Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Кто виноват
27.10.2018
На Редвайте разгорелась нешуточная дискуссия. Одни с фанатичным упорством, достойным лучшего применения, доказывают, что в наших неудачах виноват исключительно Каррера, другие обвиняют руководство. Первым хочу задать вопрос: А пример с "тренеришкой" Эмери вас ничему не научил? Разве он не показал, что дело не в тренере или, во всяком случае, не только в тренере?
А виновных 3 группы:
1) Руководство клуба
2) Тренерский штаб
3) Игроки.
Начнём с игроков. Про большинство можно сказать как про пианиста: Не стреляйте в них, они играют так как могут. Зобнин виноват, что не забивает? Да, но если бы он ещё и забивал, то играл бы в Баварии или Барселоне. Ломовицкий виноват? Парень старается, а то что толку мало так что вы хотели, если и в Спартаке 2 он ничем особым не выделялся. Самедов виноват? Ну то что постарел, что тут сделаешь? Правда, подозрительно, что он в сборной играет лучше, чем в Спартаке. Кто то скажет: Дело в тренере. Но я считаю, что разное отношение потому что в сборной не будешь стараться на следующий матч не вызовут, а в клубе хоть играешь,хоть на скамейке сидишь, зарплата идёт и так и так. Комбаров виноват, что он хуже Мельгарехо? Так Лоренцо более одарён от природы. Он более пластичен, вот и обвести может и в пас сыграть, более прыгуч, поэтому успешно борется за верховые мячи и в своей и в чужой штрафной. Тут уж виноваты папа и мама Дмитрия.
Самая одиозная фигура Денис Глушаков. Не знаю, организовывал ли он заговоры против Карреры, но то что не поддерживал тренера ни своей игрой, ни за пределами поля это факт, а значит не справлялся с капитанскими обязанностями. Ведь капитан должен сплотить команду вокруг тренера, а не против него. Когда он говорит, что лайкнул не читая стихов, так это дурачком прикидывается: Увидел Назарова и сразу лайкнул. Чего ему лайкать, что это симпатичная девушка с голыми сиськами?
Теперь Каррера. Ошибался ли он? Конечно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вот в последнем матче, ставшим для него роковым, ошибся ли он, выпустив Кутепова и Комбарова? Безусловно. Но разве не логично было рассчитывать, что они уж против Арсенала (не лондонского) вполне могут сыграть? Кстати в чемпионский сезон я не раз считал, что Каррера неправильно выбирает состав или тактику. Но команда выигрывала и получалось, что он прав. А если бы проигрывала? Ну тогда я с полным основанием мог бы говорить: Ну что это за тренер, я с дивана вижу лучше, чем он. Именно так и говорят теперь противники Карреры. Обвиняют его в излишней ротации, а разве не нужна ротация состава, когда играем то в ЧР, то в ЛЕ, то на Кубок? Даже таким как Зобнин при таком графике надо давать передышку. А как не проводить ротацию на левом фланге обороны после продажи Промеса? Ни Педроша, ни Ташаев. ни Ломо, ни Ханни не могут полноценно заменить Антошку. Остаётся одно: поставить на левый фланг атаки Родионова. Конечно, он в футбол не играл дольше, чем Рома Ерёма, но если потренируется месяц, то от него на поле будет больше пользы, чем в кресле ген директора. А вручать майки новичкам сможет и любой другой. А если Глушаков сдал, кого вместо него: Тимофеева, Попова, Ананидзе? Ну на Тимофеева ещё есть надежда, может прибавит, то с двумя другими давно всё ясно, что они делают в команде, почему руководство до сих пор не подыскало им другие клубы?
Так вот плавно мы перешли к руководству. Лично
С Измайловым не знаком, я с ним не выпивал, но почему то при Жиркове, которого некоторые называли конским засланцем были хорошие трансферы, которые в том числе помогли и золото выиграть, а при Is My Love в трансферах наступил полный трындец. Интересно, чей он засланец? Теперь братуха, но не Промес, а Фе Дун, который заявлял: а на х нам покупать игроков, у нас и так 2 состава, вот если выйдем в ЛЧ, то может кого то купим. Он что дурак или прикидывается и не понимает, что как раз чтобы выйти в ЛЧ надо сначала купить классных игроков, усилив команду. А ведь он член совета директоров и от его голоса тоже многое зависит. Наконец главный пахан.
Леня, ты что в самом деле не понимаешь, что без покупки классных игроков результата не добьёшься? Продал лучшего игрока никого не купив взамен и требуешь результата? Или тебе всё по барабану?
Ну так кто виноват? Судите сами.
Автор: Petrovitch
REDWHITE.RU
число комментариев: 47
Комментировать
Согласен. Ещё бы руководству поставил в вину ,что не следят и не наказывают людей сливающихся так называемые инсайды в прессу . И сделали из великой команды Дом 2 ванючий |
Эмери хорош был, пока мы не опозорились 0:5 в Питере. До сих пор рана кровоточит в моем сердце. Бомжефан знакомый после каждого гола мне тогда звонил,падла. |
Duc8 |
|
Petrovitch, Да какое там круто(((Состояние - лучше бы умер вчера,друзья зашли посидели.((( |
Только мы этот пост и читаем, а Измайлов и Федун живут в другом измерении , |
Duc8, Литр это круто, если это не пиво и не сухое вино. Я до недавнего времени вино игнорировал: что от него толку - ни в голове ни в жопе. Но недавно жена попросила сухого вина для аппетита - она из-за болезни почти ничего есть не может. Ну и я выпил, понравилось, теперь пью понемногу сухие и столовые полусладкие вина. А русский язык такой, что в нём и профессор филолог где нибудь да ошибётся. |
вертер, "Игры нет" - это настолько не определенная оценка, что ее к любой команде можно применить в определенные периоды) |
Duc8 |
|
BRAZIL10, Удивительны не ошибки,удивительно то что я вообще смог вчера Петровича выложить здесь,ибо на тот момент в меня уже было залито в районе литра...)))Петрович извини,все претензии не к тебе,а ко мне... |
Похоже Кокорин не того чиновника стулом звезданул. Надо было ему пройтись стулом по спартаковскому руководству. Глядишь поумнели бы. Петровичу респект и уважуха! |
vov_3_ |
|
Petrovitch, полностью согласен! |
А какой нападающий был Сергей Родионов! Мне даже обидно за него, что Черенкову досталось гораздо больше народной любви. Они были отличной парой, а кто лучше трудно сказать. Федя был воплощением дворового футбола, спасибо тренерам, что не сумели его переучить и подогнать под общий стандарт, а за Родионова тренерам спасибо, что обучили так, что у него не было недостатков. Одинаково играл что левой, что правой ногой, вверху был хорош, скорость что надо и в силовой борьбе никому не уступал. Причём не только забивал, но и в комбинационной игре отлично играл в распасы. Ну а то что руководитель из него... Что ж, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. |
Беларус |
|
Мне понравилось, что автор не стал пытаться свалить всю вину на кого-то конкретного, или группу игроков, а рассмотрел проблему на уровне команды Добавил бы только, что степень ответственности должна зависеть от степени полномочий. Ну не выкладывается игрок на 100%, это его косяк в первую очередь, ибо как профессионал должОн, Но больше виноват тренер, который не только не следит за выполнением проф. готовности, но и ставит такого игрока в состав. Ну и руколядство, если не гасит в зародыше конфликты между тренером и командой, не видит нижестоящей деградации, то должно нести самую серьёзную вину в случаи наудач. |
Николсон |
|
Согласен, что одного виновного в этой ситуации, которая длится уже не один десяток лет, нет. Виноваты- все, и когда одни виновные все валят на других, увольняя их, пользуясь своей властью,ничего кроме смеха сквозь слезы это не вызывает. К сожалению, подобные «загогулины» нам ещё не раз предстоит пережить. На этот раз хоть чемпионами стали, так что всем виноватым можно спасибо хоть за это сказать. Как и автору - спасибо. Да и можно, наверное, тему «кто виноват?» заканчивать. |
вертер |
|
Кабан Пятак, так уволили за то, что игры нет, ну неужели не видно, что тренер или не может донести свои воззрения на игруили их вообще нету. скорее второе....вы скажите про чемпионство...тогда получилось от необыкновенной мотивации тренера(этого у него не отнять) ",прухи" да и от того, что конкуренты все как один посыпались...а после чемпионсккого года Спартак так и ничего внятног не показал..да, были периоды неплохой игры но и провалы были... |
BRAZIL10, Андрей, эта фраза не моя. |
vov_3_ |
|
* разброд |
vov_3_ |
|
Отдельно про Родионова, вот ведь должность, майки раздавать и ни за что не отвечать! Хорошо устроился! Вот кого гнать в первую очередь! За розюрод в команде он в ответе! |
Петрович жжет: "Комбаров виноват, что он хуже Мельгарехо? Так Лоренцо более одарён от природы. Он более пластичен, вот и обвести может и в пас сыграть, более прыгуч, поэтому успешно борется за верховые мячи и в своей и в чужой штрафной. Тут уж виноваты папа и мама Дмитрия." Тут у меня сразу всплыло про Навесова: "Мама не хотела, папа не старался" |
BRAZIL10, Земеля,в руководстве чистку нужно капитальную делать,и кто будет этим заниматься? Если само руководство такой расклад устраивает. |
Валера,спасибо за статью! У меня при Федуне (при любом тренере,и игроках) виновато руководство,которое ни за что не отвечает,и у которого на протяжении 15-и лет виноват тренер,вот так и живём,и этому бля...ву нет ни конца,ни края. Короче говоря, Федун за.....л! |
BRAZIL10 |
|
кстати, на главной под названием этой статьи фраза: "Скажи ко брат"....я не придираюсь, но режет глаз, в трёх словах две ошибки, негоже)))) |
BRAZIL10 |
|
Ждём статьи "Что делать?") |
Romani25 |
|
Автору-респект!!!! и еще момент. когда антошку продали, фе сказал-а что вы хотите, в лч не вышли вот убыток и надо покрыть. А значит то, что привезли педрошу (самый дорогой трансфер) это не убыток??? за него никто не отвечает??? Уроды, отняли Спартак ((( |
RABE |
|
Petrovitch - спасибо, мне то же понравилось, чётко и объективно |
Может,не в тему...Но у паровозов что-то похожее намечается.... Не злорадствуя,провожу параллели-постчемпионский сезон валится,лидеры хандрят,супер-лидер не видит протянутую руку поддержки "батяни"... |
Гогочка |
|
Спасибо, Согласен на все 100 !!! |
BRAZIL10 |
|
rafik55, упаковывают) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама