Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Романцев считает, что Карреру нужно было увольнять еще раньше
25.10.2018
Легендарный тренер "Спартака" Олег Романцев в интервью заявил, что решение об увольнении Массимо Карреры нужно было принять еще раньше.
Он также добавил, что отстранять нужно было не футболистов Дениса Глушакова и Андрея Ещенко, а того, кто доложил о лайках. Оба футболиста были переведены в молодежку "Спартака" в середине сентября после того, как поставили лайки под записью в Инстаграме известного болельщика красно-белых Дмитрия Назарова, в котором тот критиковал Карреру.
- На мой взгляд, решение о расставании с Каррерой должно было приниматься раньше, поскольку команда деградировала. И на эту тревожную ситуацию прежде всего надо было обращать внимание, а не на случайно или неслучайно поставили Глушаков с Ещенко лайки под стихами уважаемого болельщика и актера Дмитрия Назарова.
И выгонять надо было не капитана и играющего защитника, а того, кто тебе об этом доложил об этих самых лайках. Те, кто работал в свое время со мной в "Спартаке", никогда бы такого не сделали. Не могу понять, как можно из-за сведения личных счетов ломать команду. Кстати, я тоже прочитал шутливый стихотворный опус Назаров – смешно! Ну, посмеялись и посмеялись. Надо мной тоже, бывало, Цымбаларь с Ледяховым подшучивал. И что, я должен был их за это выгнать? Глупость да и только!
Источник: СЭ
Легендарный тренер "Спартака" Олег Романцев в интервью заявил, что считает назначение Массимо Карреры на должность главного тренера ошибкой. Он также добавил, что чемпионский титул красно-белых в сезоне 2016/2017 – заслуга Дмитрия Аленичева.
– И прежде считал, и сейчас считаю – назначение Карреры на должность главного тренера было ошибкой. А выигрыш чемпионского золота – это заслуга Аленичева, который готовил команду к сезону. Ведь то, как "Спартак" провел весь тот золотой чемпионат, подтвердило – сделал он это на самом высоком уровне. А главная заслуга Карреры, за что я его уважаю, состояла в том, что итальянец ничего не испортил. У врачей есть такая профессиональная поговорка – главное не навредить! И это тот самый случай.
Источник: СЭ
Романцев - о Каррере: "Поражает, что за два года итальянец освоил великий и могучий на уровне "спа-си-бо" и "как де-ля?"
Легендарный тренер "Спартака" Олег Романцев в интервью рассказал, что для него нет ничего удивительного в увольнении Массимо Карреры. Он также добавил, что его поражает тот факт, что итальянец за два года так и не освоил русский язык.
– Первое, что вспомнилось, когда разгорелся весь этот сыр-бор с отставкой Карреры, так это с горечью произнесенные Иисусом слова: "Нет пророка в своем отечестве!" По отношении ко всему происходящему сейчас со "Спартаком" – это именно так. Не знаю всех нюансов случившегося, но в футболе есть одно неписаное правило: нет результатов – с тренером расстаются. Да и закон, согласно которому выигрывает команда, а проигрывает тренер, никто не отменял. Для меня в этом нет ничего удивительного. А вот то, что за два года итальянец освоил великий и могучий на уровне "спа-си-бо" и "как де-ля?", просто поражает. Это как же надо не уважать страну и тех, с кем ты в ней работаешь, чтобы общаться с ними через переводчика? На мой взгляд, это непрофессионально и в какой-то момент должно было обязательно сказаться. В свое время, проведя неделю в "Депортиво", я понял, что без испанского не сумею работать так, чтобы добиться с командой больших побед. И уехал домой.
Источник: СЭ
число комментариев: 27
Комментировать
Сергей74 |
|
Я всегда обожал и обожаю Олега Ивановича,спасибо ему за Спартак .Но сегодня я скажу не согласен с ним,разве можно забыть последний сезон,когда вы Олег Иванович были изгнаны из команды,тут постарался Черевиченко,за провал сезона.Кто были те игроки с которыми вам пришлось работать,опять же это была явная подставка Червиченко,раз ве вы не были в гневе в тот момент конечно были.Теперь о Каррере,сколько игроков купили для Массимо,как раз в зимний трансфер что и усилило Спартак ,только благодаря этому Спартак и стал чемпионом и это уже не заслуга Аленечева,не факт что он смог бы точечной усилить команду в нужный момент,нужными игроками.Дальше настал новый сезон и Массимо сразу попросил у руководства укрепить проблемные зоны,но ему ясно дали понять что твоё дело тренировать,а не попрошайничать,что сказал Каррера,я буду работать с любым составом который мне предоставят и он работал и только обидные некоторые результаты,которые помешали повторить чемпионский результат.И наконец нынешний сезон,руководство лично сам Федун решается продать лидера команды Промеса,через которого и была спроэктирована игра на сезон,но об этом ни кто не удосужился поставить в известность тренера и зарание ни кто не собирался искать ему замену,дескать одного игрока не проблема поменять итак игроков на два состава,только это был лидер,все команда играла через него и Массимо не хныкал и в фос мажорной ситуации стал перестраивать игру,а тут ещё и травма Жиго просто убила всю оборону,играть просто не кем.По поводу изгнания Глушакова и Ещенко в дубль,если это решил тренер,то это только его решение и ни кого больше,обосрались пусть отвечают.По той же причине из вашей команды ушли Тихонов,Цимбаларь,это было ваше решение,хоть на словах у них на вас обиды не было,за все прожитые годы,а в душе ещё не известно,может и была эта обида.В принципе на каждый пункт я ответил на ваши ответы. |
FAVN |
|
согласен с Тренером !!! и Романцев не сразу зачемпионил в Союзе и Росиии!!! но иностранцу повезло сразу)) а так шло все по низходящей((((( ..спасибо Каррера и.. досвидание... |
YanRoos |
|
Браво Олег Иванович !!! |
As80 |
|
Он высказал своё мнение и имеет на это право. |
agerager |
|
Олег.Тебя просто гложет обыкновенная зависть,успокойся ,для нас твоих ровесников ты останешься тренером номер один а вот для молодёжи кумиром будет Каррера и это совсем неплохо.Может как тренер он и не очень хорош,всё таки это его дебют и он тоже учился. ,но как мужик ,как человек он образец с него можно брать пример .А относительно того что заслуга в чемпионстве Аленичева категорически не согласен. Спартак ведь только относительно трансферной стоимости в первой тройке, а на самом деле обладал и обладает весьма посредственными игроками, и Каррера сумел зажечь их, заставил поверить в собственные силы.Оленичев ни при каких условиях это не смог бы сделать.И если бы руководство Спартака было поумнее и вовремя бы влило свежую кровь не было бы ситуации в которой Спартак оказался сейчас .А насчёт Глушакова я думаю ты поступил бы также, сейчас поставить лайк тоже самое что в твоё время поставить подпись под письмом с просьбой отставки тренера. |
ОИР не ожидал от Вас такого |
Прежде чем поливать грязью Романцева и превозносить к небесам Карреру, вспомните, сколько раз Спартак , под руководством Олега Ивановича становился чемпионом, как играл в еврокубках и какую игру при нем показывал! Кто как не Романцев имеет право на собственное мнение в отношении игры нашей команды, её игроков и тренера? |
dreyk62 |
|
Не дело человеку, продавшему Спартак червю, критиковать Карреру. |
teganov |
|
Да, понесло ОИРа, может кому то хочет помочь? Легендарному тренеру не подстать вести себя подобным оброзом, ведь тебя мы уважаем, так будь любезен, соответствовать...... |
Джон FK SM Saratov, вот тоже интересно. следующему тренеру тоже будут всяких рианч впаривать? |
Любимое руководство подключило очередную легенду. Кто следующий по списку?) |
Эх, Олежка, Олежка........ Ну ты то куда полез? Так ведь и тебе многое вспомнить можно.. Как примеру ты стал тренером Спартака , твоё отношение к Бескову. Или может тебе напомнить: как оказалось, что с твоим уходом в сборную РОССИИ и назначения ГТ Ярцева, весь чемпионский состав Спартака оказался проданным за границу, тогда Ярцев создал "пионерских отряд" с которым добился чемпионства? Что на мой взгляд значительно впечатляет на твоём фоне, ведь тебе то досталась в команду практически вся сборная СССР. Зачем ты это сделал? Да для того, что бы показать, что был единственный на все времена ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР - это ты. Поэтому после того как Каррера сделал Спартак чемпионом, твои лавры несколько пожухли и вновь ты бросился в обидки. Я ещё многое мог бы вспомнить, но знаю одно - прошлое нужно оставлять в прошлом. |
Gross |
|
"-На мой взгляд, решение о расставании с Каррерой должно было приниматься раньше, поскольку команда деградировала." Если это деградация, то я не в состоянии оценить состояние футбольного Спартака в 2003 г. под руководством ОИР". До сих пор вспоминаю. ем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться" - И.А.Крылов.. "Не могу понять, как можно из-за сведения личных счетов ломать команду" А кто в 2000 г. выгнал А.Тихонова - капитана и настоящего лидера команды, что и послужило началу конца золотого Спартака . "Видать, литровую огрел" - В.С.Высоцкий. "-И прежде считал, и сейчас считаю – назначение Карреры на должность главного тренера было ошибкой. А выигрыш чемпионского золота – это заслуга Аленичева, который готовил команду к сезону. " Если бы не Каррера, Спартак еще бы лет 100 дожидался золота, а болельщики до сих пор орали на трибуне и вне её "Валерим!". Почему заслуга Аленичева, а не Н.П.Симоняна или В.Г.Карпина? Кстати. где сейчас Аленичев? Ау. Он провел предсезонную подготовку? Его команда на пути к вершине? После таких интервью даже хронические алкоголики поймут: так дальше жить нельзя - протрезвеют окончательно. |
Antonio |
|
Каррера не сбежал, принял команду и с переводчиком(!) выиграл ЧР! Где логика?? А русский язык выучить в 50 лет просто невозможно. Если ты не полиглот |
Antonio |
|
Что же ты уехал домой, а испанский не выучил? Чем де Каррера хуже??? |
При всём уважении к ОИРу - это маразм |
fab |
|
Олег Иваныч, а Вы то куда? Зачем плюете в спину Каррере? Что-то не нравилось - надо было раньше говорить. Сейчас же это просто некрасиво и непорядочно. |
Саныч |
|
Каррере надо было самому уходить,сразу после пустого "окна",последовавшего после выигрыша чемпионата!)))Или потребовать или свалить.))Но,понятно что так не бывает---впереди ,казалось,столько всего.И этот федуновский кидок с отсутствием усиления после Чемпионства и перед ЛЧ его ,видно ,даже не насторожил.Он думал ,что со "старой гвардией"...далее известно.)) Можно было бы расстаться и после "странного" Тосно...,+продажа Промеса и набора всякой чесотки...))Но опять было не одно "но",в т.ч. и...неплохой контракт.)) Чтож,выбор сделан,итог известен,как,впрочем,и будущее нынешнего федуновского клуба Спартак ! |
Second |
|
Джон FK SM Saratov, А из за чего??? |
Года... |
Мне интересно кто у Кона будт в тренерском штабе |
он же сказл что не из за лайков убрал |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама