Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: Нужен тандем - Смолов и Дзюба. С одним форвардом давления не будет
29.06.2018
Единственное, чем мы можем взять испанцев, это беготней. Если только команда Черчесова уже сама не миновала свой пик физической готовности Футбольный эксперт, критик, экс-форвард московского «Спартака» в интервью корреспонденту нашей газеты рассказал о своих ожиданиях от матча сборной России с командой Испании и назвал фаворитов предстоящих матчей 1/8 финала чемпионата мира.
Многое сейчас зависит от тренера
- Валерий Леонидович, сборной России предстоит матч с «Красной фурией» в первой игре плей-офф чемпионата мира.
- Вы знаете, сборная России нас уже давно приучила к тому, что с испанцами мы играем очень-очень тяжело. Не надо сейчас говорить о том, что мы достойно выглядели в товарищеской игре у вас в Санкт-Петербурге, которая прошла осенью прошлого года, не надо ее вспоминать. Скорее всплывают в памяти разгромные поражения на Евро-2008. Да, в Петербурге испанцы победить не сумели, но эта встреча - не показатель. Дело в том, что испанцы играют в свой футбол на удержание мяча, они его не меняют. «Раздевают» другие команды они тем, что берут мяч и не отдают его, заставляют соперника бегать. Но я считаю, что шанс их пройти всё же есть. В чем он заключается? Испанцы сами выглядят не очень хорошо на этом турнире, неважно играют. Я смотрел все их матчи на чемпионате мира и отмечу, что их физическое состояние оставляет желать лучшего. А раз «физика» хромает, значит, можно им противостоять. Нам самим надо как раз делать упор на физическое состояние футболистов сборной России. Если, конечно, игроки Черчесова уже не прошли свой пик. Единственное, чем мы можем взять испанцев, это беготней. Надо не позволить им играть свободно в середине поля, надо их прихватывать и персонально, и в своих зонах. Если мы это сможем сделать, то реальный шанс пройти в четвертьфинал у нас есть. Тогда можем претендовать на успех. Если мы же позволим им комбинировать у нашей штрафной, как это позволяли делать даже португальцы, то ничем хорошим для нас это не закончится. Очень многое сейчас зависит от самого Черчесова - какую тактику он выберет.
Испанские футболисты - тоже люди, нервничают, ошибаются…
- А вы бы сами какую тактику выбрали? Сколько форвардов вы бы выставили в основной состав?
- Нам надо самим атаковать в этом матче, не отсиживаться в обороне. Я бы поставил тандем Смолова и Дзюбы. Нам надо попробовать сыграть в давление на испанскую оборону, самую слабую линию нашего соперника. Если выйдем с одним форвардом, давления этого не будет. Видно же, что испанские футболисты - обыкновенные люди. Они тоже могут нервничать, ошибаться. Так что надо на них давить. Я сыграл бы в два форварда - это снизит давление и на наших центральных защитников, Игнашевича и Кутепова. Да, будет при этом определенный риск, но зато у нас будет шанс реализовать одну из своих атак, воплотить ее в забитый мяч. Футболисты сборных Испании и Германии приехали на чемпионат мира измученными баталиями в еврокубках, это заметно. Поэтому не надо бояться, надо использовать шанс выиграть самим, а не полагаться на случай: забьют нам испанцы или нет. Есть проблемы у испанцев в организации игры в защите. Есть только одна команда, которую можно назвать явным фаворитом сейчас, и это не Испания. Сегодня - это уже не та Испания, которая выиграла ЧМ-2010 и два чемпионата Европы (речь - о 2008 и 2012 гг.)
- Вы говорите о сборной Бразилии? Мяч у пентакампеонов ходит так, что диву даёшься.
- Да, пока только сборная Бразилии демонстрирует чемпионский футбол. Пентакампеоны создают голевые моменты не напрягаясь. Они не просто разыгрывают мяч, они здорово готовы функционально. По крайней мере, пока. Они умно атакуют. Вперед идти надо с головой, не шашки наголо, взял и побежал. Надо уметь присмотреть слабые стороны соперника, причем сделать это быстро. Рвётся там, где тонко. Надо понять, где тонко, а потом перестроить игру в кратчайшие сроки с упором на слабое место соперника. Именно так бразильцы сделали в игре с сербами, которые сыграли достойно. Возвращаясь к сборной России, подчеркну, что итоговый результат на этот раз зависит не только от наших игроков, а от Черчесова. От того, понял ли он, куда надо надавить.
Мюллера я просто не узнал
- Что случилось со сборной Германии? Никто и в страшном сне представить не мог, что они не выйдут из группы. В 2010 году действующие на тот момент чемпионы мира, итальянцы, также не вышли из группы. Через четыре года то же самое произошло с испанцами (а если углубиться на четыре года назад, то вспомним провал французов). Уже говорят о каком-то проклятии чемпионов…
- Здесь всё ясно. Сборная Германии была абсолютно не готова физически к этому турниру. Вы обратите внимание на то, что Мюллер, которому еще недавно прочили лавры лучшего бомбардира в истории мундиалей за всю историю, абсолютно не угрожал воротам соперников на этот раз. Сказался изнуряющий сезон в «Баварии». А ведь помните, говорили, что если Томас будет забивать в том же духе на чемпионатах мира, то побьет рекорд Мирослава Клозе. Это могло случиться уже в России, но Мюллер просто не наносил опасных ударов. Я был поражен его игрой прежде, но на чемпионате мира он провалился. В середине поля у немцев не было той атакующей мощи, которая в былые времена позволяла им носить прозвище «немецкая машина». Они сдулись уже в первом матче, с мексиканцами. Потом на жилах вырвали победу у шведов. Йоахим Лёв подгонял их как мог, но когда у тебя физически сдувшаяся команда, то это не поможет. Ноги не бегут, понимаете? Когда ноги не бегут, знаете, как у нас говорили? Голова хочет, сердце рвётся, а ноги не двигаются. Да, это трагедия, но с этим ничего не сделать. Они старались, но были в разобранном состоянии. Конечно, это самый громкий провал нынешнего чемпионата мира.
У аргентинцев нет игры
- Очень привлекательная по вывеске пара в 1/8 финала - матч Франция - Аргентина. Чего вы ждёте от этой игры?
- Вообще я бы поставил на Францию. «Трехцветных» ставлю на этом чемпионате сразу после Бразилии. Дело в том, что у Дешама очень дисциплинированная команда. Также могу выделить бельгийцев и англичан. Эти четыре сборные играют очень внушительно. У французов еще и игра поставлена, к ним вопросов у меня нет. Эти четыре сборные могут добиться очень многого. А вот аргентинцы играют просто безобразно. Отбросим в сторону то, что говорят о Месси и Сампаоли. Мы же не знаем, кто там действительно тренер. Аргентинцы просто отскочили в игре с Нигерией у вас в Петербурге, им просто повезло, что они вышли из группы. Как и ранее повезло, что они вообще пробились на чемпионат мира. Игры поставленной там нет совершенно, есть индивидуальное исполнительское мастерство. Если не произойдет сенсации, то чемпионат мира выиграет Бельгия, Франция, Бразилия или Англия.
- На этом мундиале провалились африканцы, с треском. Почему так произошло?
- Давайте отдадим должное африканскому и арабскому футболу. Они сделали все, что могли. Это всё-таки другой футбол. Просто я не увидел дисциплины в их действиях. Взять хотя бы Сенегал. В матче с японцами играют напористо, выходят вперед, но всякий раз при этом отдают преимущество. Хотя могли обыграть команду Страны восходящего солнца и идти дальше. Но этого не случилось. А потом проигрывают колумбийцам, и по рейтингу fair-play не проходят в 1/8 финала. Ну что это? То есть подвела та же самая дисциплина, лишние карточки. Без командной дисциплины сегодня никуда. Жалко африканцев, но что же теперь можно сделать?
- Очень привлекательная пара в плей-офф - Уругвай - Португалия. Как форвард оцените это противостояние. У латиноамериканцев есть в атаке Суарес и Кавани, а у европейцев - лучший игрок мира Криштиану Роналду.
- Я ставлю на Уругвай. Это более крепкая и по-хорошему закрытая команда. При этом очень сбалансированная сборная. Там есть не просто один великий футболист, там сразу два форварда мирового уровня, не знаешь, какой из них выстрелит в определенный день. Уругвай сильнее, он выиграет. Сильнее как команда. Португальцы же все свои надежды связывают с Роналду, а он праздник для своих болельщиков устроить может не каждый день. Мы же помним это по матчам плей-офф Лиги чемпионов. И, что важно, в обороне Уругвай надёжнее.
- Давайте в конце нашего разговора не будем делать прогноз на матч Испания - Россия, чтобы дать надежду нашим болельщикам. Скажите вот что: забьет ли гол команда Черчесова?
- Сложно сказать! Для того чтобы забить, надо атаковать. И здесь мы возвращаемся к разговору о том, что многое зависит от выбранной тактики и действий тренера. Надо сыграть в атаку. Я бы посоветовал Черчесову не бояться, а поставить атакующий вариант на матч с испанцами. Меньше передач назад, сыграть вертикально надо. Играть вперёд, надеяться на Смолова, Дзюбу и случай. Вдруг он поможет!..
/Константин РОМИН./
Источник:sport-weekend.com
число комментариев: 20
Комментировать
Pavel-t |
|
Совершено не согласен с дедом по поводу двух напов. Нам просто необходимо усиливать середину поля Черышев, Головин, Самедов должны играть обязательно, Дзагоев на замену. И пусть у испанцев голова болит от кого из наших ждать угрозы. Соглашусь в том. что физически мы должны превзойти противника, это постоянное движение, культура паса, подстраховка. И только в этом случае у нас должно что то получиться. |
У испанцев проблема - новый тренер , назначенный прямо накануне чемпионата . Это не всем нравится в команде . И тренеру сложно - не он собирал эту команду . |
Pol |
|
Давить мы не будем. Два нападающих - это непозволительная роскошь в такой игре. Караулить моменты должен один нап. Артем хорош в подыгрыше и линия атаки с ним, Головиным и Черышевым - это оптимальный на сегодня вариант. Нужно насытить среднюю линию и играть только от обороны. Играть проще, забрасывая мяч на Артема. |
Leha 72 |
|
конечно надо играть в 2 нападающих ,а тык вилы... |
Pol |
|
BRAZIL10, да хоть наобум, но обуем шпанцев))) Пора их вслед за немцами отправить. |
BRAZIL10 |
|
Pol, как прорываться будем? на авось али наобум?) |
Pol |
|
lis-stom, У них тики или таки, а у нас черчесы с Зюбой во главе)) |
Pol |
|
BRAZIL10, для меня 47 - это ни о чем))) Но мы наверное и у Египта или Аравии лет по 100 не выигрывали. Прорвемся! |
lis-stom |
|
Pol ,здравствуй. Паш,да не паникую....за державу обидно.Как там у испанцев....тики так или как)))) |
BRAZIL10 |
|
Pol, в последний раз у шпанцев выиграли в 71-м годе, ещё во времена Светоча))) 47 лет назад...нельзя так пренебрежительно со шпанцами |
Pol |
|
lis-stom, Санек, не паникуй. Нашел кого бояться...испанцев. Надо думать, как потом у хорватов выиграть. |
lis-stom |
|
Валерий Леонидович,пустое всё,эта вся беготня,они нас индивидуально возьмут за"хобот" и отведут к нашим воротам.Отбор мяча ,один в один ,да ещё у испанцев...это комната смеха. |
Pol |
|
Смолова и Кокорина не люблю еще с их совместного выступления. Какие-то эпизоды в Краснодаре, где вся игра строится под него. В сборной его и не видно. |
BRAZIL10 |
|
Федя стал играть поднапа, отваливаться чуть ли не к центру и начинает оттуда финтить, ему кажется, шо он крут, но он никуя ни хав, его дриблинг разбивают на раз, пасом он не обладает, скорости сумасшедшей нет, зачем он там??? лучше выпустить моторного хава, всё будет решаться в центре, в опорной зоне...совсем не нужен, он не слушает коуча, играет в свой придуманный фут |
ВЕПРЬ |
|
К Бельгии,Франции,Бразилии,Англии я бы добавил ещё Хорватию. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама