Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: "Спартак" включится в борьбу за чемпионство, "Зенит" наказан за расхлябанность
10.12.2018

Чемпион СССР в составе «Спартака» Валерий Рейнгольд в интервью корреспонденту Rusfootball.info Виктории Яковлевой подвел итоги летне-осенней части чемпионата РПЛ.
- Я не буду говорить о мастерстве, о превосходстве одной команды над другой. Но могу сказать, что сейчас получилась интрига, - отметил Рейнгольд. - И эту интригу создала одна команда — «Зенит». Не очень понятно, в какой футбол играет эта команда, очень жаль Семака. Не понимаю, кто там, что там, что они хотят, какая у них выстроена стратегия. Но они позволили догнать себя многим командам. «Краснодар» отстает всего на одно очко, другие на пять-шесть, но это пара игр — и все, и догнали, и какой ты чемпион?
- Почему «Зенит» проиграл два подряд матча?
- Сначала команда играла на самодисциплине, неукоснительно выполняла требования главного тренера, то есть Семака. Вроде где-то вырывали, где-то с корнем, где-то, может быть, по игре, где-то нет... Но в любом случае ничем особенным «Зенит» не отличался. Но они уверенно шли во главе таблицы, и все думали, что отрыв будет в пять-десять очков, и на этом все закончится. Эта расслабуха оказала им медвежью услугу и стукнула по голове.
Они играют с «Рубином» в одни ворота, но соперник забивает им два мяча. А почему? А потому что сейчас у них уже пошли расхлябанность и самоуверенность, слишком большая уверенность, что на первый план выходит мастерство. Нет, на первый план выходит самоотдача, а потом уже мастерство, если оно, конечно, есть. Если «Зенит» продолжит в том же духе, то чемпионом не станет.
- Сейчас с «Зенитом» повторяется прошлогодняя история...
- Согласен. Но сейчас я вижу, что мастерства у них по большому счету нет. У них нет таких игроков, которые могут взять на себя инициативу и решить исход игры. Нет таких, как Данни, Витсель, Халк. Сейчас ровная команда. И все же не имеет права команда, которая претендует на чемпионство, пропускать от тульского «Арсенала» четыре мяча. Вот и показатель уровня мастерства.
- Что скажете о «Спартаке»?
- Я тут сделаю немного философскую паузу: в «Спартак» сейчас пришел новый тренер, меня этот тренер в «Спартаке» устраивает. Я его немного знаю. Сужу о человеке по делам, а не по разговорам. Кононов — грамотный парень, понимает в футболе, прилично работал в «Краснодаре». То есть работать он умеет. Что дальше? Дальше пусть разбирается. Там столько «мусора», что разгребать и разгребать. Все это не он сделал.
Все это стихийное наступление на бардак, который сделал «Спартак». Кононов выиграл три календарных матча в чемпионате, вничью сыграл в Кубке России с «Уралом», в матче Лиги Европы проиграл — в принципе если все подытожить, то результат более-менее. Отставание на шесть очков от первого места, а было 12-13. Но дадут ли Кононову работать? Дадут ли Кононову карт-бланш Федун и его директорат? Не исключаю, что могут не предоставить. Если они потребуют выиграть все и сразу, то делать здесь нечего.
Но есть надежда, что сейчас произойдут хорошие перемены. Во-первых, придет в себя после травмы Жиго — это была большая потеря, он квалифицированный защитник, во-вторых, сейчас еще кого-то приобретут и освободятся от «балласта», которого много в команде. Думаю, что «Спартак» включится в борьбу за чемпионство. Но пока ничего особенного в команде не вижу.
- Что думаете о претензиях болельщиков к Денису Глушакову?
- Если бы я, будучи действующим футболистом, слушал исключительно болельщиков, то грош мне цена. Не болельщик определяют лицо команды, а игроки. Болельщик остается болельщиком. Просто, к сожалению, порой встречаются глупые люди, которые не хотят, чтобы «Спартак» играл прилично. Какой их план и откуда появилась эта «Фратриа», для меня вообще непонятно. Это дикость какая-то, когда они диктуют, что делать тренеру, кого гнать, а кого оставить! Это ни в какие ворота не годится.
Эта группа людей, которая называет себя болельщиками «Спартака», не помощники ему. Футболистам надо думать не только о том, кто что о них сказал. Им прежде всего надо делать свою работу. Между прочим, по КПД Глушаков в последних играх — лучший. Не хочу его хвалить, не могу сказать, что это мой любимчик в «Спартаке» - я просто говорю объективные вещи: Глушаков — лучший опорник в российском футболе. Если кто-то не понимает в футболе — это его проблемы. Надо прекратить эту возню.
- Действующий чемпион «Локомотив» сейчас не очень впечатляет.
- «Локомотив», думаю, гнет свою линию. Где-то он может приостановить свое движение, где-то ярко сыграть. Во всяком случае у меня к Семину вопросов нет — он выжимает из команды все что можно. Команда находится наверху и в принципе в чемпионате страны все в порядке. Другое дело — на что рассчитывает «Локомотив». Имею в виду, что все рвутся в Лигу чемпионов.
Но когда наши команды туда попадают, то не знают, что там делать. Спрашивается: зачем вы туда едете? Многие могут сказать, что заработать денег, но что-то мало вы там зарабатываете. Дайте клубу возможность собрать на международном турнире больше денег: пройдите дальше по турнирной сетке — нет все провалили. А непопадание в Лигу Европы — это полный провал. Остается в Лиге Европы надеяться только на «Краснодар» и «Зенит».
- «Ростов» поначалу шел в лидирующей группе, а сейчас сник.
- Там нет игроков хорошего уровня, мастеровитых футболистов — вот в чем причины. А если нет мастерства, то они дубасят, пока есть силы. В последнем матче с «Крыльями» они вообще устроили какую-то вакханалию. Вели себя, как бандиты. Смотреть было противно. А Карпин вместо того, чтобы успокоить их, что-то там дергался, бегал. Они играют в футбол так, будто сейчас ноги соперникам сломают. В футбол нельзя так играть: это не смешанные единоборства, не бокс, не самбо.
- Что еще отметите в первой части чемпионата?
- Очень непонятные вещи порой происходят. Недавно была игра «Енисея» и «Ахмата» в мороз -20. Это бросает в дрожь. Безобразие! И все молчат. О каком футболе может быть речь в такую погоду? Тренер «Ахмата» Рахимов ведь не хотел выводить команду в такой мороз, но его не послушали. Всем понятно, что нельзя рисковать здоровьем футболистов. А игру «Крыльев Советов» и «Оренбурга», наоборот, отменили. Нам надо разобраться с внутренними распорядками в нашем футболе. Если не уйдем от этого беспредела, это и дальше будет продолжаться.
- Я не буду говорить о мастерстве, о превосходстве одной команды над другой. Но могу сказать, что сейчас получилась интрига, - отметил Рейнгольд. - И эту интригу создала одна команда — «Зенит». Не очень понятно, в какой футбол играет эта команда, очень жаль Семака. Не понимаю, кто там, что там, что они хотят, какая у них выстроена стратегия. Но они позволили догнать себя многим командам. «Краснодар» отстает всего на одно очко, другие на пять-шесть, но это пара игр — и все, и догнали, и какой ты чемпион?
- Почему «Зенит» проиграл два подряд матча?
- Сначала команда играла на самодисциплине, неукоснительно выполняла требования главного тренера, то есть Семака. Вроде где-то вырывали, где-то с корнем, где-то, может быть, по игре, где-то нет... Но в любом случае ничем особенным «Зенит» не отличался. Но они уверенно шли во главе таблицы, и все думали, что отрыв будет в пять-десять очков, и на этом все закончится. Эта расслабуха оказала им медвежью услугу и стукнула по голове.
Они играют с «Рубином» в одни ворота, но соперник забивает им два мяча. А почему? А потому что сейчас у них уже пошли расхлябанность и самоуверенность, слишком большая уверенность, что на первый план выходит мастерство. Нет, на первый план выходит самоотдача, а потом уже мастерство, если оно, конечно, есть. Если «Зенит» продолжит в том же духе, то чемпионом не станет.
- Сейчас с «Зенитом» повторяется прошлогодняя история...
- Согласен. Но сейчас я вижу, что мастерства у них по большому счету нет. У них нет таких игроков, которые могут взять на себя инициативу и решить исход игры. Нет таких, как Данни, Витсель, Халк. Сейчас ровная команда. И все же не имеет права команда, которая претендует на чемпионство, пропускать от тульского «Арсенала» четыре мяча. Вот и показатель уровня мастерства.
- Что скажете о «Спартаке»?
- Я тут сделаю немного философскую паузу: в «Спартак» сейчас пришел новый тренер, меня этот тренер в «Спартаке» устраивает. Я его немного знаю. Сужу о человеке по делам, а не по разговорам. Кононов — грамотный парень, понимает в футболе, прилично работал в «Краснодаре». То есть работать он умеет. Что дальше? Дальше пусть разбирается. Там столько «мусора», что разгребать и разгребать. Все это не он сделал.
Все это стихийное наступление на бардак, который сделал «Спартак». Кононов выиграл три календарных матча в чемпионате, вничью сыграл в Кубке России с «Уралом», в матче Лиги Европы проиграл — в принципе если все подытожить, то результат более-менее. Отставание на шесть очков от первого места, а было 12-13. Но дадут ли Кононову работать? Дадут ли Кононову карт-бланш Федун и его директорат? Не исключаю, что могут не предоставить. Если они потребуют выиграть все и сразу, то делать здесь нечего.
Но есть надежда, что сейчас произойдут хорошие перемены. Во-первых, придет в себя после травмы Жиго — это была большая потеря, он квалифицированный защитник, во-вторых, сейчас еще кого-то приобретут и освободятся от «балласта», которого много в команде. Думаю, что «Спартак» включится в борьбу за чемпионство. Но пока ничего особенного в команде не вижу.
- Что думаете о претензиях болельщиков к Денису Глушакову?
- Если бы я, будучи действующим футболистом, слушал исключительно болельщиков, то грош мне цена. Не болельщик определяют лицо команды, а игроки. Болельщик остается болельщиком. Просто, к сожалению, порой встречаются глупые люди, которые не хотят, чтобы «Спартак» играл прилично. Какой их план и откуда появилась эта «Фратриа», для меня вообще непонятно. Это дикость какая-то, когда они диктуют, что делать тренеру, кого гнать, а кого оставить! Это ни в какие ворота не годится.
Эта группа людей, которая называет себя болельщиками «Спартака», не помощники ему. Футболистам надо думать не только о том, кто что о них сказал. Им прежде всего надо делать свою работу. Между прочим, по КПД Глушаков в последних играх — лучший. Не хочу его хвалить, не могу сказать, что это мой любимчик в «Спартаке» - я просто говорю объективные вещи: Глушаков — лучший опорник в российском футболе. Если кто-то не понимает в футболе — это его проблемы. Надо прекратить эту возню.
- Действующий чемпион «Локомотив» сейчас не очень впечатляет.
- «Локомотив», думаю, гнет свою линию. Где-то он может приостановить свое движение, где-то ярко сыграть. Во всяком случае у меня к Семину вопросов нет — он выжимает из команды все что можно. Команда находится наверху и в принципе в чемпионате страны все в порядке. Другое дело — на что рассчитывает «Локомотив». Имею в виду, что все рвутся в Лигу чемпионов.
Но когда наши команды туда попадают, то не знают, что там делать. Спрашивается: зачем вы туда едете? Многие могут сказать, что заработать денег, но что-то мало вы там зарабатываете. Дайте клубу возможность собрать на международном турнире больше денег: пройдите дальше по турнирной сетке — нет все провалили. А непопадание в Лигу Европы — это полный провал. Остается в Лиге Европы надеяться только на «Краснодар» и «Зенит».
- «Ростов» поначалу шел в лидирующей группе, а сейчас сник.
- Там нет игроков хорошего уровня, мастеровитых футболистов — вот в чем причины. А если нет мастерства, то они дубасят, пока есть силы. В последнем матче с «Крыльями» они вообще устроили какую-то вакханалию. Вели себя, как бандиты. Смотреть было противно. А Карпин вместо того, чтобы успокоить их, что-то там дергался, бегал. Они играют в футбол так, будто сейчас ноги соперникам сломают. В футбол нельзя так играть: это не смешанные единоборства, не бокс, не самбо.
- Что еще отметите в первой части чемпионата?
- Очень непонятные вещи порой происходят. Недавно была игра «Енисея» и «Ахмата» в мороз -20. Это бросает в дрожь. Безобразие! И все молчат. О каком футболе может быть речь в такую погоду? Тренер «Ахмата» Рахимов ведь не хотел выводить команду в такой мороз, но его не послушали. Всем понятно, что нельзя рисковать здоровьем футболистов. А игру «Крыльев Советов» и «Оренбурга», наоборот, отменили. Нам надо разобраться с внутренними распорядками в нашем футболе. Если не уйдем от этого беспредела, это и дальше будет продолжаться.
Источник: rusfootball.info
число комментариев: 43
Комментировать
Pol |
|
![]() ЕКИМ, Спартак - это семья и ни мы с тобой, ни фратрии в эту семью не попадают. Все, что делается внутри команды, имеет свое объяснение, но до нас это никто не обязан доводить и объяснять тоже. Не пригласили кого-то куда-то? Уверен, что причина была, но мне, например, не кажется это очень важным. Можно ли за это кого-то критиковать? Конечно, как и за многое другое. Я и сам всегда что-нибудь или кого-нибудь в команде критикую. Но выдвигать требования, ультиматумы - это не критика, а абсурд. Дело болельщиков - болеть. Обсуждать, критиковать, советовать, в конце концов, но не пытаться порулить. Что касается Дениса, то еще раз убедился, что спроси любого конкретного болельщика и он не скажет, в чем вина игрока, потому как не знает. А вот в толпе он будет до посинения орать, что Денис изделие и ему в команде не место. Повторюсь, но все эти акции, протесты и забеги мешают команде сосредоточиться на игре. Что это, если не борьба против Спартака ? |
ЕКИМ |
|
![]() Просто вспомнил неприглашение Карьеры на вручение премии лучшему тренеру. Это нормально? Что Каррера много ошибался, тут и спорить не буду, но, не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя в этом может и есть самая главная ошибка! Вперёд, Спартак ! |
ЕКИМ |
|
![]() Pol, приветствую! Я постоянно говорю тебе твои же слова, поэтому они мне так и запомнились, а ты забыл, видимо. |
![]() Почему отдельные люди думают, что критика руководства и футболистов, это борьба против команды. А принятие болота в любимой команде, это и есть истинная поддерка. Все преступления совершаются при безмолствии толпы. И я очень рад что есть адекватные и здравомыслящие люди: Свинец, Еким, Петрович, Дюк, Тихан и многие другие. А страусы пусть и дальше прячут свои головы в песок и кричат о том что надо поддерживать этих игрочишек и это ублюдочное руководство. И ещё, все оскорбления в адрес болельщиков, в т.ч и Фратрии, это тоже против Спартака , потому что болельщики это тоже часть команды. И когда всё было хорошо, все эти ловчевы и рейнгольды говорили, что именно активное участие 12-го игрока, т.е болельщиков во многом помогало вырывать победы, а сейчас оказывается мы глупцы и не достойны их команды. |
Pol |
|
![]() ЕКИМ, Pol, а как у вас Глушаков против Карреры боролся- это нормально. Наконец-то нашелся человек, который знает, как он боролся. Расскажи. Первым будешь. Как Кокорин с Мамаевым в драках участвовали - видел. Как Дзюба Эмери тренеришкой назвал - видел. "Письмо 14" от 94 года видел, демарш Аленя против Старкова видел. Теперь и борьбу Глушакова надеюсь увижу. Сейчас надо рыбов ловить, надеюсь к вечеру успеешь?))) ЕКИМ, |
serzhs |
|
ЕКИМ, |
serzhs |
|
Bob.Voroneg, Bob.Voroneg, ![]() ![]() ![]() |
serzhs |
|
Petrovitch, ![]() |
serzhs |
|
СВИНец, ![]() |
ЕКИМ |
|
![]() О чём тут говорить? Или, давайте любить Спартак сегодня? |
ЕКИМ |
|
![]() |
ЕКИМ |
|
![]() |
ЕКИМ |
|
![]() |
![]() Глушаков лучший опорник ну ну .Денисов ,Паредес, Каборе , Гацкан и многие другие этой ночью не уснут. А главное все сразу забыли ,что Глушаков 1.5 года Ваньку на поле валял. И от этого тоже зависел результат . |
Antonio |
|
![]() Pol 10.12.2018 20:33:42 Прекрасно сказано! Реально достали гадить Спартаку под дудку клоунов из фратрии. |
Мангуп |
|
![]() Pol Приятно читать здравые рассуждения, а "свинцовые" никак не угомонятся. Иногда думаешь что, если переиначит поговорку: "С такими друзьями и врагов не надо", то она точно к месту: "С такими болельщиками и команды не надо", они бы сами над всем чемпионили, только к счастью Спартак жив и будем надеяться здоров, а значит будем продолжать болеть на здоровье. |
lutik |
|
![]() Это верно, руководству мнение болельщиков вообще не интересно. Правда, на мнение Рейнгольда руководству тоже плевать. |
Insider |
|
![]() Так или иначе не болельщикам диктовать условия Спартаку .Мы не в Греции. |
тихан |
|
![]() Кстати,при всех вывертах судьбы и прочих дрязгах, Спартак после 17-и туров 4-й.Как и год назад.Тогда может все же дело не в тренерах? |
![]() Почему то некоторые и Рейнгольд в том числе считают, что если кто то быстро бегал, то только он разбирается в футболе, а болельщики все дураки. Однако болельщики и в 60е понимали кто есть ху. и теперь. Рейнгольда называли Электричкой, Рексом, Всадником без головы. А Хусаинов был любимцем болельщиков. И Рейнгольда выгнали из Спартака в 1967, когда ему было всего 25. А теперь некоторые считают, что Курица без головы должна играть в Спартаке до 40 лет. |
тихан |
|
![]() Duc8, ты о Поле что ли?Так там защита 5-о поколения -rolf- |
тихан |
|
![]() Всем доброго!Глупым можно назвать одного или нескольких человек.но нельзя назвать глупыми тысячи. -devil- |
Duc8 |
|
![]() Броня крепка и .... -ball2- |
Duc8 |
|
![]() Нелюбимый судья "Спартака" - больше не арбитр ФИФА |
![]() Дедушку надо понять и простить.)) |
Duc8 |
|
![]() Пол подискутируем или опять игнором прикрылся как бронёй? -rolf- |
ЕКИМ |
|
![]() Pol, а как у вас Глушаков против Карреры боролся- это нормально. Заиграли пластинку. Да вы уже и фамилии такой не помните. "Давайте не мешать Спартаку" )) стараетесь быть серьёзными, а сами в смех переводите. |
YanRoos |
|
![]() Pol, -hi- -hi- -hi- |
СВИНец |
|
![]() Pol, .я отвечаю тем, кто здесь опубликован..каков посыл, таков мой ответ..твой может быть совершенно противоположен... если Каррара, не Спартак (не я сказал), то и Ренгольд с Ловчевым, тоже не Спартак ...и я не против команды..я против застоя, коим и является Глушаков и Ко..и чья польза будет большей, увидим в новом сезоне, где твои протеже, надеюсь в составе гадить не будут.. -devil- |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама