Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: самоотдача — не пробег в километрах, а когда игроки готовы друг за друга жизнь отдать
14.12.2018
- На взгляд любителя игра «Спартака» выглядела так, что игроки старались, бегали, но каждый был сам по себе. Но в общем на поле был бардак. Что вы видели как профессионал?
- Вы в принципе за меня всё сказали. Это самый настоящий бардак. Думаю, что сегодня команда была уже в отпуске. И играть, ещё два часа им горбатиться просто, как мне кажется – не хотелось.
Что тут можно сказать? Мне стыдно. Стыдно за мою команду. Решающие игры так не играются. Если честно, я думал… я надеялся, что сегодня «Спартак» даст бой. Это решающая игра, и ей можно хоть как-то подсластить сезон, что в этом году складывался неудачно.
Можно было выйти на этот матч словно на бой, а потом, когда ты выложил на поле всё что мог – уже честно, с чистой совестью отправляться в отпуск. Но увы, видимо многие ребята не понимают за какую команду они играют. Либо же они не понимают, что нужно делать на футбольном поле. Такое складывается впечатление.
Я иной раз и сам уже сомневаюсь: быть может слишком требователен? Быть может сам себя обманываю? Может быть чересчур критичен? Но нет, факты не говорят об этом. Сегодня я абсолютно с вами согласен: это были какие-то бардачные дела. И мы видели людей, которые ни за что сегодня не отвечают: «Попали? Ну попали. Проиграли? Ну проиграли. Ну и что там дальше?». Увы, но видимо так некоторые размышляют. И безобразие, и полнейший бардак.
Иногда смотришь на таких вот «футболистов» и думаешь: да, ребята, «подфортило» вам. Получаете сумасшедшие бабки, и при этом по самоотдаче не стоите ни рубля. Вы всем упакованные, имеете автомобили Ferrari, и так далее и тому подобное. Но при этом мы видим такое пренебрежение и безразличие к своей работе. Футбольную апатию.
Говорить тут о футбольной стратегии и тактике… Ребята, чтобы выстраивать какую-либо футбольную линию, и играть по одной или другой системе, будь то 4-4-2, или 4-3-3 – для начала нужно выходить на футбольное поле и полностью отдаваться этому делу. Любить это дело. Если это есть – можно говорить о схемах, тактике, рассуждать о количестве нападающих – и так далее.
Но когда команда на поле полностью не отвечает базовым требованиям игры в футбол, то о чём можно говорить? Какая тактика тут может помочь? Вот смотришь на это безобразие и думаешь: «Боже ты мой, до каких пор мы будем смотреть эту ерунду и мутотень?». Ведь эти люди словно не понимают зачем они вышли на футбольное поле.
Вот такое, быть может и очень строгое, но моё как человека из этой игры мнение.
- Вы знаете, если по статистике посмотреть пройденные дистанции, то скорее всего цифры будут более-менее средние по турниру. Вопрос, скорее в том, что сегодня многие словно не совсем понимали куда и зачем им бежать. Когда игроки словно ломились в скученности игроков обороны, вместо того чтобы искать, создавать и использовать открытые зоны.
- Я понимаю о чем вы говорите и согласен с этим. Каждый футболист, одевая игровую форму того или иного коллектива – должен четко осознавать какие традиции есть в этой команде. Это первое.
Второе: каждый футболист, попадая в такие команды как «Спартак», ЦСКА, «Зенит», «Краснодар», «Локомотив» - они должны понимать, что без вклада их мастерства в общую копилку командной игры, ничего хорошего не будет. Не будешь играть на команду, твой коллектив ничего не добьётся.
В футбол играют люди, а не роботы! Вы сказали о показателях пробега на поле. Но ведь это подход словно в часовом механизме – завёл пружину, и пошёл бегать. Взял человека, и словно как роботу дал задание. А тот побежал. А куда он побежал, зачем он побежал? Всё это словно до лампочки – ты главное беги. И человек тут да, набегает именно тот показатель что будет нужен.
Но ведь они на поле должны выполнять роль футболиста, а не марафонца! И делать полезные для команды и результата действия. Ответьте мне на вопрос: нападающий при атаке должен обыгрывать своего оппонента защитника?
- Если защитника плотно не подстраховывают – разумеется.
- Нет, конечно должен. Даже если сзади этого защитника и подстраховывают. Но футболист высокого класса должен быть готов к матчу не только ногами, но и головой. Он должен читать игру! У нападающего должна быть скорость, в том числе и резкий стартовый рывок. Такая стартовая скорость, что через 2-3 метра ты уже от защитника убегаешь. А в наших нынешних командах получается что? Нападающие не умеют обыгрывать защитников один в один?
Когда на поле обе команды играют словно роботы – футбол теряет красоту. Это неприемлемый подход к футболу. Должны быть красота, изящество. Должны быть нестандартные движения. Я смотрю на нападающих и не могу понять: почему оставаясь с защитником один в один, ты не лезешь в штрафную? Почему не стремишься его обыграть?
И вы знаете, вполне возможно, что он не идёт в индивидуальный обыгрыш потому, что просто этого делать не умеет. Играет в московском «Спартаке», а индивидуально обыгрывать не может – это как? И чего при таком мы хотим от «Краснодара», от ЦСКА, от «Локомотива»? Каких при этом результатов в еврокубках мы от них должны ожидать?
Пишут, что «Локомотив» абсолютно бездарно выступил в Лиге Чемпионов. И ведь это обоснованные слова, и правда. Чемпион России профукал в главном европейском турнире всё что можно. Они за 6 матчей набрали 3 очка. И это ещё будучи «сеяной командой» при жеребьёвке – это что такое?
Вот что происходит. Вот до чего мы доигрались. О каком футболе в стране мы говорим? А почему так происходит? Потому что большинство футболистов сейчас разболтаны, и они даже не понимают предъявляемых тренерами к ним требований. Я смотрю сейчас на Черчесова, и не понимаю – из кого он сейчас будет делать сборную России?
Когда я смотрю на доступных ему футболистов, меня содрогает всего: от затылка до пяток. Заболотный – игрок сборной. Рауш – игрок сборной. Это же с ума сойти можно. Какого результата мы от них можем требовать, если у них, мягко говоря – большие проблемы с футбольным мастерством. Мастерства у них нет!
И тут, глядя на это – в первую очередь нужно спрашивать с наших спортивных чиновников. А также с детских тренеров – кого и как вы умудрились подготовить? Вы кого выпускаете из футбольных академий? Вот сегодня на себя обратил внимание молодой защитник «Спартака», ещё мальчишка – Рассказов. Вы знаете, будь я тренером «Спартака», то надолго бы спрятал его в дубль. Вы посмотрите, как он выбирал и проигрывал свою позицию? Как нам забивался этот гол? Это ведь стыдоба! А где был Рассказов? А ты, оказывается, прямо в… спину…ему смотрел? Просто преследовал, но даже не попытался вступить в единобороство, дабы мяч отобрать.
Человек на своей позиции не выполняет свои футбольные обязанности – о чем тут говорить? Что делал на поле Джикия? Я понимаю, он после травмы. Но он потерялся на поле. Он теряет свою позицию. Про Кутепова я вообще не говорю – вчера это был словно вообще не футболист. Вот вам картина. А потом мы задаемся вопросом: почему «Спартак» не может обыгрывать 30-ю команду в Европе – «Рапид» из Вены? Всё ведь идёт от этого, от отсутствия мастерства.
Когда от игрока в его позиции для его команды пользы ноль, лишь майка светится со «спартаковским ромбиком». Очень многое что потеряно… Быть может я и не прав, но говорю то что вижу. Быть может и не самую радостную картину вам нарисовал – но слишком уж оно наболело.
- Хотелось бы вас уточник: у вас претензии к команде в плане физической выкладки на поле? Или в том смысле что они не играли как команда?
- О какой самоотдаче вы говорите? Самоотдача — это когда вся команда как целостный и единый кулак. А не растопыренная ладонь. Самоотдача – это когда партнёры на поле друг за друга готовы жизнь отдавать. Когда горят глаза. Когда неуступчивость в борьбе – вот что такое самоотдача в игре. А иначе это просто словно прогулка в лесу: пойти, например, землянички собрать или порыбачить. Понимаете, в чём разница?
Я не видел вчера ни самоотдачи, ни желания играть в футбол. И с этого я и начал интервью. Команда словно приехала посмотреть маленький испанский городок. Я не видел сегодня «Спартака», что приехал дать бой местной команде. Такого я не видел. Видел ребят на прогулке, что не хотели играть в футбол – таково моё мнение.
- То есть игрок, что вышел на поле и отбегал даже 15-18 километров за игру, но не делал это с пользой для команды – это не самоотдача?
- Вы понимаете меня правильно. Но не насколько громогласно что ли? Ведь можно отбегать и 100 километров, но всё это будет впустую. Когда я играл в «Спартаке», там были такие заслуженные футболисты как Игорь Нетто, Маслаченко, Крутиков, Хусаинов, Логофет. И говорил так: можно выйти и два часа отбегать, но ничего от этой игры не получить. Имелись в виду бонусы. А можно отбегать так, чтобы они были – разница есть? Есть. Ну да и поехали вперёд. Можно отбегать впустую, а можно и за деньги.
Но сейчас «отбегать за деньги» словно как бы никого и не интересует. А зачем, если все уже «упакованные»? Вот разница между нынешним поколением, и тем временем, когда играл я: они получают бешенные деньги вне зависимости – играешь ли ты или нет. Работаешь чтобы стать лучше, или сидишь в запасе, согревая пятую точку на скамейке запасных. А деньги, что должны быть эквивалентом труда – они вне зависимости от этого льются на его банковскую карту.
И на выходе из этого процесса неизменно выходят зажравшиеся молодые люди. Потому что мы их такими воспитали. И с этими ребятами уже ничего не сделаешь. И это вопрос к чиновникам, что руководят нашим футболом.
Вот ответьте мне на один простой вопрос: после за 8-е место на Чемпионате Мира дают заслуженных мастеров спорта?
- Согласно регламенту за призовые места на турнирах. За завоёванные медали.
- Правильно. И люди годами своим горбом бьются за этот статус. А тут заслуженные мастера спорта за что присвоены? Я смотрю на это как ветеран советского футбола и думаю: «Боже ты мой, куда мы докатились?».
Антон Заболотный теперь у нас заслуженный мастер спорта – ребята, вы чего? Мы до чего дошли?
Источник: rusfootball.info
число комментариев: 49
Комментировать
Second |
|
PetrovichS, Нет. конечно! Я сам за себя , сам по себе!! Это вы тут все окуенно идейные (некоторые,особо одаренные)),кричите на каждом углу - "Спартак - моя жизнь", не мыслите себя без Спартака , каждый раз после проигрыша телевизор в окно выбрасываете, куями всех и вся покрываете.Целуете одних в одно место, других по этому месту готовы пинка дать! Итп итд.. А я , так, "просто зашел " ,делать мне нечего на работе.. И повторюсь, сам за себя , сам по себе |
Second, комбат, ты, хоть, за Спартак ? |
Критические, это типа.... Duc8, |
А почему сам Ренгольд рано свалил из Спартака и играл в низших лигах? А как пили в те годы многие наши футболисты. |
Duc8 |
|
|
Second |
|
Duc8, это святое... |
YanRoos |
|
Мне нравится как Рейнгольд режет иногда правду -матку ,у нас сейчас только Глушаков критикуемый а у нас оказывается и Джикия может профукать кстати уже не первый раз ,и правильно вся команда уже была кто в Африке ,кто на пляже Капакабаны , вообщем кому куда а эта игра им была как серпом по одному месту |
Duc8 |
|
Second, Лёх спасибо,распространятся на больтшее не буду,но сегодня бухкаю(((( |
Second |
|
Duc8 14.12.2018 18:42:17 Помянем..царствие небесное и вечный покой.. |
Duc8 |
|
Парни мне покуй сегодячшнее,давайте помянем моего друга.,близкого друга,сегодня у него был бы день рождения,Вован помним ... |
Duc8 |
|
DimaSMyasO, Назаров курит.это его обычное состояние когдща пиар неуместен.) |
Duc8 |
|
Pol, Соплей у тебя смотрю больше чем у вусех остальных вместе взятых????Чувственный ты наш!_))) |
Где Назаров со Стихами???????? |
Duc8 |
|
Привет парни.только с работы прнишел,а где критические статьи наших аксакалов или вмечсте с Массимо их вдохновение покинуло в раз???? |
Pol, че на деда наезды? Он лихо играл и не за бабло,как суки. |
Pol, это не букет и не лесть, играй,как он.а потом. ..'.'.'. |
Pol |
|
У Рейнгольда, как у нормального болельщика. Выиграли - была самоотдача. Проиграли - не было. А цель понятна. Хочешь, чтобы продолжали интервью брать и бабки платить - не мямли, будь бесцеремоннее и не скупись на эпитеты))) |
Pol |
|
JINDO, не, мне первый больше нравится. Болельщики - это слишком размытое понятие)) У каждого отдельно взятого свои сопли. |
Pol |
|
JINDO, хороший букет))) |
1954Vik |
|
Валерий Леонидович, я Вам скажу так: Пусть лучше отрабатывают технику и пас с мячом, тогда мы увидим хотя бы нормальную игру.Как же наши тренера не врубятся, что без техники паса, игры не будет.Посмотрите внимательно, пасы в основном отдаются врагу, с любой тактикой, хрен ты когда выиграешь. Мастерство начинается с юности, только потом ты его оттачиваешь. Это хорошо знают за бугром. |
Pol |
|
Зачем нести эту околесицу, если вчера соперник был сильнее? Можно подумать, что за счет самоотдачи можно всех порвать. Командной игры пока нет и с организованными командами нам играть рано. |
yurii, чет я не вижу гниль, которые глушака целуют? Не в курсе, они где? Это твари,которые против Спартака , отвечаю. |
Simon14, все верно, где дед, который нехило играл и где эти суки, которые за бабло, и покуй РОДИНА! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама