Фотографии
Видео
День в истории
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
Динамо Мск | 45 | 59 | |
цкг | 44 | 58 | |
Спартак | 44 | 57 | |
Динамо Мн | 46 | 56 | |
Северсталь | 45 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 45 | 44 | |
Витязь | 44 | 39 | |
ХК Сочи | 44 | 30 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 47 | 63 | |
Салават Юлаев | 44 | 60 | |
Ак Барс | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Автомобилист | 44 | 56 | |
Авангард | 44 | 49 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 44 | 43 | |
Лада | 43 | 42 | |
Нефтехимик | 45 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 45 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Останется рабом. Почему «Спартак» не может стать хозяином своей судьбы
17.05.2018
Обозреватель «Советского спорта» Юрий Цыбанев объясняет, на чем красно-белый клуб может хорошо заработать, даже не попав в Лигу чемпионов.
Говорить про нынешний «Спартак» сложно и в то же время легко. Все, что касается конкретных футбольных материй – оценки уровня игроков, тактического арсенала – вязнет, тонет и растворяется в чем-то загадочном и нематериальном. И в сухом остатке напрашивающийся вывод: «Спартак» – это максимум эмоций и ничтожный минимум деловитости. Кому-то такой «Спартак» по душе. Даже главному дипломату страны, находящему, возможно, в красно-белой эмоциональной свистопляске отдушину после взвешенности и заведомой зажатости, обусловленных родом деятельности.
Как говорится, – на здоровье. Вот только одно смущает в новообретенном – стараниями прежде всего Массимо Карреры – спартаковском тренде: на секундочку, у «Спартака» самый дорогой состав в РФПЛ. Во всяком случае, был таковым до развязки чемпионата. Не находите здесь несоответствия?
А впрочем, это, наверное, теперь уже личное дело тех, кто такое несоответствие находит. Потому что Каррера, скажу я вам, оказался необыкновенно умным парнем! В какой-то момент он усвоил самое главное: любимое занятие подавляющего большинства российского народонаселения, включая основную массу спартаковских фанатов, – это гонять эмоции туда-сюда, из пустого в порожнее. И с запредельным рвением принялся этому популярному вектору соответствовать.
Вы не помните первых интервью Массимо после того как судьба даровала ему случай возглавить «Спартак»? Тогда напомню, о чем он тогда говорил. Ни за что не угадаете! Он с ученым видом полномочного представителя итальянской футбольной классики указывал на то, что в российских клубах слишком мало внимания уделяется тактике! О как!
Найдите хоть полслова про тактику в последних его покаянных интервью. Или хоть полслова внятных объяснений – почему, вследствие каких тренерских подводок в ноябре – декабре «Спартак» оказался прилично готовым функционально, а вот весной готовность его состава осыпалась с игрового древа гроздями. Тут ведь очень похоже на то, что зимняя подготовка оказалась попросту провалена…
Но Каррера заладил твердить одно: у меня самого внутри кипела злость, а у команды – исчезла. И я не сумел передать команде свою. Ну да, и добавлял: с другой стороны, у «Спартака» не сформировалась привычка побеждать.
И вот на этом месте давайте подключим к разговору логику. И она, логика, немедленно и с глубоким недоумением, потребует спросить у Карреры: это что же, синьор вы наш темпераментный, получается – в отсутствие нужной порции злости «Спартаку» нечем было взять «Тосно» или «Хабаровск»? С самым-то дорогим составом в РФПЛ?! Вы не давали своим игрокам на тренировках того минимума взаимодействий, который бы с минимальными затратами обеспечивал решение даже проходных, самых простых задач?
Злость, или, скажем по-другому, – агрессия, имеет ведь предел. Даже от самого лютого ее проявления – войн – народы и страны устают. Если же перевести разговор в спортивную (футбольную) плоскость, то получится вот что. Команде, рассчитывающей больше всего на агрессию, элость, страсть (как угодно назовите), необходимо каждый год менять состав! Потому что нескончаемая агрессия или злость свойственна кому? Правильно: только фанатикам – или маньякам…
Совет директоров «Спартака» глубокомысленно сообщил: причины неудач вскрыты и проанализированы. Но ни полслова о том, каковы же они, причины. Хотя именно такое пояснение было необходимо тем, кто ждет-таки от «Спартака» устойчивого соответствия какому-то уровню игры.
А значит, «Спартак» так и останется в известном смысле рабом, как ему и предначертано самим именем. Рабом эмоций. Ну а хорошо заработать – вместо Лиги чемпионов – клубу можно будет на выпуске иконок со светлым образом Массимо Карреры кающегося.
Как говорится, – на здоровье. Вот только одно смущает в новообретенном – стараниями прежде всего Массимо Карреры – спартаковском тренде: на секундочку, у «Спартака» самый дорогой состав в РФПЛ. Во всяком случае, был таковым до развязки чемпионата. Не находите здесь несоответствия?
А впрочем, это, наверное, теперь уже личное дело тех, кто такое несоответствие находит. Потому что Каррера, скажу я вам, оказался необыкновенно умным парнем! В какой-то момент он усвоил самое главное: любимое занятие подавляющего большинства российского народонаселения, включая основную массу спартаковских фанатов, – это гонять эмоции туда-сюда, из пустого в порожнее. И с запредельным рвением принялся этому популярному вектору соответствовать.
Вы не помните первых интервью Массимо после того как судьба даровала ему случай возглавить «Спартак»? Тогда напомню, о чем он тогда говорил. Ни за что не угадаете! Он с ученым видом полномочного представителя итальянской футбольной классики указывал на то, что в российских клубах слишком мало внимания уделяется тактике! О как!
Найдите хоть полслова про тактику в последних его покаянных интервью. Или хоть полслова внятных объяснений – почему, вследствие каких тренерских подводок в ноябре – декабре «Спартак» оказался прилично готовым функционально, а вот весной готовность его состава осыпалась с игрового древа гроздями. Тут ведь очень похоже на то, что зимняя подготовка оказалась попросту провалена…
Но Каррера заладил твердить одно: у меня самого внутри кипела злость, а у команды – исчезла. И я не сумел передать команде свою. Ну да, и добавлял: с другой стороны, у «Спартака» не сформировалась привычка побеждать.
И вот на этом месте давайте подключим к разговору логику. И она, логика, немедленно и с глубоким недоумением, потребует спросить у Карреры: это что же, синьор вы наш темпераментный, получается – в отсутствие нужной порции злости «Спартаку» нечем было взять «Тосно» или «Хабаровск»? С самым-то дорогим составом в РФПЛ?! Вы не давали своим игрокам на тренировках того минимума взаимодействий, который бы с минимальными затратами обеспечивал решение даже проходных, самых простых задач?
Злость, или, скажем по-другому, – агрессия, имеет ведь предел. Даже от самого лютого ее проявления – войн – народы и страны устают. Если же перевести разговор в спортивную (футбольную) плоскость, то получится вот что. Команде, рассчитывающей больше всего на агрессию, элость, страсть (как угодно назовите), необходимо каждый год менять состав! Потому что нескончаемая агрессия или злость свойственна кому? Правильно: только фанатикам – или маньякам…
Совет директоров «Спартака» глубокомысленно сообщил: причины неудач вскрыты и проанализированы. Но ни полслова о том, каковы же они, причины. Хотя именно такое пояснение было необходимо тем, кто ждет-таки от «Спартака» устойчивого соответствия какому-то уровню игры.
А значит, «Спартак» так и останется в известном смысле рабом, как ему и предначертано самим именем. Рабом эмоций. Ну а хорошо заработать – вместо Лиги чемпионов – клубу можно будет на выпуске иконок со светлым образом Массимо Карреры кающегося.
- Источник: «СС»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 50
Комментировать
Уже давно известно , что с лопатой Цыбанев Ю. больше пользы принес обществу , чем с пером !!! |
Second |
|
ДедМиша, Только самоубийцы играют с НЫНЕШНИМ "Ливером" в "открытый футбол"(не мое мнение , мнение многоих уважаемых футбольных спецов и аналитиков). И зачем ты приводишь мне какие то иссторические справки? ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Вообще то Ливер тренируется сейчас в Марбелье , готовится к ФИНАЛУ ЛЧ(насколько я знаю)!И да там естьСалах...который , я думаю в одиночку переиграет сборную ЧСС( сборной России назвать её язык не поворачивается)... зы: Выигрывает команда -проигрывает тренер...при чем здесь Пилипчук, извини, недопонял.. |
Pol |
|
hammm1, его кто-то убирает? Его критикуют и это нормально. |
ДедМиша |
|
Second, а что такое Ливерпуль? И почему с ним нельзя играть с позиции силы? Что? Ай-яй-яй, там играет Мохаммед Салах - "футбольный гений"? Смотрим на этот "супер" клуб. Последняя победа в АПЛ - 1990 год (28 лет назад - ну, это самое оно для клуба супер!), в Кубке Англии - 2006 году (12 лет назад!!!), в Кубке лиги - 2012 году (6 лет назад). Теперь на международных победах: - в ЛЧ - 2005 году - 13 лет назад, в ЛЕ - 2001 году (17 лет назад). И даже когда Ливер вышел из группы - никто не видел его в финале ЛЧ (поеду в Киев посмотрю на него своими глазами). Ну а про Пилипчука (уже был такой в Спартаке - тренер Грозный), то говоря поговоркой (я вижу Вы, как я, любите народную мудрость): "У победы - много родителей, только поражение - сирота, точнее дитя одиночка, где родителей - один и это ГТ!). |
Second |
|
hammm1, 17.05.2018 14:23:05 "У богатых свои причуды" , и про выброшенные на ветер деньги, я даже не знаю что Тебе ответить... |
Pol |
|
hammm1, я уже делал столько предложений, что если их изложу снова, многие подумают, что я как попугай, твержу одно и то же. |
Pol |
|
hammm1, какой-то странный подход. Если у меня нет кандидатуры, то я и мнение свое высказать не могу? Я, например, не собираюсь свергать Карреру, но я хочу видеть работу и прогресс. Сегодняшняя его работа не удовлетворяет и я об этом пишу. Мне не нравятся дороги, но я не предлагаю новых, Мне не нравятся дураки, но кандидатур умных на их место у меня тоже нет. |
Second |
|
hammm1, Ну если не набивать шишек, и не мыться после помоев... то не стать хорошим тренером .(не всем же быть Моуриньо и Гвардиолами) А психология, мотивация в Самаре на порядок ниже, чем в Москве...чем дольше, тем больше и больше ,как говорится "затянет то болото" выживания и борьбы ( а не конструктивизма)...так что.. Каррере нужны хорошие помощники, согласен...вот только возьмет ли , да и пойдут ли ?(Я имею виду русскоговорящих) |
Second |
|
hammm1, Регалии Романцева лишь подчеркивают "ущербность" достижений Карреры (которые все возвеличивают)Какая это ж демагогия? Это факты, от которых НИКУДА не дется... Кого? Ну давай, пофантазируем- скажу - Андрея Тихонова, аналитик Ледяхов, по защите - Горлукович( он же и "главная мотивирующая сила" , которую сейчас так все полюбили), и по вратарям - Филимонова ( уже поступил в ВШТ, по моему).. зы: Так фантазии,конечно... А Бескова я вообще "Богом" считаю! |
Second |
|
ДедМиша, А где Ты увидел "горячность"? Я не "молодой ,горячий парень"...уже ближе формулировка-"Кто понял жизнь , тот не спешит"! У каждого свое "виденье" ситуации, Ты видишь что то , я не вижу НИЧЕГО , кроме "случайности " и везения" в перечисленных Тобой играх..Севилья? Недонастрой , такое бывает! Не скажешь же Ты что мы СИЛЬНЕЙШИЕ в Европе, выигрываем у обладателя КЕ..А чего тогда проё...."Анжи" и Тоснам"?Я Тебя умоляю..С Ливером , с позиции силы? Да это тупость , граничащая ссамоубийством! И это пример "тактической грамотности" Карреры?Я Тебя опять умоляю... зы: Культ Пилипчука? В чем? Я например заметил одно...чемпионский год- все заеб..Потом трагедия - "провал" ....когда оклемался- результаты улучшились . Потом видно конфликт с помошниками, с ГТ , и концовка чемпионата ОПЯТЬ В ЖОПЕ! Вот лично что я "вижу"....Так какой тут культ личности Романа??? Культ личности -возвеличивание отдельной личности средствами пропаганды, преклонение ,если не миллионов, то сотнями тысяч людей перед фигурой...Пилипчук , скорей -изгой... |
Second |
|
hammm1, Не устраивает...Для Спартака есть одно место -первое ! Аксиома! Тебе регалии Романцева перечислять или так "поверишь"? Кто пишет " про забегания и стеночки"? Я пишу про ТАКТИЧЕСКИ подкованного и ТАКТИЧЕСКИ грамотного специалиста..Кандидатура? А что даст моя кандидатура?Моя фамилия -нефедун зы: Алень , не тех помощников себе выбрал ...А Карпин очень самомнение все затмевает.. |
ДедМиша |
|
Second, давайте не будем горячиться! И делать из Карреры тупого мотиватора, типа командир всегда впереди - на лихом коне! Без тактической грамотности нельзя было бы обыграть Севилью, конюшню, быков. Да и в Ливерпуле, как я понимаю, Каррера пытался играть с позиции СИЛЫ! Ведь смогла же отыграться Севилья у того же Ливера, после получения трех сухих мячей. Где была бы лучшая полузащита Семина, если бы не Самедов, с его дерьмовыми артистическими наклонностями, да судья выгнал бы Миранчука за фол на Глушакове. Хотя на мой взгляд, именно тогда произошел первый раскол между ГТ и русским костяком! Ну а про Гончаренко, Семака, Шалимова и прочих молодых дарований тренерского цеха говорить не хочу. Пусть Гончаренко сначала выиграет, как Парфенов с Тосно!!!!!!!!, хоть что-то. А Вы не думали, что если и появился культ в Спартаке , то культ супер аналитика Пилипчука? |
Second |
|
ДедМиша, Очень оптимистично! Имхо, "падать " будет больно! Извини, тактика у ОСТАЛЬНЫХ тренеров , мне как то по барабану-пусть хоть вообще никакой не будет, я болею за Спартак , и хожу на стадион, чтоб получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции, тоесь увидеть победу! Хотя и тут, не хочу спорить , что мол нет тактики..Бердыев? А "автобус" знаменитый? Просто пока в этом Рубине не доведенный до совершенства..Семин?..Да у него имхо "лучшая линия "полузащиты , от нее и отталкивался (и выстреливали , то с одним "выстрелившим",то Ари, то вон Эду из небытия)Гончаренко? А как же перевод Верблума в нападение и обратно? Нет , какая никая "мысль " там существует -о чем кстати и результат говорит- мы после Семина и Гончаренко.. Культ личности? Перечитай статью Егорова Димы из чемпа, по моему земляк ХОРОШО описал- как еще назвать , когда команда подходит к фанатам, а в ответ им игрокам , что то типа " форца Массимо?"Имхо ЭТО ненормально..Культ личности -еще заключается в таких мелочах- НУ НЕ ДЕЛО ЭТО ГТ увольнять иглоукольщика( наверное за панибратство с игроками?), водителя (который якобы плохо знает Москву), поваров итп итд..Красавица, которая фитнесс вела - тоже уже вне клуба,-(тренеры по физ.подготовке "свои" лучше-которые "калечат " игроков НА ТРЕНИРОВКАХ!!) Культ личности ЕСТЕСТВЕННО был и у Бескова и у Романцева..Ну во первых , им , "мэтрам" всегда противовес был - у Константина Ивановича- "ДЕД"!!!, у Романцева - Червиченко...А Массимо , взял и Пилипчука "подвинул"...испугался чего то ...хотя Пилипчука и противовесам то трудно назвать... Ну и главное Каррере , имхо ОХ КАК ДАЛЕКО! до мэтров , и не ровня он им, чтоб что то сравнивать! Запредельная мотивация? С какого?Ну ну..."Не сотвори себе кумира" |
Second |
|
BRAZIL10, Почему достало? По моему мнению, я лично увидел , ну от силы 3 критических статьи- Егорова (чемп.ком), нашего Паши (Pol) , и вот Борзыкина -где про "культ личности" , про отсутствие тактических изысков у нашего ТШ итп итд.. ВСЕ остальное -бобсокер, проспартак, итп итд- о, да ничего не случилось, дайте Каррерре поработать! Не так?А если ...мы опять впадем в 15-летний "застой"? Что тогда говорить будем? Сейчас НИКОГО не покупем(только под ЛЧ)..А если не попадем? Все "танцуют " от оптимизма, а если пессимистически посмотреть? "ромашку" не удаляет, кризис может вглубь и вширь внутри разрастатся...Промес "наелся" (опять лучший) , не зачахнет?Кто то незаменимый себя почувствует, и что? Нет, нет, критические стрелы должны, должны выстреливать, чтоб не почивали на лаврах , а куда то и зачем то стремились.. зы:Как говорится в русской поговорке-" на то и щука в реке, чтоб карась не дремал!" |
Spartak7 |
|
Товарищу Цыбаневу, пожалуй про Спартак лучше вообще не писать. Самый дорогой состав у бомжей. После такой подмены понятий, уже чувствуется какая будет статья. |
ДедМиша |
|
Уважаемые, здравствуйте! BRAZIL10, Second - честно говоря я не вижу особенных тактических изысков в РФПЛ! Бердыев в родном Рубине только-только что-то нащупывает, хотя выученный им же старый и ОПЫТНЫЙ костяк (включая прошедших школу Ростова), работает с ним бок о бок! Семин? Ну не смешите. Видали его тактические находки в двух матчах Атлетико Мадрид. Посмотрим его второй сезон. Когда твоя команда - чемпион! Когда нужно не в автобус играть с Уфой или Амкаром в надежде на случайный гол. Чемпион должен!!! играть с позиции силы и первым номером! Гончаренко? Выехавший на второе место благодаря своевременному возврату Мусы со скамейки Лестера. Семак? По-моему, он напоминает мне Семина, только молодого! Но пустят-ли его в родной Закат спасать? Просто интересно, как его Уфа будет смотреться в Европе. Хочу напомнить всем, что в России, после своего первого чемпионства - взять его повторно смог только Бердыев. Ни Романцев, ни Семин, ни Слуцкий! И никакого "культа Карреры" я не вижу. По-моему, в его адрес было больше критики, даже в чемпионский год. С таким подходом, можно сказать что в Спартаке были "культы" Бескова и Романцева! Но в любом случае за прошедший сезон обидно. Особенно за Кубок. И тут "низкий поклон" ОПГ "Ромашка". Не знаю причин, но сдали они крепко. Зато мотивация на сезон 2018-2019 будет запредельная! |
BRAZIL10 |
|
Second, это и так всем ясно, просто достало уже |
igor1976 |
|
Да, тоже соглашусь с чем то. а именно,уж простите за нескромность, просто я и сам это писал. 1. Каррера сам говорил, что в России мало тактических занятий.Вот пусть и разбирается, флаг ему в руки. 2. слишком наша команда много зависит от эмоций.мое мнение даже через чур. как то так. |
skinger |
|
Такие как Юра (Ц) и Гена (О) давно уже маразматическим старческим даунизмом страдают, не надо обращать на них внимания. Я вот только не понимаю, как такие статьи главный редактор пропускает? |
Second |
|
А мне статья понравилась.. Я тоже говорю об отсутствии тактики..Что на одной "злости" (мотивации) футбольные матчи не выигрываются. А про выводы, почему не сказать , что и как? Гласность по моему Горбачев еще обьявил.. А сейчас, вся эта недосказанность и будет порождать всякие слухи и домыслы , и опусы ,естественно журналистов, что Вы хотите... зы:Хотя критические статьи , имхо ,обязательны НУЖНЫ! Я согласен , с теми, кто говорит ,уже про "культ Карреры", а это поверьте плохо (спросите у своих дедушек и бабушек(и пра..). Приведу любимую свою поговорку -"Сколько не говори ХАЛВА, слаще во рту не станет"! "Спартак"- чемпион -в прошлом УЖЕ...Сколько будем ждать теперь?А? |
Фотографии
Видео
День в истории
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
Динамо Мск | 45 | 59 | |
цкг | 44 | 58 | |
Спартак | 44 | 57 | |
Динамо Мн | 46 | 56 | |
Северсталь | 45 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 45 | 44 | |
Витязь | 44 | 39 | |
ХК Сочи | 44 | 30 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 47 | 63 | |
Салават Юлаев | 44 | 60 | |
Ак Барс | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Автомобилист | 44 | 56 | |
Авангард | 44 | 49 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 44 | 43 | |
Лада | 43 | 42 | |
Нефтехимик | 45 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 45 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
17 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
17 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама