Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Что происходит сейчас в "Спартаке"
07.11.2018
Так вышло,что в данный момент я на последние события в Спартаке и около него наблюдая со стороны и не участвую в обсуждениях, спорах и т.д и т.п. Наблюдая сейчас и вспоминая минувшее,я сделал кое-какие заключения и выводы.Скажу сразу все мои заключения и мысли имеют оценочный характер,что бы в дальнейшем избежать разного рода претензий и обвинений.
То , что сейчас происходит в Спартаке и около,было прогнозируемого как и реакция общества на это. Я не буду сейчас говорить о Каррере, футболистах, тактике, игре и вообще о футболе.Спартак в данный момент это не о футболе.Тем хватает на любой вкус,обсуждайте,говорите...
Для себя я выделил два момента,это фанаты,спартаковские общество и руководство,Федун и его политика в отношении нас и команды.
Начну из далека, а точнее с 2005 года, с момента образования"Фратрии"(братство).Фратрия возникла на стыке двух эпох в фантском летоисчисление.Потихоньку уходил фанатизм 90-х, Флинты и Гладиаторы, уже не могли в силу разных причин держать лидерство на трибунах.Появлялись другие молодые и энергичные люди на трибунах со своими интересами и новыми взглядами, да и времена Червя внесли свою лепту.Вроде бы количество людей в фанатской среде было большое, но качество поддержки и собственно возможности донести свои интересы и быть услышанными на уровне владельца команды были на низком уровне и вряд ли были услышаны там.Пока не появился Катанаев с товарищами,которые задумались о создании одной,но крупной организации,которая могла бы выражать консолидированное мнение и позицию большей части людей на трибуне, а так же людей из регионов нах фирм и мобов.Качество поддержки стало в разы лучше,что визуальной, что звуковой.Так появилась"Фратрия".
И так стало, что новое руководство приняло во внимание мнение фанатов и их интересы. Старков стал первой ласточкой, далее акции в 2008 году. И вот Федун, как бывший замполит, который знает, что такое большая и управляемая толпа и что она может, особенно после событий на манежке, когда власть дала понять ему,что такого второй раз она не потерпит, начались заигрывания, материальные "ништяки". Нужна была лояльность трибун. Карпин для этого подходил идеально, как и его назначение в момент, после провала игры с киевлянами. Незаметно для себя фанаты и "Кузьма"приняли новые правила игры.Федун держит новую "икону"(Карпин) на первых ролях, а в дела клуба,как то уже и нет необходимости глубоко лезть и смотреть.Осталось только убрать Комбата, руками самих же фанатов и это удалось. Причина? Этой причиной сейчас уже открыто занимаются те, кто сейчас руководит "Фратрией".Отсутствие успехов на поле было объяснено заговором против Спартака и это приняли несмотря на убогую игру временами и такие же редкие вспышки позитива. Тогда был свой Атуттий Авантьевич, а на бардак в управлении,трансферы, на то, что Спартак только ленивый не пинал по поводу и без, а так же на отсутствие попыток защиты Спартака его руководство не обращало по большому счёту внимания за редким исключением, . Писал свято верил в то,что говорил Карпин, но его должность заставляла.
Но Карпин, являясь элементом рупора и частью системы,сам стал жертвой.Система на то и система,что выкидывает отработанные элементы. Система выстроенная Федуном и его товарищами не была заточена на добывание титулов. Спартак стал частью холдинга Федуна и Алекперова на ряду с нефтью, медиа, банкингом, страховым и шоу бизнесом, успешное заигрывание с частью болельщиков позволяло отводить взгляды от того, что побед как нет, так и нет.
Красивые слова и акции в поддержку ветеранов и начинаний фанатов делали своё дело как и стройка в Тушино.И вот те чудо,"Фратрия" сама уже стала проводником идей руководства в массы.
Тула работа-Спартак дом? Легко! Совет ветеранов,эта говорильня дома престарелых...Пожалуйста! Вроде бы со стороны всё чинно и благородно, но проблемы не решались из года в год. Одни и те же результаты и песни..Вся эта якобы работа по строительству и развитию команды под красивым "соусом" самоокупаемости и цифр с потолка для общественности год за годом делали Спартак всё дальше от побед. Эпик-фэйлы в ЕК и кубке страны как и пятые места стали подаваться ка достижение, появились постановочные акции активной части болельщиков.Лозунги про Спартак в себе,а не в себя в Спартаке, как раз таки возникли из небытия в эти времена. Перекидование проблем на тренеров...Сколько их было,а в эпоху Федуна?
Но суть в том,что все тренеры назначались или в угоду толпе(Аленичев,Карпин) или в авральном порядке(Якинили, сейчас Кононов).
Эмери? Это была робкая попытка,что-то поменять, но она изначально виделась авантюрой, потому что стало страшно,что то менять на определённом этапе.В клубе, в трансферах, во всём,что касается футбола. Зачем,если можно просто убрать Эмери с его амбициями и вернуть обратно удобного всем на тот момент Карпина, тем более,что он и сам не скрывал своих желаний .Вернули Карпина, придумав красивую сказочную задачу про завоевание одного из трёх титулов за сезон. Косметический ремонт и как итог успешный провал во всех трёх турнирах. С-Г и Тосно как апофеоз того времени. А тем временем руководство и люди из их окружения продолжили дальше успешно для своего кармана использовать имя Спартак.
Спартак стал средством благодаря которому все зарабатывали не стесняясь и не скрывая способов.
Высокие цены на всё от билетов до атрибутики.
Цены на билеты объяснялись необходимостью платить аренду стадионов, а потом необходимостью возмещения расходов на строительство стадиона и его обслуживание.Не забывали и про "Фратрию"...Фанат как солдат должен быть сытым иначе жди проблем.Федун как профи в запудривание мозгов солдатам это знал на отлично.Замполит одним словом!
Всё бы так и шло дальше,но судьба внесла свои коррективы.Вроде бы не чего такого,но идея с тренером защиты из Италии. Каррера!
Не буду писать о том что было дальше. но вот выводы из той победы сделаны были не верные, да собственно никто их делать кроме самого тренера и не собирался. В абсолютно большей своей части и болельщики и руководство продолжали жить в другой реальности, а СМИ им в этом помогали.А как вы хотели, если посмотреть на пресс-службу Спартака, то там большая часть сотрудников бывшие журналисты из СЭ и других изданий. Сливы слухов и инфы из команды из этой же оперы. Система должна иметь кингстоны, через которые должен сбрасываться балласт из лишней и не только информации. Так был слит Эмери с соответствующей подачи, так убрали Карпина, теперь Каррера и делалось это по одному шаблону - при первых же неудачах, когда проблема могла решиться быстро и просто: выслушайте тренера, сделайте выводы по игрокам и тупо предоставте время,всё и ничего больше. Но это лишние телодвижения для наших бонз. Тут же подключались СМИ, инсайды. Обработка болельщиков через актив и вуаля, нужный эффект получен.Народ легко поддаётся внушению, особенно если он в толпе, решалась задача сделать так, что бы толпа думала одинаково, это работало до прихода Карреры и до его увольнения.
Правильно или нет убрали Карреру я рассматривать не буду.
Увольнение Карреры это очередная попытка привычного решения проблемы .Обычная вроде бы реакция нашего руководства.
Но тут произошло главное и то на,что эта система не рассчитывала...
Это реакция болельщиков и СМИ на увольнение Карреры.Не ручные и просто друзья из СМИ , не инсайдеров инсайд из тележных каналов и твиттеров не смогли сдержать тот вал недовольства и непонимания причин увольнения Карреры. Повторюсь,что при желании можно легко найти плюсы и минусы в причинах увольнения, но это не главное и увольнение не решило и не решит проблем как и новый тренер.
А теперь перейдём к болельщикам.Как известно у кризиса две стороны, вторая сторона это шанс поменяться и определиться,в том, а кто мы собственно.
Сейчас на трибуне "север" две группировки, это "Фратрия" и "Суппортер групп". Про первую мы знаем и слышали много, а вот вторая более молодая и поддерживается ветеранами спартаковского движения и людьми из оф.клуба болельщиков Спартака и как считается имеет провластную позицию. Некая "Единая Россия" при президенте Федуне и компаньонах.. На трибуне находится под защитой "Школы"и "Авангарда"(секта), а с другой стороны "Фратрия" и "Юнион". Три сильнейшие хулиганские "фирмы" в околофутболе страны и наверное Европы, в своих разборках с одной стороны со всеми своими "карданами" с трибуны и другими люди, которые не входят ни в одну группировку и имеют своё мнение на то,что происходит со Спартаком. Но это на руку Федуну, принцип разделяй и властвуй ещё никто не отменял.
Сейчас происходит раскол в спартаковского обществе, что на стадионе, что в интернете по поводу Карреры и даже жертва в виде Глушакова,искусственно предоставленная толпе не спасает ситуацию и ведёт к дальнейшему расколу. Сейчас раскол в спартаковского лагере будет означать окончательный развал всего,что имеет отношение к Спартаку. Как собственно это будет означать и окончание "Фратрии"в том виде в каком она появилась.
Только имея общую позицию,не смотря на разное отношение к Каррере, мы можем остановить развал того,что нам дорого!
Только имея общую позицию,не смотря на разное отношение к Каррере, мы можем остановить развал того,что нам дорого!
Тренеры приходят и уходят,а Спартак будет всегда!Таким же любимым и родным в отличие от тех людей, которые довели до такого состояния и команду и болельщиков. Мы должны показать руководству, что мы не кучка маргиналов, чьё имя не бомжи и с нами должны считаться и слышать. Так же я надеюсь и на изменения внутри фанатского сообщества - барыги от "фанатов" должны уйти в сторону так же как их покровители из руководства команды, сам Федун должен внятно объяснить,что собственно он ждёт и хочет от команды и клуба.Уход Измайлова, Родионова и Трахтенберга со всей его мандолиной, само собой без вариантов как и наказание виновных в ситуации с детьми из академии.
На этом у меня всё.
P.S Комментарии про бред автора принимаются в первую очередь.Можно автора считать Рабинер на минималках.(Молодёжь поймёт о чём я).
Автор: редс
/Мнение редакции может не совпадать с мнением автора, поэтому редакция не несет ответственности за данный материал/
redwhite.ru
число комментариев: 104
Комментировать
Second, про каяться, я конечно же пошутил. Там и скобки были))) вот такие. Почему поверхностный, потому что пока ты не написал, что ты знаешь, что во всём виновато руководство, я не мог понять из твоих слов. Почему поверхностный, потому что не мог грамотный человек в одночасье стать бездарем, а значит дело не в нём. Почему поверхностный, потому что какой бы тренер не пришёл,всё будет тоже самое. А вот то что мы нихрена не можем, не согласен. Если сидеть только здесь то да не можем. Не хочу хвастаться, моя записка напечатанная здесь, это был мой первый опыт и я понимал, что даже если она вызовет интерес здесь, то попишим обсудим и всё. Я отправил своим друзьям, попросил опубликовать в Красной Москве, увидят и заметят и зачешутся, но нужна не одна статья, а больше |
Янеон |
|
СВИНец, придется... иначе похоже никак ... (абстракция) |
тихан |
|
Second, да нет конечно.Просто тогда НЕ ВСТАВАЙ ни на чью сторону))))))))) |
Second |
|
тихан 07.11.2018 20:34:33 Серег, я не понял, мне что и за ДРУГИХ отвечать? ..Извините..не могу сваливаю..... |
Second |
|
Pavel-t 07.11.2018 20:36:12 Паш, я тоже как то женщин больше люблю и обожаю(уважаю) , в этом мы с Тобой.. |
Second |
|
СВИНец 07.11.2018 20:32:36 Саня , что непонятно, вот мне непонятно! Да я против назначения Кононова, НО когда он станет тренером клуба ,за который я болею, я буду переживать за СВОЮ команду, под руководством тренера Кононова, радоваться успехам , ругать и огорчатся проиграшам! Непонятно, что тут непонятного! |
Беларус |
|
Херра се, Редс меня приятно удивил литературностью изложения Особо интересно для меня, как для "кузмича", оказалась тема развития фангрупп. Идея объединения выносится не в первый раз, и, как мне кажется, многими может быть поддержана, но вопрос в целях объединения и методах. Одним нужно во что бы то ни стало вернуть Карреру и убрать Глушакова, другим вернуть Карпина/Горлуковича и Глушакова, третьи кажется что проблема только в Родионове и т.д. Слишком разношерстная толпа получается, и многие с прямо противоположными идеями. |
Second |
|
Akella2362 07.11.2018 20:31:37 С какого перепугу, я должен каяться? Меня и в церковь не пустят - грехов много после армии... |
Second |
|
Akella2362 07.11.2018 20:26:05 Извини, Владислав кажеться? Что значит поверхностно? А у Тебя стоят камеры (скрытые) или микрофоны подслушивающие? Ты знаешь ВСЮ ПРАВДУ ,кто прав, кто виноват, кто начал , чем и зачем? НЕ ОДИН не говорит правды ДО КОНЦА! Не Глушак,(хотя получается вернули и игроки вроде как).. Каррера -А сказал, а Б то где?? Клуб порочный? НУ и ? Ты изменишь эту "систему" ? Фанаты ? Я Тебя умоляю.. И причины - неправильное управление клубом ..КТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ? ну ка скажите ,коллеги,КТО ЭТОГО не знает?! И что? Да "поверхностно" , а как я должен? " Я на лукойле не заправляюсь, пока Федун в Спартаке ?! Извини, я вышел из детского возраста, поэтому все эти игры "фратрии" и иже с ними- уже не по мне!Так что и остьается , только так вот , в постах, с коллегами , обсуждать тему , делать какие то выводы и измышления ..НЕ более... Надеюсь я донес свою мысль...( самолюбованием не занимался? а то вчера обвинили в нарцизме, но я же не пишу - "мы , царь , николай второй.. |
Pavel-t |
|
Second, Это как девочка по вызову, сегодня в сауне, завтра на квартире, ну а послезавтра на трассе.Вот и этот гнилой "фрукт" такой же. Но к девочке у меня уважения больше и понять ее можно. |
тихан |
|
Second, результат?А что,Карпин или Аленечев дали результат?Нет.Поддержать тренера,который СЕЙЧАС тренирует Спартак ?Мысль хорошая и правильная.По этому я и говорю,что нужно быть последовательным.Здесь полно людей(было и кто остался) кто ДО СИХ пор так и не принял отставку Карпина.Сколько лет прошло?Кто сожалеет об отставке ДАА и про "багаж" не забывает напомнить.И что то я замечаю,что твои симпатии на их стороне.Вольно или не вольно.Т.е. получается,что можно одним,не позволено другим.Им дозволено носить презрительное клеймо "каррерим".да? з.ы.При этом,Леша.тебе абсолютно по барабану,что большинство волнует не сам факт отставки МаКара,а то КАК и КОГДА это было сделано. |
СВИНец |
|
Second, ..я тебя не понимал..за что или за кого ты болеешь.?.но в коменте (Тихану)..ты ответил.. но как то все у тебя однобоко..Каррера один виноват, что ли? ..и ты, вроде бы против Кононова?.. (если его назначат), как же можно быть против, если ты всех тренеров поддерживаешь?... |
Second, просто человек понял, что заблуждался. И вы покайтесь))) |
Second |
|
Pavel-t 07.11.2018 20:27:05 Так этот "фрукт" , если мне не изменяет память обещал еще при Каррере на стадион не ходить! А сейчас смотрю, аж до отрыжки хочет Карреру вернуть?! Это как?! |
СВИНец, так барыги и есть преступники, они нарушают социалистическую законность. Правда они сейчас все законы под себя сделали, вот и рулят |
Second |
|
Янеон, Ты , вместе с компанией , давайте статьи пишите!Смотри сколько уже авторов ,неплохих собирается на сайте?! Ты , Паша, Петрович, Акела, вот Игорек подключился! А главное, обратите внимание , под авторскими статьями у нас БОЛЬШЕ всего идет обсуждение! Кто то не согласен, кто ересь детскую пишет ( слово бред про автора я отношу к этому, а больше к "зависти" - сам не может , вот и пишут -бред мол..надо не обращать внимания!), но есть ведь и согласные -соратники!Только в споре рождается истина! Ждем новых статей!!! |
Pavel-t |
|
Second 07.11.2018 20:19:06 Все правильно сказал, имею такое же мнение. А то будем уподобаться Кафельникову и его словам - "Уберут Аленичева. перестану болеть за Спартак" |
Second, на мой взгляд, это какая-то странная логика. Не важно кто прав, а кто нет. Не важно какие причины того, что происходит, чисто поверхностный взгляд. Как раз о том и речь, что система в клубе порочная и при ней так и будет всё продолжаться. |
Second |
|
СВИНец 07.11.2018 20:11:23 Категорически !!! Какую абстракцию?Я не понял?Ты не видишь команды?Я вижу! Я не вижу тренера, не вижу игры, мысли в игре, не вижу разумной трансферной политики, "умного хорошего хозяина" не вижу.. А команда ,повторюсь , вот она , Завтра , худо , бедно ,выйдет и будет играть с шотландцами..Как ? другой вопрос.. но это футбол, и я смотрю футбол, а не кто хозяин у клуба, кто там на лавке тренерской , или что там придурки орут на фанатской трибуне, и какие баннеры вывешивают!(Вепрь не даст соврать , мы вобще то на поле смотрим! |
СВИНец |
|
Akella2362, ..если бы барыги.. спрут, симбиоз преступников, власти и денег... |
СВИНец, к сожалению пока барыги у власти, не возможно применить проверенные методы. Правда против их власти, есть тоже проверенные методы |
Second |
|
тихан 07.11.2018 19:53:20 В чем нужна последовательность? Камень в мой огород? Да , я поддерживаю того тренера , который сейчас тренирует команду , за которую я болею!.. Поддерживал Аленичева, Карпина? Да , когда результат на лицо- почему нет? Когда результат - нигде, никак и нет его, почему я должен говорить " что черное-это белое?"Я как АКЫН на востоке, что вижу о том и пою! Завоевал Каррера чемпионство - честь и хвала! Сейчас устроил (он не он, это вторично, он одна из сторон конфликта, к тому же по идее мог все это на корню еще давно закончить!(имхо) так вот устроил дрязги , конфликт, уж что там , "сливают", (но явно не боролись за тренера)...результат всего этого на лицо(или Ты считаешь все началось (раздрай и крах только сейчас ? Нет же!)так почему я должен "боготворить "Карреру и сожалеть что его уволили? Немцы умный народ, "Все что не делается" к лучшему"! Игроки тренерыприходят и уходят! А Спартак , был есть , и будет!! Болейте за Спартак ! Вперед Спартак ! зы: Кстати эту же мысль я "уловил " и у "Рэдса" в статье! |
Pavel-t |
|
ПолкУ авторов прибыло. Статья данная понравилась, никакого спора, разбирательства кто прав, кто не прав (Каррера, Глушаков) Про Фратрию и другие группы болельщиков ничего сказать не могу, иногда я их просто не понимаю, но это наверно в силу возраста. Я простой "Кузьмич" и при случае всегда нахожусь на трибуне "С" Но в любом случае при ультиматумах и борьбе Фратрии и др. против руководства буду на стороне первых. При условии что все будет цивилизованно и в правовых рамках. редс Игорь это твои слова".Мы должны показать руководству,что мы не кучка маргиналов,чьё имя не бомжи и с нами должны считаться и слышать." Полностью согласен, но вопрос к тебе, как и какими методами по твоему мнению, мы болельщики Спартака должны заставить руководство считаться с болельщиками? |
СВИНец |
|
Akella2362, ..странно!?..такую аву носишь, а не знаешь, что делать.. |
Добрый вечер всем. Тема раскрывается абсолютно правильно. Барыгам, не важно кто они руководство, сотрудники или фанаты, плевать на Спартак . Им вообще плевать на всё кроме денег. У меня только вопрос, что делать? Кто виноват, известно |
Железобетонно все правильно написал. |
СВИНец |
|
Second, .. ..не знаю, за что или кого болею я, но болеть за неведомую абстракцию... как то разум не позволяет..)) |
aeneas |
|
проблема в том, что каждый болельщик Спартака , каждая группировка болельщиков считает себя лучшими, а своё мнение единственно правильным. а истина где-то посередине. |
Second |
|
Янеон 07.11.2018 19:52:37 Как говорили в моей молодости - Спартак -это, я ! Спартак - это мы ! Спартак -это лучшие люди страны! Федун, СД, ГД, тренеры , игроки, фанаты, "фратрия" -это еще не вся кагорта болельщиков московского Спартака , поверь! Повторюсь, (сегодня даже одиозный Д.Егоров писал), необязательно что все "верят в Карреру", ненавидят Глушакова, отворачиваются от поля , не ходят на футбол.. Есть и простые болельщики, которые несмотря не на что.. как говорится " и в горе , и в радости"...Это команда , за которую я болел, болею и буду болеть ,невзирая на тренеров , "хозяина", директоров, и тем более на эту толпу фанатов(неохота оскорбительные слова писать!)...Как и самому,( возраст позволяет), думать, решать, что и как , и что такое сейчас "Спартак!" |
Гарри,по руководству ништяк прошёлся,побольше таких статей,может тогда и замполит что то решит поменять,хотя о чем я. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама