Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Массимо Каррера: "Полузащита Паредес - Кузяев - Маркизио - самая сильная в РПЛ"
05.09.2018
– Приход такого мастера в команду-главный конкурент в борьбе за титул осложнит "Спартаку" выполнение задачи выиграть чемпионат?
– Покупка Маркизио точно еще больше усилит “Зенит".
– Вы хорошо с ним знакомы по работе в "Ювентусе" и сборной Италии. Каковы его наиболее сильные стороны?
– Вы знаете такой мастер не нуждается в моих рекомендациях.
– Он, на ваш взгляд, самый сильный футболист РПЛ?
– Клаудио может им стать. Но уже сейчас можно сказать, что полузащита Паредес – Кузяев – Маркизио – самая сильная в премьер-лиге.
"СЭ"
число комментариев: 28
Комментировать
yurii |
|
а как-же слова Федуна о самой сильной средней линии клуба в РФПЛ? |
Сергей74 |
|
Маркизио не адаптирован к российскому чемпионату,он сталкнется ещё с проблемами,тут даже имя ему не поможет,предсезонки у него не было и он не знает как все получится.Теперь что касается Ерёменко, его считаю игрогом высочайшего уровня,он гораздо сильнее по потенциалу чем Промес,жалко что вместе уже не сыграют,в России раскрылся великолепно и по этому посмотрим.Каррера ещё не видел его в официальных матчах по ээтому не знает какое грозное оружие в его руках, |
ДедМиша, я считаю, что лично нам, не нужен как Ерёменко, так и Маркизио. Но если Массимо попросил игрока, и ему нужен фут на эту позицию, то приход Маркизио был бы логичен. А пока, как мне кажется, это Трабукки делает свои тёмные делишки. |
тихан |
|
редс, Ну по чему же.Да,Маркизио это величина.И сравнивать с ним Еременко мягко говоря...примерно как Промеса с Роббеном)))Однако,Кузяев с Паредасом уж точно ни сильней Зобнина с Фернандо.))))))))) |
ДедМиша |
|
SherlokSpams, да нет! Не согласен! Федун мужчина амбициозный! Деньги он уже заработал. Ему нужно оставить "след на песке времен", хотя бы в российском масштабе! Примером может служить, на мой взгляд, да хотя бы стадион, где играет Спартак - открывашка! Если бы все упиралось в деньги, то назови стадион - именем братьев Старостиных, да ещё с персональным названием трибун, например: Николаевская (типа, Южная), Александровская (типа, Северная), Андреевская (типа, Западная) и Петровская (типа, Восточная)! Кто бы против сказал? Ан нет! Стадион назвали Открытие! Даже, ни Спартак , ни Лукойл! По-моему, хочет ЛАФ, скорее всего посмертно, ну типа "Винсенте Кальдерон" или "Саньяго Барнабеу". Хотя, вполне допускаю, что такое нейтральное название - это возможность продать кому угодно свой последний актив, в случаи форс-мажора. НО в перспективе все-таки: Сегодня Спартак играет с Барселоной ответный матч на стадионе "Леонид Федун". А это бессмертие! |
ДедМиша |
|
Semen1986, кроме того. Ни Маркизио, ни Еременко еще ни разу не вышли на поле, но у бомжей это реальное?! усиление, а у Спартака - на хрена взяли, мол - провал. Где логика? Если Маркизио такой сильный, то чего пришел свободным агентом, как впрочем и Еременко. А что до Халков, то я ведь правильно понимаю, что Халка с Витцелем бомжи брали не для того, чтобы стать чемпионами России, обладателями Кубка и Суперкубка! На поле играют футболисты, а не их послужной список прошлых достижений. Нас уже пугали, вот придет Луческу к бомжам и будут у них новые Виллианы, Косты, Фернандиньо и т.д., и т.п.. А тут один Маркизио! Чи-ни Месси! Поживем - увидим. А пока, что Маркизио, что Еременко - одинаковы по силе! И говорить, что один - это вершина селекции, а другой - подбирание объедков, на мой взгляд, не корректно! Что же до Федуна, то единственно в чем он был не прав, так это в том, что считал себя, и слишком долго, не только владельцем, но и "всезнающим" тренером и "великим" психологом, который знает в футболе все и вся! Как только до него дошло, что футбол - это специфический бизнес, требующих специфических специалистов, которые должны подходить клубу, а клуб - им, то дело пошло на лад. |
BRAZIL10 |
|
saigon, ну, тип точно) будет тип-топ) |
saigon |
|
BRAZIL10, А что Жиго? Прям такой уж топ? Нет, просто добротный фут. |
saigon, дак я в общем то и писал, что привык уже и понял, что нет смысла ждать Халков, а мне ответили, что причина в том что Лукойл не Газпром. Я и расписал мысли, что на мой взгляд дело не в этом. |
BRAZIL10 |
|
saigon, а Жиго? |
ДедМиша, я не сравниваю трофеи Гинера с трофеями Спартака , тут ему далеко, я сравниваю трофеи Гинера с трофеями Федуна. |
saigon |
|
Semen1986, Богатый владелец-болельщик команды - это почти утопический идеал для нас. Может быть Авен? Хотя, там тоже ещё вопрос. А пока вот так. Никаких Халков и Луанов ждать не приходится. Роша и всё тут. Проес - чистая случайность. |
ДедМиша |
|
Semen1986, уважаемый, приветствую! В основном я с Вами согласен, но ... 1. Краснодар, с Галицким все борется и борется, а титулов (хотя бы Кубок России) нет до сих пор! Даже у почившего в бозе "Тосно" есть. А у Краснодара - нет. Этот клуб вечно борющийся за что-то. Типа, вечный студент! Или слишком понимающий чужие проблемы клуб (попросту, на мой взгляд, клуб - холуй. Что конебомжи с проводницами скажут, то и выполняет. Или Смолова в лохо за 30 млн. продали, которые со Спартака хотели содрать?). А насчет лучшей академии ... Ну это не серьезно. Лучшая академия в Англии считается - академия клуба "Вест Хэм" (один - Лемпард чего стоит!!!). И как это помогает этому клубу завоевывать титулы? 2. Сравнивать титулы Гинера и Спартака Вам стыдно? Пока у Спартака нет только одного Лиги Европы (ЛЧ российский клуб выиграет не при моей жизни, хотелось бы ошибиться конечно!). А так конюшня только приближается к количеству титулов Спартака . Ну не Суперкубок России считать за титул. Но отказать в связях Гинеру нельзя. Имеющийся админресурс он использует на все 100%. Спрашивается, а за какие заслуги летом 2018 года конюшня выиграла очередной!!! Суперкубок России? Клуб отстает от первого места на 10 очков, но никакая журналистская тварь не скажет, что времена старой газзаевской конюшни прошли. Они создают новую команду. Сумеют ли - не знает никто. Но их до сих пор считают претендентами на золото чемпионата России! А что получал Спартак в прессе, когда отставал от Лохо на меньшее количество очков? И даже в этом сезоне? Каррера - двоечник (ну да, Гончаренко - отличник, правда получил 0:3 от Спартака ), и в защите проблемы (один гол пропущенный при молодом вратаре, который играл против лохо, волов и бомжей! Это же не сравнить с 3 голами в ворота Акинфеева, который еще не играл ни с кем!), и Промеса отдали за бесценок в Севилью. Ну вообщем, Спартак или распустить, или Федун продай ! Но ничто не может продолжаться вечно! Я ещё помню времена всесильного московского "Динамо" - недавнего победителя ФНЛ! |
norman65, дело не в компании, дело в самом человеке. У нас владелец больше бизнесмен, чем болельщик команды. Есть два хороших примера. Два футбольных клуба, где владелец хоть и является бизнесменом всеми клеточками своего тела, но для него свой футбольный клуб, это не игрушка и не бизнес проект. Это "Шахтёр" и "Краснодар". Посмотри в список "Forbes" и увидишь на каком там месте Алекперов с Федуном, а на каком Галицкий. Краснодар уже борется за медали, через 5 лет будет бороться за золото, а через 10 лет забудут, что самая лучшая академия это Спартаковская. Поюзай в интернете, сколько построено филиалов академий ФК Краснодар", и сколько ещё в проекте. Она уже даёт результат и готова заявить свой фарм клуб (типа нашего Спартак -2) в каждую лигу. А "Шахтёр", это вообще пример как нужно руководить клубом из Восточной Европы. Пусть не самая титулованная команда, но до войны, это был самый успешный клуб из бывшего СССР. У меня были знакомые, которые в системе клуба работали, поэтому знаю о чём говорю, наслышан как Ахметов относился к футболу и к своему клубу. А у нас есть только то, что мы самые титулованные, у нас есть богатая история, и самые лучшие болельщики! вот и всё. Дядя Лёня только рассказывать может, что готов был 30 млн за Луана отдать, и то что у Карпина был чек с пустой строчкой, мог подписывать кого хочет. Только к нам тогда приехал Эберт вместо Черчи и Ярмоленко, и Диарра чего-то не приехал. Я в целом не виню Федуна, он вкладывает деньги в Спартак , и у нас действительно очень хорошая академия. Но то что его водили вокруг пальца и высасывали деньги добрых 15 лет, это не моя вина, в руководстве были **** ! Дурили нашего дядю Лёню. Вроде бы эти времена прошли, мы стали чемпионы, начали приходить в клуб достойные футболисты, как опять, Трабукки замоячил. Если бы Арнольдыч очень сильно захотел, Луан играл бы у нас, а не Роша. Очень много рассказов, чаще не по делу. Ну и есть ещё один пример, Гинер со своей конюшней, он вообще вне "Forbes", по бедней Федуна будет раз в семь. Но там грамотный менеджмент, осознанные трансферы, стыдно сравнивать трофеи.. |
norman65 |
|
Semen1986, что ты сравниваешь Лукойл и Газпром... думай прежде чем писать. |
Да ладно. Уже привык. Мы даже Луана не в силах подписать, а за Рошу переплачиваем в три раза. Я вообще удивлён, что Промеса нашли и не зажидили 11 млн потратить. А так, кому-то Халк, а кому-то Мельгарехо, кому-то Маркизио, а кому-то Ерёменко. Может Роман и станет лидером команды, всё возможно, футболист был не плохой. Но как по мне, Маркизио, это почти 99% вероятность на успех. |
ЕКИМ |
|
Правда, сдался вам этот Маркизио. |
igor1976 |
|
Еременко ещё даст "жару"! В хорошем смысле этого слова. |
Погодите Ерёменко хоронить. Сначала надо посмотреть что он из себя представляет на данный момент. А потом уже его обсуждать. |
Вот кого надо подписывать! а у нас Ерёменко. |
ЕКИМ |
|
Ну, пускай думают, что они самые сильные. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама