Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Правило выездного гола в еврокубках хотят отменить. Стоит ли?
07.02.2019
Аргумент за – изначальные причины, из-за которых был введёно правило гола в гостях, больше не играют роли
Правило гостевого мяча придумали в середине прошлого века. Тогда это было необходимостью. Во-первых, надо было как-то решать вопрос с переигровками, которые страшно бесили организаторов и сами клубы. Во-вторых, в еврокубках того времени гости побеждали лишь в 16% процентах матчей.
Такая жёсткая статистика возникла по ряду причин. Утомительные переезды в другую страну (уровень комфорта с нынешним и рядом не стоял), чужое поле (это сейчас за этим строго следят, а тогда оно могло оказаться, например, короче и шире), давление трибун (болельщики не мирно пили пиво и снимали всё происходящее на смартфон). Сейчас ничего из этого нет (разве что болельщики в Белграде или Стамбуле остались отмороженными), так что и смысла далее придерживаться правила выездного гола – никакого.
Аргумент против – серия пенальти намного хуже
Хорошо, гостевой гол мы убрали – и как определять победителя при равенстве забитых мячей? На переигровки никто не пойдёт: это дорого, неудобно и старомодно. Остаётся только серия пенальти. И вот она гораздо несправедливее любого гостевого гола на свете. В серии пенальти вообще нет футбола; бессмысленная перестрелка, побеждает в которой тот, кто лучше справляется с напряжением.
Можно, конечно, предложить подбрасывать монетку и определять победителя таким путём – так делали до изобретения серии одиннадцатиметровых. Но это, конечно, шутка.
Аргумент за – гостевой гол в овертайме это кошмар
Можно, конечно, просто отменить правило гостевого гола в дополнительное время, но УЕФА, видимо, если и дёрнется, то отменит правило сразу целиком. Даже если учесть, что в основное время правило гостевого мяча справедливо, то в овертайме оно становится издевательским. Наглядный пример. Равенство голов. Дополнительное время. Команды забивают друг другу на последних минутах – и вперёд проходят гости.
Потому что хозяевам не повезло, что ответную игру они проводили при своих болельщиках. Вот это – самое тупое, что есть в правиле гостевого гола. Из-за этого хозяева не хотят рисковать в овертайме (если пропустят, шансов отыграться уже не будет) и тянут время до серии пенальти.
Аргумент против – гости не будут сидеть в обороне
Когда играет в гостях особенно слабая команда, она получает стимул рисковать и атаковать, а не запираться в штрафной площади в надежде скатать 0:0, а уж дома что-нибудь придумать. Это сильно влияет на зрелищность, что должно радовать УЕФА, но есть и обратная сторона медали...
Аргумент за – иногда команды запираются дома
Вот и получается, что потеря не такая уж и страшная. Регулярно в еврокубках случается так, что команда забивает на выезде, а в ответной игре сидит на своей половине поля и стоически воздерживается от игры в футбол, оберегая преимущество. Так что здесь в некотором роде - шило на мыло.
Аргумент против – лишаем дополнительного шанса андердогов
С нынешними большими и богатыми клубами у средних или даже довольных сильных команд зачастую просто нет шансов. Единственная возможность – поймать соперника на паре атак, а затем закрыться и терпеть. Это дополнительная возможность для андердогов.
Пусть не совсем справедливо для больших и сильных, но добавляет вариативности результата – для той же Лиги Чемпионов это очень неплохой бонус. Потому что на неожиданно выскочивших в плей-офф малоизвестных команда смотреть зачастую даже интереснее.
Источник: Русфутбол.инфо
число комментариев: 38
Комментировать
Second |
|
Господа, коллеги , не обижайтесь , что не ответил...уехал с работы..не смог..извините.. Сейчас сразу отвечу- останемся при своих..я своего мнения не поменяю, как и Вы... |
baddy |
|
А у нас в кубковых матчах теперь действует правило гостевого гола? |
Прежде чем, что либо отменить, надо что-то предложить взамен, иначе разговор вообще беспредметный. |
ДедМиша |
|
поз, уважаемый! Ничего они не мешают. Я уже писал, что единственный случай, когда судья ошибся против Германии в 1966 году в финале. А сколько случаев когда судьи ошибались в пользу немцев и не сосчитать. А как англичане поставили после ЧМ 2010 ту же Германию и ФИФА на место. Сразу ввели компьютерную отработку пересёк мяч линию ворот |
клинч |
|
вот отменять то немногое норм что придумали это абсурд. а по поводу забили на выезде и отсиживаются скажу так. а теперь не 1 а 2 матча будут отсиживаться и надеяться дожить до пенальти. это как в лыжах бонусы дают во время гонки. так убивают они особенно на тур де ски. а если их отменить пешком до финиша идти будут. |
поз |
|
ДедМиша, категорически с тобой не согласен! видеоповторы это Бред! Это мешает игре. ---------------- Ачто мешает "слабой" команде стать сильной? |
ДедМиша |
|
Second, уважаемый! Категорически не согласен. Незабитые пенальти Баджо, Месси и т.д.. Фактор своего поля играет огромную роль. Вспомните, как Спартак сыграл с ливером в ЛЧ... Я считаю нельзя улучшать хорошее. И я за видеоповторы. Это шанс сильным командам, которые не входят в клуб чемпионов мира, стать победителем. А то задолбали эти ошибки в пользу команд, у которых сильное лобби в УЕФА и ФИФА, например Германии. Я бы ещё и чистое время ввел. А то играли немцы со шведами на ЧМ 2018 до своего победного гола! |
KBL |
|
Second, я не обвиняю Бахрамова в ошибке! Я сожалею по этому поводу! Плохо, что судейская ошибка так драматически повлияла на исход мирового первенства. |
KBL |
|
Second, ошибки всё равно будут. Ведь мяч круглый. И голова человека круглая. И нога тоже не квадратная. И нервы у игроков не железные, и силы небес предельны... |
KBL |
|
Second, протесты в подавляющем большинстве случаев не удовлетворяются. И монетки в гостевых игроков бросают, и оскорблениями на психику давят. И гостевой команде приходится на игру зачастую издалека ехать. И лишние серии пенальти будут только элемент случайности усугублять. И 48 команд-участниц чемпионата мира - это абсурд. И 32 - это много. |
Second |
|
Не будет "ошибок" , неинтересно будет смотреть футбол.. С шахматами сравняемся..все будет известно за 20-40 ходов вперед...посмотрели...а ничья , разошлись..НЕинтересно ведь! |
Second |
|
А Бахрамов, почему сомнительная? Людям свойственно ошибаться (не поверю, что Ты не ошибался по жизни, так не бывает). И для одного народа - он "враг", но для другого то -"герой!"!!! |
Second |
|
KBL 07.02.2019 18:53:21 Пусть...Только пусть также учатся по 5 и более лет, а не по месяцу на сборах в Анталии, и хоп ,готов профессионал судья из бывшего футболиста или неудавшегося коммерсанта |
Second |
|
KBL 07.02.2019 18:47:20 Это к команде -хозяйке- протест и "до свидания" ..Или пусть стюарды, полиция лучше работают.. Не , это не проблема..тысячи раз светили, и вратари отбивали, а игроки забивали..Я бы назвал это "отмазой для бедных", так думать , рассуждать, так когда за рулем, а Тебя "ослепили" дальним светом , или запрещенным "ксеноном" , так что ж теперь , руль бросать и в аварию??? |
KBL |
|
Second, пусть судят только профессионалы. И в гражданском суде, и в футбольном. А слава Бахрамова - сомнительна... Я так считаю. |
Second |
|
KBL, Не понравится. Но здесь, как говорят, надо отделять "зерна от плевел".. Футбол -это всего лишь игра ( пусть и за "большие" деньги")...а гражданский суд - это жизнь..их нельзя "смешивать". Ты не забывай, гражданский судья - какое у него образование? А эти в черных футболках...да до недавнего времени , это было вообще хобби, а основная работа у них была в другом месте..Не нельзя сравнивать.. зы: Как и "ошибки" их... Кого то "хают" пожизненно, кого то просто пожурят.. кого то (в Колумбии) убивают.. А вот Тофик Бахрамов -в историю попал , Его именем даже стадион назван! Ты не хотел бы? Я бы с удовольствием хотел бы, чтоб моим именем стадион назывался |
KBL |
|
Second, ну, например, ты (игрок гостевой команды) идёшь бить пенальти, а тебе в решающей лазерной указкой в глаз лучик пускают... |
KBL |
|
Second, с "изюминками" не могу согласиться! Пусть игроки бьют с полуметра выше ворот, пусть вратари пускают "бабочки", но вот судейство должно быть не только объективным, но и по возможности безошибочным! Представь себе ситуацию: ты обратился в суд, а там дилетанты сидят и левой ногой принимают решения. Как тебе это понравится? |
Second |
|
зы: Ну естественно , как и парировать (вратарь) те же пенальти... |
Second |
|
ДедМиша 07.02.2019 18:41:50 Ссори , а чем пенальти при пустых трибунах, отличаются от пенальти при "хозяйских" трибунах? По моему , много раз доказано, у кого мастерство, нервы в порядке, один х...где, кому и как забивать пенальти ! Нет? |
ДедМиша |
|
Предположим играет Реал и Барса. В первом матче в Мадриде 0:0. Ответная игра в Барселоне 0:0. Пробиваются пенальти. Выходит, что преимущество получает тот кто играет второй матч. За какие заслуги. Или пусть пробивают пенальти при пустых трибунах. Чиновники должны обеспечить честное и прозрачное определение победителя. |
Second |
|
KBL, Я , честно, не определился.. Кстати как и за видеоповторы..Вроде , прогресс, все хорошо.. и в том же разе - а элемент "человеческого фактора" , "ошибки" вносит свою изюминку в футбол(за что мы его и любим -хоть и критикуем те же судейские ошибки).Мнение поменялось после ЧМ в России.. зы: "Покапался " ,немного об отмене офсайда..Занимательно!! |
KBL |
|
Second, с офсайдом можно поработать. Я имею в виду правило пассивного офсайда. Но вот если офсайд совсем отменить, то футбол станет тактически предельно примитивным. А что касается отмены преимущества голов на чужом поле, то я против. Потому что на чужом поле всё равно играть труднее. Из-за давления трибун, из-за возможности трибун влиять на ход игры теми же петардами (ломая, если это нужно, игру соперникам). А ведь были и случаи, когда игрокам гостевой команды болельщики хозяев перед игрой элементарно спать не давали, устраивая шабаши под окнами гостиницы. А если у кого-то в одном месте свербит - пусть лечится. А не ломает почём зря устоявшиеся традиции. А вот за видеоповторы я двумя руками готов голосовать. |
FIL, Пенальти после 120 минут игры не любят ни футболисты, ни тренеры. |
Second |
|
KBL, А кстати , что то мне вспоминается , были и такие абсурдные (???) предложение когда то! |
В середине прошлого века болельщики пили пиво и снимали происходящее на смартфон? ))) |
Можно ещё по фейр-плей (карточкам), но тоже будут недовольные |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама