Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Федун лукавит: спартаковский футбол его никогда не интересовал
01.02.2019
После победного для его команды завершения ФОНБЕТ КУБКА МАТЧ ПРЕМЬЕР Леонид Федун поразил одним откровением.
– Что приятно – команда играет. И не мышцами играет. И побеждает за счёт тех комбинаций, который они наигрывали на всех тренировках. Счёт меня вообще не волнует, меня волнуют другие вещи. Во-первых, есть игра – та, которую я хотел всегда видеть: короткий пас, комбинации, забегания.
Момент определённо заслуживает того, чтобы быть зафиксированным для истории. На пятнадцатый год его руководства клубом мы впервые узнали, что Леонид Арнольдович всегда хотел видеть игру, основанную на коротком пасе, комбинациях, забеганиях. Самое восхитительное слово здесь – всегда.
* * *
Это болельщик может говорить, какую игру хочет видеть, и окружающим остаётся только верить ему на слово. А когда речь идёт о желаниях босса, тут слов недостаточно. Более того, они совершенно ни к чему. Потому что у босса есть возможность воплощать свои предпочтения в ежедневной практике, и она всегда красноречивее самых пышных деклараций.
Давайте просто восстановим в памяти имена тех, кто делал футбол для Федуна. Первым в 2004-м стал Невио Скала, следующим был Александр Старков, далее последовали Владимир Федотов, Станислав Черчесов, Микаэль Лаудруп, Валерий Карпин, Унаи Эмери, Мурат Якин, Дмитрий Аленичев, Массимо Каррера.
Лаудруп и Эмери были кандидатурами гендиректора Карпина. Он-то как раз к стилевым традициям красно-белых относился трепетно, а потому старался им соответствовать и подбором тренеров, и собственной работой, когда замещал своих ставленников после их увольнения. Но это не выбор Федуна. Как и Аленичев, который возник в «Спартаке» после самоотвода Леонида Арнольдовича под соусом того, что «настало время отдать полномочия профессионалам».
А вот оставшийся ряд уже более выразителен. Белой вороной там выглядит разве что Федотов, но то было стихийное назначение: просто так вышло, что в момент внеплановой отставки Старкова под рукой оказался именно он, последний оставшийся в клубе осколок романцевской империи. Но другая чаша весов в любом случае перевешивает. Скала, Старков, Черчесов, Якин, Каррера – вот кого выбирал сам Федун, вот кто отражает его подлинные футбольные вкусы. Пожалуйста, покажите пальцем, кто из них выдаёт мечту работодателя о коротком пасе и забеганиях?
* * *
А помните, как в 2014-м Федун хотел снова подписать Черчесова? Это в первый раз можно было не понимать до конца его тренерских приоритетов, поскольку тогда иллюстрацией была только Австрия, но как можно было питать иллюзии после «Терека» и «Амкара»? Там Черчесов делал боевые, кусачие команды, но спартаковского в них было ровно ноль.
А страстное желание заполучить Курбана Бердыева? Как оно соотносится с ностальгией по бесковскому наследию?
И если уж нас всколыхнули сегодняшние слова Леонида Арнольдовича, то давайте припомним и прежние фразы, позволяющие понять его футбольные воззрения.
Вот, к примеру, октябрь 2005-го:
– С господином Старковым мы находимся в постоянном контакте, и наши взгляды на футбол в значительной степени совпадают.
Вот октябрь 2014-го, времена Якина:
– Есть полное доверие к главному тренеру, есть понимание, какую систему он строит.
Вот май 2017-го, после триумфа Карреры:
– Я понимал, что в случае чего Массимо теоретически способен выстрелить. Знал, что он очень амбициозен, прошёл великолепную школу рядом с одним из лучших тренеров мира Антонио Конте.
А теперь давайте сфокусируем. Человек, совпадающий взглядами со Старковым, доверяющий системе Якина, выбирающий амбициозного соратника Конте, и вправду всегда хотел видеть у своей команды футбол Кононова? Вы верите?
* * *
Если для кого-то стеночки-забегания на самом деле путеводная звезда, то такого чудака видать за версту. Имя его знает любой, потому что он в нашем футболе такой один – Сергей Галицкий. Вот у него всё заточено под генеральную линию – и образовательный процесс в академии, и характеристики игроков в первой команде, и кредо тренера. Муслин, Кононов, Шалимов, Мусаев – все они, если по большому счёту, одной футбольной веры. В этой епархии никогда не появятся Старков или Якин, и не потому что они плохие, а потому что другие.
Если Федун действительно всегда хотел того футбола, который принято понимать под спартаковским, почему же ни разу не позвал Олега Романцева? Речь не про сегодняшний день, а про первые годы, когда классик ещё был в силе. Федуна об этом спрашивали, но он всякий раз по сути уходил от ответа. Если бы был дорог игровой стиль, того же Романцева (или группу ветеранов) можно было держать хотя бы в качестве советников. Только действительных, а не бутафорских. Уж по крайней мере от метаний философского толка знающие люди уберегли бы. Но нет: Леонид Арнольдович – видимо, на правах кандидата философских наук – предпочитал обходиться своими силами.
Назначение Олега Кононова, конечно, стоит особняком. Такого за полтора десятка лет здесь не бывало: тренера выбрали на основе стилевого соответствия спартаковской традиции. Тем не менее ничего нового этот ход не демонстрирует, а только подтверждает прежнее – отсутствие какой-либо системы. Сколько-то показательным может стать лишь следующее назначение: каких вкусов окажется тренер, который сменит нынешнего?
Хотя даже если это будет единоверец Кононова, от слова «всегда» в разговоре о любви к забеганиям Леониду Арнольдовичу всё же лучше воздержаться.
Источник: news.sportbox.ru
число комментариев: 40
Комментировать
Леонид Арнольдович часто говорит как политик и вредит себе этим. |
Antonio |
|
То что Федун непоследовательная истеричка, мы и так знаем! Вопрос: зачем эта статья сейчас? Кажись конебомжи зассали и начинают пытаться раскачать спартаковскую лодку. Бойтесь твари! |
То что ЛАФ надо переставать давать флеш иньервью давно понятно, чел реально на эмоциях х. ню порит уже столько лет. Пригласи к себе в кабинет рабинера, потом подредактирует свой редактор (только не трах) и всего этого говна не будет. А так, все и будут дом 2 устраивать. Хотя, может это фишка такая, держать всех в а. **** от твоих слов...)) |
тихан |
|
СВИНец, бессмертное помнишь?"Не мечите бисер перед..."Так кому ты что то пытаешься объяснить?Я не уверен,что хотя бы %80 прочитавших твой пост(если обратят на него внимание) поймут о чем ты написал.Скорее реакция будет в стиле "сам дурак" |
ХХХL |
|
Много букв и неточностей в тексте. Можно коротко написать: Федун-болтун, футбольный шизофреник и истеричка. |
СВИНец |
|
...а я поддержу журналюгу.. учитесь аргументации.. чистенькое и на блюдечке вам никто не поднесет.. умение мыслить, а не только констатировать то, что уже известно всем..это не каждому дано, а кому не дано, тот начинает гомнецом поливать.. имхо |
ProSPAM |
|
Текст ради теста. Если человек работает журналистом он должен что-то писать. Вот он и пишет как может. |
Бредятина, отдающая заказухой! |
Мангуп |
|
Жалеть надо писак - ведь тем уж нет... так давай по выдумываем. |
altmad |
|
Как обычно назначили только потому, что больше было некого, так уж получилось, что Кононов ставит атакующую игру и имеет свою башку на плечах, а не слушает не агентов, ни прессу, ни кому-то еще, так и всех выбирали либо пальцем в небо, либо из-за давления фанатов, ветеранов, прессы и т.п., а слова Федуна-пустозвон, ничего путного и вразумительного от него не услышишь, как у него весь бизнес не разваливается только, вот этого понять не могу |
клинч |
|
Petrovitch, ну мы еще аиртона не видели в деле. а так чисто что бы что то покупать для начала не мешала бы в руководстве порядок привезти. а так по мне нужен всего 1-2 игрока оп и пн. этого хватит. |
клинч |
|
обсуждать все что говорит федун так мозг перегрузится. у него совсем недавно было 10% от успехов команды заслуги тренера всего то. |
KBL |
|
Надо, как говорил классик, зрить в корень. Видеть истинные цели. Какова цель Федуна как владельца Спартака ? Вот Галицкий - мечтатель. Не вообще, а по отношению к "Краснодару". Он там не бабло рубит, а душой отдыхает. А Федун? Спартак не приносит прибыли? А "Тушино-2018"? Где там стеночки и забегания? |
alviks |
|
ProSPAM,Мечтать не вредно. |
ProSPAM |
|
Petrovitch, Если отвечать серьёзно, то деньги. Ты все посты воспринимаешь на полном серьёзе) |
ДедМиша |
|
А где же квинтэссенция этого опуса: "Федун, продай Спартак"? Владелец желает видеть пополнение доходной части бюджета, через титулы и куплю-продажу футболистов! И он не обязан соблюдать, какие-то традиции "спартаковского стиля". Я видел аяксовский Спартак при Симоняне (кстати 4-3-3), я видел "выездную модель Лобановского" в 1975 - при Гуляеве, и наконец, а-ля Барса - при Бескове и Романцеве. При Каррере мы увидели отголоски Юве. Так какой стиль был истинно спартаковским, а какой - нет? А Галицкий пусть сначала выиграет пару титулов или один - как Тосно, упокой Бог её душу! И только потом приводите его в пример. Выиграет ли Краснодар чемпионат? Мне лично - не верится. Не когда-то позволят, как позволили бомжам взять в 1984 чемпионство. За заслуги - перед Отечеством. По совокупной. Но пока заслуг Краснодара маловато. |
ProSPAM, А кто мешает Аленичеву построить такую команду в Красноярске? |
ProSPAM |
|
А вот я думаю что если бы Аленичева не уволили, то он достроил бы команду которой Каррера пользовался два года. И сейчас мы бы безраздельно царствовали в чемпионате России, а может быть и в Европе или даже в мире. |
В Японии каратист напал на Чапаева. Что за дурак, сказал Чапаев, с голой пяткой прыгает на шашку? |
Insider |
|
Сентенция про не-интерес Федуна к спартаковскому футболу тенденциозно притянута за уши. |
Вот такой и должна быть дискуссия - когда оппоненту аргументированно доказывают в чём он не прав. Отвечаю: согласен, что купить сразу 6 высококлассных футболистов это из области фантастики. Хорошо бы купить одного зимой и 2-3 летом. Но нельзя ведь говорить, что всё хорошо, если никого не купили. Что касается Старкова, то для того чтобы стать чемпионами надо иметь и сильного тренера и сильный состав. Конечно, без усиления того состава, что был у него Старков чемпионами нас бы не сделал, а вот при усилении вполне мог, хотя бы и играли мы не в романтический, а в прагматичный футбол. И мне не понятно, чем футбол Спартак при Черчесове был хуже, чем при Карпине. И чтобы стать чемпионами просто не хватило немного везения. А то что Черчесов а Амкаре и Тереке играл в оборонительный футбол говорит только о том, что он реалист. |
А по-моему, Федун препарирован очень досконално. Всё в статье выглядит логично и подтверждается цитатами и фактами. По мне так весьма убедительно и красноречиво. Petrovitch, уважаемый, с чем то соглашусь, с чем то нет. Насчёт покупки опытных легов аж на 6 (ШЕСТЬ) позиций эт ты пмоему лишку хватил! Во-первых, классные игроки, что выше уровнем наших (ты ведь таких имеешь в виду) будут стоить дорого (ведь хорошие - от 10 до 40 лямов евро), а денег на трансферы не выделено особо. Во вторых, даже убрав перечисленную рухлядь (с этими кандидатурами полностью согласен), всё равно возможен конкурентный перебор на каждой позиции и что - опять бунт недовольных лавкой? Внутри соглашусь, что для ДОСТОЙНОГО выступления в ЛЧ (да и в ЛЕ) мастеровитые легионеры НУЖНЫ, но их появление я бы планировал на летнее окно, а сейчас пусть ЭТОТ состав - очень перспективный сплав опыта (Джика, Жиго, Адриану, Ханни, Зе, Зоба, Мельга + с натяжкой Фер и даже Глуш (а его уже никуда не уберут) и молодости (Айртон, Умяров, Рассказов, Глушенков, Игнатов, Гулиев), пусть обкатывается, сыгрывается и приобретает уверенность и инстинкт победителя в играх РПЛ. Что касается староспартаковского стиля, то я все эти годы тоже с ностальгией вспоминаю его и каждый год мечтал о его возвращении. Называть его устаревшим глупо, так как он блестяще и с новыми нюансами (в виде высокого прессинга и аккумулирования 2 - 4 игроков под пас вокруг владеющего мячом) реанимирован Барсой. И его возвращение - не тольок дань традициям Бескова-Романцева, но и следование современным футбольным трендам. Что то близкое было при романтике Федотове и иногда при Валереверим (особенно, когда не стали чемпионами только из-за валераверювджанаева (хотя там, в первую очередь, многое получалось благодаря индивидуальности Алекса, Велика, Павлюченко). А больше ни у кого даже близко не было. И странно слышать, что при Старкове стали бы чемпионами - благодаря Видичу и Жедеру, что ли? Тогда уж легче поверить интервью с Невио Скалой, который утверждал, что если бы остался тренером, то через год - два Спартак был бы чемпионом. Вот в это я верю.)) |
Смешная тётя |
Мне нравится староспартаковский стиль, но победы в ЧР, Кубке и еврокубках важнее. Вполне возможно, что Старков с его неспартаковским стилем сделал бы нас чемпионами гораздо раньше. А сторонник спартаковского стиля Аленичев ни стиля не сделал, ни титулов. |
aeneas, Как может всё наладится, если не купили ни одного сильного легионера? Чтобы команда могла более менее успешно играть в еврокубках надо купить высококлассных: опорника, крайнего нападающего, а то и двух, атакующего полузащитника с диспетчерским талантом, крайнего защитника, центрального защитника. А пенсионеров Глушакова, Комбарова, Реброва, Бокетти, Ещенко убрать. То что взяли молодых перспективных Умярова, Глушенкова, Айртона, вернули Гулиева это хорошо, но мало. Не факт, что все они заиграют на высоком уровне. И перспективы Ломовицкого и Ташаева пока сомнительны. |
kop |
|
Писака еще тот конебомж -колесников. |
Spartak7 |
|
Вот это более правдоподобно, нежели вброс совсем другого толка несколькими днями ранее. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама