Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Неплохо погуляли!
10.08.2018
Матч с Паоком стал первой серьезной проверкой для команды, летний локомотив в расчет не беру, у него и в чемпионском сезоне были огромные проблемы с организацией атаки. В принципе, Паок сам наиграл на гол. Спартак , как обычно подарил ещё два, при этом не реализовал, как обычно кучу голевых моментов.
Счет, если учесть еврокубковую стратегию вполне пристойный и удобный. Победа с минимальным счётом и даже 2-1 выводит подопечных Массимо в следующий раунд. В атаке все неплохо, как обычно, не считая реализации. С полузащитой проблем тоже не наблюдается, и даже больше, на лавке есть Ханни, Самедов, Ташаев, Глушаков...
А вот об обороне хотелось бы сказать пару слов. Максименко неплохо стоит, пару мячей он потащил, винить его в пропущенных мячах безусловно не стоит. Но многолетние болячки в виде нестабильного Бокетти и Комбарова... Да, они могут играть на уровне несколько матчей, но потом обязательно будет резкий спад, ничем не обусловленный.
Рискну предположить, что отдохнувший после ЧМ Кутепов составит пару Жиго уже в игре с Анжи. Комбарова по сути менять опять не кем, разве что Мельгарехо. Подавляющее большинство болельщиков жаждит видеть своих воспитанников в старте. Так было всегда. Так случилось и с Паоком, Ломовицкий, Максименко, на замены Рассказов, Тимофеев.
И это при Ханни, Глушакове, Мельгарехо и прочих на лавке. Что тут интересно? Молодежь реально сильнее сейчас или это некий аванс, или что то ещё? Допустим аванс, не хочется верить, что прошлосезонные игроки старта за время ЧМ сбавили требования к себе. Однако пока не видно, что молодая кровь сильнее или боевитее матёрых волков.
Спартак стабилен в своих сильных и слабых сторонах, сумеет ли Каррера сыграть на них и одержать 2 победы за 5 дней? В любом случае, надо помнить одно, даже не проход паока это не конец еврокубковой компании, а лишь начало. И для клубного рейтинга, для коэффициента, для копилки очков продолжение борьбы в кубке УЕФА это интересный вариант для Спартака , хоть и не такой денежный.
Источник: www.redwhite.ru
число комментариев: 42
Комментировать
Я думаю не в форме дело или тактике. Просто, после двух голов (явно неожиданных) расслабились, а потом собраться не было сил из-за жары, когда ни голова, ни тело не хочет подчиняться разуму (успокоиться и играть), стали на отбой, при этом, не двигаясь впереди... И молодые "сдулись" под напором соперника... Не получилось "включить" голову!!! Команды!!! Промесу слишком много внимания. Обычный, среднего уровня игрок полузащиты, на которого играет, почти вся команда, а он "тратит"... такие ценные моменты!!! |
ХХХL |
|
Second, они соседи по палате, просто Федун на поправку пошёл пару лет назад |
ХХХL |
|
Second, футбол - это всегда противодействие. Команда играет так как позволяет соперник. Из твоих постов выходит, что Спартак изначально на голову выше Паока. С какой стати? Как-будто Реал к Паоку приехал ) 16 минут наши веселились, дальше греки прибавили и прижали наших. Центр выиграли. Так бывает. Да, Федун от Саввиди не далеко ушёл ) |
Second |
|
ХХХL, Опять...Что неоднозначно? ПАОК - обладатель чего то там? (только "больного" хозяина -не более).. Ты игру видел? Сколько неточных пасов, обрезов, передач( при большем владении в% мячом) у греков?А как в штрафной у них? Вратарь?Два удара - два гола ...Если б Спартак продолжал играть так как играл первые 16 минут...Если б тренер..состав, усиление, тактика, замены, накачка, игроки...голова, мозги, сила воли.. короче много, если бы да кабы (то во рту росли б грибы ) это так отступление.. Имхо , мы должны были..но , в моем понимании опозорились (и не только в моем , но и многих экспертов , если почитать, я не один ..).. Что там ,после второго...это завтра и потом.. Здесь и сейчас...обоср..лись ..обтекаем..(благо бомжи вчерашним подсластили пилюлю) |
Second |
|
Duc8, |
ХХХL |
|
Second, 14-я Греция. Но ты же не можешь не понимать как там всё неоднозначно после Франции. Рядом с Грецией Нидерланды.. |
Duc8 |
|
Second, Лёха моё уважение и не держи зла. |
Second |
|
Duc8 10.08.2018 18:17:53 Ок! |
Second |
|
ХХХL, Я не призывал "рвать как Тузик грелку" (тем более волосы) Из общедоступного ( и нелирического) - только факты ...3 команда шестой страны ,против 15 в рейтинге УЕФА... Рейтинг клубов- 39(мы ) против 55... Как думаешь , букмер где нибудь как оценит "шансы" команд?. |
Duc8 |
|
Форсировать форму и выходить сейчас на сто процентов готовности это значит провалить сезон в целом,команда будет прибавлять от недели к неделе и полагаю всё будет неплохо для нас,отыграть дома один мяч у греков не является какой то сверхзадачей, а потому и не понимаю столь сильного пессимизма после первого матча. |
Duc8 |
|
Second, Ты рассуждаешь примерно так как рассуждают многие на трибуне В, но извини там всё таки парни явно куда моложе по возрасту нас с тобой находятся.Ты же вроде бы тоже сам играл в футбол,а потому не мне тебе объяснять что существует множество нюансов невидимых с трибун, это в 15-18 всё легко ясно и просто,на деле же всё куда сложнее... Ладно, это твоё право на подобный взгляд и переубеждать тебя в чём то в мои планы никогда не входило,просто у меня абсолютно другой взгляд на многие вещи и то меня в оценке происходящего переубедить очень трудно,если вообще возможно,останемся как говорится при своём.))) |
ХХХL |
|
Second, я не играю в тотализаторы. И я уже давно понял, что счастье не в больших деньгах. Но это всё лирика. А факты таковы : третья команда России проиграла первый матч с разницей в один мяч второй команде Греции. При этом забив два. Стоит рвать волосы на груди? |
Second |
|
Плач ,то Ты где увидел??? |
Second |
|
Duc8, Я же Тебе сказал -каждому СВОЁ!!!.. Позиция -неудобная , а правильно расположенная и логически обьяснимо правильная! Говорить, что "белое- это белое, а черное - это черное!" А юлить, искать тупые отмазы,искать оправдания( там где их в принципе нет!), что типа , те выиграли , потому что выиграли у тех, которые когда выигрывали у нас , значит "сильные"...итп итд -это не по мне.. зы: "Божий дар с яичнецей не путай! Меняли да..да только "рыба тухнет с головы" , а нанятый менеджер, у "протухщего хозяина" -всегда 10 %... Кстати , вот Тебе и полответа еще в тему про то , могут ли болелы "что то менять" в клубе... |
Second |
|
ХХХL, Пост напомнил, знаменитое изречение- "В Греции все есть.." Поставь большие деньги (если конечно есть) , в тотализатор,на то что "ПАОК" -будущий обладатель Кубка ЛЧ! И будет Тебе счастье! |
Duc8 |
|
ХХХL, Полностью согласен, тоже не понимаю всех этих "плачей". |
Duc8 |
|
Second, Знаешь нет ничего проще чем занимать подобную тебе заранее беспроигрышную позицию - орать позор при поражениях и молодцы при победах.Именно из за этого мы и меняли чуть ли не ежегодно на протяжении шестнадцати лет из года в год тренеров в клубе и что в итоге это приносило клубу напомнить? гиннер у коней между прочим на подобные призывы не откликался никогда...ума на это у него всегда хватало... |
ХХХL |
|
Да, команда в какой-то момент не выстояла. Во многом Зобнин нам своей рукой нагадил. Дальше греки приободрились. Когда смотрел матч на горячую голову тоже психовал, но потом на холодную всё легло по полочкам. А забей Промес пенальти, вопросов почти не осталось бы. В целом 2-3 неплохой результат.. Не понимаю, зачем до сих пор психовать? Вот если не обыграем греков в Москве, тогда и выводы будут, ибо это не ЧМ и не Евро, здесь ДВА матча оцениваются суммарно. |
ХХХL |
|
Second, Паок в прошлом сезоне Олимпиакос и Панатинаикос опередил. И если бы не Саввиди с кобурой... В Греции европейские гранды частенько спотыкались. Не надо недооценивать греков, особенно когда они дома играют. Вот Минск или кипрский Аек, вот они уровня узбекской водокачки клубы. |
Second |
|
Duc8, Я как старый "бабай" , что вижу, о том и "пою"..Какая куча? Результат на табло.. И как бабай скажу -сколько не говори халва , слаще во рту не станет..А из таких , "безкрайних", видящих только ТО что хотят видеть( а чаще всего только "белое" , ведь "черное " это плохо и страшно...) мы и барахтались 16 лет куй знает в чем, ( до чего кстати многие друзья , к сожалению не дожили, А сколько болельщиков потеряли, когда бомжи, кони , и др. повышали свой рейтинг? ) Просто те не боятся орать на Слуцкого, хаять своих тренеров , бросать "розы" ..А мы же , как же мы "как жена Ю.Цезаря- вне .. и нельзя... А это как в пословице- безнаказанность порождает вседозволенность.. Ладно, хорош писать, думаю, Ты просто не понимаешь меня..сейчас отпишешь -"опять все в кучу...."о чем с Тобой дисскутировать?Белое ,это белое , черное -это черное! Выиграли -(пройдут ПАОК) -Молодцы! Просрут - козлы и позор! Только так! |
Duc8 |
|
Second, Не смешивай в очередной раз всё в кучу, да играли мы большую часть матча не самым лучшим образом,но в отличии от тебя я в крайности никогда не бросаюсь и подобные клейма не навешиваю.Чего ты на всю ивановскую например кричишь позор, не слишком удачная игра согласен,но отнюдь не позор. |
Second |
|
Duc8, Каждому свое... зы: Логика сильна...коллега...., раз те выиграли у Базеля, (который выигрывал у нас...)то ПАОК - сильнейшая команда старого света (футбол то не стоит на месте...). зы: По логике , значит мы (* Спартак ) не затерялся бы в чемпионате АПЛ(как же мы уже у Ливера когда выигрывали!) , а казанский "Рубин" -минимум "второй " в Испании(после Реала) ,ведь казанцы у самой Барселоны выигрывали!!! Да... А позорное...я уже написал..Очевидно в очередной раз мы с Тобой разные матчи смотрим... |
Duc8 |
|
Second, Что позорного ты увидел в последнем нашем матче? Команда с которой мы играли конечно не топ клуб, но тем не менее они переиграли без вопросов Базель который в свою очередь не раз и не два выбивал наши клубы из еврокубков в том числе кстати и нас включительно,мир не стоит на одном месте он развивается в том числе и футбольный.Не вижу повода считать этот клуб(паок) проходным для нас. |
Second |
|
Янеон, Ты хочешь поговорить об этом? Неплохо , что? То что ,ведя к 16 мин. 2:0, получили результат 2:3 за 15 минут первого тайма? Неплохо, это так, по общим раскладам, для тех у кого грань понимания тонкая(поэтому и рвется)..А для тех у кого грань понимания ширее ,... стыдно вообще то, если несказать позорно... Вон вчера бомжи, да "слили" 0:4 , но это..А ведя 2:0..,да еще с не самой сильной командой не то что старого света, а еще и самой Греции...и упустить выигрышный счет?... Вот это за гранью МОЕГО широкого и толстого понимания! Как и то , как можно в ху...в плохом, проигранном матче выбирать лучшего? Лучшего из худший?? Это нонсенс , коллега. Так что пока ...при хреновых матчах и результатах , будем выбирать "худших", я так думаю! |
Янеон |
|
Second, а почему бы и нет? 3-2 на выезде это неплохо. Джузеппе Сизый Нос, опять же, обрез, прострел, проигранная борьба, небольшое расстояние... Но кого это интересует? Николсон, ну что такого то... Гол два... Пару голевых... ?)) Ханни полезнее имхо, мне понравился, почему маринад мне не совсем понятно |
Duc8 |
|
Янеон, Опрос кто худший в матче это вообще за гранью понимания. |
Duc8 |
|
Всем привет. Ну вот я и дома. |
Second |
|
hammm1, А я бы рискнул и пошел дальше А я бы еще ДАЛЬШЕ , Еще в игре с тем же ПАОКом , с ДВУМЯ нападающими- и Зе Луишом и Адриано. Вспомните, ведь были игры , когда они вдвоем "рвали"! А сейчас что за трусливая тактика с "колхозом"? (как говорил один футболист? )Ну а с "Анжи " сам Бог велел в три защитника , и поболее нападающего потенциала на поле! |
Башка |
|
Янеон, согласен, не корректен |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама