Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Правда за Каррерой
01.10.2018
Во всем виноват Массимо?
"Спартак" снова проиграл, и стрелы критики полетели в знакомую цель. Во всех неудачах команды обвиняют Массимо Карреру, провалившего, по мнению критиков, подготовку к сезону. В ход идут все аргументы. "Физики" нет – игроки не бегут. Тактика не работает – игроки не понимают, что делать на поле. Именно в матче с "Ростовом" Каррера перешел с 4–3–3 на 4–2–3–1, чего критики требовали больше месяца. Оказалось, проблема не в этом.
Установлено: Каррера виноват во всем. Это он выходит на поле и не может отдать пас на десять метров. Это он продлил контракты со всеми заслуженными ветеранами, тем самым обременив команду балластом, что вылилось в многочисленные скандалы. Это он продал многолетнего лидера перед закрытием трансферного окна, что сломало атакующую игру. Это он провалил селекцию в трех подряд дозаявочных периодах. А еще он кого-то уволил.
И сейчас в спартаковской Вселенной происходит пересмотр роли Массимо в истории. Он, оказывается, всего-навсего физрук, выигравший чемпионат на фарте и багаже Аленичева. Без Романа Пилипчука, которого Каррера выгнал из клуба (на самом деле нет, но так уже думают), итальянец ничего собой не представляет – не разбирается в тактике, не изучает соперников, не в состоянии наладить командную игру. Вот так переписывается история.
К Каррере зреет ненависть, как когда-то к Дмитрию Аленичеву. Не у всех, конечно, но, боюсь, под напором некоторых коллег, чьи стрелы почему-то летят только в одну цель, со временем всем вправят мозг. Тем более "Спартак" играет плохо. Хотя нет, неправильная оценка. "Спартак" играет так, как и должна играть команда после серии вредительских решений. Но об этом коллеги почему-то упорно молчат. Что ж, я им, пожалуй, помогу.
Качество состава
Многие по инерции считают, что у "Спартака" сильный состав. Так было когда-то, но не сейчас. Под руководством Карреры довольно слабая обойма игроков. Слабее, чем у всех претендентов на медали ("Ростов" к этим командам не относится, скоро он вернется на свое привычное место). Это если смотреть не на статистику трансфермаркета и имена, а на игру прямо сейчас. Такого слабого, безыдейного состава у "Спартака" не было давно.
Многие удивляются – как так, неужели у "Краснодара" и ЦСКА с его ноунеймами состав сильнее? Представьте себе – да. У "Спартака" и близко нет игроков уровня Влашича. Вы знали этого футболиста до перехода в ЦСКА? Вот вам ноунейм. Почему все решили, что если ноунейм, то априори плохой футболист? Это как раз и называется селекцией. Но если судить по именам, то, безусловно, "Спартак" круче всех. У него есть сам Луиз Адриану!
Или, может, у "Спартака" есть игроки в атаке уровня Вандерсона и Классона? Наверняка кто-то скажет, что дело не в игроках, а в поставленной игре, в которой футболисты могут раскрыть свои сильные качества. Это так. Однако Классон и Вандерсон входят в пятерку игроков чемпионата по касаниям мяча в штрафной площади, у них качество дриблинга в районе 75%. Этому не учат во взрослом футболе, это появляется в детстве. Игроки такие.
А кто у "Спартака" на флангах? Самедов, который не способен никого обыграть? Но надо отдать ему должное – он в свои 34 познал магию, и теперь исчезает из поля зрения, словно играет в шапке-невидимке. Есть Ломовицкий, которому еще расти и расти. С Ташаевым что-то непонятное. Еще больше непонятного на другом фланге, где играют Ханни, Роша, Мельгарехо. Каждый матч – новое сочетание. Нигде нет такой масштабной ротации.
Это вопрос к Каррере – зачем он постоянно меняет игровые сочетания. Наверное, затем, что видит отсутствие игры и пытается найти идеальные связки. Когда в команде сильные исполнители, ищется проще и быстрее. А когда там сырая молодежь и Педро Роша, выходит долго и мучительно, и не всегда приводит к положительному итогу. Тем более когда это приходится делать не в спокойной обстановке на сборах, а уже на дистанции сезона.
Революция
Вокруг "Спартака" много мифов. Один из них – сильный состав, и по этому вопросу мне добавить нечего. Для меня главная загадка – как с таким составом Каррера умудрился не проиграть нашим топ-клубам. Другой миф – команда осталась прежней, не обновилась, как ЦСКА, – значит, Виктор Гончаренко хороший тренер, а Каррера – плохой. Удивляет, как в эпоху интернета можно нести подобное. Все данные есть. Зайди, щелкни мышкой!
Я недавно сравнил стартовые составы "Спартака" в последнем матче прошлого сезона с "Динамо" и в недавнем матче Лиги Европы с "Рапидом". Восемь перестановок. Это абсолютно новая команда, которая строится в авральном режиме. Мало того что у "Спартака" слабый состав, так он еще и не сыгранный. Летом Каррера работал немного с другим материалом, но по разным причинам сейчас нет Глушакова, Промеса, Жиго.
Нет Адриану. Настоящего Адриану. Вам интересно, что с ним происходит? Критики Карреры, разумеется, во всем винят главного тренера – дескать, деградировал бомбардир у итальянца. Может быть, это действительно так. А может, форвард деградировал в силу возраста и своей бразильской ментальности – всем известно, что этим веселым парням в один прекрасный момент футбол может надоесть. Даже у самых великих тренеров.
Раньше у "Спартака" была сильнейшая атака в чемпионате. Трио Адриану – Зе Луиш – Промес наводило ужас на любую оборону. Что осталось от этого трио? Прыгающий Зе Луиш, который хотя бы бьется, да вечно падающий и колотящий ладонью газон Адриану. И произошла эта метаморфоза не где-нибудь на зимних сборах, когда было бы время что-то исправить, а уже по ходу сезона. И под безмолвный аккомпанемент руководства клуба.
Промес был единственным в составе, кто мог обыграть нескольких оппонентов, взорвать игру. В последнем матче за "Спартак" (против "Динамо") он показал, что возвращается на свой уровень. К слову, тогда и пресловутый гол с игры "Спартак" забил, но его по ошибке отменили. Стоит признать, что роль Промеса в игре "Спартака" была больше, чем мы думали. И ни в коем случае нельзя было его продавать в дедлайн трансферного окна.
Однобокость
Почему эти факторы не учитывают критики Карреры? Какой футбол вы, коллеги, ждете от "Спартака", обновившегося чуть меньше, чем полностью, утратившего атакующую мощь и сотрясаемого громкими скандалами? Аргументы – блеск! Вот у Гончаренко… Гончаренко проиграл "Ростову" с таким же счетом. Гончаренко привезли целый отряд новобранцев. Кого привезли Каррере? Или, может, руководство двух клубов сравним?
Еще один миф – роль Пилипчука. Сейчас его возносят так, словно это светлый гений, благодаря которому "Спартак" стал чемпионом. Ушел Пилипчук – пропала игра. Но, во-первых, откуда вам это знать? Вы были свидетелями многомесячных тренировок? Инсайд? Источник ваших инсайдов сейчас фотографируется в раздевалке молодежного "Спартака". Во-вторых, что же гений Пилипчук не обыграл "Оренбург" и "Локомотив"?
Очень неприятно, когда для большей убедительности своей позиции начинают приплетать всякую ахинею. Вроде убойного аргумента – разве у "Ахмата" с "Ростовом" состав сильнее? "Реал" недавно был разгромлен "Севильей". "Зенит" проиграл агонизирующему "Анжи". При чем тут вообще состав? Когда это пишет в твиттере пользователь с ником "Е5ЦСКА", к этому относишься спокойно. Но от коллег ждешь чего-то более глубокого.
Поражения от "Ахмата" и "Ростова" говорят лишь о том, что в этих матчах сложились условия, предопределившие исход. Это частный случай. В отдельно взятом матче любой может обыграть любого. Особенно в нашем чемпионате автобусов, где не надо много ума, чтобы бороться с топ-клубами. Тем более с обескровленными топ-клубами. Каррера об этом говорит постоянно – не получается вскрывать автобусы. Не с этими исполнителями.
"Спартак" слаб. В этом виноваты все, в том числе Каррера. Но, на мой взгляд, Каррера скорее не виновник, а жертва. Все вопросы к руководству клуба, которое после победы в чемпионате совершило ряд роковых ошибок. Но его, руководство, почему-то не ругают. Достается только одному человеку – что очень странно, тому, кто прервал бестрофейную вечность. Ах да, это был не он. Багаж Аленичева. Гений Пилипчука. Фарт, фарт, фарт…
Источник: "СЭ"
число комментариев: 49
Комментировать
ЕКИМ |
|
редс, меня не каждый коллектив примет, я непьющий )) а это или больной, или предатель скажут )) А вообще, мне причёска Федуна не нравится, вот поэтому и не хорошо у нас многое, и это не шутка. |
Saigon |
|
Один из выводов: Самедова ненавидят все, не только я. |
HMR |
|
А почему в голосовалку не включили Федуна,Измайлова и прочих"гениев" управления клубом? Карреру можно включить,а поставщиков материала для нормальной работы нет.Ещё и блаженного Трахтенберга можно,он вроде поставлен не только для того что-бы штаны на прессухах протирать,но и как то гасить негатив нахлынувший на команду в прессе! |
ЕКИМ |
|
редс, Пилипчука не бери в консультанты. Ладно, переломаемся. |
Second |
|
редс 01.10.2018 15:40:27 Согласен , Игорек..припоминаю, как "куесосят" того же автора..память короткая??? Посматриваю я его "Фабрику футбола"....такую часто чушь несет этот субьект, да еще с таким "умным" видом..я "писаю" |
Second |
|
Сергейка, "трезвый"???Да на морду Борзыкина глянь,, по моему не "просыхает"никогда, особенно в своих видеоблогах.. где то то одно, то другое, то все не так, не этак..а тут "заступничек " нашелся..проплатили наверно??? Чем этот журношлюшка круче простого болельщика, того же нашего коллеги с сайта? Да ни чем!.. |
ЕКИМ |
|
Друзья, а давайте прикинем, как новый сезон начнём? Какие варианты тренеров? Рахимов? |
ЕКИМ |
|
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"- так Круглый в брате говорил. Может Каррера и взял эту ношу, и пошёл, а ему, как той мухе, крылышки отрывают: жужжит муха?- жужжит )) Федун выжимает, смотреть и выжимает дальше. |
Second |
|
Ха, верьте , не верьте , но так и подумал, что такую куйню мог написать только одиозный "писатель" журналист... Заглянул..ба "знакомые " все лица- Миша Борзыкин..."Переобувается " на лету!!! Коллеги ,КАК вам может нравится чушь от этого барана?? Что тут "гениального"? Что Влашич, Классон, Вандерсон -суперигроки? На чьем фоне? На фоне Комбарова, на фоне российского чемпионата? Да сильная логика, что ж они делают в нашем первенстве , а не в МЮ или Барселоне?? После Пилипчука..Но это же факт, господа, ТАКТИКА У команды совсем отсутствует, а ГТ шарахается из стороны в сторону!!! Продали лидера? Но если НАСТОЯЩИЙ тренер- Ты можешь пойти , стукнуть кулаком по столу, и потребовать.. а можно , так язык в жопу, заискивание перед руководством, заявления -у нас и так хороший состав (мы семья!),будет играть ТЕМИ КТО ЕСТЬ! Было ? Было , у кого память короткая! Ну а уж делать "жертву" из Карреры... Не может так быть -все (игроки ,руководство, МЫ -БОЛЕЛЬЩИКИ!)в липком, коричневом..а наш Каррера -весь в белом , на белом коне... Ну завоевал спустя много лет чемпионство, так что ж теперь, может давайте деньги соберем и памятник рядом с братьями Старостинами (или Черенковым) поставим?А? Розовые очки снимайте и меньше слушайте Борзыкина!!!Своей головой больше думайте! |
Вина Карреры в том, что он допустил раздрай в коллективе. Уже один факт, что вся команда ходила к нему просить за Глушакова, а он послал их, говорит об очень многом. Конечно, Массимо пусть доработает этот сезон. Надо с ним расстаться по человечески. Но уже не продлевать контракт. Да и сам он вряд ли захочет, если ситуация будет ухудшаться. |
Отличная статья, сам хотел написать тоже самое, практически слово в слово. Не говоря уже о всех прочих косяках руководства клубом, продать лучшего игрока за пару дней до закрытия трансферного окна и никого не купить в замен это просто вредительство. При Иосифе Виссарионовиче это бы десятью годами не обошлось бы - высшая мера наказания,а теперь получается, что виноваты не истинные виновники, а тренер. |
kraicher |
|
"В этом виноваты ВСЕ, в том числе Каррера". Умилительное умозаключение. )))))) И опять, во всем виновато руководство. А тренер для чего? Тренер, или отстаивает свою позицию и взгляды, или идет на компромисс с руководством, в ущерб своему взгляду и сохраняя свою должность, для зарабатывания денег. Согласен со всеми разделами, кроме раздела "Однобокость". Спартак закончился с уходом Романцева. Тот, народный Спартак . |
Мне один товарищ долго не верил про комбарова ,пока не сели вместе смотреть один матч и я ему не посчитал и не указал на его подачи .он после просто охерел от цифр. |
vumat, и так уже больше года ,а если сюда добавить сосланного Дениса ,минус 3 игрока на поле . А ты тренируй Массимо и выигрывайте. Вот у ц*** тоже 7 новых в составе ,только их всех купили ,а мы из второй команды подняли |
vumat |
|
Bob.Voroneg, ну Самеда вообще на поле не было, а по комбарову реально, ему весь фланг освобождали, он мяч получал перед ним защитник был в метрах 10 , никто не мешает, обыгрывай, навешивай , но куда уж нам. |
А ты тренеруй и в полуфинал ЛЕ выходи ,мы же сказали у нас 2 по силе состав. Назовите мне этих героев кто так высако катируются у нашего руководства ? |
vumat, правильно Каррера уже 3 трансферных окна открыто просит левого защитника ,а ему эта русская позиция ,у нас один из сельнейших на ней. А я за ним тоже вчера считал ,первые 45 минут 7 подач и все в молоко . А Самедов все назад и ближнему . |
Гогочка |
|
Браво!!! Считаю, что это более взвешенный подход к вопросу, чем у наших уважаемых авторов с сайта. Самая страшная ошибка, как выясняется, это не ссылка Г и Е в дубль, а продажа лучшего бомбардира команды, и не только команды, практически " на флажке", и невозможность приобрести более-менее подходящую замену... Вот и приходится по ходу сезона лепить конфету из "сырого материала" А виноват кто ? Ессно тот, кто лепит. А тот, кто должен поставлять материал - благополучно отдыхает сложа ручки. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 45 | 72 | |
Спартак | 42 | 57 | |
цкг | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 44 | 55 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Северсталь | 43 | 53 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 43 | 42 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 42 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 45 | 59 | |
Салават Юлаев | 42 | 58 | |
Металлург Мг | 44 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Автомобилист | 42 | 52 | |
Авангард | 42 | 45 | |
Адмирал | 43 | 43 | |
Сибирь | 42 | 40 | |
Лада | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 43 | 39 | |
Барыс | 46 | 24 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
13 января 2025 г.
«Парк Легенд»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама