Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Одним Айртоном даже "Урал" не пройдешь
08.03.2019

Обозреватель "СЭ" рассуждает о том, чего красно-белым не хватило для выполнения внешне самой легкой задачи на сезон
Снова Дмитрий Парфенов остановил "Спартак" в Кубке. Второй год подряд с двумя разными командами. И нельзя сказать, что случайно.
Понятно, что в рикошете всегда есть доля случая, но, чтобы рикошеты случались, надо бить. Что и сделал Бикфалви. А у "Спартака" (пусть статистически он и превзошел "Урал" по числу ударов и в створ, и вообще) была куча эпизодов, когда вместо удара шел лишний пас.
Ну и Глушаков в момент выстрела Бикфалви повернулся к мячу спиной, что и спровоцировало такой рикошет от него. Это не преступление, не трусость (от мяча-то он в принципе не уворачивался, наоборот, до последнего пытался помешать румыну пробить), но неудачное действие, обернувшееся голом.
Второй тайм для красно-белых не могу назвать пустым и безнадежным, подходы были, хорошие атаки и розыгрыши – тоже. Вот только чистых голевых моментов – ни единого (гол Джикии из офсайда не берем), и один эпизод "Урала", когда в упор бил Ильин и вытащил Селихов, стоит всего того, что создал "Спартак".
Штрафной, который плохо исполнил Ханни, еще раз показал проблему, которая появилась у "Спартака" без Промеса и в отсутствие Фернанду и уже дала о себе знать против "Краснодара", – прямые удары со стандартов. Да и стандарты вообще. Это, исходя из всей зимы, не новость, – но пока решения не видно.
Вновь очень понравился Айртон – легконогий, решительный, быстро соображающий. Но вот вышел на его фланг соотечественник Педро Роша, на которого Айртон, естественно, стал охотно играть, – и какой же это ужас! Очередной проваленный шанс Роши – и это, кажется, уже все. Сколько можно ждать! Сравните Рошу с тем же Эль-Кабиром, заработавшим кучу спартаковских фолов и вообще принесшим на фланге несопоставимую пользу.
Но, раз он так неудачно вышел, – значит, ошибочное решение принял Кононов. За любую замену, удачную или нет, ответственность несет главный тренер. И когда Олег Георгиевич качал головой (по-моему, как раз после очередной ошибки в передаче Роши), то это выглядело как недовольство не только игроком, но и собственным решением его выпустить. Понимаю, что тренер хотел усилить игру на флангах, но почему от Роши нужно было ждать больше, чем, например, от Ташаева?
Возможно, от того же Глушенкова, столько раз забивавшего и отдававшего в межсезонье, толку было бы больше. Ничто не берется из ничего – а откуда чему-то взяться у Роши, что-то показавшему только в первом матче предсезонки против ташкентского "Локомотива"? Кстати, а где в заявке второй матч кряду Игнатов? Я что-то упустил?
Конечно, плохо, что нет ВАР – пару эпизодов с гипотетически пропущенными руками в штрафной "Урала" (хороших повторов не видел) пересмотреть бы стоило. Но сути дела это не меняет. Не видно было, что "Спартак" знает, как выиграть, и воплощает это знание в жизнь. "Урал" был уж точно не хуже, а стены ему помогли.
Пока мне непонятно, что произошло с командой после классно проведенного ею турнира в Катаре, где было и взаимопонимание, и скорости, и легкость. Одна версия такова. Может быть, "Спартак" стал жертвой... слишком большого выбора игроков. Не была вовремя определена основа, штаб слишком увлекся ротацией и перебрал с нею – связи так и не успели отладиться. Но, подчеркиваю, это только версия, построенная исключительно на визуальных наблюдениях.
Все помнят, как плох в январе был "Зенит". И прибавил он к ответному матчу с "Фенербахче" не столько за счет общего улучшения качества игры (что и доказала встреча с "Вильярреалом"), а за счет прихода Азмуна, Ракицкого и Барриоса. Все они дали резкое улучшение качества на каждой из третей поля. У "Спартака" из новичков такой прогресс обеспечил только Айртон, но он был уже в Катаре, да и фланги имеют не такое глобальное значение, как те позиции, которые укрепили в Питере. А Гулиев (не говоря о Глушенкове с Умяровым) – это скорее долгосрочная инвестиция. В двух первых матчах Аяз воображение не потряс.
Что ж, у "Спартака" остается чемпионат. Но самая внешне легковыполнимая цель на сезон – вновь коту под хвост. Не то чтобы это произошло совсем уж бездарно – но и чувства несправедливости нет вообще.
Источник: sport-express.ru
число комментариев: 92
Комментировать
teganov |
|
![]() Buba 60rus, Дорогой, кроме как ярлыки вешать, Вы больше и не на что не способны( я 53 года с командой и никогда её не предовал и всегда верил,тем более в своего земляка Кононова! |
Tуко |
|
![]() Алмаз, ахахахахахахахаххахахаха... По твоему - кто обыграл Спартак - того в тренеры?! Пиздец! Переобувальщик! |
Tуко |
|
![]() teganov, чудак на букву М! Ты болеешь за Спартак и называешь тренера выигравшего золото МаКарка?! Твой идеал - Аленичев и Кононов - бесхребетные сопли! И похуй кому там проиграли бомжи! Если тебя это удовлетворяет - иди и радуйся! Тут за Спартак . К слову. А не за тренера. Бросившего команду в середине сезона и побежавшего. |
![]() teganov 08.03.2019 12:19:36 ![]() Buba 60rus, Вот Рошу, и Глушакова я в команде не вижу( А желал бы видить Игнатова и Глушенкова, ЖигО и Фернандо! Видеть!!!!! А не видить!!! |
Алмаз |
|
![]() Сейчас первый раз удалось посмотреть наш матч с Уралом. Впечатление двоякое. Первую половину первого тайма мы полностью провалили. Пропущенный гол - это конечно недоразумение! Рикошет в противоположную сторону от направления удара - тут и Буффон не возьмет! Потом начали играть! Второй тайм мне понравился. Политика Кононова на игру в нападение с двумя нападающими мне нравится. Так же и с Краснодаром было. Но пока нет результата. Играем не плоxо. Давайте наберемся терпения и подождем! Ну и не могу не сказать о Дмитрие Парфенове! Поxоже, он становится самым успешным тренером в играx против Спартака . Сколько он уже выиграл у нас? По-моему три игры уже точно. При чем с командами, уровень которыx явно ниже, чем у нас. Возможно, это на будущее перспективная кандидатура для Спартака . И сам Спартаковец. Но это в перспективе. Сейчас я поддерживаю Кононова. Ему нужно время. |
![]() teganov, Самому то не смешно что написал???? Какой ЧР? Какой курс? С таким курсом мы в еврокубки не попадем!!! Нет у нас никакого курса! Просто плывём куда случайное течение вынесет!!! |
teganov |
|
![]() Buba 60rus, Вот Рошу, и Глушакова я в команде не вижу( А желал бы видить Игнатова и Глушенкова, ЖигО и Фернандо! |
![]() teganov, Глушаков! Заходи уж под своим ником!!!! |
teganov |
|
![]() Кононов, взял курс на ЧР, вот только не надо ему мешать, из 4 матчей 3 выиграл и в первом после перерыва сыграл вничью, МаКарке, такого и не снилось, после ухода Пилипчука, его ошибка состаит только в не сбалансированности состава, может в Екатеренбурге, он окончательно определился с основой с "костяком" команды, будим верить, что у его всё получится, не мытые со своим основным составом вчера дома 18й команде испании проиграли, а Олег,ещё покажет, и докажет свою состоятельность! |
![]() Господи!!!! Да поймите вы уже!!!! У нас игроки которым ничего не надо кроме СМС с номера 900 в конце месяца!!! (ну может там с другого номера смс приходят, хз)!!! У игроков всё хорошо! Зачем кому то чего то доказывать??? У нас по ходу в Спартаке все по блату!!! Особенно в Академии! Ну не верю я что в России, нет нормальных пацанов, которые будут просто наслаждаться игрой в футбол!!! Они есть! Просто у этих пацанов нет блата! Нет денег у родителей что бы отдать в фут. школу! И если даже появляется, в этой ситуации какой ни какой талант, то смс. с количеством нулей все решает!!! Приезжают пацаны из за бугра и играют, потому что хотят развиваться!!! А наши просто хотят получить хорошее смс в день зарплаты!!! Вот и вся разница!!! |
Second |
|
![]() Ну , Рабинер , "удивил" , чего это он стал на судейство кивать? ВАР ему подавай!...Не замечал за ним этого.. А по сути, толку ? Надо было играть , а не за руками противника следить! За тем как судья судит! Надо быть выше этого!! Моменты создавать, мяч техничней останавливать , передачи точней и лучше отдавать,показывать обещанные стеночки, забегания, перепас, что там еще называется СПАРТАКОВСКОЙ ИГРОЙ, обещанной нам ,после 4 месяцев проведенных в команде?!?! зы:И слов почему то Рабинер "плохих" имхо боится ! (тоже не замечал за ним после "Как убивали...)Надо нен шептать как Кононов, а кричать-БЕЗДАРНО,СПРАВЕДЛИВО, ПОЗОРНО И СТЫДНО ( а не нет претензий) зы:зы: И Глушакова , смотри , опять выгораживает.. вообще то соперника имхо надо лицом встречать , а не ,извините , ЖОПОЙ...Создается да впечатление(слухи были ведь) что Рабинер с Глушаковым -в одной лодке?!??? ![]() |
lutik |
|
![]() СпартакЩёлково, за ним другие потянутся. Просто он быстрее всех сориентировался.) |
lutik |
|
![]() sergei.skv, временщики - им бы свой контракт как-то, любыми способами дотянуть до конца. И чтобы без резких телодвижений. Для них самое страшное - когда в этот процесс вмешивается человек, который способен за такое безобразие отправить в дубль. Этого они боятся. А Кононов на такое не решится никогда. Он безвольный. Поэтому ты прав - они нашли друг друга. |
vov_3_ |
|
![]() Жду следующею игру. Мне кажется пара игр и все будет ясно -hi- |
vov_3_ |
|
![]() lutik, Полностью согласен ! |
vov_3_ |
|
![]() Пора в Тулу... |
lutik |
|
![]() vov_3_, не за что, конечно! Наоборот, я говорю, что не понимаю, чему эти люди радовались, когда пришел Кононов. Чего они его расхваливали-то. А теперь они всё поняли (даже они всё поняли) и "продают" его потихоньку. |
![]() Быстро еврей переобулся |
vov_3_ |
|
![]() lutik, Тренера не за что хвалить |
vov_3_ |
|
![]() lutik, А за что ГК звалить ? |
![]() Они : друг ( Кононов и К*) друга ( Глушаков и К* ) нашли !!! Просто тренируют (слегка) и играют ( слегка ) в футбольчик за большие бабки !!! А то , понимаешь владелиц Краснодара требовал каких -то титулов , а у Карреры коленки у игроков трещали !!! А так хорошо , спокойно !!! Какое там давление !!!! ( на эту штучку, давно , никто из них не обращает внимание ) Таким людям природа от рождения ,укол на отсутствие таланта сделала !!! А ПРИРОДУ не обманешь ! |
vov_3_ |
|
![]() И Роша, это УЖАС ! |
vov_3_ |
|
![]() У ГК ротация зашкаливает |
vov_3_ |
|
![]() Мне кажется, что тренеру надо не мечтать как надо играть , а отталкиваться от игроков, от их навыков и умения. А Кононов весь в мечтах, только короткий пас, только атака нет гибкости, не зря его Галицкий из краснодара попер... |
lutik |
|
![]() Matigor, им всем (таким как Рабинер) прежде всего хочется сейчас перевести стрелки от себя. Они гнобили Карреру, радовались его отставке, радовались приходу Кононова ("ах посмотрите, как ожил Спартак", как футболисты поверили в себя). Сейчас все эти люди понимают: надо от Кононова потихоньку начинать открещиваться. И вместо хвалебных од в его адрес, будет всё больше и больше критики. Так эти люди прежде всего себя отмазывают. Сейчас ветераны к этому еще подключатся, они тогда тоже много наговорили, как Рабинер. |
Matigor |
|
![]() похоже потихоньку начинают переводить стрелки на прокладку ведь нужно вывести из под удара гнильнаиль роша - мы понимаем почему он играл - чтобы оправдать бездарную покупку и людей ее совершивших ии.. вновь иуда.. Бог метит его такими рикошетами |
YanRoos |
|
![]() Бомжи отличаются от Спартака ,они покупают в основном игроков уже проявивших себя а Спартак в оснвном котов в мешках хорошо ,что ещё Айртон не оказался таким коотом как Роша .Если вспомнить сколько таких как Роша нам импортировала Бразилия наберётся несколько дворовых команд |
KBL |
|
![]() Турнир в Катаре надо забыть! Очевидно. Кононов устроил там "выставку", искусственно снизив тренировочные нагрузки. А вчера он, кроме всего прочего, ещё и перегнул палку с ротацией состава, хотя и понятно, зачем он её затеял (до матча с Динамо оставалось всего 3 дня). А Рошу он выпускает, чтобы его можно было бы хоть как-то продать. Думаю, что в отношении него (Роши) ни у кого уже никаких иллюзий не осталось. |
![]() "Спартак" стал жертвой... слишком большого выбора игроков -bravo- |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
17 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
17 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама