Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Кафельников – Алекперову: "Спасите "Спартак"
30.04.2019
Олимпийский чемпион по теннису и болельщик "Спартака" Евгений Кафельников обратился в своем телеграм-канале к совладельцу красно-белых Вагиту Алекперову.
От лица болельщиков московского клуба Кафельников попросил Алекперова помочь Леониду Федуну поскорее продать клуб и вернуть в клуб итальянского тренера Массимо Карреру, который привел команду к первому за 16 лет чемпионству в РПЛ.
"Вагит Юсуфович, спасите "Спартак". Пожалуйста. Большинство болельщиков, хотят возвращения Массимо Карреры, большинство болельщиков "Спартака" хотят видеть их клуб конкурентоспособным, большинство болельщиков, хотят переживать в матчах с "Челси" и "Ливерпулем" в Лиге Чемпионов, а не уходить со стадиона после первого тайма в Туле. Вы повлияли в свое время на отставку Карпина, возможно Вы сможете вернуть Массимо Карреру в "Спартак".
В "Спартаке" системный кризис от медицинского штаба с пресс-службой и SMM-отдела до состава игроков и руководства клуба, даже ликвид и актив с точки зрения бизнеса, такие как центральный защитник Жиго, центральный полузащитник Зобнин, гробят вопиющие непрофессионалы в медицинском штабе.
Бренд "Лукойл" ассоциируется с брендом "Спартак Москва", а бренд "Спартак Москва" последние года (кроме периода с Массимо Каррерой) ассоциируется всего лишь c двумя словами: позор и скандал.
С Вашими партнерами из "Газпрома" я прекрасно понимаю, что тягаться нельзя, но "Спартак" проигрывает даже Туле и "Ростову", причем первым вообще без шансов.
На популизме и традициях не уедешь далеко.
Вагит Юсуфович, Вы – последняя надежда болельщиков "Спартака" и лично меня.
На почве того, что активно муссируются слухи о желание Леонида Арнольдовича продать "Спартак", может быть Вы ему поможете это сделать поскорее? Многомиллионная армия болельщиков, устала от десятилетий унижений, как "Лукойл" стал спонсором команды. Вот, Вы, например Вагит Юсуфович, были в таком городе, как "Санкт-Галлен"? Я уверен, Вы и не сразу скажите, в какой стране он находится. А футболисты "Спартак Москва", с надписью "Лукойл" на груди, команде из этого швейцарского города успели разгромно проиграть, а также они это делали, проигрывая командам из Тулы, Ростова, Варшавы, Саранска, Ларнаки список можно продолжать долго. Это четкая выстроенная система лузерства и неудач, которую смог на время разрушить бывший итальянский футболист, а ныне тренер Массимо Каррера", - говорится в сообщении.
число комментариев: 125
Комментировать
СВИНец |
|
...Каррера, отвечал за свой участок, а что и кто влияет на финансовые потоки, его, по моему, не интересовало.. из его поведения, общения, вью..можно было делать вывод, что человек не хапуга, а профи, пусть не топ, но вполне разумно оценивающий и свой потенциал и команды..ни одного прокола в общении с прессой, ни одного обвинения на кого то и тд.. и все это не наиграно, а откровенно от души, что естественно не вписывается в нашу футбольную систему, да и в любую сферу государства, что быстро уловили основные массы болельщиков, что их не отпускает и сейчас.. сам феномен Карреры, это глоток свежего воздуха, без вранья, без повседневной лжи из экранов ТВ и газетной прессы.. имхо |
lutik |
|
Lanit, главное - федун. Пока есть федун, никакой Каррера и даже Ю. Клопп не помогут. |
Беларус |
|
repeeyok, Так я и не свою мысль выражаю, а пытаюсь вашу получше понять -wink- . Жаль что не хотите поделиться. -sad- |
ХХХL |
|
Беларус, раньше ты писал, что Карреру правильно уволили, что Кононов скоро попрёт с этим прекрасным составом. Сейчас уже вопросы начал задавать.Молодец!Но не останавливайся, продолжай прогрессировать. |
Беларус |
|
СВИНец, То тереку ошибся, не тот матч вспомнил lkhfcsa932 |
Беларус |
|
repeeyok, А сам сможешь развить эту мысль? Давно уже -wink- Тогда и Вам вопрос -smile- Была ли "диверсия" в чемпионский год? Если да, то почему не мешала, если нет, то почему началась? |
Gross, Если Кафельников чемпион по пенису, то ты, наверно, чемпион по влагалищу. Допустим Кафельников не прав, требуя вернуть Карреру, но в остальном то он прав на 100%. |
ХХХL |
|
Молодец, Женька! Ты искренний и не купленный, в отличии от других комментаторов происходящего.Иногда тебя заносит, но это не беда.Беда Спартаком заведует. |
Беларус |
|
СВИНец, по моему, это не золотые "яйца", а потеря сфер влияния внутри клуба, которые, для некоторых были гораздо дороже чемпионства.. Спасибо, ответ принят. Только поясните, как по Вашему, в чемпионский год "сферы влияния" были за Каррерой, были против Карреры но в пассивном ожидании, или помогали тренеру? потом пересмотри с Тереком.. Его я и так помню, там чечены совсем играть не хотели, за что и были наказаны. ниже не падал..заняв третье место.. А вот заключительный матч с Динамо я тоже помню - унылое настоящее -hrun2- |
vechav |
|
Кафельникова полностью поддерживаю! К бомжам пришел Семак и с ходу взял чемпионство, это ответ тем кто сомневается в том что выстроенная система мало на что влияет. |
Gross, Хорошо, Каррера плохой тренер, но почему же вместо него не взяли сильного тренера, а пригласили мямлю? Федун наверняка брал его не глядя, потому что достаточно на него посмотреть, а тем более услышать пару фраз, чтобы понять, что этот человек в высокие руководители не годится. Это всё равно что колхозного бригадира назначить министром. |
СВИНец |
|
Gross, ...а ты сам то кто, может лучше Карреры разбираешься? -devil- |
СВИНец |
|
Беларус, ..это не меня надо спрашивать, а ответ очевиден в посткарреровский период, когда стали избавляться от всех и всего, что было связано с Каррерой и его другом Траббуки.. ..главное, по моему, это не золотые "яйца", а потеря сфер влияния внутри клуба, которые, для некоторых были гораздо дороже чемпионства.. ..пересмотри матч с Тосно..где 20 голевых моментов, так бывает, когда не залетает (там нет претензий по созданию, там есть претензии к госпоже удачи), а потом пересмотри с Тереком.. но опять Каррера выправил ситуацию, выдав серию, поднявшись в лидирующую тройку.. и ниже не падал..заняв третье место.. |
Gross |
|
Плач Ярославны из оперы "Князь Игорь", вторая серия. Несколько вопросов, нет, не к Алекперову. К Олимпийскому чемпиону по пенису: где Каррера сейчас? Кого он тренирует? Возможно Ювентус, может быть Милан или Интер? Что, никого? Как же так? Такой великий, и до сих пор не востребован. Ну понятно. Итальянцы в футболе ни хрена не понимают. Впрочем, также как и испанцы, британцы, немцы и французы. Да и все прочие разные шведы. Помнится, уволенный из заката Спагетти, без работы не остался. Где он сейчас? В Милане или Интере? Также как и прочие уволенные. Помнится Эмери после Спартака быстренько воспрял духом, и даже кое-что выиграл в Европе, ну там, лигу Европе. если не ошибаюсь, 3 раза(!) подряд. Олимпийский чемпион по пенису лучше бы занимался своим делом, поскольку в футболе, как выясняется, ни хрена не понимает. Это старая песня. но факт есть факт. который только идиот может оспаривать: все последние проблемы Спартака начались со второго года Карреры, и длятся до сих пор! За первый год Каррере респект, в этом никто не сомневается. А дальше, к сожалению, провал. что связано 1. С отсутствием тренерского опыта на посту ГТ и 2. Желанием сделать бизнес на первом тренерском успехе в ущерб тяжелой, напряженной тренерской работе. В этом его отличие от К.И.Бескова и О.И.Романцева. |
Беларус |
|
Petrovitch, Спасибо за ответ. Провал на старте постчемпионского сезона, можно объяснить "похмельем", но почему по Вашему концовка того сезона напоминала начало? Ведь и отойти должны были и какая-никакая свежая кровь была (Максимович, Анни, Пашалич) |
Беларус |
|
СВИНец, Спасибо за Ваше мнение, я его кажись понял.По поводу: от таких как ты можно услышать, что Каррера весь Спартак развалил... Будьте добры, не придумывайте моё мнение за меня -wink- Теперь пару вопросов по Вашему 1) Зачем начинать войну против "курицы несущей золотые яйца"? Это ж диверсия по сути 2) Сколько новичков и какого уровня нужно было чтобы Спартак прошел в кубке Тосно и обойти в чемпионате коней и паровозов, которые суммарно за прошлый сезон затарились на 4,5 млн на двоих(по трансфермаркету) Про спады согласен, только у нас при Каррере начиная с прошлого сезона можно выделить один всплеск в середине сезона. Начали же тот и нынешний чемпионат плохо, закончили прошлый так же неудачно. По мне это уже не спад, а тенденция намечалась. |
Ненавижу Урганта. Такой амбал и с такой мордой ничем кроме языка не работает. При Иосифе Виссарионовиче рыл бы беломорканалы или лес валил, принося пользу обществу. А сейчас вместе с ему подобными только бесит идиотскими рекламами хоть ТВ не включай. |
СВИНец |
|
Petrovitch, ..можно добавить, что после Аленя, психологическая ситуация была не лучше, чем сейчас, и то, что удалось Каррере, совсем не удается Кононову.. |
Беларус, на второй сезон команда стала играть хуже потому что после достижения высокой цели наступает эмоциональный спад, да и бухали некоторые, наверно, не один день. Для многих игроков чемпионский сезон стал лебединой песней, команду надо было обновлять, а руководство это не сделало. Тем не менее был длительный победный период, включивший победы над бомжатней и конюшней (между прочем 3-0), третье место и полуфинал Кубка. А что мы имеем с Ко Но Но? Если Каррера команду развалил, то за полгода можно было ситуацию исправить, а мы всё глубже погружаемся в жопу. |
lis-stom |
|
Случайно нашёл,даже не знаю верить не верить...Любопытные могут загуглить «10 тысяч часов» и найти массу материалов по этому поводу. Я же отмечу, что «правило 10 тысяч» применимо не только к музыке, но и к другим профессиям. К программированию, например, или к игре в футбол. То есть, если ребёнок обладает минимальными способностями в интересной ему области, через 10 тысяч часов тренировок он может стать виртуозом и войти в узкий круг лучших специалистов планеты. |
vov_3_, Вот какой то дурак сказал, 4-3-3 плохая система. а другие как попугаи повторяют. С сильным тренером и хорошими игроками по этой системе, как и по некоторым другим можно прекрасно играть и выигрывать У Карреры играли Максименко Ещенко (Рассказов)-Жиго-Джикия-Комбаров Зобнин -Фернандо-Глушаков Ломовицкий-Зе Луиш(Адриано)-Промес это 4-3-3 Вчера играли Максименко Ещенко-Бокетти-Джикия-Айртон Зобнин-Фернандо-Гулиев Ломовидзе-Зе Луиш-Ханни те же 4-3-3 в чём разница? Правда, Ко Но но играл и с двумя центрфорвардами, по системе то ли 4-2-4, то ли 4-4-2, но это лавров ему не принесло |
СВИНец |
|
Беларус, ..я тебе по еврейски.. а почему зинка, с такими возможностями, только в этом сезоне застолбила 1 место? ..уж сколько можно говорить.. ты же постоянно читаешь..кто и что ходтел делать после чемпионства..кто начал под коверную "войну" (не пригласив тренера на вручение приза)..не удовлетворив его программу обновления.. да и кто сказал, что мы должны всегда быть первыми..были и будут спады у всех лидеров и чемпионов.. а то как то не хорошо получается, пришел, победил, а сейчас оказывается, от таких как ты можно услышать, что Каррера весь Спартак развалил... |
Беларус |
|
lutik, у Массимо получилось, а в том, что он оказался в России. Его приезд сюда - это чудо, а его чемпионство - это нормальный рабочий процесс, организованный Каррерой. Подскажите, почему этот рабочий процесс перестал работать начиная со второго сезона работы Карреры? |
Lanit |
|
lutik, Ну ну,а чего же он Месси не просит прикупить за одно)))))))) |
lutik |
|
vov_3_, чудо не в том, что у Массимо получилось, а в том, что он оказался в России. Его приезд сюда - это чудо, а его чемпионство - это нормальный рабочий процесс, организованный Каррерой. Не надо уподобляться тем людям, которые говорят, что чемпионство Спартака - это случайность. Тогда и чемпионство зенита и локо - это тоже случайности. Особенно если посмотреть, как нас всех возят потом в еврокубках. Нет плохих схем в футболе - есть плохие тренеры, игроки и менеджеры. |
Burg |
|
Не Лезь, Так же, наверное и установку на игру он делает. Ни хрена никому не понятно, что он хочет от игроков. Под нос чего-то там бормочет. |
lutik |
|
Lanit, одного убрать, второго вернуть - по-моему, всё понятно. |
Не Лезь |
|
Я так скажу, никогда не смотрел видео пресс конференции после матча. Но последнее, что я увидел после матча с Уралом... Вы действительно видите в Кононове тренера??? Посмотрите на него он нормально предложение составить не может, говорит какую-то ахинею, живёт в своём мире надежд, о какой постановке игры, стеночек вы говорите? А многие перенимают этот синдром как игроки, так и ближнее окружение. Пока Кононов ничего не создал в этой команде, так что Спартак хуже не будет и без него! Руководители очнитесь и начните заниматься футболом... Мы все устали от этих баластов, новостей, псевдо тренеров... Верните наше имя ''СПАРТАК''! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама