Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Денис Глушаков уйдет из "Спартака" по окончанию сезона
28.04.2019
Капитан "Спартака" Денис Глушаков покинет "Спартак" по окончанию нынешнего сезона. Также москвичи расстанутся с другим ветераном – Дмитрием Комбаровым.
По информации Чемпионат.com, руководство "Спартака" решило расстаться с Глушаковым и Комбаровым. Контракты обоих футболистов рассчитаны до 2020 года, но, скорее всего, они будут расторгнуты уже летом. В "Спартаке" считают, что Денис и Дмитрий больше не устраивают клуб.
В пятницу было объявлено об уходе из клуба вице-президента Наиля Измайлова и спортивного директора Сергея Родионова. Клуб взял курс на обновление руководства и состава.
число комментариев: 111
Комментировать
Беларус |
|
ХХХL, Удаляюсь сгорбившись под весом ваших железных аргументов |
ХХХL |
|
Беларус, у тебя факты: одна фраза Карреры, какие-то твиты, а остальное всё домыслы.Имеешь право.Дело хозяйское. |
Беларус |
|
ХХХL, я про всё уже написал в основном через факты ниже, мусолить эту тему заново никакого желания нет .А про обстановку в коллективе при разном начальстве знаю не по наслышке, не единожды доводилось быть в одинаковых условиях при разных начальниках на разных уровнях. Поэтому понимаю разницу между общей нацеленностью на результат и достижением показателей. |
ХХХL |
|
Беларус, и ещё момент.Ты не комментируешь и обходишь в своих суждениях конфликт Карреры с Измайловым и Родиновым.Он очевиден, но последствия не так очевидны.Но если ты где нибудь трудился когда нибудь, в частной организации, ты должен знать, что это такое и к чему это приводит.Когда уволить тебя может только хозяин, а других влиятельных лиц ты не устраиваешь.Я такие ситуации наблюдал.Ни к чему хорошему они не приводят. |
ХХХL |
|
Беларус, я тебе показал наглядно, как принималось решение по этой троице, и что Жиркова в этом решении вообще не было.А ты мне про мои суждения... Я писал о том, что любой агент думает прежде всего о своём заработке.Пример: трансфер Еременко мимо Карреры.Каррера сколько угодно может считать Трабукки другом, но так же Трабукки "дружил" и со Спаллетти, когда они 2 года сотрудничали в Зените. Ещё раз по поводу Широкова и Глушакова.С Широковым руководство не хотело продлевать, а про Глушакова я такого не слышал.Там по всей видимости шла речь о сумме, и только.Не было речи о его продаже или о его отчислении.Аленичев ничего не решал, там другие силы спорили насчёт Широкова.Те кто его пригласил ещё при Якине и те кто был против.Не стоит выдирать одну единственную фразу из длинного интервью Карреры и на ней строить свои теории.Надо смотреть и оценивать в целом. Я твою позицию помню ещё по прежним твоим постам.В частности, твоё отношение к увольнению Карреры.Чудом я называю то, что он смог выиграть золото вопреки нашему руководству и с довольно посредственным составом.Много средних футболистов было и есть, которых он оживил на год.Деградация наступила не резко, а постепенно.В начале прошлого сезона был спад, потом Каррера к осени поправил положение, но в конце весны всё стало опять печально.Плюс, травмы бесконечные.Привет Вартапетову. Так что советую тебе ещё подумать. |
Дольф |
|
и почему именно в самый нужный момент для прогресса и подъёма клуба (всего лишь несколько грамотных действий) - делается всё с точностью до наоборот! |
Дольф |
|
ХХХL, Всему виной конфликт Карреры с Родионовым и Измайловым. Согласен с вами! Плюс Федун! 16 лет гнущий эту свою "многолетнюю линию"! (по приказу)! Расшифровывать и писать целые тома - некогда и неохота! Люди с аналитическим умом всё уже "прочухали" давным давно! |
Беларус |
|
ХХХL, Массимо попросил купить троих — Луиса Адриано, Самедова и Джикию. Несмотря на то, что не все в клубе, мягко говоря, были в восторге, акционер удовлетворил просьбу.Так было и после победы в чемпионате. Ханни абсолютно не игрок Карреры, он по стилю не подходит.Трабукки этот трансфер обслуживал, Каррера одобрил, но я не верю, Вы сначала в своих суждения порядок наведите, а то у Вас то Массимо обретает полномочия, то казах ему всех навязывает. C трансферами порядка стало больше, когда Попова отстранили Ага, только Попов ушел в августе напоследок при нем подписывали Фернандо, Ещенко и Зобнина, после Адриано, Джикию, Селехова и Самедова, что-то порядка резко меньше не стало Как-то совсем глупо обвинять Карреру в том, что Глушакову подписали длительный и дорогой контракт Я не обвиняю, я всего лишь верю словам Карреры!!! Если Вы считаете, что он сказал глупость - Ваше право. Состава на голову сильнее кого-то у нас никогда не было. А он и не нужен, для чемпионства как показывает практика. Вот если бы купили "парочку Промесов", то был бы, видимо Вы не правильно меня поняли здесь. вои фантазии, потому что они принижают роль тренера Над своим мнением я думал не один месяц, пришлось даже кардинально изменить мнение в отношении некоторых людей,но зато теперь у меня в мыслях значительно меньше противоречий. Вам не нравится, или не согласны? Так я никому своё мнение не навязываю. Хотите считать вершиной команды тренера, списывая многое на "чудо" или резкую и необъяснимую деградацию команды - Ваше право, я его не оспариваю когда мог бы коротко сказать, что Карреру не считаешь хорошим тренером и порядочным человеком, чемпионат выигран случайно, Жирковы и Пилипчуки постарались в первую очередь... Раз уж вы не читаете мою позицию, то хотя бы не выдумывайте за меня.НИКОГДА Я НЕ ПИСАЛ, ЧТО КАРРЕРА СЛАБЫЙ ТРЕНЕР!!!!! по крайней мере на сей день так. НИКОГДА Я НЕ ПИСАЛ ЧТО ПИЛИПЧУК ЛУЧШЕ КАРРЕРЫ!!!! Не выдумавайте. У меня логика следующая: Чем больше полномочий, тем выше заслуга/вина. Не верю я в святых царей и плохих бояр,как и наоборот.Либо есть КОМАНДА (именно большими буквами), где все стараются в общем деле,либо её нет. И спрашивать за это надо не с середины, а с того кто принимает самые важные решения, в том числе и выбор тренера с последующим контролем за его работой. К концу работы Жиркова у нас была КОМАНДА, после его ухода вернулись в болото в котором и были задолго до его прихода и Карреру я в этом не виню.ИМХО |
ХХХL |
|
Беларус, — Если вернуться в периоду его работы в «Спартаке», а к нему нельзя не вернуться, — был ли у Карреры с середины 2017 года карт-бланш в трансферных вопросах? — Да, он получил большие полномочия в комплектовании команды. Еще до чемпионства мы как-то обедали вчетвером: Леонид Федун, Юхан Гераскин, Каррера и я. Массимо попросил купить троих — Луиса Адриано, Самедова и Джикию. Несмотря на то, что не все в клубе, мягко говоря, были в восторге, акционер удовлетворил просьбу.Так было и после победы в чемпионате. |
ХХХL |
|
Беларус, зачем вообще столько писать, когда мог бы коротко сказать, что Карреру не считаешь хорошим тренером и порядочным человеком, чемпионат выигран случайно, Жирковы и Пилипчуки постарались в первую очередь... Что Каррера развалил великую команду с обалденным составом.Что обворовывал Федуна с Трабукки на пару.Что вы там ещё придумываете, карероненавистники? Я бы сразу прекратил общение, ибо уже неинтересно и смешно эту дичь читать. Я не считаю Карреру супер-тренером, например, Бердыев сильнее на мой взгляд.Но я благодарен Каррере за многое.А вот вас не понимаю. |
ХХХL |
|
, Беларус, инфа от Трабукки, он публично объяснил, как они в ресторане с Федуном договорились о трансферах этих троих.Никто из Спартака это не опроверг. Я тебе ещё раз говорю, что Жирков - бухгалтер, какое отношение он имеет к просмотру и выбору игроков? C трансферами порядка стало больше, когда Попова отстранили и пришёл Гераскин.Я не уверен, что из-за этого, точно мы не знаем, но такое имело место.Возможно и Жирков навёл порядок в финансах, но это не помогло Аленичеву и Якину, ведь уже тогда были хорошие трансферы. В твиттере писнули - это несерьёзный довод. И вообще, тухлое это занятие - выдирать отдельные фразы контекста и подгонять их к своей теории. Вообще никакой связи Широкова и Глушакова я не вижу.Это твои фантазии.Как-то совсем глупо обвинять Карреру в том, что Глушакову подписали длительный и дорогой контракт.Тянули как всегда , это было, ну Каррера и ускорил процесс, может быть.Играть-то с кем то надо!Травмы одна за одной.. Состава на голову сильнее кого-то у нас никогда не было.У Зенита всегда сильнее и дороже.У коней тогда был хороший состав.Локомотив тоже постоянно усиливается. Развлекать интересным я тебя не собираюсь, просто отвечаю на твои фантазии, потому что они принижают роль тренера.Если ты не понимаешь к чему может привести конфликт тренера с руководством, я тебе ничего объяснить не смогу.Если ты считаешь, что у нас состав был на голову сильнее других и было много сильных трансферов, я тебе тоже ничего не объясню. |
BRAZIL10 |
|
PetrovichS, ты с работы или отработал?) |
Сначала этих уберут, потом Кононова. |
BRAZIL10 |
|
DemonKM 28.04.2019 23:49:02 вот, по-моему, трезвый взгляд на произошедшее, коротенько и без портянок-молорик) все хороши |
Беларус |
|
ХХХL, Да при Жиркове были мутные трансферры по началу. Без ошибок не обошлось, тем более Николаич в футболе не бумбум, видимо пришлось искать людей на мнение которых можно положиться методом проб и ошибок. Ханни абсолютно не игрок Карреры, он по стилю не подходит.Трабукки этот трансфер обслуживал, Каррера одобрил Когда Максимович и Анни удачно дебютировали трибуквы сам в твиттере писнул о том что об этих игроках просил Каррера и они делают результат, в отличие от Роши. Потом,когда стало понятно, что Анни "плюшевый", а Максимович часто привозит, твит исчез. Да и если сравнить высказывания Массимо о навязанном Роше и Анни и время предоставляемое на поле в первое после прихода время, то разница заметна. Джикия и Адриано.Селихов, тоже, но его не Каррера выбирал.Какой он материал выбирал? Ещё раз, там все копеечные, кроме Роши и Ханни. Сами же пишите, что копеечные трансферы при Жиркове толковее чем более существенные по деньгам после его ухода. Это ли не признак грамотного финансового управление вместе с наглядным результатом? Первый трансфер Адриано, Джикии и Самедова лично Каррера просил у Федуна, он дал добро.Жирков тут совсем не при чём. Откуда инфа? Вот во вью туркмена написано, что федун лично его просил поработать и предлогал хорошие условия, но о том что Спартак пиарить туркмена не будет объявил Жирков. Федун же сам говорил, что по деньгам главный Жирков. Даже есть такая фраза, не помню чья: Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы Я не понимаю, причём здесь Широков? Игрок хочет продлить контракт на один сезон, тренер способствует этому в том числе и публично, Хотя по игре к этому заслуженному игроку есть претензии. Это общее. Разница в том как эта ситуёвина разруливалась. В случае широкова лавкой до ближайшего ТО, и скорее всего нагоняя тренеру. В другом потаканию требований игрока с тренером, что привело к конфликту в команде, который до сих пор даёт о себе знать. Налицо разница в подходах руководства к проблемам и качество их решений. если бы Каррере купили летом 17-го пару игроков уровня Промеса, а зимой ещё одного, тогда бы я с тобой согласился.А на деле мы видим, что почти всех, из которых ты предлагаешь что-то лепить, уже в клубе нет, или они до лета А без пары игроков уровня Промеса Каррера оказался не способен обыграть Тосно , сколько "Промесов" они подписали? В чемпионате нас обошли паровозы и престарелые кони, сколько они купили "Промесов" на двоих? Для того чтобы выигрывать РПЛ с составом на голову сильнейшим чем конкуренты(на две в кубке) достаточно и ВГК. В ЕК же не припомню чтобы ставились категоричные цели, мол не выйдешь из группы уволим. Тепрерь хотелось бы узнать о Вашей иерархии. Надеюсь прочитать нечто более интересное чем Каррера чудом сделал из фекалий конфетку, затем все резко разучились играть,а новых Промесов почему-то не завезли,вместо них Измайлов лично отбирал дорогих, бездарей из чувства личной зависти |
Янеон |
|
Viking, это не пилипчука вклад, а водителя автобуса... он отвечал за настроение перед игрой, комфорт игроков при поездке, а если включить по тв какой-нибудь матч то и тактике... Подумайте над этим, водитель ушел и начался раздрай! |
По информации Чемпионат.com, руководство "Спартака" решило расстаться с Глушаковым и Комбаровым. Бог есть |
ХХХL |
|
Andryshka, я только недавно впервые услышал о какой-то супер роли помощника тренера.Моуриньо был помощником Бобби Робсона и Ван Галла, но чтобы кто-то говорил о его какой-то особенной роли я никогда не слышал.У Гвардиолы в МС 18 помощников, и я никогда ничего не слышал ни про одного из них.Роль ассистента или помощника в основном заключается в выполнении задач и указаний гл. тренера.Помощник не имеет права на продвижение своих идей, всё решает главный. И я тебе отвечу на твой вопрос.Всему виной конфликт Карреры с Родионовым и Измайловым.Возможно и Федун там замешан.Из этого конфликта много вытекающих. Но мне уже пора спать |
DemonKM |
|
Успех Кареры - это слагаемое нескольких звений. И при всем не уважении к Глушакову и комп.... за выпячивание себя выше всех и вся ...... надо сказать обективно что чемпионами мы стали благодаря Массимо, тренерскому штабу, который действовал в тот момент, а также костяку, которым кстати руководил Глушаков. Когда все это развалилось, а развал начался с того момента как Ли убрали а потом и Пилипчука, а на их место пригласили х.з. кого из Италии, в том числе и заменили блестящего тренера по физо на этих итальянцев. Вот тут все и пошло. Игроки начали тянуть одеяло на себя. Массимо на себя. Менеджмент на себя. И у всех цель стала одна - тупо заработать. Когда цель была выиграть - они и выиграли. А потом стали все зарабатывать. Одни на трансферах в том числе и трансферах в тренерский штаб, другие на контрактах, третьи на откатах и т.д. И теперь мы пришли к тому что имеем - 0- 3 от Арсенала Тулы и тренера который говорит что все хорошо, он соответсвует уровню Спартака . Ну наверное в его понимании Спартак - это команда 8-10 места. Опять же вопрос кто такого человека привел в Спартак и будет ли он отвечать за это. |
ХХХL, все эти разговоры про вклад в чемпионство из-за недостатка информации. 3й сезон у Карреры не задался, новая схема, невнятная игра. И кто виноват? Уход Пилипчука с тактическими идеями(то что он ничего после Спартака не выиграл - Каррера тоже не выиграл), новая схема без подходящих под это исполнителей ( руководство не усилило состав под тренера, Промеса продали), Схема возможно предложена Рианчо ( и рук-во продавило эту идею) и под нее подстраивались. За себя скажу что при Каррере мы были тактически гибкой командой, играли прагматично чаще всего, где требовалось рисковали. Схемы под каждого соперника ( 3 центральных против 3 к примеру)и все это объяснялось нам. В этот сезон это пропало, и вопрос почему. |
Viking |
|
Косяки, конечно, были. И есть. Но я не согласен с мнением, что Каррера главный творец успеха. Он тоже косячил не мало. А после чемпионского сезона вообще всё стало как в сказке - чем дальше, тем страшней. Достаточно вспомнить последний сезон с Рианчо. Там бы просто мрак |
ХХХL |
|
Viking, главный настройщик этого механизма Каррера.Потому что, возьмём Глушакова, он до Карреры 3 года пинал пыль, и только с приходом Карреры он год выдавал нечто приемлемое.Потом продлил контракт и опять деградировал.Жирков тоже 3 года до Карреры работал. |
ХХХL |
|
Viking, я не тебя имел в виду.Мы ранее в другом составе уже спорили на эту тему.И не раз.Я не принижаю заслуг Пилипчука и Глушакова, но первый просто помощник, а второй один из многих игроков, который не до не после ничего приличного не показывал.Я, кстати, отлично помню его косяки, особенно в обороне, в чемпионский год.И косяки Реброва, Ещенко и Комбарова тоже помню.Это футболисты низкого уровня, а сейчас и вовсе ветеранского.То что ни прыгнули выше головы два года назад, это в огромной степени заслуга Карреры. |
СВИНец, как по мне, осень при Каррере и весна при Кононове по игре мало отличается. Первого увольняют, второго продлевают, и в этих решениях вся беда. |
ХХХL |
|
Беларус, про нытьё хочу ещё добавить.Карпин не ныл, а просил нормальных игроков под задачу - чемпионство и плей-офф еврокубков.А ему Озбилиса с Мовсисяном привезли.Привёз вообще Челоянц. Цыган ныл по всем поводам, а вот Боаш правильно ныл, когда боссы зенита заговорили о финале ЛЧ.С дуба они рухнули, с дзюбами в финал ЛЧ))) |
Viking |
|
ХХХL, уважаемый, не стоит передергивать. Я лишь сказал, что чемпионом стал Спартак того времени - с Глушаковым, Жирковым, Пилипчуком и Каррерой. Это общая заслуга, а не только одного Массимо.. Была команда, единый механизм. Поэтому был Результат. |
|
ХХХL |
|
Беларус, если бы Каррере купили летом 17-го пару игроков уровня Промеса, а зимой ещё одного, тогда бы я с тобой согласился.А на деле мы видим, что почти всех, из которых ты предлагаешь что-то лепить, уже в клубе нет, или они до лета. |
ХХХL |
|
Беларус, при Жиркове с 13 года было много мутных трансферов. Ханни абсолютно не игрок Карреры, он по стилю не подходит.Трабукки этот трансфер обслуживал, Каррера одобрил, но я не верю, что он его очень хотел.Скорей кто-то из клуба предложил. Я не понимаю, причём здесь Широков?Там совсем запутанная история.Глушакова не хотел никто отчислять, вопрос был в размере его контракта. С Бердыевым речь шла не только о трансферах, ему всегда нужны свои люди и на других должностях. Какие 6 игроков под Карреру? Реально усилили только двое: Джикия и Адриано.Селихов, тоже, но его не Каррера выбирал.Какой он материал выбирал? Ещё раз, там все копеечные, кроме Роши и Ханни.Адриано с Джикией усилили, но первый не стабилен, а второй поломался почти на год. Первый трансфер Адриано, Джикии и Самедова лично Каррера просил у Федуна, он дал добро.Жирков тут совсем не при чём.С чего лепить, если уже при Кононове этот Ханни сидит на лавке? Я кстати не считаю прям сильными трансферами Адриано и Джикию с Самедовым.С Джикией повезло, но эти трансферы на скорую руку, это очевидно.Лепить тут особо тоже нечего. |
СВИНец |
|
Беларус,..жду завтра...поговорим..один главный вопрос..почему такое отношение к итальянцу, да, не был главным...(только помощником) но, выиграл...сделал ВСЕМ ПРАЗДНИК..ушел (ушли), но. зачем хаить..???...разве чемпионство не главный критерий оценки деятельности???..время показало, что дальше стало хуже..так какого фера искать каких то оправданий, если результат нового, говорит об ошибки увольнения прежнего.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама