Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Илья Кутепов: «Пора привыкнуть, что за "Спартак" болеют везде и всюду»
04.11.2018
Интервью с защитником красно-белых, который летом стал одним из героев чемпионата мира, но пропустил старт текущего сезона из-за травмы. Недавно Илья восстановился после операции. Теперь он снова в строю.
ЧЕМПИОНАТ МИРА В ПРОШЛОМ, ВРЕМЯ ОТДАВАТЬ СЕБЯ «СПАРТАКУ»
— Что скажете об «Урале»?
— Крепкая команда. Нам с ней всегда приходится непросто.
— «Спартаку» вообще особенно сложно даются матчи с командами не из верхней части таблицы. В чем причина?
— Нам еще предстоит покопаться в своих проблемах. Но давно известно, что на «Спартак» все заряжены особенно. Это тоже сказывается.
— В прошлом домашнем матче Премьер-Лиги, против «Арсенала», вы вышли на поле впервые после чемпионата мира. Сделать это раньше мешала травма. Как далась первая игра после длинной паузы?
— Пропустил три с половиной месяца, и выдержать 90 минут было тяжело. В первую очередь в физическом плане. Но сейчас меня уже ничего не беспокоит. Я готов полностью отдаваться игре, работать во всю мощь. Хотя понятно, что для выхода на оптимальную форму еще нужно как следует потрудиться.
— А морально сложно было остаться без футбола после такого праздника, которым стал чемпионата мира?
— Конечно. Но, к сожалению, ничего с этим было не поделать. Потребовалось хирургическое вмешательство, которого нельзя было избежать. Пришлось смириться.
— После матча с Хорватией болельщиков поразило фото вашей ноги с сильной гематомой. Как вы с ней играли?
— Да это даже не травма. Так, царапина маленькая. (Улыбается.)
— Но фото стало символом того, сколько сил отдала сборная.
— Безусловно, чемпионат мира до сих пор вспоминаю. Не забыть, как ребята бились, как хотели порадовать страну. Но теперь летний турнир — история. Жизнь продолжается, есть новые задачи. В первую очередь в «Спартаке». Нам нужно выравнивать ситуацию.
— За первыми турами вы наблюдали со стороны. Есть понимание, почему результаты были нестабильными?
— Я долго был вне команды, вне тренировочного процесса, так что судить категорично не могу. Но понятно, что определенный спад был. И я надеюсь, что мы этот кризис преодолеем как можно скорее!
ШУМ ВОКРУГ «СПАРТАКА» БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ
— В последнее время вокруг «Спартака» не прекращается шум по самым разным поводам. В этом плане красно-белый клуб уникален?
— Шум был и будет всегда, потому что «Спартак» — большой клуб, вокруг него всегда есть какие-то движения. Речь не только про сплетни или негатив. Это просто жизнь, и ничего удивительного в этом нет.
— Но ни за одним другим клубом в России так пристально не следят, согласны?
— А потому что везде есть те, кто болеет за «Спартак». Куда ни пойди, в любом городке, в любой деревне, в любом магазине или на заправке найдется тот, кто спросит, как там его любимые красно-белые.
— Это уже не воспринимается как давление, привыкли?
— Никакого давления нет. Воспринимаю это как норму.
— В Глазго вы на поле не вышли, но обстановку на стадионе «Айброкс» все равно прочувствовали. Матчи в такой атмосфере помогают команде сплачиваться?
— На таком стадионе есть все, чтобы всей душой отдаваться футболу: отличное поле, потрясающий ажиотаж.
Классический британский стадион, но котором сохранен дух старины. Ты словно попадаешь в музей, когда заходишь в подтрибунные помещения. Очень стильно! На «Энфилде» в Ливерпуле в прошлом сезоне увидел нечто подобное. А еще поездка в Шотландию навеяла воспоминания о стажировке в «Челси», которую мы в юности проходили вместе с Ромой Зобниным.
Классический британский стадион, но котором сохранен дух старины. Ты словно попадаешь в музей, когда заходишь в подтрибунные помещения. Очень стильно! На «Энфилде» в Ливерпуле в прошлом сезоне увидел нечто подобное. А еще поездка в Шотландию навеяла воспоминания о стажировке в «Челси», которую мы в юности проходили вместе с Ромой Зобниным.
— Где-то еще умеют болеть так же, как британцы?
— В прошлом сезоне впечатлили болельщики «Севильи». Да и на нашем стадионе разве плохо болеют?! Фанатов «Спартака» и в Глазго было отлично слышно! Просто у нас на центральных трибунах люди поспокойнее, а за «Рейнджерс» даже старички голоса срывали.
ЗНАЧОК ЗМС ПОКА НЕ НАДЕВАЛ
— Вы стабильно играете за основу «Спартака» третий год. Появляется ощущение, что вы клубе уже «старожил»?
— Нет, мне даже само это слово не нравится. Какое-то оно ветеранское. Я просто игрок «Спартака».
— А успех на чемпионате мира и последующий визит в Кремль к президенту страны добавили статуса в команде?
— Было приятно, но могу только повторить: чемпионат мира уже прошел. За былые заслуги хвалить никто не будет. Сейчас важно доказывать все по новой, тренироваться еще упорнее.
— Где храните кремлевские награды?
— Дома стоят на видном месте. Грамота, корочка заслуженного мастера спорта, значок.
— Значок уже надевали?
— Нет. Даже не знаю, если честно, какой для этого нужен повод. (Улыбается.)
— Как раз во время чемпионата мира взывала о помощи Академия Коноплёва, которая подарила футболу вас, Зобнина, Алана Дзагоева. Больно было наблюдать за происходящим?
— Да, ведь Академия выпустила нас в свет. Это была одна из лучших школ, а потом все разрушилось… Инфраструктура, подбор персонала — там все было на высшем уровне. Вообще, в регионах у нас подобных академий мало, и это одна из проблем. Все едут в Москву. Хотя потихоньку развитие идет. Не могу говорить за всю Россию, но когда приезжаю в свой Ставрополь, стараюсь следить за ситуацией, помогать детишкам. И вижу, что с детским футболом дела обстоят получше, появляются хорошие тренеры, больше детей идет заниматься футболом. Думаю, чемпионат мира в этом плане пошел на пользу.
— При этом за те несколько месяцев, что прошли после летней сказки, в нашем футболе случилось уже несколько громких скандалов. Нет опасений, что они отпугнут людей?
— Нет. Каждый делает свою работу. В том числе журналисты, которые зарабатывают как могут. Но это нормально для большого спорта. Скандалы скандалами, а любовь людей к самому футболу никуда не денется.
— Кстати, свою школу в перспективе создать не планируете?
— Пока об этом даже не думаю. Но называть школу своим именем точно не буду.
ПРОЕКТ «СПАРТАК-2» РАБОТАЕТ
— В этом сезоне за основу регулярно играет сразу несколько ребят из «Спартака-2»: Максименко, Рассказов, Игнатов, Ломовицкий. Вы прошли по тому же пути. Вертикаль работает?
— Приятно, когда к команде присоединяются свои воспитанники. Я застал самое начало существования «Спартака-2». Многие этот проект критиковали и продолжают критиковать. Но я убежден, что он пошел на пользу. Мне он дал и знакомства с людьми, и практику во второй и первой лигах. У нас все всегда хотят результата здесь и сейчас. Но так не бывает, на все нужно время! И лично мне без «Спартака-2» было бы куда сложнее пробиться в первую команду. Может, и вовсе бы не удалось.
— В начале сезоне «Спартак» покинул один из лидеров последних лет Квинси Промес. Не тоскуете по нему?
— Квина был своим парнем. Конечно, скучаем по нему. Слежу теперь за «Севильей». Знаю, что Промес забил первый мяч за новую команду. Уехать в Испанию было его решением, ему виднее. Он парень с головой. Мы можем только пожелать ему удачи на новом месте.
— Кто из других иностранцев сейчас самый «освоившийся»?
— Да все уже освоились! В том числе южноамериканцы с Зе, которые с удовольствием изучают русский. Рома Ерёменко так вообще в доску свой для всех, все языки знает. С Жиго мы на поле из-за травм еще не пересекались. Но тоже познакомились, отличный парень.
— Ерёменко в свое время выступал в серии А. Известно, что вы поклонник этой лиги. Как вам появление в «Ювентусе» Криштиану Роналду?
— Это большой плюс для чемпионата, отличный пиар. Я итальянской лиге действительно симпатизирую. Может, зимой получиться съездить в Парму, Милан. А может, что-нибудь новенькое посмотрим. Но не подумайте, что я прямо фанат Италии. Российская культура мне все равно ближе. «Где родился, там и пригодился» — это про меня.
РАНЬШЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ВЕТРА В ГОЛОВЕ
— Пока восстанавливались и было побольше свободного времени, что новенького удалось послушать или почитать?
— В музыке вкусы не поменялись, люблю слушать французский рэп. А перечитываю сейчас сборник кавказских писем генерала Алексея Ермолова. Очень интересно проникнуться российской историей. Чем старше становлюсь, тем больше хочется подпитываться чем-то интеллектуальным. Раньше было больше ветра в голове.
— Пока были травмированы, больше времени удавалось проводить с семьей?
— Да, первые три недели полностью посвятил жене и сыну. И сейчас, когда вернулся к полноценной работе, начались заезды на базу и матчи, немного тяжело перестраиваться, ведь привык быть рядом с близкими. С другой стороны, дома хорошо, но я люблю футбол, это дело моей жизни.
— Сынок уже подрастает?
— Да, на стадион уже хочет. Но пока подождем. Мне спокойнее, когда семья дома. А то буду переживать, как они там прошли на стадион и так далее. Но думаю, что не за горами тот день, когда сын созреет для первого похода на матч «Спартака».
Источник: spartak.com
число комментариев: 33
Комментировать
Беларус |
|
Bob.Voroneg, и кто тут держит Панюкова? а то что не Кутепов должен был держать бьющего даже вам понятно. Винить защитника за то, что он выдёргивается на бьющего с 9 метров (привет Попову Боккетти, и/или Джикии), это уже глубокая личная не приязнь. |
Bob.Voroneg, вообще вся защита провалилась, Комбарову не помог Попов - он не разобрался кого держать, Джикия никого не держал вообще - возможно ближнюю штангу) прервать прострел, незнаю. Бокетти не добежал, Кутепов одного вроде держал , на другого выбросился и отыгран остался, Петкович вообще просто прибежал и ничего не сделал. Все ошиблись |
Беларус, мне нравился как играл Таски . А худшие в команде Кутепов и Комбаров . Прикутепове в этом году постоянно пускаем . Он просто слаб.и Комбаров тоже , Ещенко боец не более ,игрок посредственный . |
После этого нам неочем разговаривать ,Кутепов был и играл по панюкову , а Петкович играл по димитрову , согласен что основная вина на боккети ,который бросил игрока который первый бил головой , но при первом ударе головой Кутепов бросил панбкова ,и не пошел в борьбу к бьющему ,и остановился . А Петкович пошел страховать и тоже не успел . Посмотри начала атаки ,Кутепов смотрит и играет по панюкову. |
Беларус |
|
Bob.Voroneg, видел под чей опекой был панюков ???? Видел конечно, только на Кутепова тут не надо переводить, Панюков был оставлен Петковичу, но основной косяк на Боккетти (возможно Джикии) которые дали Ильину бить с убойной позиции. Кутепов тут явно не успевал подстраховать партнёров. Во втором тайме он играл получше, хотя в целом впечатление не особо хорошее. в каждой второй привозит ,это пиздец ,а не защитник Посмотрите как Джикия после травмы первые игры отыгрывал, я не гарантирую что Кутепов перестанет косячить, но набрать можно только через игры, а потенциал есть. все такие игры у Кутепова .всеее. он мертвый Такое чувство что у вас просто "бомбит", у кого-то на Комбарова, у кого-то на Ещенко, а у вас на Кутепова, всё что можно и нельзя на него пытаетесь повесить без разбору. Грубо ошибся Илья в первом тайме с офсайдом, сделал ещё две ошибки не столь грубых, но зачем ещё и гол на него вешать? Думаете это очень много? А теперь вспомните недавние геройства Максименко в игре с Рубином, кто пустил своего игрока за спину? В первом тайме с Анжи, нас простили на угловом из под кого? и это только грубые оплошности на вскидку. Меньше всех портачил Жиго, но даже он не "безгрешен". |
Интересно получается с арсеналом привез , потом Анжи норм типа ,сейчас опять косяки !!?! И вы после этого говорите что не надо все в одну мести .в каждой второй привозит ,это пиздец ,а не защитник |
Беларус, все такие игры у Кутепова .всеее. он мертвый |
Беларус, видел под чей опекой был панюков ???? Подскажу кутепов |
Беларус |
|
Bob.Voroneg, вот не надо пока всё в одно стойло валить, этот матч у Кутепова явно косячный, но против Анжи и Рубина смотрелся намного лучше. Вспомните Джикию год назад, там лютый ахтунг был, однако через игры прибавляет, Авось Илья тоже стабильности прибавит. |
Беларус, и хуже Кутепова по привозами только вечный лидер в данной наминации комбаров |
Беларус, я по молодёжка в возрасте до 14 лет был в сборной черноземья ,с Сашей беленовым . Так что чуть понимаю ,и Кутепов может играть только в командах обороняющихся в 10 . |
Беларус, он всегда так . Мертвец с каменным лицом . Зато уверен в себе . |
Правильно когда в 4в 2 вываливаются ,если на жопу садишься то 100% надо играть в мяч ,а он делает и так паоовую ситуацию ,совсем без вариантов ,было 4.2 получаем 4.1 вот и Кутепов . И кстати смотришь? ? Кто штрафной привез ???? Опять Джикия ? И 0 1 и опять кутепов |
Беларус |
|
Сегодня Илья пока один из худших на поле |
Беларус |
|
Bob.Voroneg, пересмотрел повтор обзор с Арсеналом. По пеналю согласен, чистейший косяк Кутепова. Хотя Зобнину нужно дать пистонов за то что выходил как хромая эстонская черепаха, дав глубину атаки ставшей роковой для Кутепа, но с Ильи это вины ни сколько не снимает. Но по третьему голу не согласен. остановите на времени 7:00 и посмотрите - получается выход 4 в 2 (ЧЕТЫРЕ В ДВА!!!) То что в такой ситуации защитников раскатали, это не их вина, это грубый косяк того кто обрезал или не добежал и вышла такая ситуёвина. Если вы играли в футбик хотя бы на любительском уровне, то должны понимать, что даже 3 в 2 на скорости остановить почти не возможно. Кутепов не спас(не путать с "не спас" Реброва ), но не его ошибка ключевая. И что мы имеем в сухом остатке? Один привоз ставший голевым за три игры, причем в первой после длительного отсутствия, что не так уж много. Думаю если посчитать голы и привози остальных защитников, то Кутепов как минимум не хуже окажется. |
Беларус |
|
Bob.Voroneg, нельзя одним глазом смотреть на игрока с мячом, другим на опекаемого, а третьим назад на партнера сзади. Глаз тупо не хватит, не говоря уже о особенностях человеческого зрения)). А вот скаите лучше зачем Рассказов к воротам жался? За его спину никто не убегал и не мог убежать, партнёру этим маневром не помог, а только засрал старательно выполненный Кутеповым офсайд. Которые фиксируются не только вне штрафной |
Виноват не с енесеем ,а с арсеналом пенальти Кутепов первый гол ,и в 3 подкат в штрафной и его мимо и 2.3 вот так надёжный парень . |
Когда делаешь искусственное вне игры ,ты должен быть уверен ,что в данный момент ты последний и линия будет по тебе . А не так как Кутепов , то зобнин у углового флажка ,а Илюха за штрафной офсайд делает ( с Арсеналом .вроде так было) ,а тут теперь Рассказов . Вывод если не уверен что последний ,то не делай ,а он сам по себе |
Кутепова давно пора в дубль отправить!!! |
Беларус |
|
Bob.Voroneg, с мертвым Анжи привез выход 1на 1 посмотрел обзор с этим моментом, чтобы перепровериться. 3:18-3:32 обратите внимание на это время и на то как Кутепов оставляет напа в офсайде, который запорол Рассказов, что заметили даже комментаторы(неужто. Единственное к чему тут можно придраться, так это к тому что Кутепов жопой не заметил, что Рассказов не держит линию, хотя обязан |
Беларус |
|
Bob.Voroneg, Я не могу сейчас вам писать про специфику игры в линию, просто сами подумайте почему перестали играть с "либеро" и почему стало так много "искусственных офсайдов". И приче игра с Енисеем, там Боккетти пеналь привёз, а Джикия на стандарте упустил Дугалича, Кутепова и в заявке не было даже |
Беларус, а с Енисеем пенальти и третий гол ? Это в Вашем понимании надёжность ? |
Беларус, правильно потому ,что Илюши постоянно небыло на своей позиции ,он сразу с песнями мимо мяча пролетал ,и потом как и положенно трусил на свое место ,так долго ,что эпизоды заканчивались . Слава богу ,что не голами ,просто в соперниках был Анжи. А как вам выход один на один ,и где там был Илюша ? А вспомнил руку поднимал за спиной у игрока убегающего . |
Беларус |
|
Duc8, Может я и не внимательно смотрел, но те опасные моменты что я видел возникали после косяков Джикии, промахи Кутепова мною не были замечены |
Duc8 |
|
Беларус, Кутепов играл надёжнее Джикии???Если б так было на самом деле было бы прекрасно.)))) |
Беларус |
|
Bob.Voroneg, Вы что-то путаете наверное, Кутепов не носит бороду или щетину Бывают у Ильи косяки причем очень грубые, но в последних играх он смотрелся понадёжнее Джикии. Хотя если вы решаете кто будет играть и знаете в каком состоянии кто будет, то точка уместна)) |
Spartak7 |
|
Желаю клубу избавится от ушастого! Постоянный привоз и это уже не изменить. |
Беларус, какая пара Кутепов Жиго ,с постоянными привозами и фолами в нашей штрафной ???? Вы последнюю кубковую игру видели ? Даже с мертвым Анжи привез выход 1на 1 и ещё пару моментов а про его игру с Енисеем даже вспоминать не хочется .А ещё были Динамо в прошлом году ( что стоило нам ЛЧ на прямую ) и Атлетик дома ( проход в следующий круг ) .Будет готов Жиго будет играть с Джикией и точка .... |
Duc8 |
|
Илюхе пожелаю только одного:перестать наконец косить игроков противника в своей штрафной... |
Дима22 |
|
|
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама