Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Комбаров рассказал про «Ромашку», Кафельникова и «сливы»
06.02.2019
Мы встречаемся с Комбаровым через 15 минут после эпохального падения Жозе Моуринью, но Дмитрия эпизод не веселит.
— Несмешно, на самом деле. Надеюсь, что без травм обойдётся, — говорит он. – Вообще, космос какой-то у нас происходит: Моуринью падает на хоккее в Балашихе после ухода из «МЮ».
— Вы получили тренерскую лицензию А. Можете объяснить в теории, почему после ухода Моуринью «МЮ» выиграл 10 матчей из 11?
— Для нас такие ситуации разбирали, да. Подбор футболистов в «МЮ» сами знаете какой – один из лучших в мире. Моуринью тоже специалист огромнейшего калибра. Значит, внутри коллектива он не смог создать атмосферу, какие-то конфликты у него были с игроками, и это всё испортило. Как нам объясняли на лекциях: если ты не найдёшь общий язык и с лидерами, и с молодёжью, и с любой другой группой, то могут начаться обиды, недомолвки. И поиск этого позитива очень сложный процесс. Особенно в «Манчестере», где звёзды, наверное, не хотели уступать и свою точку зрения отстаивали.
— Разве игроки имеют право перечить тренеру?
— Перечить — не имеют. Если новый тренер «Барсы» скажет: «Играем десять человек в защите» – они, может, так и сделают. Или: «Месси теперь всегда будет низко обороняться» — Лионель тоже попробует. Но если из этого не будет толку, то игроки будут недовольны, скажут: «Верните короткий пас и лучшего игрока». Это первый случай. Или второй, если в команде начнётся эпидемия травм. Футболист ведь не тупой робот, он сейчас знает свои показатели, видит, что всей команде тяжело, и сам не хочет вылететь с крестами на полгода, поставить под угрозу карьеру – значит к тренеру обязательно придут и попросят что-то поменять. Видимо, Моуринью не стал уступать, обострил отношения и ушёл, а команда, после небольших изменений, стала выигрывать без него.
Эмери
— В «Спартаке» при вас был один топ-тренер, у которого не получилось – Унаи Эмери.
— Лично у меня с ним проблем вообще не было. Тот год у меня выдался отличным. Болельщики признали лучшим игроком, «Чемпионат» признавал лучшим игроком, другие издания тоже выделяли. Всё потому, что я чувствовал доверие Эмери и играл очень раскованно. При нём даже стандарты некоторые под меня подстраивались.
— Помню гол слёта после углового в матче с «Фенербахче».
— Да, Макгиди подавал, это наигранная комбинация. Что-то он, значит, во мне видел, поэтому любые недовольства с моей стороны были вообще невозможны. Но с командой и руководством у Эмери не получилось. Вообще, много было интервью в его адрес, неприятных слов – не хотелось бы вообще ворошить эту тему.
— Вы не согласны, что он «тренеришка»?
— Я не согласен с теми, кто говорит, что он был плохим тренером — жизнь это показала. Просто в данном коллективе и в той атмосфере он не смог работать. Но, с другой стороны, собрать и повести за собой команду — его задача как тренера. Может, было тяжело, потому что он был в России один, не знал языка.
— А какие чувства сейчас, когда вы слышите: «Комбаров всех тренеров слил начиная с Эмери»?
— Что касается слова «слил» или каких-то других моментов, пусть эти люди предоставят хоть один маленький факт, а потом уже говорят. И кто это говорит-то? Тренеры? Ветераны? Настоящие специалисты? Нет. Критики вроде Кафельникова, которые хотят хайпа в Сети, но по жизни только портят о себе мнение.
Кафельников, Фараон, Децл
— Кафельников был для вас кумиром?
— Не сильно увлекался теннисом, но, конечно, знал, кто это такой. Это его дело, но человек портит себе имя. Например, когда я перешёл в «Спартак», мне о нём уже говорили, как он иногда себя ведёт. А потом убедился на собственном примере, какие выдумки он распространяет. Честно, не понимаю его: человек сам был спортсменом, должен понимать психологию, как его слова могут отразиться. Все его нападки в мою сторону и в сторону «Спартака» — это следствие его невостребованности в жизни после спорта.
— Вы знакомы?
— Нет. Я однажды поднимался в ложу после матча к друзьям, а он шёл навстречу. И вдруг остановился, отвернулся, типа не видит, приложил к уху телефон – вот и всё. А его товарищи со мной фотографировались.
— А что бы вы сделали, если бы он не отвернулся?
— Посмотрел бы ему в лицо – и всё. Если честно, я сам за ним не слежу, но какие-то темы всё равно долетают то из прессы, то просто кто-то скинет на телефон. За свои слова Кафельникову когда-то придётся ответить, скажем так, для начала привести свои доказательства. Но пока мы это оставим. Думаю, он просто не может справиться со злобой из-за личных проблем, ему нужно грязь как-то выместить.
— У вас есть с ним общие знакомые?
— Я дружу с бывшим спортивным директором «Динамо» Геннадием Голубиным.
— Понятно, папа "Фараона" и с другой стороны дочка Кафельникова.
— Я, конечно, знаю, что там у дочери непростая ситуация, но никогда не буду это обсуждать и забрасывать грязью своего обидчика. Это низко.
— Вы «Фараона» слушаете?
— Несколько треков знаю, сам с Глебом не очень близко знаком. У меня в детстве другой рэп был.
— Децл?
— Да, фанател от него. Кассеты покупал, журналы и сейчас глубоко соболезную его близким и всем людям, которые любили его творчество. Помню, у нас сосед покупал журналы, где в каждом номере на разворот была какая-то часть Децла, а в итоге из постеров должен был сложиться пазл в полный рост. Так мы с соседом его собирали, клеили на стену.
— Когда перестали следить за его творчеством?
— Да как и все, наверное, когда первые хиты закончились и он куда-то исчез. Видите как, пресса перестала пиарить, рассказывать о нём – и о человеке просто забыли.
“Ромашка”, Паршивлюк, Самедов
— Вы бы хотели, чтобы о вас забывали?
— Я бы не хотел читать о себе бред. Например, что у меня были какие-то конфликты с тренерами. О чём речь, если я вообще при всех играл в основе?
— Но левый защитник у «Спартака» — это русская позиция по лимиту.
— А до меня она в «Спартаке» была не по лимиту? Да и я играл на всех позициях в полузащите почти, даже опорника. Если бы я не соответствовал уровню, то взяли бы другого. В чём проблема? Или если я слабее конкурентов, то почему вызывался в сборную при Адвокате, Капелло, Слуцком и Черчесове?
— Почему тогда так популярна тема, что Комбаров всегда не тянет?
— Из-за некомпетентности тех людей, которые это говорят, которые не разбираются в футболе вообще. Плюс, когда в какой-то момент начинается массированная атака на одного или двух людей — появляются сомнения и в других вещах. Например, в честности. Я давно варюсь в футболе и в последнее стал чувствовать, как намеренно разжигаются скандалы или очерняются люди.
— Последние примеры – слова Самедова о футболках Глушакова и Паршивлюка о «Ромашке»…
— Их провоцируют на эти слова. Что касается Самедова – видел, как из-за маленькой фразы: «Дали майку, и я надел» — все взбунтовались. Думаю, просто кому-то надо поднять шум вокруг «Спартака», внести дисбаланс в строящийся коллектив, разругать кого-то с кем-то. А Саша ничего такого не сказал вообще. Вкратце всё было так. За неделю до этого был общекомандный разговор, будем ли менять капитана и так далее. Олег Георгиевич всех спросил, команда единогласно ответила, что всё нормально. В тот момент было огромное давление со стороны семейных, околофутбольных вопросов, поэтому инициативной группой вместе с тренером решили Дениса поддержать. Вы же не думаете, что для того, чтобы поддержать кого-то после травмы, команда в полном составе едет куда-то, покупает майки, надевает их?! Конечно, их приносят и раздают администраторы.
— Паршивлюк намекнул, что из «Спартака» его слила «Ромашка».
— Здесь могу честно сказать, что тогда получилась неприятная и странная история. Если у Паршивлюка есть какие-то сомнения и факты, то пусть их выскажет, а потом получит правду. Если коротко, то Каррера действительно спрашивал у капитанского состава, что с делать с Сергеем. Мы решили, что не в нашей компетенции давать такие ответы и на этом тема была закрыта. Что было дальше и кто что рассказывал – не знаем.
— Вы отрицаете, что «Ромашка» могла кого-то слить?
— Ну а брата своего тоже я слил? Подошёл к Аленичеву и сказал: «Давайте откажемся от него»? Когда Кирилла убирали, я наоборот подходил и говорил, что это выбор тренера и руководства, что лучше уйти в аренду, доказать и вернуться.
Былины о какой-то «Ромашке» и её всемогуществе – это всё придумки людей с целью красиво обыгрывать свои грязные вбросы. Нет никакой «Ромашки» и нет ОПГ. У нас был ресторан «Ромашка», мы там часто собирались всей командой, и кто-то из фанатов вкинул фразу. Подхватили, сами смеялись над этим, это было шуткой для всех.
— Но получается, что с «Ромашкой» «Спартак» и пришёл к чемпионству.
— К чемпионству «Спартак» пришёл не с «Ромашкой», а со всей командой, тренерами, болельщиками, врачами, персоналом, сотрудниками базы, но это почему-то иногда забывают.
Спад, Кононов, будущее
— А что случилось лично с вами в следующем году – показатели были уже не те.
— Наверное, чемпионский год априори был лучшим. А прошлый – сейчас анализирую и понимаю, сколько перипетий было. У футболиста есть эмоции. Он всегда чувствует, что ему не доверяют, что за спиной происходит, из-за этого появляется неуверенность. Я не буду пока ничего говорить, но сложилось ощущение, что за спиной, за чертой команды, кто-то делает своё дело. У меня нет желания о них говорить.
— Почему вы тогда продолжали выходить в основе?
— Наверное, потому что был лучше конкретно на своей позиции, но при первом же спаде место в основе ушло. Согласен, спад был, всё правильно. Но послечемпионский сезон был тяжёлым для всей команды.
— Сейчас стало лучше?
— Рабочая, хорошая, добрая атмосфера у нас. Все настроены на работу, втянулись в двухразовый режим, занятия все игровые – это классно. Вроде психологически не сложно, а с другой стороны нагружаемся очень прилично. Ну и упражнения интересные все, могу опять сказать, что тренер хочет строить спартаковский футбол, — но зачем повторяться? Команда у нас строится хорошая, но всё должно быть видно на поле.
— От «Зенита» шесть очков, но он сейчас усиливается, покупает игроков.
— Так иностранцам ещё в коллектив влиться надо, подстроиться под стиль — никаких опасений вообще нет. Цель у нас в голове всегда одна – принести «Спартаку» чемпионство.
— Чемпионство – в такой сложный и скандальный сезон?
— А вы думаете, в «Спартаке» хоть когда-то было просто?!
Глушаков
— Вы ни разу ничего не сказали о жизненной ситуации Глушакова. Почему?
— Денис и Даша – друзья семьи, просто сейчас они оказались по разные стороны баррикад и сами должны разобраться. Мы решили не влезать, не мешать, не выступать через прессу. Думаю, это правильно. Но я знаю ситуацию изнутри и понимаю, что все вбросы, все нелицеприятные вещи, которые ходят вокруг этой ситуации, – это информационная война. Подавляющее большинство из этих слухов – ложь.
— Что конкретно неправда?
— Их дело ещё не завершилось, и в любом случае решать всё будет суд. Денис до сих пор не вывалил ни одной фотографии, не слил личные аудиозаписи, когда эмоции переходили за край, не выдал ни одного факта. Наверное, он всё правильно делает: молчит, играет в футбол и не занимается грязью, хотя этого от него все ждут и требуют. Ситуация тяжёлая, но Денис сильный и справится. Думаю, в конечном итоге вы узнаете всю правду, но не от меня.
Источник: Чемп.ком
число комментариев: 48
Комментировать
Да сливали, конечно, всех тренеров, начиная с Эмери и заканчивая Каррерой. Как предприятия разваливают? Начинают приходить попозже, уходить пораньше, заниматься своими делами, относиться спустя рукава. Так и с тренерами. Глушаков не побежал, Комбаров не добежал, Ребров не выручил. А все видят, И все выводы делают. Зачем тому-же Фернандо или Адриано рубиться, если это капитану не нужно? Вот и пятки у Зе Луиша болят, животы. Промесу только нужно было, и он пытался вести за собой. Но один в поле не воин, да и ушел уже. Себя эта ОПГ любит больше, чем Спартак . А Каррера прав, тренеры приходят и уходят, футболисты тоже, Спартак остается. |
Second, благодарствуйте, любезный! |
Second |
|
СВИНец, Каждому свое.. Когда "язвят", потом , через пост не вспоминают, не вступают в дисскусию диалог....имхо. |
Second |
|
13 warrior, Прямая трансляция контрольного матча «Спартак» — «Актобе» Информация для поклонников красно-белых. Сегодня, 6 февраля, «Спартак» проведет в рамках подготовительного сбора в Турции второй контрольный матч — с казахстанским «Актобе». Начало — в 17:00 по московскому времени. Вы сможете увидеть эту игру в прямом эфире. ФК «Спартак-Москва» планирует провести видеотрансляцию матча с казахстанцами на официальном сайте клуба и в мобильном приложении. Обращаем ваше внимание на то, что для просмотра встречи вам необходимо зарегистрироваться на наших ресурсах. |
СВИНец |
|
Second, ..да не хотел "толстый" там развивать тему..он съязвил просто.. всуе.. |
Братцы, а кто знает - как и где будет трансляция матча с Актобе? Очень уж хоцца на молодёжь посмотреть! В последний раз ...)) |
Second |
|
СВИНец 06.02.2019 14:54:21 Друг, мой ,Ты очень невнимателен! (хотя и наделен определенными правами! ) Только вчера , коллега ХХХL, пытался повернуть разговор в футбольной теме , в это "русло"(мол суд, развод, алименты, Глушакову плакать..) Некоторые господа , пытались поддержать,это.. но к счастью, многие коллеги придерживаются принятого правила (да и надоело грязное белье)...так это и умерло там где то в теме..Так что... |
Second |
|
hammm1 06.02.2019 14:40:42 Извини, все очень спорно!! Болельщики,Да и эксперты, на основании статистики и анализа его игры, поставили его на 24-е место в рейтинге левых защитников в прошлом сезоне. То же "некомпетентны" Имхо ,ЕСТЕСТВЕННО!Про болельщиков , Ты сам написал..теперь про экспертов.. Ты же очевидно, много читаешь..Так вот для многих эксперты Бубнов,Черевченко, Ловчев , Рейнгольд, Дзичковский,Черданцев-АВТОРИТЕТЫ??? Недавно закончившие футболисты- Горлукович, Радимов, Титов,Чернышев , кто там еще? Не говорю про Аленичева? .. "Ветераны " - однозначно -" раньше трава была зеленее... но и футбол был другим..Современные - а сами когда "косячили" , ЧТО про них писали? На какие места их ставили?А? Я не прав? Вот это нестыковка,да! По второй ,как Ты говоришь нестыковочки..Мое мнение ,говорю - в Сереже говорит обида, не более. Но положа руку на сердце , чем Паршивлюк лучше того же Комбарова? После травмы , после того как сходил на трибуну "фратрии" , он стал в разы хуже играть.. И непродавать его ,только потому что ,там вроде как "воспитанник"..это нонсенс..Ничего там странного, мне например , на мой субьективный взгляд, все понятно...(имхо эта фратрия пагубно действует..сходил, думает все , "журавля поймал"..ан нет..надо оказывается еще и в футбол играть...) |
СВИНец, Second, просто красавчик! Всё правильно! Просто я не люблю, когда милые бранятся - всегда лезу разнимать))))))))))) И искать консенсус, компромисс или убедительные доказателства какого то мнения)) |
СВИНец |
|
Second, ..жену его..уже "сто лет" не трогали (на сайте).. |
Second |
|
СВИНец 06.02.2019 13:03:19 .разве сайту нужны только удобные комментарии? Не в коем случае! Только в споре, в дисскусии , из пены может родится истина !(хотя оппоненты и останутся при своем мнении!). Администратор Гризли мне свидетель, я всегда "за" любые , так сказать провокационые статьи (я "отстаиваю" чтоб на сайте было мнение Червиченко, мнение Димы Егорова (чемп. ком) , того же Кафельникова, Назарова).. Иногда сам СПЕЦИАЛЬНО , постю "провокационные " посты (во всяком случае мне так кажется ), чтоб вызвать дисскусию. Не люблю только "грязное белье" ... И околофутбол должен быть о фанатах, а не о разводе Глушакова.. Надеюсь ,Ты меня понял... |
СВИНец |
|
13 warrior, ..а я с ШАМММом на все 200% согласен ..ты просто не понял моей иронии..я сыграл в "обратку" и пост САНЫЧУ прочитай.. можно сказать, если грубо, то это была издевка, сарказм, ехидство если хочешь.. с перевернутым вариантом..(чаще читай диалоги и посты)))))) |
На всё 100% согласен с hammm1. Ровно на столько же не согласен со СВИНцом и, тем более, с Алмазом. Не вижу я хорошего человека и хорошего игрока в этом вью и без вью тоже. 1. Когда навесов говорит - где ваши доказателства, пусть приведут факты и т.д., это очень смахивает на позицию прижатого к стенке матёрого бандита - а вы докажите сначала. Как герой Баттлера в "Законопослушном гражданине" - не важно, что я сделал, важно - ЧТО вы сможете доказать. И для него, как и для подавляющего большинства отечественных миллионэров от футбола, имеющим право на жизнь может быть только мнение о нём его косоногого партнёра-коллеги или тренера, и то выборочно (ставил меня - разбирается, не ставил - не разбирается). Болельщики, журналисты, аналитики, агенты и пр. - для них, как для артистов больших и малых театров - презренная "публика" (хотя жизнь и работа и артистов, и футболистов БЕЗ "публики" вообще лишена всякого смысла). 2. С Паршем всё очевидно (спасибо hammm1 за отсыл к первоисточнику) - за кореша капитана вписались, а за Серёгу - НЕТ, потому что НЕ ХОТЕЛИ, чтобы он остался в команде. Ну вот с трудом мне верится, что Серый (свой воспитанник, самый молодой капитан Спартака , скоромный, вежливый и порядочный до мозга костей парень) мог плохо повлиять на климат в команде. Вот это - БРЕД! 3. Был ли когда то Дима Комбаров хорошим футболистом? БЕЗУСЛОВНО! И одним из лучших в Спартаке , и железным левым защитником в сборных при разных тренерах. И надёжнейшим пенальтистом, к тому же! Является ли он хорошим футболистом, твёрдым по заслугам игроком старта / основы - ИМХО, БЕЗУСЛОВНО НЕТ!!! Многочисленные ГОЛЕВЫЕ привозы (не из за обрезов, а потому что как защитник на поле он выполняет роль манекена для обводки - нападающие его просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ; ну и из за постоянных позиционных ошибок, отсутсвтия скорости и нарушений правил, как единственного доступного ему оружия борьбы с нападающими) и унылая беспомощность в атаке (за редчайшим исключением) - вот его основные характеристики, что тот же hammm1 доказал подсчётом статистики. 4. Алмаз, пожалуйста, назови мне хоть АДЫН футбольный компонент, по которому ты считаешь Комбарова ЛУЧШЕ Айртона. И, главное, мужики - хорош сраться между собой на сайте. Вроде большинство - взрослые адекватные дяди. Понятно, что у всех разные мнения и с ними можно соглашаться или не соглашаться, приводя аргументы. Правда, аргумент СВИНца про раскачивание лодки - другая крайность.))) hammm1 отлично его спародировал цитатой амера. Собственно, всё. Извините, что так много букоф. А так всех люблю, уважаю и болею вместе с вами, красно-белый сердца! Вперёд, Спартак ! . |
Second |
|
СВИНец 06.02.2019 13:25:36 Здесь, я с Тобой согласен полностью!. Только я немного о другом..Я о том , что у него (Германа) информация правильная ( и только у него!) , а у нас с Тобой -"левая" , так как мы с Тобой где то прочитали , и сделали свои умозаключения... |
Second |
|
СВИНец 06.02.2019 13:16:06 Потому что мнение Комбарова - так сказать , пока независимое...пока в "команде", в тренде , итп итд.. А в Паршивлюке говорит больше обида .. Поэтому , имхо, истина где то посередине..здесь как кому нравится... Все что не делается , к лучшему, НО Комбаров - в команде , и играет уже со счета сбился у какого тренера... А ПАршивлюк- продан...значит (как говорил ОИР ) "отработанный материал" |
СВИНец |
|
Second, ..на счет Германа.. он что, черпает информацию сразу от обоих аппонентов?..вряд ли.. если, условно, я буду разговаривать с Комбаровым, то естественно он скажет мне свою версию..так же и условный Паршивлюк.. и что это дает?..фактически ничего и мне так же придется решать САМОМУ, кто из них прав.. Ловчев скинет одну информацию, а Бубнов другую на одну и ту же тему.. и где истина Германа..мне все равно решать самому, разве не так? |
СВИНец |
|
Second, ..и еще, мы живем в одну эпоху, в одно время, то есть, фактически являемся "от первого лица".. так почему видя одно и тоже, являясь прямыми наблюдателями, а мнение о происходящем у всех разное?(это про события в стране).. ..от первого лица говоришь?..так ШАММММ и огласил два мнения от первого лица.. Комбаров и Паршивлюк..и почему мнение Комбарова правильно, Паршивлюка-нет? |
Мангуп |
|
В общем молодец, на провокационные вопросы не поддался, и игрок хороший и друг, судя по отношению к Глушакову, тоже хороший. А то что играть будет не по тому что он один из лидеров, а потому что на данный момент - лучший, а бразильцу ещё подрасти надоть. А конкуренция этот рост для обоих обостряет. |
СВИНец |
|
Second, ...я не веду картотеки..и то, что прочитал нужное, то не забываю.. вон Алмаз, постил когда то, что МаКар, лучший тренер, а теперь открещивается.. )) ..если нет возможности знать факты тет а тет, то что, вообще свои мысли и мнение не нужно озвучивать, зачем тогда вообще на сайте быть? ..разве сайту нужны только удобные комментарии? |
Second |
|
СВИНец, мне достаточно читать вьюхи, сравнивать, фильтровать и констатировать не только не стыковки, но и видеть Саня, надо Тебя с Германом состыковать, ..не "любит" он тех кто САМ ДУМАЕТ", ему подавай "как говорится из первых уст" |
Second |
|
hammm1 06.02.2019 11:15:40 Хорошее чем? Да хотя бы мнением самого Комбарова (которое имеет право на жизнь!) А сравнение Твое , извини, неуместно, Почему? Потому что с одной стороны слова Комбарова - а с другой -мнение "эксперта" из нашей болельщицкой среды , и оно такое субьективное -как Твое и моё.. Да имеет право на жизнь, НО , как я уже писал - не является истинной в последней инстанции. Здесь наверное все в воспитании заложено, я привык (во всяком случае так учили) верить , так сказать "главному герою" "прямой речи" ( в нашем случае Комбарову , непосредственному участнику события) а не болельщику , который высказывает свое мнение(свое отношение) на просмклабе.. |
Second |
|
СВИНец 06.02.2019 11:04:24 Саш, всё это Твое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение , но Ты преподносишь , как будто сам в Тарасовке , под столом сидел, во время встречи тренера с игроками...Не так? Вот я очень часто вставляю слово паразит "имхо" или по русски пишу -по моему мнению.. А у Тебя не стыковочка, и пипец.. Подтверждение? Сыпь ссылками и "прямой речью"(вот как например коллега hammm1, с его доводами трудно спорить) |
Алмаз |
|
СВИНец, Что за бред? |
СВИНец |
|
...молодой бразилец выглядит лучше.. имхо |
СВИНец |
|
Алмаз, ..помниться, у тебя и Каррера, был лучшим тренером времен и народов.. |
СВИНец |
|
Алмаз, ..статистика, по рейтингу, он оправдывает свой 23 номер.. |
Алмаз |
|
Лучшего левого, чем он я не знаю. В Спартаке ! Сейчас, в наше время! Кто поспорит? |
СВИНец |
|
Саныч, ..сарказм это Саша, сарказм.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама