Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Кто-то хочет дестабилизировать "Спартак"
26.11.2018
Рабинер о заявлении "Фратрии" по Глушакову. Обозреватель "СЭ" считает, что есть силы, которым созидательный процесс в московском клубе невыгоден.
Денис Глушаков в твиттере: "Долгожданное фото из раздевалки. Всех с победой!
Дай Бог таких радостных фотографий побольше!"
* * *
Главное, на мой взгляд, что нужно понимать о свежем заявлении "Фратрии", – вот эти слова в его начале: "На всех публичных мероприятиях и событиях Глушаков рассказывал о том, что именно его вклад в победу в чемпионате является основным, а Массимо Каррера – не более чем "физрук".
Хотелось бы увидеть хоть одну цитату, хоть одно видео или аудио, где Глушаков говорил бы что-либо подобное. Мероприятия-то, по версии "Фратрии", – публичные. Значит, цитат – тем более таких громких, как заявляется – не может не быть. А ведь вывод о "неподобающем поведении" его как капитана делается именно из этого. Из того, чего не было.
Итак, тезис, который влечет за собой все остальное, нигде и ничем не подтвержден. Далее – то же самое про выборы капитана, где 17, как говорили мне, или даже 18, по информации Рианчо, голосов вдруг взмахом волшебной палочки превращаются в 14, и тут же вбрасываются домыслы про 12 голосов игроков "Спартака-2". Хотя на самом деле целому ряду игроков основы звонили их агенты (!) с настоятельной просьбой проголосовать НЕ за Глушакова. Но команда, именно первая команда, проголосовала за него.
После взятого из воздуха тезиса о словах Глушакова на публичных мероприятиях становится ясно, что расчет тут четок и прост: масса, заведомо и очень агрессивно настроенная против Глушакова, поверит с ходу, ничего не анализируя. Массе, во что-то слепо верящей, вообще не свойственно стремление разложить какое-либо явление на логические составляющие.
У меня нет практически ни капли сомнений, под чью диктовку это заявление написано. Но поскольку доказательств нет, оставлю свои умозаключения при себе. Скажу только, что этот человек, надо признать, с точки зрения действий в информационном пространстве чрезвычайно незауряден и по-своему талантлив. А интересов, чтобы у "Спартака" все было хорошо, у него больше нет. Чтобы не было недопонимания – речь не о самом Каррере.
А теперь вопрос – кто теперь, на следующий день после первой победы при тренере Кононове с капитаном Глушаковым, после празднования третьего гола со штабом всей командой, после реакции в раздевалке, которую вы все видели, дестабилизирует такими заявлениями налаживающуюся ситуацию в "Спартаке"? Не собственное ли фанатское объединение, то есть люди, которые в первую очередь должны желать добра команде и делать все, что от них для этого зависит?
Сделанное заявление было бы еще худо-бедно уместно и доступно пониманию в период Рианчо, когда хуже было уже некуда, а объяснять агрессию в адрес Глушакова как-то надо было.
Но не теперь, когда пошел созидательный процесс. Кому-то, видимо, он невыгоден.
Хотелось бы увидеть хоть одну цитату, хоть одно видео или аудио, где Глушаков говорил бы что-либо подобное. Мероприятия-то, по версии "Фратрии", – публичные. Значит, цитат – тем более таких громких, как заявляется – не может не быть. А ведь вывод о "неподобающем поведении" его как капитана делается именно из этого. Из того, чего не было.
Итак, тезис, который влечет за собой все остальное, нигде и ничем не подтвержден. Далее – то же самое про выборы капитана, где 17, как говорили мне, или даже 18, по информации Рианчо, голосов вдруг взмахом волшебной палочки превращаются в 14, и тут же вбрасываются домыслы про 12 голосов игроков "Спартака-2". Хотя на самом деле целому ряду игроков основы звонили их агенты (!) с настоятельной просьбой проголосовать НЕ за Глушакова. Но команда, именно первая команда, проголосовала за него.
После взятого из воздуха тезиса о словах Глушакова на публичных мероприятиях становится ясно, что расчет тут четок и прост: масса, заведомо и очень агрессивно настроенная против Глушакова, поверит с ходу, ничего не анализируя. Массе, во что-то слепо верящей, вообще не свойственно стремление разложить какое-либо явление на логические составляющие.
У меня нет практически ни капли сомнений, под чью диктовку это заявление написано. Но поскольку доказательств нет, оставлю свои умозаключения при себе. Скажу только, что этот человек, надо признать, с точки зрения действий в информационном пространстве чрезвычайно незауряден и по-своему талантлив. А интересов, чтобы у "Спартака" все было хорошо, у него больше нет. Чтобы не было недопонимания – речь не о самом Каррере.
А теперь вопрос – кто теперь, на следующий день после первой победы при тренере Кононове с капитаном Глушаковым, после празднования третьего гола со штабом всей командой, после реакции в раздевалке, которую вы все видели, дестабилизирует такими заявлениями налаживающуюся ситуацию в "Спартаке"? Не собственное ли фанатское объединение, то есть люди, которые в первую очередь должны желать добра команде и делать все, что от них для этого зависит?
Сделанное заявление было бы еще худо-бедно уместно и доступно пониманию в период Рианчо, когда хуже было уже некуда, а объяснять агрессию в адрес Глушакова как-то надо было.
Но не теперь, когда пошел созидательный процесс. Кому-то, видимо, он невыгоден.
Источник: sport-express.ru
Материал добавил: Белогор
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 255
Комментировать
ELENA, а я вот не понимаю как в волевой победе скептики не рассмотрели ничего положительного... Без обид, сестренка) |
ELENA |
|
Laura, Не скажи) Даже здесь сейчас присутствуют товарищи, которые долго сетовали на смену тренера) |
Duc8 |
|
Laura, Мы вчера в твиттере до полуночи эту тему обсуждали,все в итоге сошлись во мнении что решающим будет взаимодействие с командой,в тренерских качесвах практически никто и не усомнился. |
Laura |
|
СВИНец, я сравниваю только реакцию на один и тот же результат. Я вообще не хочу сравнивать Кононова и Карреру. Они разные люди и разные тренеры. |
Laura |
|
ELENA, я помню всеобщую реакцию, был сплошной позитив у всех и везде, даже после матчей, выигранных на последних минутах. Сначала немного бурчали после таких побед, а потом снова гнев на милость меняли. А тут победа как-то серо воспринялась. Увольнение Аленичева всеми было воспринято на ура. |
lutik |
|
Pavel-t, Я считал и считаю: убрали Карреру - уберите Глушакова. Карреру убрали не потому, что против него были какие-то "доказательства", а потому, что посчитали, что на данном этапе он не нужен Спартаку . Я считаю (и, видимо, не я один), что Глушков на данном этапе Спартаку не нужен. В настоящий момент мне он глубоко антипатичен. И как игрок и как капитан. Я как болельщик, думаю, имею на это право. И мне не нужны доказательства, "подговаривал" ли он кого-то как-то там голосовать или нет. Мне это не так интересно. Мне кажется, моя позиция хоть и субъективна, но логична. Я не вижу в нем ни хорошего футболиста, ни лидера. Я думаю, из сборной его тоже не просто так выгнали, вместе с его закадычным другом (имею в виду их игровые качества). |
ELENA |
|
КБ Белогор, Вить, мы смотрели матч разными глазами: ты в предвкушении перемен, а я, как скептик... Соглашусь с Дуче. Меня тоже терзают смутные опасения)Не всё зависит от тренера. |
Duc8 |
|
Laura, Да никто его не снимет,собственно из тех вариантов чо были после ухода Массимо этот считаю наилучший опять же с оговоркой.жесткости бы ему добавить не мешало. |
СВИНец |
|
Laura, ..вот именно, на разных..никто уже, по моему, здесь не ищет сравнений с Каррерой..а вы, как раз ищете сопоставления.. |
Laura |
|
Duc8, Так я и пишу всегда о том, что только по итогу чемпионата и нужно оценивать работу Кононова и футболистов. А то есть такие, кто уже гадают когда же снимут Кононова... |
японецъ |
|
Всем привет! -hi- Слишком много Глушакова (имхо) LKfdsr4520 |
Оксиген, привет! Я тоже видел такой же матч ))) |
Duc8 |
|
Оксиген, Женя ещё раз повторюсь,игру он поставит не сомневаюсь ни грамма,вот только справится ли с коллективом это вопрос,хотелось что бы справился,а в остальном он один из лучших в нашей лиге на опять же мой взгляд. |
ELENA |
|
Laura, Вот честно, но не помню свою реакцию после первого матча Карреры) Ведь и тогда здесь были споры по поводу отставки Аленя и предполагаю, что не все подпрыгивали от радости после победы Массимо. |
ELENA, соперник обыкновенный... С игроками, которые тоже пытаются что-то доказать своему новому тренеру. Таких команд у нас минимум пол Лиги... Что касается красоты, то и раньше всё интересное вмещалось в 10-минутные обзоры. Не более... И матчи мы брали не эстетикой, а характером и индивидуальными вспышками игроков... |
Duc8 |
|
Laura, Ты хочешь сказать что мы Кононова как тренера не приняли что ли?Это не так,просто с выводами торопиться не следует сейчас,весна всё покажет. |
Laura |
|
СВИНец, я хоть слово про желание неудач Кононову написала? Такое ощущение, что мы на разных языках общаемся... Какая реакция? Более пессимистичная, чем была при предыдущем ГТ. |
Оксиген |
|
Вы знаете, я вот со свойственным мне занудством дважды пересмотрел матч. Один раз полностью, второй раз - отдельные отрезки по 5...7 минут, которые отметил в тетрадочке при первом просмотре. Очень качественная игра. Ханни просто офигенный. Адриано очень хорош в подыгрыше. Были приятные глазу выходы из обороны из-под прессинга. Были попытки раскачивать позиционно. Самый главный минус, который я заметил - высокий брак в передачах. Был целый ряд моментов, где при интересном открывании следовал правильный пас, но, увы, неточно. Я, безусловно, не собираюсь сам и не призываю никого делать какие-то серьёзные выводы по одному матчу после десятка тренировочных дней, но и говорить, что ничего не поменялось и мы отскочили - не считаю справедливым. |
Laura |
|
ELENA, -hi- Да я не о том. Я про то, что один и тот же результат матча у двух тренеров вызвал разные эмоции. На данный момент о Кононове и не может быть нелицеприятных слов. |
Duc8 |
|
Оксиген, спасибо Жень -hands- |
Laura |
|
Кабан Пятак, будем надеяться и верить в лучшее. |
СВИНец |
|
Laura, ..какая реакция???..кто здесь Кононову желает неудачи???... |
tkab |
|
Кабан Пятак, Вот именно, и не только руководители, но и мы - истинные КБ болелы!!! |
Duc8 |
|
ELENA, К Кононову то какие претензии вообще могут быть сейчас7 |
Оксиген |
|
Duc8, Саша, всё в порядке, я видел твоё сообщение в той ветке, там же тебе и ответил. Ты тоже меня извини. -hands- |
Duc8 |
|
Оксиген, Жень извини дурака пьяного за вчера,я ж без злобы.(((( |
Lanit |
|
Duc8, Согласен полностью!Сейчас играет багаж Аленичева(доигрывает) багаж Карреры и маленький багажик рианчо))))))) |
ELENA |
|
Laura, Ни во время игры, ни после не читала критики и чего-то нелицеприятного в адрес ОГК...Вроде всем понятно, что пришёл тренер, а не физрук) -hi- |
Laura, Дай Бог бы Лохов хлопнуть для начала. 29 с Рапидом игра, а 2 с Локомотивом. Хорошо хоть все игры дома. |
Lanit |
|
Кабан Пятак, твои слова да Федуну в уши))))))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама