Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
"За отставку Массимо? Нет, за живой футбол "Спартака!"
24.09.2018
Особое мнение Игоря Рабинера
На каждого, кто смеет критиковать Карреру (не призывать к отставке, а просто критиковать по чисто футбольным моментам), в сети тут же выливается тонна дерьма. Одно дело – футбольные контраргументы, это нормально и правильно. О футболе люди и не должны думать одинаково, он предполагает горячность обсуждений, в нем всегда и у всех есть свои мнения, а у каждого заметного футбольного человека – свои "филы" и "фобы".
Но тут речь не о футболе, а именно о дерьме. О злобной агрессии, пене у рта и красных глазах. Людей, критикующих Массимо за одинаковую схему (при том что в позапрошлом и в прошлом сезоне она постоянно менялась и была непредсказуемой для соперников), за низкую результативность и отсутствие голов с игры, обвиняют в заказухе, подлости и прочем трэше. Хотя, по-моему, настоящая заказуха – это то, что семейная тема Глушакова всплыла именно сейчас. Таких совпадений не бывает...
Ребята, по-моему, вы превращаетесь в какое-то "Аум Синрике". Ваша благодарность Массимо за чемпионство – вещь понятная и в начальной фазе благородная. Но все имеет свои пределы. А если Массимо вам скажет всем вместе из окна выйти, вы это тоже сделаете? Ну относитесь же к нормальному живому человеку, а не к воплощению бога на Земле, хотя бы с минимальными элементами критического мышления.
Повторяю и подчеркиваю: я не считаю гипотетическую отставку Карреры панацеей от проблем в "Спартаке". В прошлом сезоне я считал такую меру вообще недопустимой, потому что увольнение тренера в постчемпионский сезон, тем более в клубе, где золота не было столько лет, – это невообразимое свинство.
Сейчас, после провала концовки прошлого сезона, невыхода в ЛЧ и безжизненной игры в начале нового, у меня не столь радикальная точка зрения. Потому что жизнь не стоит на месте. И когда кричат о том, почему продали Промеса и никого не купили, хочется напомнить – а кто, не выведя команду в ЛЧ, сделал такое развитие событий неизбежным?
Но отставка ради отставки – не выход, тем более когда команда делит второе место. И тем более – когда на горизонте не видно того, кто способен Карреру заменить. Правда, и сам Массимо два года казался временной заменой на пару туров, а оно вон все как вышло. Но два раза такие фокусы с закрытыми глазами не повторяются, а своего Семака сейчас у "Спартака" не просматривается.
Критикам нынешней игры "Спартака" (говорю за себя и, убежден, за многих других) хочется не отставки Карреры, а нормального, результативного, разнообразного, непредсказуемого, словом – живого футбола. Только и всего. В этом сезоне такого футбола у "Спартака" вообще нет. Если он, будь то с приходом Еременко, переводом Ханни в центр, набором формы Луиза Адриану или еще какими-то событиями, появится, тема будет снята с повестки дня.
Но людям, влюбленным в Карреру до беспамятства, невозможно все это логически объяснить. Потому что они руководствуются не логикой, а любовью и верой, в которой нет ничего рационального. Это можно понять. Но любовь и вера – это не оправдание тоннам экскрементов, которые льются в адрес людей, смеющих усомниться в гениальности и всеведении Массимо. Будьте доброжелательнее и конструктивнее, люди. Не усматривайте во всем, что вам не нравится, заговоров и заказов. Принимайте возможность наличия другой точки зрения и права людей, ее имеющих, ее публично выражать.
Каждый из нас, и в том числе Каррера, может ошибаться и заблуждаться. Нет людей безошибочных и Знающих Истину. Есть жизнь, которая дарит новые сюжеты, о которых мы будем спорить, не догадываясь, чем все закончится. И есть футбол, который мы любим как раз за это незнание, какая развязка ждет нас в конце новых и новых спектаклей.
"СЭ"
число комментариев: 51
Комментировать
ХХХL 24.09.2018 19:51:34 "...Зобнин на своём уровне. Мельгарехо добавил...." По последнему матчу Мельгарехо скорее убавил, огромное количество брака, худший игрок матча! И по Зобнину есть вопросы, боец не спорю, но когда он наконец начнет голы забивать и передачи отдавать? Пора уже становится настоящим лидером команды! |
Pol, Ливерпуль играет в одном из сильнейших чемпионатов и сравнивать тут не корректно и периоды у них тоже были всякие. На своем, английском уровне, тоже ведь не всегда хорошо выглядят и аутсайдерам бывает проигрывают, иначе быть бы им чемпионами. А наши вчерашние соперники на длинной дистанции, в несколько лет, топчутся на месте. Игра чуть лучше - чуть хуже, то же и с результатом. Результат на международной арене стабилен до безобразия)) |
Pol |
|
Кабан Пятак, мы немного о разном. Я не о проигрышах, а об игре. Ливерпуль тоже проигрывает и 30 лет без титула, а язык не повернется их упрекнуть. А ты когда последний раз нашей игре радовался. Не результату, а игре. Что касается прогресса, то посмотри вчерашних наших соперников. Что они представляли из себя в первых турах и что сейчас. Вот тебе и прогресс. |
Pol, Проигрываем прямым конкурентам или в дерби - это очень плохо, проигрываем кому то из аутсайдеров тоже плохо. Кому можно проиграть? Ведь без этого чемпионат не пройти. Прогресс в игре дело такое... может ли прогрессировать команда, если не прогрессирует чемпионат? Сколько то конечно может, но и для этого нужны определенные условия внутри клуба. |
ХХХL |
|
Костяк, который надо шлифовать? Глушаков, Ещенко, Комбаров? Их статистику здесь много раз выкладывали. Она не сложная, её не надо расшифровывать. Ребята играют хуже по всем футбольным показателям. Впрочем, Комбаров и Ребров хуже не стали, они всегда такими были. Довод, что они играют хуже, как и все остальные, здесь не работает. Джикия и Зобнин на своём уровне. Мельгарехо добавил. У наших бразильцев, судя по дерби, спад проходит. Уже нет Промеса и Таски, Кутепов травмирован. Так где тот костяк? И виноват ли в этом Каррера? Каррера селекцией не занимается, не думаю, что он мечтал поменять Промеса на Рошу или Ханни. Не думаю, что он мечтал поставить сходу на важные игры Рассказова и Ломовицкого. |
ProSPAM |
|
В честь чего кипеш? Никто Карреру не увольняет, он спокойно доработает до 31 мая 2019, соберет вещички и поедет в Италию, где найдёт хорошую работу. И нахрена обвинять Рабинера в том что он Рабинер только за то что он Рабинер? Обычно он все правильно пишет, но толпа считает что это именно он убивал Спартак и с пеленой в глазах начинает наваливать эти самые тонны дерьма. |
Pol |
|
Кабан Пятак, Прогресс в игре, а не в завоевании титула. Причем здесь ти тул, если мы проигрываем Тосно, Хабаровкку, Уфе, Динамикам, регулярно Берише, Играй и титул сам придет. Что касается личной жизни игрока или тренера, мне она абсолютно не интересна. |
Pol, Вместо этого сплошные скандалы и революции. И хоть одна из них прошла без участия Карреры? Хочешь сказать и Дашка Глушакова с Каррерой Денису изменила?))) |
Pol, Ну куда прогрессировать, после чемпионского титула? Нет в России звания выше, а в Еврокубках титулы не достижимы. Потому, что европейские топ клубы прогрессировали, прогрессировали и до до космоса некоторые до прогрессировали. Поэтому надо отступить назад и снова штурмовать чемпионскую вершину))) |
YanRoos |
|
Мне по хрену сколько выльют дерьма я сам могу на всех вылить столько ,что не отмоются и я говорю Карерра не тренер он даже не физрук ,как при нём команда стала чемпионом не знаю . Мне он тоже нравился я даже согласен ,поставте ему памятник возле гладиатора ,но сейчас он ведёт Спартак в никуда |
Pol |
|
Кабан Пятак, да я и не призываю его снимать, хотя бы потому, что нет у меня ни полномочий, ни шансов быть услышанным. Я только высказываю свою точку зрения. Я не считаю, что однократное завоевание титула является охранной грамотой. Конте тому пример. Для меня прогресс всегда важнее воспоминаний. А никакого прогресса после титула нет и не похоже, что будет. Что мешало удержаться на том же уровне? Соперники ослабли. У нас что мешало? Костяк весь остался, наработки по схемам и вариантам игры есть. Шлифуй и нарабатывай новые. Вместо этого сплошные скандалы и революции. И хоть одна из них прошла без участия Карреры? |
ХХХL |
|
Pavel-t, Ромашка - собирательный образ. Недавно в неё Назарова и Маклакова приняли |
Конечно, Каррера не Бог , критиковать его можно, что многие и делают. То что большинство против его отставки вполне логично. но где Раб и нер увидел, что на противников Карреры выливаются тонны дерьма? На РВ этого точно нет, я бываю на другом спартаковском сайте, там тоже нет. |
Pavel-t |
|
ХХХL, Да такое было, братья Комбаровы, Глушаков и Ребров, Все было представлено вроде шутки. |
ХХХL |
|
Кабан Пятак, это не они, это их подруги детства забрали их телефоны и прямо в парной лайкнули. |
ХХХL |
|
Pavel-t, а кто-то признавался, что имеет?))) |
Мне представляется, что с отстранением Глушакова и Ещенко не все так просто, не все мы знаем. Что значит случайно лайкнули? Вы что пьяные были? |
Pavel-t |
|
ХХХL, Кто кому друг и брат это разбираться долго, да и не мое это дело, А Самедов сам говорил что к Ромашке он отношения не имеет. |
ХХХL |
|
Вот пишу, а пена изо рта не идёт и глаза не красные. Надо на Рабинера в суд подать, или Кирьякову пожаловаться |
ХХХL |
|
Pavel-t, мне не видится. Я лишь написал, что заговоры устраивать и коллективы разлагать можно не находясь на поле. А Самедов, к твоему сведению, близкий друг Глушакова. |
Два года Спартак достаточно забивал и два года Карреру долбили за то, что не может наладить игру в обороне. Сейчас с этим вроде все в порядке, но теперь тренера взялись упрекать за то, что Спартак не может забить с игры. Не будет этого еще к чему то прицепятся. Заскучали наверное ДА с ЕИ в Красноярске |
Pavel-t |
|
ХХХL, Справедливости ради Самедов в Ромашку никогда не входил, да и Комбаров тогда вышел в конце игры. Кругом заговор видится? |
Pol, Ни один тренер не будет выигрывать с командой все и всегда. Насмотрелись уже не только в Спартаке , даже фамилий не надо называть, на слуху еще. И у наших мастодонтов тренерского цеха тоже не все клеится. А Каррера... уйдет по окончании сезона, когда контракт закончится и это будет лучше увольнения посреди сезона. |
ДедМиша |
|
Здравствуйте, Уважаемые! Узнаю "брата" Рабинера! И Вашим (не ратую за отставку), и нашим (своего Семака нет на горизонте, мол ждём результативного и красивого футбола, пора бы уже...). Ну, во-первых. Значит Каррера типа не небожитель (согласен!), но я не понял, когда это Семак в небожители попал? Или Минск, или упущенная победа с Копенгагеном - это признак лидерства? Что-то много вопросов по этим играм. И будь на месте Минска, не Минск, а кто-то другой, посолидней (не продажней), то "чуда" 8:1 могло и не быть. Во-вторых, а что конебомжи с лохами показывали искреметный футбол? Они - прагматично (со слов СМИ) добывали очки, расходуя сил столько, сколько было необходимо, добывая титулы! И без воплей, что тренер-двоечник или изжил себя, или фарт закончился или ушла мотивация - ушли результаты! Очередной пасквиль Рабинера, в стиле - лучше быть здоровым и богатым, чем старым и больным! Так бывает, но редко. Поэтому я лично жду улучшения игры, ведь ничего не бывает вечным! Ни хорошее, ни плохое! |
ХХХL |
|
Pavel-t, можно и с лавки влиять, главное внутри коллектива находиться. Тем более в ранге сторожил команды. Комбаров на замену тогда вышел, Самедов был в составе. Это я так, справедливости ради) |
Надеюсь Федун не погорячится . |
Если и менять тренера только весной, а не сейчас когда уже состав почти стабилизировался. |
Insider |
|
Ветер в берегов Невы... |
Pavel-t |
|
Oberst, Кстати с Ахматом весной Глушаков тоже не играл. |
ХХХL |
|
Pol, почти два года Каррера всех устраивал. А что потом произошло? Проиграли весной три матча, лишились ЛЧ (лишились именно тогда, а не в матчах с греками, будем объективны). Сейчас делим второе место при невыразительной игре (с которой Локомотив в прошлом сезон золото взял) Из-за этого тренера менять? Невыразительность обусловлена прежде всего кадровыми проблемами. И дело не только в Промесе и травмах. Ещё весной ряд футболистов снизили свой и без того невысокий уровень. Можно конечно и в этом тренера обвинить. Но так или иначе, он начал ввод молодого резерва в состав. Одно на другое и на выходе имеем то что имеем. Но я думаю, это временное явление. И сейчас, в процессе тяжёлой работы ( в Спартаке иной не бывает) Каррере меньше всего нужны призывы к отставке. Ему поддержка нужна. А если по окончании сезона выяснится, что он не вывез воз, тогда и поговорим. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама