Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Михаил Борзыкин: "Курица без головы". Как играл Глушаков в последних матчах
15.11.2018
Рауль Рианчо напоследок блеснул красноречием, назвав Глушакова курицей без головы: "Пытается успеть и там, и тут, проявить себя, чтобы трибуны перестали свистеть; а нужно не бегать больше, а думать". Обидная оценка, но справедливая. В исполнении капитана "Спартака" была только физкультура – беготня, старание, огромное желание показать себя, сделать что-то полезное, что хоть немного сбило бы градус ненависти трибун.
Да и то это было только в первом матче после возвращения. В игре с "Анжи" Глушаков расположился в центре поля, на левом участке. В первом тайме как заведенный бегал за каждым, кто владеет мячом. Старание похвально. Но исполнение неважное: не борьба, а имитация, ноль обострений, мизерный объем работы. Не считая бега, разумеется. За 87 минут Денис вступил в шесть единоборств, выиграв одно. Это даже не плохо – ужасно.
Вот Глушаков совершил перехват, прервавший атаку соперника. Заработал угловой. Неплохо сыграл в подыгрыше. И тут же запорол опасный выход на ворота "Анжи" – "Спартак" летел в атаку три в три, оставалось только сделать точный пас, но Дениса подвела техника. Старания много, толку мало. Значит, не в форме. Есть проблемы, а в его случае огромный пышный букет проблем – от функциональных до психологических.
В двух других матчах Глушаков сыграл меньше – 35 минут с "Рейнджерс" и 64 минуты с "Уфой". И там было все еще хуже. Если против "Анжи" капитан "Спартака" хотя бы носился по полю, пусть и бесцельно, то здесь был частью массовки. Он никак не влиял на игру, хотя и не вредил, как обычно. Была пара неточных передач, но по сравнению с уже фирменными обрезами это так, пустяк. При желании это даже можно занести ему в актив.
То ли показалось, то ли правда – партнеры неохотно играли на капитана. Это особенно было заметно в игре с "Уфой". В начальной фазе развития атаки Глушаков располагался строго в центре, находился в движении – но партнеры, вместо того чтобы комбинировать с ветераном, искали другие варианты. Поэтому у Глушакова довольно низкий показатель работы с мячом. Центральный хавбек должен совершать намного больше действий.
Футболист его амплуа должен быть активным и в атакующей, и в оборонительной игре. Но даже если направить микроскоп на отдельный участок, ничего не изменится. В таких случаях говорят – в игру не попал. На поле был, на месте не стоял, калории сжигал (к слову, это отдельная тема – визуально у Дениса есть лишний вес), но... что был, что не был. И даже вспомнить нечего. Осталась только статистика, и она не в пользу капитана.
Во-первых, мало действий с мячом. И это в команде, которая играет первым номером. Скажем, в матче с "Рейнджерс" Глушаков за 35 минут сделал всего пять передач. Да, такое возможно. Во-вторых, низкое качество, высокий процент брака. Это касается и единоборств, и передач, и обострений. После матча с "Уфой" все обсуждали, что Денис за целый час не совершил ни одного отбора мяча. Это так.
Но проблема-то не в этом. Проблема в том, что он вообще не вписывается в игру. Он – чужой. Словно перешел в "Спартак" за пятнадцать минут до стартового свистка. И так каждый раз. Конечно, можно предположить, что во всем виновата ссылка, которая выбила хавбека из игрового ритма и оставила отпечаток на функциональном состоянии. В это даже можно было бы поверить, если бы не один момент.
Так плохо Глушаков играет уже полтора года, и даже больше. Лично у меня вопросов к Денису давно нет. Я не знаю, в чем причина столь резкой деградации – возраст, слишком жирный контракт, потеря мотивации, семейные проблемы или что-то еще. Это точно не спад. Спад длится месяц, в тяжелых случаях – два месяца. А если у футболиста "спад" длится полтора года, то это уже никакой не спад, а его уровень.
Но, повторяю, никаких вопросов к Глушакову нет. Что называется, и не такое видели. Вопросы есть к руководству клуба и тренерскому штабу. Вот Рианчо называет Глушакова курицей без головы. Но ставил в состав. Это как понимать? Хотя сам же словоохотливый испанец говорит, что Глушаков – высокооплачиваемый игрок, и поэтому должен играть в основном составе. Если я правильно понял, все дело в зарплате – пусть отрабатывает. Если так, это путь в никуда. Лучше Глушаков играть не будет. Может, хватит его мучить?
Источник: СЭ
число комментариев: 91
Комментировать
HMR |
|
КБ Белогор, Борзыкин на своём канале в ютуб песочит не долько диниску,но и бразил в том числе.А здесь как уже говорилось уже ниже,Борзыкин обсуждает диниску именно в свете высказываний рианчи,не ужели не понятно. А вот,рианча то в самою точку попал с курицей без головы или ты не согласен? |
Pavel-t, рыба гниёт с головы |
Чита |
|
А он там один ТАКОЙ бегал? |
КБ Белогор, так ведь Борзыкин постоянно говорит о проблемах клуба, о бездарном руководстве. Про фернандо он тоже постоянно говорит, смотри внимательно. Он как раз говорит, что дело-то как раз не в игроках и тренерах, а в людях которые в клубе окопались и возле него. Где он уводит от главного? |
Pavel-t |
|
Akella2362, Так вот в чем дело, это оказывается руководство Спартака виновато в том что мы и Борзыкин в частности не можем обсудить игру других игроков. А я то наивный на что то надеюсь. Ну спасибо что разъяснил. |
Pavel-t |
|
Petrovitch, Почему жду что то от Борзыкина, так потому что он возомнил себя экспертом, он создал в сети свои программы которые выставляет на всеобщее обозрение. А мое дело посмотреть их и дать свою оценку его трудам. |
Petrovitch, автор пишет из каких-то корыстных целей... В этом я убедился. Напиши он о Фернандо и потеряет подписчиков. Ведь это не интересно. Это все знают и так. Там не будет сенсации... А с Денисом бунт и заговор. Вас уводят от проблем клуба в сторону. И вы ведетесь! Завтра Федун и Ко сольют Глушакова в угоду толпе. И толпа почувствует себя победителем. И в проигрыше окажется Спартак . Так как причины, истинные причины провала останутся в клубе. И замрут до случая... |
Pavel-t, мы не разбираем игру, потому что наше руководство всё сделало так, что нам не до этого. И абсолютно не важно, специально или из-за своей бездарности. И сделало оно не вчера и даже не в начале этого сезона, а гораздо раньше. |
Second, в своём ответе Белогору, я написал что именно его подозревают в сливе тренеров и напомнил про ДАА. Т.е подозревают. Про то кто мне сказал, во-первых никто просто в отличие от недебилов, я занимаюсь аналитикой того что произошло, кто что сказал, какие получились результаты. Работа такая. Если такие как ты недебилы иногда занимались анализом, то таких обсуждений бы не было. И ещё в части данной статьи, Петрович правильно написал, вы занимаетесь демогогией и переводите стрелки на других игроков. Хотя я тоже написал, почему именно про Глушакова здесь написано, правильно потому что есть фраза Рианчо про него. И заметь я никого не оскобил и не назвал дебилом |
СВИНец |
|
..отбросим в сторону конфликт и посмотрим, есть ли польза?..её нет после чемпионского года (да и до чемпионского тоже не было, удалось забить шальные, хорошие голы и ВСЁ?!), но ведь тренеру нужен игрок приносящий пользу, а раз тенденция говорит об обратном, то извольте на лавочку.. только идиотский тренер может выпускать из за большой зарплаты или по указке свыше, что и происходило.. ..если и Кононов, будет выпускать по тем же причинам, то нех..я и тренеру делать в Спартаке ..ИМХО |
Pavel-t |
|
Akella2362, Ну раз люди хотят знать, с этим не поспоришь. Но я пытаюсь донести свою мысль, что с начала сезона Спартак не провел ни одной игры которой бы я восхищался, в большинстве из которых Глушаков не принимал участия. Так почему мы не разбираем игру и исполнителей в этих матчах? |
HMR |
|
Чистота залог здоровья.Грязь надо убирать.диниска на выход! |
Second |
|
КБ Белогор 15.11.2018 15:31:26 Необьективность, НАС диванных болельщиков , имхо зашкаливает!!!! |
Akella2362, бунт - это когда поднимаются народные массы. Если факт противоборства команды с тренером был, то виноваты все. Все и должны получать по заслугам. И вице-капитаны тоже!!! Имена их напомнить? А по игре первыми я заподозрил бы Фернандо и Адриано... Они в отличие от Дениса даже не пытались бегать... |
Second |
|
Akella2362, Тебе "про бунт того чингачгука, который поднял бунт против тренера. ", Каррера , Измайлов , "Мосфильмовский" , "Профессор" , Федун или сам Глушаков рассказал? Плиз - факты в студию.. Только не пиши **** про лайки и ссылки на " инсайдеров" типа Борзыкина, Меркина ,Егорова и иже с ними дебилами ... |
КБ Белогор, Витя, то что ты делаешь называется демагогический приём в полемике. Борзыкин пишет про Глушакова, обсуждать надо справедливо он пишет или нет, а ты пытаешься перевести стрелки на другую тему: почему он не пишет про других игроков? |
Akella2362, подозревать можно кого угодно и в чём угодно.. Фактов пока нет! И я здесь не защищаю игру Дениса. Я говорю о необъективности. А целенаправленность автора убеждает меня ещё и в нечистоплотности... ИМХО |
Pavel-t, я Белогору написал, почему столько внимания Глушакову. Сейчас идёт не просто разбор игры команды, а разбор того чингачгука, который поднял бунт против тренера. И теперь люди хотят знать, почему ты при такой игре это сделал |
Akella2362, правда выборочная! Глушаков играл с Уфой до 65-й минуты. Спартак пропустил на 75-й и 92-й.... Какая связь Дениса с пропущенными голами? У тебя конечно есть возможность утверждать, что Глушаков со скамейки дал команду слить игру))). Но многие уже давно смеются над таким предположением... |
КБ Белогор, дружище, внимательно читаю твои высказывания и у меня всё время один вопрос, почему когда кто-то говорит неугодные слова, тут же требуете объективности и обо всех. Почему не требовалась такая же объективность по Массимо и про всех причастных. И ещё раз повторю, Глушаков капитан и потому с него спрос вдвойне, это первое. А второе именно его подозревают в сливе тренеров, по тому же ДАА даже клуб подтвеждал его не корректное поведение по отношению к тренеу. Вот так доходчиво, почему честные люди так много уделяют внимания Глушакову |
Pavel-t |
|
Akella2362, А как же Кутепов и Боккети, лучшие защитники Спартака ? |
Pavel-t |
|
КБ Белогор, Вить согласен полностью с тобой, в команде с начала сезона все перестали играть. кто в большей степени. кто то в меньшей.Про это говорить нельзя. Но назначен главный стрелочник и от этого никуда не уйти. Модно стало в последнее время добивать упавшего. |
Petrovitch, я отлично помню отзывы наших пользователей об этом писаке, когда он критиковал Спартак ... Не лестные! Это я мягко сказал... А здесь парень поймал волну и на ней типа пиарится... Даже слепой уже это заметил бы... |
Pavel-t, видимо вы совсем не смотрите и не слушаете Михаила, просто посмотрите его выпуск от 12.11 там ещё есть про Ещенко и Фернандо. То что человек говорит правду и то что эта правда совсем не приятна нам болельщикам, но это правда. Так что смотрите и делайте это внимательно |
Pavel-t, А кто тебе мешает критиковать Фернандо, Бокетти и Кутепова? Почему ты ждёшь, чтобы именно Борзыкин это сделал? |
Pavel-t, Полностью солидарен! Если делаешь честный анализ, то уже пройдись по всем персоналиям... Тем самым не дашь повод подозревать себя в предвзятости!!! |
КБ Белогор, Если Борзыкин в данной статье не критикует Комбарова (а он не раз называл его "дно днищенское "), это не значит, что он неправильно критикует Глушакова. С такими аргументами: А почему он Васю критикует, а Петю и Вову не критикует? можно до е баться до любого журналиста. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама