Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Рабинер о "Спартаке": предчувствие гражданской войны
19.09.2018
О последних событиях в стане красно-белых.
Команда просила за Глушакова
Во всей лавине информации, которая обрушилась на читателей разных СМИ после пресловутых лайков Дениса Глушакова и Андрея Ещенко – и жесткого решения Массимо Карреры, отстранившего их от основного состава и не взявшего в Вену на матч Лиги Европы, – я не заметил одной важной подробности, которую мне удалось узнать.
Двух проштрафившихся футболистов вывели из состава на короткой теории перед началом тренировки – просто поставили перед фактом, и тренировались они уже отдельно от других. Но самое интересное произошло после занятия. Команда в полном составе пошла просить у Карреры за капитана и его партнера.
Но разговора не получилось.
Это ведь важная подробность. Не встань футболисты за человека, которого три месяца назад переизбрали капитаном, – можно было бы предположить, что внутри команды есть разные течения. Но они встали. До конца, разумеется, не пошли – сейчас в России вообще не время забастовок, демонстраций, все ограничивается одиночными пикетами. Однако позицию свою обозначили.
Ясно, что футболисты никогда не начнут диктовать тренеру, как поступать. Но это не означает, что у них нет позиции и отношения. И если тот или иной тренерский шаг вызывает чувство активного несогласия, оно может вылиться в разное.
Поговаривают, кстати, что в дни перевыборов капитана делалось многое, чтобы Глушаков таковым ни в коем случае не стал. Звонки, нашептывания, добрые советы... Футболисты к ним не прислушались.
Вы видите состояние Луиза Адриану – лучшего игрока команды в прошлом году, а сейчас равнодушного и разобранного? Там тоже, по имеющимся данным, имеет место, мягко говоря, недопонимание с Каррерой.
"Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов".
Ильф и Петров, "Золотой теленок". По-моему, это про "Спартак" здесь и сейчас.
Чистая Воронья слободка.
Охота на ведьм
А вообще, совсем все с ума сошли с этими лайками.
Раньше из команд убирали за пьянки, а теперь за лайки. Полностью согласен с Александром Мостовым, сказавшим: "Сейчас все живут всеми этими лайками в интернете больше, чем в реальной жизни".
Оттого, что эти лайки не были облечены в конкретные слова, которые – в случае с Глушаковым в его Инстаграме – как раз-таки оказались прямо противоположными, градус всей этой истории и жесткость принятых решений кажутся мне вдвойне странными и искусственными.
Уж "месседж" с усами от Кокорина и Дзюбы на следующий день после поражения сборной на Кубке конфедераций с Мексикой – это было кое-что посерьезнее. Мог Станислав Черчесов после этого их "зачехлить"? Многие были уверены, что он так и сделает. А тренер сборной сначала вызвал Кокорина, когда тот этого по игре заслуживал, позже – Дзюбу. И закончилось все геройствами Артема на ЧМ-2018 и сплошь "усатой" сборной на 55-летие Черчесова в Новогорске.
А здесь – вот такое.
Охота на ведьм, поиск крайних в чистом виде. И подчеркнуто разное отношение примерно за одно и то же к разным людям, чего быть не должно. Ханни погнал в твиттере на Карреру – получил место в составе. Глушаков с Ещенко поставили лайки, скорее всего, машинально, обратного не докажешь – их тут же вон с тренировки и из состава. А в чем, в сущности, разница? И тот, и другие вынесли внутренние проблемы в публичное пространство, причем Ханни сделал это намного более однозначным способом – словами.
Идет сознательный перевод стрелок. У команды нет игры, нет идеи, нет коллектива, нет физической готовности, а виноваты лайки.
Ноль голов с игры в семи турах при одной и той же несменяемой схеме, а виноваты лайки.
Проехали мимо ЛЧ, не выиграв у "Динамо", а потом проиграв ПАОК, потеряли двадцать миллионов евро и вынуждены были из-за этого в последний день трансферного окна спешно продать лучшего легионера в истории (иначе был бы швах по финансовому fair play), а виноваты лайки.
Другое виновато. И это не кто-то один. А то, что главный тренер и игроки давно существуют в параллельных реальностях, а в клубе, видимо, некому эти реальности совместить. Леонид Федун далеко и высоко, он никогда не снисходит до личного разруливания конфликтных ситуаций, причем так было и 10, и 5 лет назад, так остается и сейчас. А поскольку все стратегические решения завязаны на нем, и никто их в клубе больше не принимает, – предотвратить ничего не удается, и остается ждать кризиса и прятаться по бомбоубежищам.
Извините, кого это сравнение покоробит, но Евгений Гинер с Романом Бабаевым в ЦСКА, возникни там какая-то смута, погасили бы все в самом начале, и никто бы даже ни о чем не узнал. А в "Спартаке" обязательно должно взорваться, и весь мир должен сплясать на костях, а болельщики – проклясть всех тех, кому два года назад целовали ноги. Так все выстроено. Никто не хочет видеть и решать объективно существующих проблем. А когда голову в песок по-страусиному зарываешь – эффект соответствующий.
Попытки свести все проблемы к одному футболисту-интригану, который якобы и мутит воду, а без него все сразу станет тихо-гладко, и все начнут блестяще играть и всех рвать, – примитивны и уводят от сути. Тем более что этот футболист – капитан. Чемпионского. "Спартака". Так же, как Каррера – этого же "Спартака" тренер. И побеждали, и проваливались они вместе. Но один для фанатов – дон Кихот, а другой – воплощение дьявола.
Так не бывает. Вы бы, истовые поклонники Массимо, почитали призыв Владислава Радимова – и задумались. "Ох ребят, человек вам столько помог, чемпионство вместе выиграли – первое за 16 лет. А тут – машинальный "лайк"... Я близко не спартаковец (Боже упаси), но так человека сносить...очнитесь!.. Друг познаётся в беде. Боже, разум "Спартака" храни".
Извините, кого это сравнение покоробит, но Евгений Гинер с Романом Бабаевым в ЦСКА, возникни там какая-то смута, погасили бы все в самом начале, и никто бы даже ни о чем не узнал. А в "Спартаке" обязательно должно взорваться, и весь мир должен сплясать на костях, а болельщики – проклясть всех тех, кому два года назад целовали ноги. Так все выстроено. Никто не хочет видеть и решать объективно существующих проблем. А когда голову в песок по-страусиному зарываешь – эффект соответствующий.
Попытки свести все проблемы к одному футболисту-интригану, который якобы и мутит воду, а без него все сразу станет тихо-гладко, и все начнут блестяще играть и всех рвать, – примитивны и уводят от сути. Тем более что этот футболист – капитан. Чемпионского. "Спартака". Так же, как Каррера – этого же "Спартака" тренер. И побеждали, и проваливались они вместе. Но один для фанатов – дон Кихот, а другой – воплощение дьявола.
Так не бывает. Вы бы, истовые поклонники Массимо, почитали призыв Владислава Радимова – и задумались. "Ох ребят, человек вам столько помог, чемпионство вместе выиграли – первое за 16 лет. А тут – машинальный "лайк"... Я близко не спартаковец (Боже упаси), но так человека сносить...очнитесь!.. Друг познаётся в беде. Боже, разум "Спартака" храни".
Все идет к взрыву а-ля Старков - Аленичев
Нет ни в этой истории, ни в одной другой строго черного и белого. Все намного сложнее. Никто не говорит, что Глушаков – белый и пушистый. Они с Ещенко этими лайками, вне зависимости от степени сознательности их постановки, глупо подставились. Особенно если предполагаете (это в первую очередь Дениса касается), что главный тренер только и ждет какой-то вашей оплошности, чтобы расправиться, – будьте вдвойне аккуратны, выверяйте каждый свой шажок. Особенно публичный.
Но по другую сторону, видимо, так сильно хотели решить то, что решили, что даже разбираться ни в чем не стали и сразу сделали секир-башку. Однако делать Глушакова крайним вообще за все и считать, что его вывели из основы, и теперь у "Спартака" начнется новая светлая жизнь, – это бред собачий.
Если бы внутри команды хотя бы были группировки "за Карреру" и "против Карреры", Массимо мог бы на этом как-то играть. Но я не знаю таких группировок. Может, у меня недостаточно информации. А может, тренер надеется, что вот сейчас придет после двух лет отсутствия в футболе Еременко (причем как раз на место Глушакова) – и все сразу заиграет-заискрит. Но если внутри останется раздрай, ничего такого не будет.
Ну, отстранили Глушакова с Ещенко за лайки. А что дальше? Кто-то в команде этому обрадуется и начнет рвать майку на британский флаг за тренера? Не думаю. За него играли в чемпионский сезон, его обожали, в него верили. Сейчас все по-другому. И от отстранения двух футболистов ничего точно не изменится. Все может только усугубиться, если команда сочтет, что ее голос вообще уже никакого значения не имеет.
Любое решение должно приниматься не ради того, чтобы просто наказать, а с четким пониманием дальнейших сценариев. Нескольких – одного не бывает. Здесь же, почти уверен, все делалось чисто на эмоциях. И напоминает оно – агонию.
Да, за Карреру – фанаты, да, но у него даже штаба из сплоченных вокруг него людей нет. Таких, как при том же Черчесове – Мирослав Ромащенко, Гинтарас Стауче и Владимир Паников. Кстати, когда Черчесов работал в "Спартаке", их еще рядом не было. И друзья говорили ему, что одному, без поддержки, в таком сложном клубе не выжить. Он тогда эту ситуацию недооценил – а потом без тренерской команды никуда уже не шел.
Массимо же пришел, понятно, один, но после чемпионского сезона разругался с теми, кто стал его командой, – в первую очередь с Романом Пилипчуком, который вначале готов был за него горы свернуть, а чем закончилось – вы помните. И нынешний психоз Массимо с Глушаковым и Ещенко, кстати, я во многом объясняю именно чувством унижения от того, что он проиграл именно Пилипчуку. Сколько грязи на Романа Михайловича вылилось за его досрочный уход в прошлом сезоне и отказ называть Карреру среди тех, кому он благодарен! А сейчас мы увидели, что против идей Пилипчука (и Рахимова, конечно) Массимо ничего придумать не смог. Потому что аналитика его уровня рядом с Каррерой так и не появилось.
Потом он привлек Мальфатти с Д'Урбано, во время сезона вроде боролся за них, даже когда команда на собрании поставила вопрос об увольнении физрука. А после сезона сам от того же Мальфатти, которого никто от него не требовал убирать (в отличие от Д'Урбано), легко отказался. И остался совсем один. Потому что тот же Марко Трабукки все-таки в клубе официально не работает.
Пока за Карреру Федун, но это все (помимо фанатов), на чем он сегодня держится. И мы ведь знаем, что Леонид Арнольдович – человек настроения. Проиграют в воскресенье дерби – и поди знай, как оно все обернется. А благодарность за чемпионство – она рано или поздно иссякает. Ее надо чем-то подпитывать. И это уж точно не проигрыши "Динамо" и ПАОК и минус 20 миллионов, за которые пришлось расплачиваться Промесом. Во всем этом тоже Глушаков виноват?
Массимо же пришел, понятно, один, но после чемпионского сезона разругался с теми, кто стал его командой, – в первую очередь с Романом Пилипчуком, который вначале готов был за него горы свернуть, а чем закончилось – вы помните. И нынешний психоз Массимо с Глушаковым и Ещенко, кстати, я во многом объясняю именно чувством унижения от того, что он проиграл именно Пилипчуку. Сколько грязи на Романа Михайловича вылилось за его досрочный уход в прошлом сезоне и отказ называть Карреру среди тех, кому он благодарен! А сейчас мы увидели, что против идей Пилипчука (и Рахимова, конечно) Массимо ничего придумать не смог. Потому что аналитика его уровня рядом с Каррерой так и не появилось.
Потом он привлек Мальфатти с Д'Урбано, во время сезона вроде боролся за них, даже когда команда на собрании поставила вопрос об увольнении физрука. А после сезона сам от того же Мальфатти, которого никто от него не требовал убирать (в отличие от Д'Урбано), легко отказался. И остался совсем один. Потому что тот же Марко Трабукки все-таки в клубе официально не работает.
Пока за Карреру Федун, но это все (помимо фанатов), на чем он сегодня держится. И мы ведь знаем, что Леонид Арнольдович – человек настроения. Проиграют в воскресенье дерби – и поди знай, как оно все обернется. А благодарность за чемпионство – она рано или поздно иссякает. Ее надо чем-то подпитывать. И это уж точно не проигрыши "Динамо" и ПАОК и минус 20 миллионов, за которые пришлось расплачиваться Промесом. Во всем этом тоже Глушаков виноват?
Ни к чему хорошему эта история не приведет. Боюсь, все идет к тотальному взрыву масштаба Старков – Аленичев, который погребет под собой всех участников процесса и вообще "Спартак" в его сегодняшнем виде. И зализывать раны потом придется долго. Тот взрыв 2006 года, как и предстоящий, возник не в одночасье, он долго зрел – но люди, которые должны были его упредить на раннем этапе, игнорировали тему, надеясь, что она разрулится сама собой. А она только усугублялась, и в итоге все увидели то, что увидели. Руины.
Хорошо, что в тот момент ситуацию спас Владимир Федотов, душевнейший, добрейшей души человек, вокруг которого футболисты сплотились. Но все – и Ковалевски, и Калиниченко, и многие другие – потом рассказывали, что настоящего коллектива в "Спартаке" после той истории больше не было, и поэтому до вершины он так чуть-чуть и не дотянулся.
А сейчас к тому же и Григорьича своего на горизонте не видать. Ну не Рианчо же. Испанцем, насколько мне известно, в команде тоже уже далеко не восторгаются.
Грустно. И уже непонятно, как "Спартаку" этого взрыва избежать. Слишком далеко все зашло.
Как там пел Юрий Шевчук? "Предчувствие гражданской войны".
Оно и есть.
Хорошо, что в тот момент ситуацию спас Владимир Федотов, душевнейший, добрейшей души человек, вокруг которого футболисты сплотились. Но все – и Ковалевски, и Калиниченко, и многие другие – потом рассказывали, что настоящего коллектива в "Спартаке" после той истории больше не было, и поэтому до вершины он так чуть-чуть и не дотянулся.
А сейчас к тому же и Григорьича своего на горизонте не видать. Ну не Рианчо же. Испанцем, насколько мне известно, в команде тоже уже далеко не восторгаются.
Грустно. И уже непонятно, как "Спартаку" этого взрыва избежать. Слишком далеко все зашло.
Как там пел Юрий Шевчук? "Предчувствие гражданской войны".
Оно и есть.
Источник: sport-express.ru
число комментариев: 105
Комментировать
Причем здесь "гражданская война"!!!??? Где "граждане!!!??? Граждане ВСЕ "на поле" - работают... А есть другие - не граждане, так как они не ТАК, как надо "работают", то есть "подрабатывают" - халтурят!!! Они не являются "конями", которых не меняют на переправе!!! Мальчики "взрослые" - должны отвечать ЗА СЕБЯ - РАБОТОЙ НА ПОЛЕ!!! Один критерий, и ничего более!!! |
ДедМиша |
|
Каррера создаёт новую команду. По-моему, он выжал из команды все, что можно. Промеса - ушёл, Ребров, Глушаков, Комбаров - это уже славное, но прошлое! |
Нет конечно .поэтому я и за Фернандо ,потому ,что вида как он идёт и отрывает с ногами если идёт ,тот же Адриано в прошлом сезоне такой же был ,Джикия,Зе и вся молодеж. А эти старперы ходят рисуются .Ещенко это не касается тот тоже обычно бьётся ,а тут видно задело ,что на банку присадили. И поэтому я за Каррера в этом случае .не гоже ,что бы кто то решал выиграет или проиграет сегодня наша команда , только игра должна рассудить ,а у нас это решает шайка футболеров . А толпы болельщиков всю неделю себе места найти не могут. |
Hohol |
|
Bob.Voroneg,если бы они бились на поле и игру показывали,то и раздувать бы нечего было и не из чего!И в том то и дело что от их извинений они лучше играть не будут или тебе легче станет игры с "тоснами" смотреть? |
И кстати вот два наших клуба обделались в первом туре ЛЧ ,а наши СМИ завтра как и сегодня будут писать о том с кем Глушаков в баню ходит и как Семин с геркусом не ладят . А о ц*** и нашем футболе в целом тишина ,а вот когда СМ сыграл в первом туре в ничейку нас по полной полоскали . Зенит в Минске 0.4 и тишина . |
Bob.Voroneg, все игры где он играл) амеба просто на поле, на фоне Ещенко хуже играть это ... А Комбарова мы и здесь не плохо костерим, и все видим и знаем, но ничего сделать не можем. |
Да все всё это знают ! А своего у Рабинера нет и не было ! |
Ладно всем доброй ночи ,я буду кляч смотреть |
Andryshka, пример? Я помню лишь один привоз с зенитом ( если не ошибаюсь ) а его потом просто раздавили все теже СМИ . А комбаров через игру привозил не хуже и тишина . |
Hohol, а ты несогласен ,что у нас к нашим и легам разное отношение? И ,что СМИ при желании могут из почти любого сделать идола или втоптать в грязь .пример игрочишка и Глушаков . Всю эту историю именно они и поджигают . А скорее всего пару игр просидели бы парни в Спартаке 2 ,извенились и вернул бы их Коуч ,а так журналюги эту ситуацию раскрутят ,что возврата не будет . |
Bob.Voroneg, ну как я помню игру Петковича ему хоть русский паспорт и родство Федуна дай, а играл он хуже Ещенко) |
elvest, зенит подмогли составители колендаря ,как и ц*** - дали выкатится в сезон . Уверен что проиграют пару игр подряд и оба коллектива посыпятся . |
Hohol, ну тоже вариант .только тогда телезрителям и болельщикам придется платить ,за просмотр этого зрелища. |
тихан |
|
редс, ну про Измайлова понятно еще с весны.Со всех трибун вещает))) |
редс, вот и нашли причину . Зачем ему покупать кого то сильнее ,если его парни могут присесть . И прошу заметить ,игровые проблемы команды ,как то случайно совпадают с продление контракта с Глушаков и Комбарова ( сразу после выдали классную серию ) потом ( как теперь известно ,Глушаков ушел из семьи ) и его начали на баночку присаживать и бинго осенний спад и непопадание в лигу. Дальше снова Глушаков никакой но в составе ,потом постепенно дают играть все меньше и бинго снова скандал . Как вам наблюдение????? |
Hohol |
|
Повеселил пост про то что приезжие уедут,а местные останутся и с ними нужно как то дружить и работать))))))))))Так может нах нам нужны педроши да зелупыши,дайте мне поиграть пол года хоть да с их зп я потом до конца жизни буду на газонокосилке на стадике за бесплатно траву стричь))))))Еще желающие есть быть полезными клубу?))))))))))))) |
HMR |
|
Что бы разрядить немного обстановку,бывает и так. ------------------------- ORF: разыскиваемый в Австрии «взломщик в трусах» оказался украинцем Оригинал новости ИноТВ: |
редс, а футбол у нас так себе ,а наши чинуши ,ещё и бабок хотят за него , я вот решил для себя ,что не буду оплачивать матч премьер ,а буду ходить в кабак смотреть . |
редс, вот эти гады и виновники .Кстати и вся шумиха и так называемые инсайды оттуда же. И это главная беда СМ. Во всех командах есть недавольные и группировки ,но только у нас все это на виду . |
Andryshka, радионов и те кто отвечают за селекцию . Вот мое мнение . После чемпионства надо было сделать как Локо в этом году ( купить 2-3 игроков в основу за 15-20 лямов ) ,а наши руководители решили ,раз выиграли нам никто не нужен ,продли комбарова и других и будем всех рвать . Так не бывает ,даже реал или барса после чемпионства ,привозят 1-2 топов. А мы Петковича . И кстати раз его вспомнили ,я даю голову на отчисление будь он с нужным паспортом играл он ,а не Ещенко . Просто они плюс минус одинаковые ,а лимит никто не отменял . Также история с Пашаличем. |
Oberst |
|
Все о чем пишет Рабинер не выдерживает критики- пустота рассуждений,совершенно не подкрепленная практикой жизни,а ставка сделана на слова Мостового и Радимова....Ужас какие аналитики и авторитеты ,особенно в области человеческих отношений...Калибр аргументов избранный Рабинером кончено впечатляет... Про просили всей командой,конспирологическая теория.......Я лично в это не верю. Про лайки ,все просто и однозначно. Каррера командующий,а Глушаков стрелок -пулеметчик.Солдат критикует командующего. Это возможно . По теории нет,если солдат критикует своего командира,то в бою все проиграют,если матро скритикует своего капитана,то корабль утонет. Пример РОс. революции 17 года в полной мере говорит о том ,к чему приводит лайкаиние .....критикуешь командира,читай Карреру,ты потенциальный вредитель с огромными поледствиями...Решение Карреры правильное и единственно верное в этой ситуации.Теперь только не отступать ....Глушаков помер для Спартака . Ну а насчет гражданской войны в команде,Старков,Аленичев,это вообще вечерняя бредятина.... Устал за день Рабинер... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама