Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Газзаев: "Поддерживаю Романцева: вклад Аленичева в золото Карреры велик"
02.11.2018
– Валерий Георгиевич, поделитесь вашим мнением о самом обсуждаемом футбольном событии осени – отставке Массимо Карреры и мучительном поиске нового главного тренера для красно-белых.
– Ситуация для "Спартака", конечно же, сложная. Прежде всего потому, что на тренерском мостике вот уже много лет отсутствует стабильность – в среднем тренеры меняются едва ли не раз в год, редко кто отрабатывает больше одного-двух сезонов. В то же время, даже не обсуждается, что назначение и увольнение тренеров – прерогатива руководства.
Важно подчеркнуть, что президент "Спартака" делает все возможное для клуба – создана отличная инфраструктура, красно-белые не испытывают финансовых трудностей, для игроков созданы все условия, есть возможность регулярно совершать серьезные для России трансферы. Поэтому "Спартак" должен не только постоянно участвовать в Лиге чемпионов, но и добиваться там серьезных результатов. То же самое, кстати, касается и "Зенита", и цска. И руководство имеет полное право требовать с тренеров и футболистов результата. А если тренер этого результата не дает, он должен освободить свой пост.
Заслужил ли отставку Каррера? Давайте рассуждать. Допустим, широко обсуждается качество состава "Спартака". Так вот, на мой взгляд, состав у у красно-белых очень солидный, опять-таки по меркам России. Команда с таким подбором игроков обязана бороться за золото в РФПЛ и участвовать в Лиге чемпионов. К сожалению для "Спартака", в прошлом и нынешнем сезонах команда выступила существенно ниже своих истинных возможностей: заняла лишь третье место, не прошла отбор в Лигу чемпионов, посредственно начала новый чемпионат, потерпев три подряд поражения дома от соперников ниже классом, в большинстве матчей не показывала качественной игры.
Невооруженным глазом было видно, что Каррера больше не управляет процессом. Поэтому я не согласен с теми, кто утверждает, что в его отставке нет логики. Она как раз есть. К тому же, команду постоянно сотрясали скандалы. Сначала уход Пилипчука, затем отстранение Глушакова и Ещенко, был и еще ряд историй. И что самое неприятное, "грязное белье" моментально выносится на всеобщее обозрение.
Клуб, команда – это семья, и любые сложные моменты (а они случаются у всех!) должны оставаться внутри. У "Спартака" же постоянно происходят утечки, что бьет по репутации. Многие фанаты сейчас либо требуют вернуть Карреру, либо называют свои кандидатуры на место главного тренера. Безусловно, к позиции болельщиков в определенной степени прислушиваться надо. Но при всем уважении, тренера все-таки назначает руководство клуба.
На стадионе сидит 40 000 фанатов – и у каждого свой вариант состава, каждый считает, что тренер сделал неверную замену или выбрал неправильную тактику. Если слушать мнение всех, то не нужно работать тренером.Также считаю недопустимой ситуацию, которая произошла на недавнем матче – гнусные оскорбления неслись в адрес Глушакова. Откровенный перебор! Игрок может не попадать в состав по спортивным или каким-то другим причинам – но на то есть контракт, штрафные санкции, возможность приобрести и выпустить на поле более сильного футболиста.
И есть личная жизнь, лезть в которую совершенно неэтично. И то, и другое – не повод унижать человека. Иногда вообще звучат призывы – давайте его тоже в тюрьму посадим. Послушайте, ну куда мы катимся?!
- В качестве едва ли не главного кандидата на пост главного тренера "Спартака" поначалу называли Черчесова. Речь шла о совмещении. Но, судя по всему, Станислав Саламович не пошел на это.
– Если так, то правильно. Считаю, что от практики совмещения постов надо категорически отказаться, забыть о ней раз и навсегда. Говорю это объективно – как человек, который испытал это на себе. Во-первых, тренеру реально очень сложно переключаться с клубных дел на сборную, потому что обе работы требуют максимально погружения в процесс. И во-вторых, какой бы ты объективный не был, все равно невольно будешь субъективно подходить к комплектованию сборной, уделяя больше внимания своим игрокам.
Тренер национальной сборной должен полностью сосредоточиться на своей работе и на решении максимальных задач, только тогда будет результат. То же самое касается и клуба.
- Сейчас в прессе звучат фамилии Кононов и Карпин. Чью кандидатуру поддержали бы вы?
- Мне неэтично отвечать на этот вопрос. Тренера назначаю не я. Тем более что в СМИ появляется много кандидатур, ситуация подогревается. Наверняка идут консультации с разным специалистами, постоянно рождаются слухи. Могу сказать, какого именно тренера должен выбрать "Спартак". Важно, чтобы этот человек знал историю и традиции клуба, обладал авторитетом и достижениями в качестве игрока, чтобы умел выстраивать игру, находить контакт с футболистами и создавать коллектив.
А самое главное – нужен тот, кому дадут возможность полноценно работать. "Спартаку" не хватает стабильности и порой доверия к тренерам. Именно этим отличается цска – отсюда и постоянные высокие результаты. Нет команд, которые не проигрывают – все надо оценивать трезво, без лишних метаний и истерики. И только когда видишь, что главный тренер больше не способен изменить ситуацию и не управляет процессом, тогда следует принять жесткое решение. Впрочем, в футболе бывает всякое. Например, когда тренер становится чемпионом, а его просят уступить место другому. Правда, иногда проходит время – и руководство признает ошибку. (Улыбается.)
- Олег Иванович Романцев, высказываясь по поводу Карреры, сделал громкое заявление – о том, что чемпионство-2017 – во многом заслуга Аленичева. Некоторые болельщики восприняли эти слова крайне негативно. А что думаете вы?
- Согласен с Романцевым: нельзя умалять реальный вклад Аленичева в золото. Поясню. Именно Дмитрий занимался комплектованием команды, предсезонной тактической и физической подготовкой того "Спартака". Фактически, Каррера получил в распоряжение готовую команду. В какой-то мере это элемент везения, ведь до "Спартака", до 50 лет он ни дня не работал главным тренером.
Другое дело, что недооценивать работу Массимо тоже не следует, потому что он сделал чрезвычайно важную вещь – психологически раскрепостил команду, дал ей правильный настрой. Как правило, с приходом нового тренера меняется и психологическая обстановка. Пошли победы, футбол стал в радость игрокам, они стали играть лучше, коллектив стал единым кулаком, вокруг него сплотились специалисты, журналисты и болельщики.
Похожая ситуация произошла со сборной России на ЧМ-2018 – отличие в том, что там главный тренер работал на протяжении всего времени, тогда как у "Спартака" весомую лепту внес Аленичев. Мы не знаем, что бы получилось у итальянца, если бы не работа, ранее проведенная Аленичевым. На что способен Каррера, когда работает полностью самостоятельно и отвечает за подготовку, мы увидели в этом году…
В общем, я целиком и полностью поддерживаю мнение Романцева. Он легенда "Спартака" и всего нашего тренерского цеха – и как никто другой имеет право выражать свое мнение. Очень жаль, что отдельные болельщики, которые допускают непозволительные высказывания, так быстро забыли, чего добился Романцев, не помнят о том, какие победные традициион заложил в "Спартаке". К тому же, Романцев, полагаю, хочет, чтобы ставшие тренерами игроки, которых он воспитал, профессионально росли. Он искренне поддерживает своих учеников – и правильно делает.
***
Источник: СЭ
число комментариев: 54
Комментировать
СВИНец |
|
Second, .. ..а какие еще нужны доказательства?..Алень с петлей "на шее" уже висит..Тихонова уже "оплакали".. и где багаж Роанцева..я не оскоб.лял..а сказал реальные вещи..им хочется быть в струе (ветеранам", вот они и цепляются за призрачные возможности..кстати, я их уважаю, но лебезить и перед ними не буду.(считай меня "дет садом"), я и про Карреру не отрицаю, что игры не было, но нельзя так рубить..с Аленем, можно, он нифуя не выиграл, а итальянец не заслужил такого..с лета он уже не рулил..неужели не ясно?, единственная претензия к нему, это надо было смачно харкнуть в сторону руководства именно тогда, когда Рианчу притащили.имхо |
Gross |
|
По ситуации в Спартаке согласен. По Аленичеву - нет. С Димой Спартак едва ли поднялся бы выше 4-5 места - это уже проходили. Пример Арсенал, Енисей с тем же Аленичевым. Хорошо, что Романцев поддерживает своих, но его подопечные не оправдывают надежд в должности ГТ, к сожалению. Это следует признать. |
японецъ |
|
гав- гав! |
ХХХL |
|
В общем, подальше всех ветеранов от команды. Или пусть работают в структуре клуба, как в Баварии, например. Сколько их - столько и мнений. А когда они кучкуются в междусобойчик, выбирают любимца и всячески пиарят его, жди беды. |
VAS |
|
А я так не считаю, Дима совсем сырой тренер |
Заметно по "Енисею"! |
А может больший вклад Романцева или Бескова?! |
ХХХL |
|
Second, кто такой Пёс все знают, и не только как тренера ц*** . Более интересна его последующая карьера. Развал Алании и бесконечное жополизство у властей. Теперь по Аленичеву. Почему-то багаж он оставил только в Спартаке , в Туле и Красноярске по всей видимости потерялся. Ты тут детьми людей называешь, получается ты выживший из ума старик с деменцией, если слушаешь подобных личностей. ОИРа уважаю, но он уже много лет несёт белеберду про то, что Спартак должен возглавить бывший спартаковец. Но их ото всюду гонят! В этом сезоне уже трое. Один Карпин на плаву. Но он в Испании набивал шишки, а не в нашем болоте начала 90-х. |
Second |
|
СВИНец 02.11.2018 21:27:46 Саня, как мне здесь любят задавать вопрос- КОНКРЕТИКА ГДЕ??? ГДЕ ФАКТЫ? ЧТО НЕПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ Валерий Георгиевич?.. Где "трещины" ? Может в том , что Газзаев - обладатель , чемпион ( и еще пары клубов) итп итд? Или что Романцев - заслуженный , и как то через жопу что то плохое говорить про ветерана? Не надо идти на "поводу" у детей , ( иначе у меня слов нет, одни матерные) которые про состояние Романцева ДЕЛАЮТ ГЛУБОКИЕ ВЫВОДЫ по картинке, которую я откопал где то в недрах интернета! Или типа - это "старые пердуны" .. МудоZвоны детского сада , ОНИ ДУМАЮТ ОНИ ВСЕГДА будут молодыми!! долпаепы!! Детский сад, штаны на лямках!!! Ты почитывай типа ,коллег то, не солидно "солидному бобру".. многие и не "заходят" сюда , из за таких "спецов" футбола... |
yurii |
|
Карерру как тренера МЫ все увидели прошлом сезоне и в этом сезоне, что он сделал, какой багаж оставил, только РУИНЫ,ВСЕ кто поддерживает Карерру довольны? я нет, как видимо и руководство клуба, поэтому был за то что бы этот ассистент был уволен после прошлого сезона, а кареррим-валерим это для дураков. |
lis-stom |
|
Тут много говорилось о костяке команды,назовём проще,хребет команды. Ребров ...а это те ,кто непонятно что: Глушаков Петкович Комбаров Джано Ещенко Роша Боккетти Ташаев Кутепов А теперь о тех ,кто играет и на пределе своих возможностей ещё что то может: Зобнин,Джикия,Зе Луишь,Рассказов,Игнатов,Ломовицкий....три последних ,пока на кураже в силу своей молодости. |
lis-stom |
|
Давайте тупо возьмём пример МЮ.Фергюсон ушёл и на его место пришёл Мойес....что дальше,а дальше вот что....Дэвид Мойес, сменивший Фергюсона в «Юнайтед», был уволен спустя всего 10 месяцев после назначения. К этому моменту «красные дьяволы» уже выбыли из всех внутренних и европейских турниров и занимали седьмое место в турнирной таблице Премьер-лиги.МЮ была на таком ходу ,что ничто не предвещало развала команды. Теперь о багаже Аленичева. Избитая тема которая неоднократно обсуждалась.На фоне сегодняшнего скандала писать и предполагать можно всё что угодно.Да просто взять игру отдельного игрока занимающего позицию крайнего защитника,Комбаров. Это сколько можно ещё придумывать и перевёртывать страницы его безобразия.Это только один из примеров и отдельная игра одного игрока....дальше будет больше.Но всё это пустое,хочется усатому "господину" так думать и говорить ,пусть захлебнётся в своей"правоте". |
dreyk62 |
|
Судя по фотографии, Романцев и тех пор и не просыхает. а какой тренер был. Вот до чего водка доводит. |
Гогочка |
|
Не в обиду Йозефу сказано, но мля Аленичев - это тренер, в лучшем случае, колхозной команды. Его "багаж" уже нарицательным стал - как 11 чемоданов компромата у Руцкого... При всём уважении к ОИР, не понимаю с чьей подачи он так "запел" - ведь человек сам тренил команду и должен видеть сибиряков, которые, как с ледяной горы, вниз съехали - и это с багажом-то)) |
Р@шидыч |
|
а разве к сезону 2015/16 не Алень команду готовил? только почему-то тогда чудом 5 место заняли, чему он очень сильно радовался... |
Saigon |
|
Заипал совок, почти 30 лет прошло, а демоны остались. Воистину : "Ад пуст..." |
YanRoos |
|
СВИНец, а разве эта наша с тобой пререгатива заключать контракт или нет? ? |
Главное Олежек удачно продал Спартак червю и с тех пор только наслаждается своими авторитетными интервью ( Пример - Карпина только назначили тренером Спартака - Романцев уже начал хвалить , потому что его ученик ) |
HMR |
|
Псина залаяла!Собака усы ведь так и не сбрила |
О Боже избавь меня от ТАКИХ друзей (псевдоболельщиков), а с врагами (ЗЕнитом и ЦДКА) я справлюсь и сам. (Размышления Спартаковского духа)!!! |
Leshasid |
|
Пердуны старые, что Романцев что Газаев. Хоть каким то краем приписать себе пенсионерам чужие заслуги наровят. Романцев Аленичева несуразного воспитал и хочет что бы хоть какая то частичка Аленичева в победе Карреры была, но её там и грамма нет. Каррера вёл Спартак к чемпионству и только благодаря ему Спартак стал чемпионом 2017! А Аленичев как тренер полный ночь, что и доказывают его нынешние результаты что со Спартаком а теперь и с Енисеем. |
Гогочка |
|
adv, хм... похоже, что так )) |
тихан |
|
Вклад настолько велик,что Енесей не знает как избавится от "вкладчика"))))) |
Anjey |
|
Эксперт,блин...а дно Енисея - чей багаж?)) Всем привет! |
adv |
|
А может уже пора посылать за багажом Аленичева! Ездовых собак) а после 4-го можно уже и за ним. Эксперт ведь, 6ля, насоветовал... |
sevas |
|
затрещали |
lutik |
|
Каррера - Аленичев, Газзаев - Артур Жорже, Романцев - Бесков. Нет? У Романцева до фига заслуг перед Спартаком, он образцовый спартач! Но кем бы он был и в какой футбол бы играл, если бы не было Бескова. Уж какой фундамент заложил Константин Иваныч! Разве Романцев предложил после него что-то принципиально новое? Уверен, нет! |
adv |
|
СВИНец, -yes- ! а тем более он почти УЖЕ и свободен))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 15 | 30 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама