Фотографии
Видео
День в истории
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
Динамо Мск | 45 | 59 | |
цкг | 44 | 58 | |
Спартак | 44 | 57 | |
Динамо Мн | 46 | 56 | |
Северсталь | 45 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 45 | 44 | |
Витязь | 44 | 39 | |
ХК Сочи | 44 | 30 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 47 | 63 | |
Салават Юлаев | 44 | 60 | |
Ак Барс | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Автомобилист | 44 | 56 | |
Авангард | 44 | 49 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 44 | 43 | |
Лада | 43 | 42 | |
Нефтехимик | 45 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 45 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Массимо Каррера: «Среди игроков «Спартака» у меня нет ни друзей, ни врагов»(часть3)
15.05.2018
«Могу оштрафовать игрока за отношение к коллективу»
— Если посмотреть статистику «Спартак» много пропустил в этом сезоне. Вряд ли это говорит о мотивации.
— Начнем с того, что мы пропустили 12 голов в трех играх чемпионата. Я, конечно, предпочитаю, чтобы моя команда пропустила 12 в трех матчах, нежели 20 в оставшихся 27 или по два гола в каждом матче. Согласен, что это много. Мы совершили много ошибок, и эти ошибки никак не связаны с тактикой или схемой игры, это были результаты индивидуальных действий.
— Вопрос заключался в том, что вы пришили работать в «Спартак», как тренер по обороне. — Я тренирую, мы отрабатываем игру в обороне на тренировках, но на поле выходят игроки. моя ошибка может быть в том, что если соперник играет в четыре нападающих, а я ставлю двух защитников — это будет моя ошибка. На тренировках я могу объяснять и учить ребят всему, но ему потом выходить на поле. Если игрок в своей штрафной принимает мяч на грудь и дает его сопернику, или защитник не контролирует своего игрока на угловом, что я могу сделать? Мы также работаем на тренировках над обороной, как, к примеру, над ударами по воротам. Важно также качество игрока. Ты можешь организовать и отрабатывать все что угодно, но дальше на первый план выходит качество игроков.
— Вы говорите об ошибке Комбарова в игре против «Ахмата»?
— Нет. Просто это первая ошибка, которая пришла мне в голову. Мы совершали и другие ошибки.
— Но в матче против «Ахмата» соперник «Спартака» часто создавал голевые возможности находясь на вашей половине поля в большинстве. Тоже самое было в матче против «Тосно». Это не просто индивидуальные ошибки, соперник создает голевые возможности.
— Естественно, соперник также присутствует на поле и не бездействует, но есть индивидуальные ошибки. голы зарождаются после таких ошибок.
— Но у «Спартака» самые качественные игроки лиги.
— Да, но они также ошибаются. В том году это было менее заметно, так как мы выигрывали и соперник бьет не в штангу, а забивает. В итоге в конце матча результат меняет взгляд на многие детали.
— Получается, что тактических ошибок не было?
— Были.
— Большинство мячей залетало в концовках...
— Я родился до тебя и знаю, куда ты клонишь. Оборона-оборона-оборона?
— Нет. Много травм в августе-сентябре, пропущенные мячи в концовках и, наоборот, набор формы к зиме. Получается, команду хорошо подготовили к отпуску в декабре?
— Нет, я думаю, что мы просто хорошо справились с делом. Потому что когда ты играешь в четырех турнирах, то нужно очень хорошо работать. В графике воскресенье-среда у тебя нет времени на тренировки. Так что если в декабре ты себя хорошо чувствуешь, значит, хорошо поработал с тренером по физподготовке.
— То есть, это хорошо, что «Спартак» был крут в декабре, когда нужно было уходить в отпуск?
— Он был хорошо еще потому, что игроки себя чувствовали психологически и физически хорошо — у них был кураж, потому что много очков было потеряно на старте.
— Почему же тогда «Спартак» проигрывал эти матчи, когда вел в счете и пропускал на последних минутах?
— Потому что соперник, повторю, больше хотел.
— По ходу сезона возникали моменты, когда вам хотелось штрафовать своих игроков?
— Были некоторые ситуации где бы я хотел это сделать, но этого сделать нельзя?
— Почему?
— Я не могу это делать, это должно идти от руководства.
— Но вы всегда можете прийти к руководству и сказать, что хотите оштрафовать того или иного игрока, и, скорее всего, ваши предложения будут одобрены.
— Я предпочел не делать этого, я предпочел пообщаться с игроком. Если штрафовать игрока, то это ник к чему не приведет. Это не имеет значения, я хочу, чтобы игрок понимал что и почему.
— За что может оштрафовать игрока Каррера?
— За поведение, за то, как игрок тренируется, за отношение к коллективу, к товарищам. Когда ты являешься частью команды, ты должен ее уважать. Есть некоторые вещи, которые мне не нравятся.
— Приведите пример.
— К примеру, если ужин команды назначен на восемь вечера, а кто-то приходит без десяти, кто-то десять минут девятого — этого не должно быть. Если собрание в час, то оно должно быть в час. Есть нюансы в организационном распорядке дня, есть определенное поведение на поле. Я играл в футбол и у меня есть опыт понимать и видеть тех игроков, которые тренируются без желания, я это понимаю. Также я понимаю причины почему это происходит.
— Когда вы были игроком, вас когда-нибудь штрафовали?
— Нет.
«По блату игрок попасть в «Спартак» не может»
— Правда ли, что вы отвечали за селекцию летом и зимой?
— Сказать, что я был ответственным за это нельзя. Когда у тренера есть карт-бланш — это значит покупать того, кого хочешь. Естественно я участвую в этом процессе. Я стараюсь искать игроков для усиления «Спартака». Есть игроки, которые очень дороги для клуба в данный момент. Если ты сегодня хочешь купить даже не топового, а просто игрока хорошего уровня, у тебя должно быть 20-25 млн. Это рынок. Мы стараемся находить игроков или в аренду, или ищем приемлемые варианты.
— Аренды Пашалича и Максимовича себя не оправдали?
— Им есть куда расти, но если бы у меня было 200 млн, я бы тратил их на дорогих игроков. Когда у тебя нет такой возможности, приходится выходить из положения как получится. Конечно, я всегда стараюсь дать направление руководству, но деньги из кармана вытаскиваю не я. Конечно, он может сказать, что какой-то игрок дорогой или найти другие причины, и он имеет на это право.
— Но Федун наверняка не обещал вам, что у вас будет 200 млн?
— Нет.
— К примеру, у тренера ЦСКА нет и миллиона евро на протяжении последних лет...
— Да, но у него уже была исторически сформированная команда.
— То есть у них был дух победителей и костяк?
— Да, у них есть костяк, который держит команду вместе и они предают молодым игроками и новичкам ту страсть и любовь к команде. важно иметь в команде 6-7 человек, которые наводят на правильный пусть остальных.
— Почему у Глушакова и Комбарова не получается делать это?
— Я не знаю.
— Но в прошлом году получалось?
— В прошлом — да. У нас получилось сделать это всем вместе. Когда единстве есть — все получается. Когда каждый думает о себе — все становится сложнее, и ты потом не побеждаешь.
— В этом году 200 млн не появилось. Значит ли это, что вы будете покупать списанных звезд или арендовать игроков.
— Постепенно будем взвешивать ситуацию и будем думать, где и как искать новых игроков.
— Вы бы хотели видеть в своей команде Романа Еременко?
— Я не знаком с ним как с игроком, я никогда не видел его в действии но наслышан, что он является сильным игроком. Естественно иметь сильного игрока в составе — это всегда хорошо.
— Даже если он не играл два года?
— Само собой ему нужно какое-то время, чтобы набрать форму.
— Ваши хорошие отношения с Марко Трабукки может помочь приобрести его.
— Если будет желание я могу пообщаться с Марко не эту тему, но это не значит, что Еременко обязательно придет в «Спартак», так как он связан с Трабукки.
— Еременко может попасть в «Спартак» по блату?
— Нет. Такой ситуации нет. У Трабукки 200 игроков — это же не значит, что все они придут в команду.
— Вы будете просить руководство приобрести Александра Ташаева?
— Мы еще это не обсуждали. На совете директоров мы говорили о других вещах.
— Вас раздражает лимит на легионеров?
— Нет. Не могу сказать, что я не люблю этот лимит, просто с ним сложновато жить.
— Лимит обязывает команды собирать русский костяк. Где брать этих игроков? Нужно искать их у соперников, или нужно пытаться разговаривать с Глушаковым и Комбаровым?
— Надо общаться с каждым игроком.
— Но с капитаном надо говорить в первую очередь.
— Общаются с капитаном, да, но нужно пытаться понять и всех остальных. Капитан может объединять команду, но этого должны хотеть и все остальные.
— Еще раз о ЦСКА, у них другая ситуация: денег нет, они подтягивают молодых игроков из своей школы. Вам не кажется, что вся система там функционирует лучше?
— Возможно, у них есть интересная молодежь. Вообще, у нас тоже, но она еще не готова играть в основе. Игрока нужно смотреть в деле. Если он допустит ошибку, вы же сами его и убьете своей критикой. Поэтому я буду ставить молодых, когда они будут готовы. Нельзя их просто кидать в пекло.
— Но вы же не враг себе и вряд ли откажетесь от сверхталантливого футболиста. Значит, в академии «Спартака» таких просто нет?
— Естественно, я не враг себе. Но я общаюсь с тренерами «Спартака-2», дубля. Интересуюсь у них, кто может быть психологически готов к игре за основу. На игру с «Ростовом» я хотел ставить Артема Мамина — поговорил с тренером, и он мне сказал: «Это лучший защитник „Спартака-2“, но я не знаю, выдержит ли он давление». Играть в основе — это все-таки немножко другое.
— Сколько игроков нужно приобрести «Спартаку» этим летом при оптимальном раскладе?
— Думаю, 4-5.
— А избавиться?
— От 4-5. Мы же не отправим на выход 10, если возьмем 5! Но вообще было бы здорово собрать определенный микс из игроков «Спартака-2». Я слежу за ними — чуть меньше, чем в прошлом сезоне, так как у нас много игр. Но слежу.
— Вы хотите, чтобы Глушаков, Комбаров и Ребров остались в «Спартаке»?
— Почему нет? Почему я должен их выгнать?
— Потому что сейчас они не могут создать нужный костяк.
— В этом могут быть виноваты не только они, но и другие футболисты, а также тренер. Виноваты все. Я готов с ними работать.
— У вас нет ощущения, что возрастные игроки защищены длинными контрактами?
— Я тоже в свое время играл с долгим контрактом, но я не чувствовал себя защищенным, так как контракты можно разрывать. Даже когда у тебя соглашение на три года, там тоже можно многое потерять. Например, игроку с длинным контрактом можно сказать, что он должен уйти в аренду.
— Но критика болельщиков направлена именно на этих игроков. Вы понимаете почему?
— Нет. Я не знаю, почему именно их критикуют.
— Вас устраивает их работа на тренировках?
— Да. По ходу сезона случались такие моменты, когда я заканчивал тренировку и отправлял всех в раздевалку, так как я был недоволен подходом и самоотдачей. Но это касалось всех, а не отдельно Глушакова, Комбарова или Реброва. В том году такое тоже случалось. Просто в том году мы победили, поэтому все отошло на второй план.
(Продолжение следует)
Источник:sport24.ru/news
число комментариев: 14
Комментировать
val |
|
Laura, Ташаева было бы неплохо на правый фланг атаки) Пока по слухам только Беляев был. НО я как то тут уже писала про Буйволова из Тосно. Уж больно пригляделся он мне. Хочется вскоре увидеть и нашу молодёжь. Однако с Массимо я согласна - в Спартаке много шансов не будет - не покажешь себя и сразу на выход Думается с Нашим юным Месси в своё время поторопились |
Laura |
|
val, это мы с тобой, ну может ещё пару человек, понимаем всё про Пашалича и Таски. Остальные как зашоренные ждут каких-то супер-пупер приобретений. Даже если бы и были деньги на дорогостоящих футболистов, не факт, что они (эти самые футболисты) бы горели желанием играть в России. Сейчас все хотят в Европе играть. Ташаева заполучить конечно хочется, но всё зависит не только от желания Спартака . Для меня загадкой является защитник-паспортист. Неужели всё-таки Бедяев? |
val |
|
Laura, нужно реально оценивать силу команды и ее уровень. Я с тобой согласна по еврокубкам- это только способ заработка И конечно можно пачку найти Промесов, главное чтобы было кому искать.... Кроме всего прочего - по твоей позиции по поводу Пашалича и Таски я согласна. Пашалич обученный! Ему нужна стабильность, а не каждогодичная аренда....мне сложно представить как он так живет с вечными переездами и новыми партнерами А Таски нам проще переподписать- в команде не первый год, опыт за плечами большой.... Посмотрим на транферы... надеюсь на ТАШАЕВА, а вот кто в центр полузащиты из русских сможет к нам перейти - для меня интрига.... |
Laura |
|
val, Приветик!!! Я не согласна с тем, что обязательно нужно покупать футболистов по 30-35 млн. Мы несколько лет назад взяли никому неизвестного, но перспективного Промеса, который не так дорого и стоил. И таких Промесов можно найти вагон и маленькую тележку на каждую позицию (если это нужно) и доводить до ума. Сейчас можно кидать в меня камнями, потому что я уже всем надоела с Пашаличем, но его я считаю перспективным и достаточно уже опытным, и это к его 22 годам, футболистом, которому просто нужно доверять. Как только это произошло он раскрылся. Хотя я разглядела его ещё в домашнем матче с Севильей. Еврокубки и мы - вещи не совместимые, нам (как в принципе и другим российским клубам) там в ближайшее время ничего не светит, а задачи в нашей лиге можно решать и с теми кто сейчас в команде. |
Second |
|
Laura, |
val |
|
Laura, привет!!! Мне кажется эта фраза "есть игроки, которые очень дороги для клуба в данный момент. Если ты сегодня хочешь купить даже не топового, а просто игрока хорошего уровня, у тебя должно быть 20-25 млн" олицетворение реалий современности Если игрок хоть где-то светонулся, то за него сразу завышают ценник...если раньше за 10 млн можно было взять из Селтика Макгиди, то уже сейчас из Спортинга допустим Мартинша можно взять только за 30-35 млн.... Если мы хотим результат "сегодня" - то нам нужен игрок хоть с каким-то опытом.... брать снова необстрелянного новичка - автоматически проблема... отсутствие еврокубкового опыта и тд... |
Laura |
|
" ... если бы у меня было 200 млн, я бы тратил их на дорогих игроков." Меня насторожила эта фраза. Т.е. получается, что Каррере проще накупить, так называемых, звёзд и выигрывать с ними, чем учить и выводить на новый уровень перспективных футболистов? |
Second |
|
По "блату" все таки , имхо , некоторые игроки попали в Спартак ... |
Second |
|
Тактические ошибки...а тактика то хоть была какая ? |
Фотографии
Видео
День в истории
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
Динамо Мск | 45 | 59 | |
цкг | 44 | 58 | |
Спартак | 44 | 57 | |
Динамо Мн | 46 | 56 | |
Северсталь | 45 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 45 | 44 | |
Витязь | 44 | 39 | |
ХК Сочи | 44 | 30 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 47 | 63 | |
Салават Юлаев | 44 | 60 | |
Ак Барс | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Автомобилист | 44 | 56 | |
Авангард | 44 | 49 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 44 | 43 | |
Лада | 43 | 42 | |
Нефтехимик | 45 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 45 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
17 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
17 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама