Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Леонид Федун - о шаманах, Маркизио, Промесе и бюджете
05.09.2018
Владелец "Спартака" после подписания нового контракта с банком "Открытие" оценил старт нового сезона, прокомментировал трансферную политику, а также финансовое будущее московского клуба.
В 2019 И 2020 ГОДАХ ГЛАВНОЕ – ВЫЖИТЬ
– Предыдущий 5-летний договор с "Открытием" был рассчитан на 1,2 миллиарда рублей. А этот?
– Могу сказать, что это самый большой спонсорский контракт на нейминг в Восточной Европе.
– Не боитесь, что со стороны финансового комитета УЕФА могут возникнуть вопросы? Там отслеживают, чтобы спонсорские контракты соответствовали рынку.
– Контракт большой по меркам Восточной Европы, но вполне обычный и не очень большой для Западной Европы, мы не можем по размеру их сравнивать. Поэтому с точки зрения финансового fair play он соответствует всем требованиям. Что касается "Спартака", то после продажи Промеса мы имеем профицит с точки зрения финансов.
– Активно обсуждается тема проведения в Ростове концерта Басты, из-за которого "Ростов" может переехать с этого стадиона. У вас большой опыт проведения концертов. Как "Спартак" выходит из этой ситуации?
– Если я не ошибаюсь, поле должно быть накрыто не более трех дней. Система такая: поле закрывается за день до концерта, а сразу же после него настил должен быть убран. Настил должен быть специальный, чтобы не травмировать корневую систему и обеспечить аэрацию. Если все это сделано, то трехдневная пауза в освещении не разрушает газон. И в течение недели происходит его адаптация, и уже можно играть. Если пауза больше, то поле можно убить.
– У вас была идея строительства манежа "Спартака". Она еще есть?
– Идея есть, поскольку это находится в том контракте, который мы имеем по застройке стадиона "Спартак". Манеж на 12 тысяч зрителей. Проект есть. Одна проблема: нет денег. Поскольку когда мы только все проектировали, была одна экономическая реальность, сейчас она другая. Вы видите, что происходит с рублем. Пока мы не нашли инвестора и не накопили достаточно средств для того, чтобы построить. Но рано или поздно проект будет реализован. Потому что стоянка возле VIP – это, фактически, фундамент под манеж. Сваи забиты, все готово. Нужны определенные экономические условия, пока мы их не имеем.
– Некоторое время назад шли разговоры, что "Спартак" может выйти на биржу и провести IPO. Собственно, когда, если не сейчас?
– Когда вели эти разговоры, евро стоил около 30 рублей. И та выручка, которую должен был генерировать стадион, была значительной. Мы бы могли сказать, что "Спартак" зарабатывает порядка 5 миллиардов рублей. По тем деньгам это порядка 120-130 миллионов долларов, чего было бы достаточно для обеспечения команды. Произошла девальвация за это время порядка 250 процентов. Понятно, что денежные потоки, которые генерирует стадион, не покрывают всех расходов, и требуются постоянные вливания акционеров. В этой ситуации IPO было бы надуманным. Если произойдет финансовая стабилизация, мы к этой теме сможем вернуться.
– Когда можно ждать стабилизации экономической ситуации?
– В условиях финансовой турбулентности у меня очень пессимистичные ожидания на 2019-2020 годы с точки зрения глобальной ситуации. Если Америка начнет чихать, то, как обычно, у нас произойдет кровавая рвота. Поэтому главное – выжить. Тут вопрос не финансового развития, а финансового выживания. И с помощью таких партнеров, как "Открытие", возможности выживания "Спартака" и возможности бороться за самые высокие места в премьер-лиге и достойно выглядеть на европейской арене становятся реальными.
– Предыдущий 5-летний договор с "Открытием" был рассчитан на 1,2 миллиарда рублей. А этот?
– Могу сказать, что это самый большой спонсорский контракт на нейминг в Восточной Европе.
– Не боитесь, что со стороны финансового комитета УЕФА могут возникнуть вопросы? Там отслеживают, чтобы спонсорские контракты соответствовали рынку.
– Контракт большой по меркам Восточной Европы, но вполне обычный и не очень большой для Западной Европы, мы не можем по размеру их сравнивать. Поэтому с точки зрения финансового fair play он соответствует всем требованиям. Что касается "Спартака", то после продажи Промеса мы имеем профицит с точки зрения финансов.
– Активно обсуждается тема проведения в Ростове концерта Басты, из-за которого "Ростов" может переехать с этого стадиона. У вас большой опыт проведения концертов. Как "Спартак" выходит из этой ситуации?
– Если я не ошибаюсь, поле должно быть накрыто не более трех дней. Система такая: поле закрывается за день до концерта, а сразу же после него настил должен быть убран. Настил должен быть специальный, чтобы не травмировать корневую систему и обеспечить аэрацию. Если все это сделано, то трехдневная пауза в освещении не разрушает газон. И в течение недели происходит его адаптация, и уже можно играть. Если пауза больше, то поле можно убить.
– У вас была идея строительства манежа "Спартака". Она еще есть?
– Идея есть, поскольку это находится в том контракте, который мы имеем по застройке стадиона "Спартак". Манеж на 12 тысяч зрителей. Проект есть. Одна проблема: нет денег. Поскольку когда мы только все проектировали, была одна экономическая реальность, сейчас она другая. Вы видите, что происходит с рублем. Пока мы не нашли инвестора и не накопили достаточно средств для того, чтобы построить. Но рано или поздно проект будет реализован. Потому что стоянка возле VIP – это, фактически, фундамент под манеж. Сваи забиты, все готово. Нужны определенные экономические условия, пока мы их не имеем.
– Некоторое время назад шли разговоры, что "Спартак" может выйти на биржу и провести IPO. Собственно, когда, если не сейчас?
– Когда вели эти разговоры, евро стоил около 30 рублей. И та выручка, которую должен был генерировать стадион, была значительной. Мы бы могли сказать, что "Спартак" зарабатывает порядка 5 миллиардов рублей. По тем деньгам это порядка 120-130 миллионов долларов, чего было бы достаточно для обеспечения команды. Произошла девальвация за это время порядка 250 процентов. Понятно, что денежные потоки, которые генерирует стадион, не покрывают всех расходов, и требуются постоянные вливания акционеров. В этой ситуации IPO было бы надуманным. Если произойдет финансовая стабилизация, мы к этой теме сможем вернуться.
– Когда можно ждать стабилизации экономической ситуации?
– В условиях финансовой турбулентности у меня очень пессимистичные ожидания на 2019-2020 годы с точки зрения глобальной ситуации. Если Америка начнет чихать, то, как обычно, у нас произойдет кровавая рвота. Поэтому главное – выжить. Тут вопрос не финансового развития, а финансового выживания. И с помощью таких партнеров, как "Открытие", возможности выживания "Спартака" и возможности бороться за самые высокие места в премьер-лиге и достойно выглядеть на европейской арене становятся реальными.
ПРОМЕС НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОСИЛ ОТПУСТИТЬ В "СЕВИЛЬЮ"
– Насколько все идет по плану в начале сезона?
– Конечно, все идет не по плану. С одной стороны, у нас плюс 6 очков к прошлому сезону, плюс 4 очка к чемпионскому сезону. Это очень хорошо. Мы сыграли с двумя ключевыми конкурентами – "Зенитом" и "Локомотивом", и сыграли достойно. Большая группа молодежи начала вливаться, пошла отдача от нашей вертикали молодежных команд. "Спартак-2" стал выдавать продукт, который ценится. С другой стороны, проигрыш "Динамо" в прошлом году стал сильнейшим ударом по клубу, поскольку в нашем бюджете поступления от Лиги чемпионов составляли порядка 25 миллионов (евро. – Прим. "СЭ"). Мы их потеряли. Именно поэтому пришлось продавать Промеса, чтобы заткнуть финансовую дыру. Потеря Лиги чемпионов – серьезнейший, серьезнейший удар по клубу.
– Потеря центральных защитников?
– Это вторая проблема. Кто-то шаманит против "Спартака", постоянно возникают проблемы с "крестами". Ни у кого такого количества "крестов" не было. Это тоже очень серьезный удар. У нас осталось два центральных защитника, и два молодых в запасе. Надо что-то думать. Тем не менее, задача на сезон прежняя. Это достойное выступление в Лиге Европы, тем более, соперники достались непростые, интересные. Зрители придут смотреть, поскольку игры будут интересными. С тем же "Рапидом" у нас история взаимоотношений интересная. С точки зрения чемпионата России тут как всегда все будет решаться играми с аутсайдерами. Если мы пройдем по графику, сможем бороться за чемпионство.
– Уточним по защитникам: речь идет о подписании свободного агента?
– Ответ простой. Если мы найдем вариант, который усиливает команду, это будет подписание свободного агента. Если нет, то та пара, которая лидирует в ФНЛ – Гапонов – Мамин. Это смешно и говорит о качестве нашей первой лиги, что "Спартак-2", как и "Краснодар-2", являются лидерами. Да, они еще недостаточно хороши для премьер-лиги. Но тот же Чернов, который ничем не лучше этой пары, является основным защитником ЦСКА. У них есть шанс, но не исключаем приглашения свободного агента, если найдем достойный вариант. Ведь если игрок без клуба, значит, по каким-то причинам от него отказались.
– Это может быть Сердар Таски?
– Мы его хорошо знаем, поэтому в "Спартаке" его не будет.
– Насколько клуб переживает потерю Промеса или учитывая солидные денежные средства, полученные за его трансфер, это скорее денежное приобретение, нежели потеря лучшего игрока?
– Мы купили Квинси за 11 миллионов, а продали за 21 миллион. С этой точки зрения все нормально. А самое главное– это желание самого Квинси уйти. Он ко мне неоднократно обращался с просьбой его отпустить почему-то именно в "Севилью". Хотя у нас были лучшие предложения, например, из Китая или из Англии. Вы помните, что он "Севилье" "отгрузил" три гола, поэтому и представлял для них приоритетный интерес. Проблем здесь не вижу, поскольку в свое время, понимая, что Промес рано или поздно уйдет, мы купили Рошу, который полировал скамейку и, на мой взгляд, это футболист, который сможет вписаться в игру "Спартака" и даже усилить ее.
– Насколько продажа Промеса позволила компенсировать потери клуба от непопадания в основную сетку Лиги чемпионов?
– Позволила. Двадцать миллионов мы потеряли – двадцать заработали.
– Насколько все идет по плану в начале сезона?
– Конечно, все идет не по плану. С одной стороны, у нас плюс 6 очков к прошлому сезону, плюс 4 очка к чемпионскому сезону. Это очень хорошо. Мы сыграли с двумя ключевыми конкурентами – "Зенитом" и "Локомотивом", и сыграли достойно. Большая группа молодежи начала вливаться, пошла отдача от нашей вертикали молодежных команд. "Спартак-2" стал выдавать продукт, который ценится. С другой стороны, проигрыш "Динамо" в прошлом году стал сильнейшим ударом по клубу, поскольку в нашем бюджете поступления от Лиги чемпионов составляли порядка 25 миллионов (евро. – Прим. "СЭ"). Мы их потеряли. Именно поэтому пришлось продавать Промеса, чтобы заткнуть финансовую дыру. Потеря Лиги чемпионов – серьезнейший, серьезнейший удар по клубу.
– Потеря центральных защитников?
– Это вторая проблема. Кто-то шаманит против "Спартака", постоянно возникают проблемы с "крестами". Ни у кого такого количества "крестов" не было. Это тоже очень серьезный удар. У нас осталось два центральных защитника, и два молодых в запасе. Надо что-то думать. Тем не менее, задача на сезон прежняя. Это достойное выступление в Лиге Европы, тем более, соперники достались непростые, интересные. Зрители придут смотреть, поскольку игры будут интересными. С тем же "Рапидом" у нас история взаимоотношений интересная. С точки зрения чемпионата России тут как всегда все будет решаться играми с аутсайдерами. Если мы пройдем по графику, сможем бороться за чемпионство.
– Уточним по защитникам: речь идет о подписании свободного агента?
– Ответ простой. Если мы найдем вариант, который усиливает команду, это будет подписание свободного агента. Если нет, то та пара, которая лидирует в ФНЛ – Гапонов – Мамин. Это смешно и говорит о качестве нашей первой лиги, что "Спартак-2", как и "Краснодар-2", являются лидерами. Да, они еще недостаточно хороши для премьер-лиги. Но тот же Чернов, который ничем не лучше этой пары, является основным защитником ЦСКА. У них есть шанс, но не исключаем приглашения свободного агента, если найдем достойный вариант. Ведь если игрок без клуба, значит, по каким-то причинам от него отказались.
– Это может быть Сердар Таски?
– Мы его хорошо знаем, поэтому в "Спартаке" его не будет.
– Насколько клуб переживает потерю Промеса или учитывая солидные денежные средства, полученные за его трансфер, это скорее денежное приобретение, нежели потеря лучшего игрока?
– Мы купили Квинси за 11 миллионов, а продали за 21 миллион. С этой точки зрения все нормально. А самое главное– это желание самого Квинси уйти. Он ко мне неоднократно обращался с просьбой его отпустить почему-то именно в "Севилью". Хотя у нас были лучшие предложения, например, из Китая или из Англии. Вы помните, что он "Севилье" "отгрузил" три гола, поэтому и представлял для них приоритетный интерес. Проблем здесь не вижу, поскольку в свое время, понимая, что Промес рано или поздно уйдет, мы купили Рошу, который полировал скамейку и, на мой взгляд, это футболист, который сможет вписаться в игру "Спартака" и даже усилить ее.
– Насколько продажа Промеса позволила компенсировать потери клуба от непопадания в основную сетку Лиги чемпионов?
– Позволила. Двадцать миллионов мы потеряли – двадцать заработали.
МАРКИЗИО ПРЕДЛАГАЛИ "СПАРТАКУ", НО НАШИ ПОЛУЗАЩИТНИКИ ЕМУ НЕ УСТУПАЮТ
– Сейчас Каррера много игрового времени доверяет молодым футболистам, воспитанникам клуба: Максименко, Рассказов, Ломовицкий. Довольны ли вы их выступлением и продолжиться ли этот курс в ближайшее время?
– Мы с Массимо обговаривали этот вопрос, сказали ему, что у нас нет другого пути, как только доверять молодежи, поскольку в России больше нет качественных игроков, кроме тех, кто выступает за нашу второю команду. Она сейчас лидирует в первой лиге. Что само по себе является нонсенсом. И та вертикаль, которую мы сделали – Академия, дубль и "Спартак-2" – заработала и начала выдавать игроков. Кроме того, там в обойме еще есть еще несколько интересных ребят, которые в ближайшее время могут усилить главную команду. Надо понимать, что через два года лимит будет всего семь иностранцев в заявке на сезон. В силу этого других источников пополнения игроками, кроме как собственные воспитанники, у нас нет.
– Задача в Лиге Европы – выход в четвертьфинал?
– Пока задача выйти в плей-офф. Когда выйдем, будем смотреть дальше, кто нам попадется. В целом по тому составу, что есть у "Спартака" – задача дойти до полуфинала, это реально.
– Если выйдите в плей-офф, можно говорить об усилении зимой? Именно под Лигу Европы.
– Пока мы занимаемся поиском защитника. Давайте доживем до зимы.
– Массимо Каррера сказал, что "Зенит", после подписания Маркизио, имеет лучшую полузащиту в России – Паредес - Кузяев - Маркизио. Вы согласны?
– Не согласен.
– "Зенит" воспользовался правом подписать свободного агента Маркизио. До 14-го сентября такое право есть у "Спартака". Намерен ли клуб им воспользоваться?
– Маркизио предлагали и нам. Но те центральные полузащитники, которые у нас есть, ничем ему не уступают. По центральным защитникам просто форс-мажор. Будут ли приобретения, сказать не могу. Это решит главный тренер и наши селекционеры. Мы работаем в этом направлении.
– Как известно, "Челси" выставлен на продажу. Вам может быть интересен данный актив? Или, возможно, кому-то еще в России он будет интересен?
– Знаете, я Леонид Арнольдович, а не Роман Аркадьевич. Надо вам обращаться скорее туда.
– Можно ли на стадионе разрешить продажу пива?
– Конечно, можно. Но как только будут приняты соответствующие поправки.
– Вы считаете, что российский футбол уже готов к этому?
– Мы прошли чемпионат мира. Хоть одна проблема была? Хотя пиво там продавали везде.
– Вы говорили, что в 19-20 году все будут выживать. Продажа пива может быть подспорьем?
– У нас есть хороший контракт с московской пивоваренной компанией. Но это даже не один процент от доходов. Хотя любая копейка, которая идет в бюджет – это подспорье. Но я не могу сказать, что это радикально что-то поменяет. Радикально надо решать вопрос в целом по стране, но на это нужно политическое решение. Сейчас я пишу статью об экономике, о том, что ждет наш футбол. Это мои рассуждения.
– А где вы ее опубликуете?
– В "Спорт-Экспрессе".
– Сейчас Каррера много игрового времени доверяет молодым футболистам, воспитанникам клуба: Максименко, Рассказов, Ломовицкий. Довольны ли вы их выступлением и продолжиться ли этот курс в ближайшее время?
– Мы с Массимо обговаривали этот вопрос, сказали ему, что у нас нет другого пути, как только доверять молодежи, поскольку в России больше нет качественных игроков, кроме тех, кто выступает за нашу второю команду. Она сейчас лидирует в первой лиге. Что само по себе является нонсенсом. И та вертикаль, которую мы сделали – Академия, дубль и "Спартак-2" – заработала и начала выдавать игроков. Кроме того, там в обойме еще есть еще несколько интересных ребят, которые в ближайшее время могут усилить главную команду. Надо понимать, что через два года лимит будет всего семь иностранцев в заявке на сезон. В силу этого других источников пополнения игроками, кроме как собственные воспитанники, у нас нет.
– Задача в Лиге Европы – выход в четвертьфинал?
– Пока задача выйти в плей-офф. Когда выйдем, будем смотреть дальше, кто нам попадется. В целом по тому составу, что есть у "Спартака" – задача дойти до полуфинала, это реально.
– Если выйдите в плей-офф, можно говорить об усилении зимой? Именно под Лигу Европы.
– Пока мы занимаемся поиском защитника. Давайте доживем до зимы.
– Массимо Каррера сказал, что "Зенит", после подписания Маркизио, имеет лучшую полузащиту в России – Паредес - Кузяев - Маркизио. Вы согласны?
– Не согласен.
– "Зенит" воспользовался правом подписать свободного агента Маркизио. До 14-го сентября такое право есть у "Спартака". Намерен ли клуб им воспользоваться?
– Маркизио предлагали и нам. Но те центральные полузащитники, которые у нас есть, ничем ему не уступают. По центральным защитникам просто форс-мажор. Будут ли приобретения, сказать не могу. Это решит главный тренер и наши селекционеры. Мы работаем в этом направлении.
– Как известно, "Челси" выставлен на продажу. Вам может быть интересен данный актив? Или, возможно, кому-то еще в России он будет интересен?
– Знаете, я Леонид Арнольдович, а не Роман Аркадьевич. Надо вам обращаться скорее туда.
– Можно ли на стадионе разрешить продажу пива?
– Конечно, можно. Но как только будут приняты соответствующие поправки.
– Вы считаете, что российский футбол уже готов к этому?
– Мы прошли чемпионат мира. Хоть одна проблема была? Хотя пиво там продавали везде.
– Вы говорили, что в 19-20 году все будут выживать. Продажа пива может быть подспорьем?
– У нас есть хороший контракт с московской пивоваренной компанией. Но это даже не один процент от доходов. Хотя любая копейка, которая идет в бюджет – это подспорье. Но я не могу сказать, что это радикально что-то поменяет. Радикально надо решать вопрос в целом по стране, но на это нужно политическое решение. Сейчас я пишу статью об экономике, о том, что ждет наш футбол. Это мои рассуждения.
– А где вы ее опубликуете?
– В "Спорт-Экспрессе".
Источник: sport-express.ru
число комментариев: 27
Комментировать
тихан |
|
редс, и?Кто там Федун?Принеси,подай,пошел на куй,не мешай |
Может Арнольдыч "брызнуть" интеллектом. Только нам от этого что? Все эти экономические бла-бла-бла, уводят от сути проблемы. Есть владельцы футбольных клубов, которые в десятки раз беднее Федуна, но дела идут в разы успешней. Дяде Лёни большое спасибо за академию, молодых нужно поддерживать, это наше будущее и уже есть результат. Но главная проблема клуба, это отсутствие достаточного количества профессионалов на руководящих должностях. Не может Арнольдыч выстроить менеджмент в клубе, у нас есть зять - нех*й взять, что он такого сделал? не наблюдал я его в мире спорта, а нужен человек с большим багажом знаний и связей. Недавно интервью Хидинга смотрел. А что? Было бы хуже? Думаю Гус Иванович очень опытный человек в мире футбола, есть связи и нужные контакты, пригодился бы в системе клуба. Ну и гнать по дальше Трабукки от кошелька дяди Лёни!!! Нужны толковые скауты, много толковых скаутов. |
Duc8 |
|
редс, у меня то с юмором все в порядке просто плоский юмор кой кого на сайте немного раздражать уже начинает))впрочем век комеди-клаб сейчас так что о чем я...))) |
As80 |
|
"Задача на сезон прежняя - лига Европы!".... А в тексте только что плакался, что не вышли в лигу чемпионов... Типа задания значит не было - туда выходить... |
Antonio |
|
Статью он пишет... звездец! Лучше бы нанял менеждеров нормальных в клуб, раз сам тупой! |
тихан |
|
редс, какой бизнесмен ЛАФ судить не берусь.Слишком далеко это моего понимания.Однако.с каких куев ты банк "Открытие" Федуну приписываешь? |
Duc8 |
|
редс, Вот когда полвека минует тогда и будут подводить итоги ,а сейчас ей Богу ни о чем подобный прикол. |
Duc8 |
|
редс, Одно чемпионство за какую за какую эпоху уважемый??? |
BRAZIL10 |
|
YanRoos, Будет, кудой он денется?) |
YanRoos |
|
Я лично уверен ,что Роша будет играть ,но ему нужна практика впрочем как и Хани а если каждый месяц выходить по разу на пять минут ничего не покажешь и никому ничего не докажешь |
тихан |
|
Вот это куда интересней.И тревожней.Вопрос финансового выживания.... Так что...Какая икра?Тут бы своих не растерять))) |
тихан |
|
"Спартак" не отбросил идею публичного размещения акций клуба на бирже. Московский "Спартак" не отбросил идею публичного размещения акций футбольного клуба на бирже (IPO). Об этом ТАСС заявил владелец клуба Леонид Федун. Ранее Федун сообщал о том, что красно-белые могут провести IPO в 2018 году. "Когда вели разговоры про выход на IPO, евро стоил 30 рублей. Сейчас "Спартак" зарабатывает порядка 5 млрд рублей, а это уже другие деньги. В текущем сезоне - это другие деньги из-за девальвации рубля в 250%, - отметил Федун. - Понятно, что контракты спонсоров не покрывают расходов "Спартака" и требуется постоянное кэшевое влияние. Мы тему IPO не похоронили, но отложили". "У меня очень пессимистичные прогнозы на 2019 и 2020 года. Главное - выжить. Вопрос финансового выживания", - добавил он. |
Вик67 |
|
Владельцев не выбирают. Спартаку повезло с владельцем. Лет через 40 на стадионе рядом с братьями потомки поставят памятник Федуну. |
Илья |
|
Какой-то поток сознания |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама