остальным. В этом плане Валерка был у него “любимчиком”. Едва ли не каждый разбор игры начинался с анализа его действий на поле. У Карпа в то время был существенный недостаток — и он сам о нем знал, а мы все время по этому поводу смеялись, — разгоняясь на поле, он не мог остановиться. В результате все время пробегал, хотя иногда нужно было прочувствовать паузу. Эта неловкость была заметна в отборе мяча. Романцев постоянно говорил ему: — Валера, зачем ты пробегаешь дальше? Остановись, вернись и попробуй опять отобрать мяч у соперника. Это умение придет к нему позже, с опытом. Про Карпина абсолютно справедливыми будут слова, что из него футболиста сделал Романцев. В свое время Иваныч гонял Карпа очень много. Но, с другой стороны, в “Спартаке” считалось за правило: если тренер часто критикует футболиста, значит, тот чего-то стоит и его еще можно переделать. Да, ко мне у тренеров — и у Романцева, и у Бескова — было другое отношение. Они знали, что меня нельзя критиковать. От этого могло быть только хуже. А Валерка, думаю, никогда и не обижался на Романцева. Слушал, мотал на ус. А со временем окреп, набрался опыта, вырос как футболист. И относиться к нему все стали по-другому. Шуточек свысока в адрес Карпа уже никто не отпускал. Да и то, что он не задержался в “Спартаке”, а уехал за границу, говорит о многом. Примерно такой же путь, как Валерка, проделали и два других спартаковца — Димка Попов и Димка Радченко. Про них тоже уместно сказать, что игроков из них сделал Романцев. Не знаю, правда, согласятся они с этим или нет. Думаю, согласятся. Об игре Валерки и спорить не стоит. Вся картина его постепенного перевоплощения происходила на моих глазах. В “Спартак” он пришел совершенно необученным, хотя парню уже было 20 лет. Это все-таки знаковый возраст для футболиста, к этому моменту пора научиться играть. И я увидел, что Валерка за два года не просто многому научился — он стал совершенно по-другому действовать на поле. Хотя впоследствии я не раз задавался вопросом: “Как можно переучить человека, если ему не дано играть?” Но Романцев умел переучивать. Как пример — Андрей Тихонов, который пришел в “Спартак” уже в зрелом возрасте, а в итоге стал лидером команды на несколько лет. А вспомним про Никифорова, Ледяхова, Цымбаларя, Онопко — они же пришли в “Спартак” из разных команд, но в конце концов все вместе стали играть в один футбол. …В общении Валерка тоже поначалу не выделялся, был тихим, скромным, спокойным, в меру веселым. Лидером по духу он стал потом, со временем. Естественно, в свое время никто не мог предположить, что он дорастет до таких высот, станет ведущим игроком сборной. Впрочем, я не стал бы особенно выделять именно его. В те годы целое поколение проявило себя достаточно ярко. В начале и середине 90-х многие из лидеров отечественного футбола отправились за рубеж, и почему-то большинство из них — в Испанию. И почти у всех там карьера сложилась неплохо. Хотя у того же Карпа был не слишком удачный период в “Валенсии”, когда дела у него совершенно не ладились. И только с переходом в “Сельту” они опять пошли в гору. Заграница, как мне кажется, по-настоящему закалила Карпа. Он, как и я в свое время, понял, что здесь ему не будет никто помогать, никто не станет подталкивать, как это было в “Спартаке”. Здесь действует иной закон — закон джунглей: каждый сам за себя. Когда Карпин перешел в “Сельту”, я увидел его не только другим футболистом, но и другим человеком. Он заметно повзрослел. А характер, без которого в спорте никуда, у Валерки был всегда. Просто он не знал, как его раскрыть. В итоге же в поведении Карпа появились и неуступчивость, и настойчивость — все те качества, без которых в спорте не обойтись. И это помогло ему стать тем, кем он стал, добившись признания и в Испании, и в Европе. Да, я был сильнее технически, он подвижнее, но без сильных характеров мы бы вряд ли смогли пробиться в большом футболе. Такой разный Романцев Романцев у каждого свой. У меня тоже. Специально делаю здесь акцент, потому что многие футболисты, читая эту книгу, возможно, со мной не согласятся. Они могли застать другого Романцева и думают: “Мостовой не прав”. Но мне Олег Иванович запомнился человеком, который уважал игроков. Я почувствовал это уважение с первых же дней, хотя пришел в “Пресню” 16-летним пацаном. Казалось бы, кто я — простой парень непонятно откуда, и кто Романцев — совсем еще недавно капитан “Спартака”, игрок сборной. Он мог меня не замечать. Мало ли таких пареньков? Сегодня один, завтра другой. Но Романцев никогда не относился ко мне пренебрежительно. Наоборот — всегда здоровался, подсказывал, помогал. Да, в работе он был строгим. Но в жизни меня привлекали его открытость и веселость. Таким он был не только в “Пресне”, но и в “Спартаке”, команде совершенно иного уровня. Где бы мы ни находились — в столовой ли, где еще, — свободное время у нас всегда протекало в шутках, со смехом. Иным тренерам слова лишнего сказать не можешь — боишься. Тем более если люди не понимают шуток. Романцев же отличался великолепным чувством юмора. …Когда Романцев что-то высказывал игрокам, он никогда не делал это в грубой форме. Строго — да. Но не унижая достоинства футболистов. Ту же особенность я позже заметил и у Бескова. Константин Иванович тоже спокойно ко всем относился, но иногда мог поговорить очень серьезно. И Бесков, и Романцев выражали свои эмоции так, чтобы не унизить игрока. Главное — чтобы футболист усвоил сказанное. Это отличало их от других тренеров. Получалось — вроде бы и “напихал” тебе тренер, но при этом обиды на него нет. Я опять-таки не беру в расчет те годы, про которые говорят, что Романцев изменился. Я вспоминаю свои времена. Отмечу, что Романцев очень не любил подхалимства. Есть такие люди, которые хотят подлизаться и тут, и там, а сами — себе на уме. В футболе я видел немало подобных примеров, в том числе, когда играл за границей. Я же никогда и никому не старался понравиться. Всегда считал: главное — хорошо делать свою работу. А я — такой, какой я есть, и меня должны воспринимать именно так. Думаю, что Романцев уважал во мне эту черту и понимал как никто другой. …Вспоминаю свое отчисление из сборной на Евро-2004 в Португалии. Всем же известно, что Иваныч дружит и с Жорой Ярцевым, который убрал меня из команды. Они в замечательных отношениях. И тем не менее одним из первых, кто мне тогда позвонил, был Романцев. Он сказал: — Ты держись. Сейчас тебя будут все бомбить и крушить. Но ты не переживай и веди себя достойно. Конечно, он не говорил, что на Евро я сделал все правильно. Заметил лишь, что я должен выйти из этой ситуации спокойно и цивилизованно: — Никого не вини, в том числе Жору. Ты знаешь, у него такой характер. Если что, всегда звони. Я помогу и подскажу, как правильно себя вести. Я ответил: — Спасибо, Олег Иванович. Я действительно все это понимаю. Понимал я и то, что свои слова он сказал от души. Недавно, когда я был в ресторане с одним знакомым, услышал, что он разговаривает по телефону с Романцевым. Я не мог не попросить у него трубку. Мы общались минут 20. И за это время я лишний раз убедился: несмотря на все трудности и проблемы, которые случились за последние 20 лет, Олег Иванович сохранил ко мне такое же теплое отношение, что было у него еще в стародавние пресненские времена. Это меня очень радует. А я без тени сомнения готов повторить: Олег Романцев — мой самый любимый и лучший тренер за всю карьеру. |
footfans |
|
Покупаем! Если купят,то Я буду следить за его клубом! |
Пледж |
|
Сергей, а вот кого за последние время приобрели другие клубы. Имею ввиду русского, которого раньше не было нигде и никто не слышал? Сейчас единственное что можно так это из амкара взять кого нибудь. Другие вряд ли пойдут |
EversoR |
|
Хай всем. Дирк Новицки, ты фанат НБА?))) |
Vl@don |
|
Привет всем! ну и что, что чемпион Голландии этот Алкмаар. Там команд претендующих на чемпионство достаточно, тот же Аякс, Твенте, ПСВ, Фейенорд. А в лиге чемпионов и кубке уефа эти клубы не редко вылетают в отборочных турах (не всегда конечно), почему бы ему свое умение забивать здесь в России не показать, тем более если заплатят по больше, так сам попросится... А по поводу иностранцев в нашей команде, я скажу одно, больше 6 человек не будет все равно на поле... |
купить бы Божинова или из Москвы Макси Лопеса |
Интересно, а в место кого его будут выпускать, чтобы не было перебора с легионерами? |
алкаш |
|
не мужики нужны конечно свои-чего тут лукавить то.все покупаем покупаем все бабки тратим на кого то.лучше бы своим платили больше.вон торбинский когда играл одни и те же бабки получал даже став игроком сборной от клуба по моему ни какой прибавки.бегал старался-а все блин руководство.естественно если игрока не стимулировать он будет искать другой клуб.торбинского предателем не считал и не считаю.а расшвыриваться такими игроками...не знаю.вон бомжики без аршавина.кем его заменять?правильно-лимитированным легионером.что они и проделали попав на бабки. |
Пряха |
|
Да какие выводы, акститесь! Не пойдет 23-х летний игрок из команды-чемпиона голландии в восьмую команду непонятной для него России. Ни о чем разговор. |
алкаш |
|
Viktorrr, чего? |
Арс |
|
Не торопитесь с выводами. В межсезонье в прессе появлялись одни фамилии, а купили совсем других... |
Viktorrr |
|
алкаш, )))))) |
алкаш |
|
нам его как-с бутсами продадут?это надо уточнить.а может по частям... |
Эх мужики, зато как на переводчиках сыкономим. Я одного не могу понять, у на гимморой с защитой, а усиливают нападение. |
алкаш |
|
может скинемся купим етого чела-народа нас много а затем вольфсбургу перепродадим за большую сумму.а на проценты возьмем того кто нам нужен. |
Sergei |
|
Возможно ошибаюсь, по поводу Квинси или Майданы. |
Sergei |
|
Пледж, Но клубы конкуренты ищут же и находят, а если даже и не пытатся то мало кого мы найдем. По поводу Квинси и Майдану то думаю они сейчас бы на левом фланге здорово смотрелись. |
Снова типа Моцарта наверно.Наберут ... , а потом плачут,типа нам кто-то помешал завоевать чемпионство |
Пледж |
|
Становятся рождаются не важно. Тот же незамудинов. Где вероятность что это не второй Базенов, тот тоже хорошо играл в сатурне. Мало у нас сейчас хороших игроков. А кто есть уже в других клубах конкурентах. Конечно есть надо искать в первой лиге, но это тоже все 50 на 50 закатает он в высшей или нет. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама