Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Рашид Рахимов: Глушаков и Комбаров? Футбол команды не должен зависеть от двух игроков
30.04.2018
Бывший тренер "Амкара" Рашид Рахимов отметил, что пермяки оказали сопротивление "Спартаку" (0:2) в матче 28-го тура премьер-лиги. Он подчеркнул, что для красно-белых игра имела особое значение.
– Победа "Спартаку" досталась нелегко, – сказал Рахимов. – "Амкар" сейчас борется за то, чтобы остаться в РФПЛ, поэтому дал бой сопернику. У красно-белых были свои моменты, но в тоже время при счете 1:0 хозяева могли отыграться. Однако для москвичей в их ситуации очень важно было одержать победу. Думать о красивой игре сейчас не приходится – на первый план выходит результат.
– Потерял ли что-то "Спартак" из-за отсутствия Глушакова и Комбарова?
– Потерял ли что-то "Спартак" из-за отсутствия Глушакова и Комбарова?
– Футбол команды не должен зависеть от одного-двух игроков. Но оба в течение сезона принесли много пользы, с их участием набиралось достаточно много очков. Может быть, сейчас кто-то из этой пары находится не в оптимальной форме, кто-то выступал в последнее время неудачно, и тренер решил поставить других. Не делал бы на этом акцент. Уверен, и тот, и другой "Спартаку" еще помогут.
– Нужно ли выпускать Глушакова и Комбарова в старте на следующую встречу, если красно-белые побеждают и без них ?
– "Спартак" в их отсутствие и поражения терпел. Часто упоминается о том, как команда выглядит без Промеса, Фернандо, еще кого-то… Это неправильно, коллективный ведь вид спорта. Бывает, что не выходят люди высокого класса, способные решить эпизод. Они делают разницу, и те, кто появляется вместо них, не должны опускаться ниже определенного уровня.
– На этой неделе применительно к "Спартаку" часто звучало слово "кризис". Можно сказать, что он позади?
– Не знаю клубов, которые выигрывают в футболе все. Это невозможно. Сейчас такая фаза чемпионата, что потеря очков может дорогого стоить. Мы видим, что, помимо "Локомотива" еще четыре команды рвутся в Лигу чемпионов, а гарантированное место в групповом турнире остается всего одно, если иметь в виду позиции железнодорожников. Значит, два клуба окажутся лишними.
- Источник: «СЭ»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 22
Комментировать
Duc8 |
|
Second, это да,не поспоришь сказал - сделал за это конечно плюсую ему... |
Second |
|
зы: Про Димку- мужик!Сказал - сделал! (обратных примеров - море..) |
Second |
|
На том и порешим..каждом на своем и при своих останется.. |
Duc8 |
|
Second, Да ладно,не обижайся )))читал я тебя и на бобе и здесь и раньше и сейчас, упаси Господи учить тебя даже и в мыслях не было даже без прочтения о твоих многочисленных титулах,просто вот это твоё где то что то от кого то не слишком убедительно звучит.Может дело обстоит и действительно так,вполне допускаю такое развитие событий, но опять же это в большей степени основано на слухах нежели на конкретных определённых фактах. И про Пилипчука читал,знаю что и испанского тренер из сборной украины Рауля Рианчо нам сватают,но опять же пока это просто слухи и не более.,кстати он то специалист по физической подготовке и каким образом ты это связываешь с его возможным переходом к нам вместо Романа мне лично непонятно,люди абсолютно разные задачи решают в работе. Что касается твоего земляка хайпера с чемпионата то он однажды как тебе известно уже договорился до того что вокруг арены зимой в трусах одних пробежаться пришлось,не надо во всем ему следовать)))Честно говоря его статьи не то что б впечатляют,а скорее даже раздражают массы спартаковских болельщиков. ну а какой объективности можно ожидать от близкого друга членов рекламированной тобой "ромашки",это не для кого не секрет ,ну и ярого продвиженца Аленичева.Вот и пишет про водителя автобуса,про ""несчастного" доктора.. Я кстати тоже давно живу на этом свете и немало повидал на своём веку что б всё что пишут за чистую монету принимать без всяких раздумий,победителем ЧГК правда быть не приходилось,но вот с бывшими спартаковцами работавшими и работающими сейчас в нашем городе беседовать доводилось,имел такую честь. Своё мнение всегда было не только у тебя ,но и у меня,а потому останемся при своём, В любой без исключения команде случаются внутренние конфликты,но не в одной команде этому не уделяется столько места в прессе ,я о том что только время расставит все точки над i, а будораженье сознания раньше времени пользы и команде и единству болельщиков вряд ли может принести. А так к тебе никаких претензий не имею,но право высказать своё мнение оставляю за собой.Как то так.. спокойно и без Федунов тебе ответил.)))))))))) |
Second |
|
О как я удостоился внимания Duc8! Спасибо, но туж извини, как нибудь своим умом.Недавно развенчал одного спеца,( кстати возможно Ты его помнишь, был и здесь на сайте).Не люблю я когда меня начинают "учит жизни итп итд.Давно живу, много видел, много знаю (был как то на Фратрии победителем "ЧГК" в инете) И как ты понимаешь , источников у меня много, и не те , которыми Ты пользуешься,поверь уж на слово.( например на "бобсоккере" есть человек, который занимается бизнесом и регулярно общается с Андреем Федуном , так что поверь ему я больше доверяю, чем Борзыкину или Рабинеру) В зеркало смотрю регулярно, и поверь , "ромашка " существует- Твоя безаппеляционность в данных вопросахз , извини "!убивает", кака будто под Твоим ником скрывается минимум охранник базы в Тарасовке..Но к сожалению , многих коллег с сайта я видел и знаком лично , но вот Тебя как то не приходилось..очевидно..о ,не узнаю в гриме.. Леонид Федун?!? По Сашке Бубнову- нет , НИКАКОЙ конкретики, так Гаврилов что то ляпнул мимоходом, Дасаев отказался комментировать(как и большинство ветеранов) так что Твои обвинения в незнании предмета беспочвенны..(Книга Бубнова , у меня с личным автографом , так не для выебона..) Пилипчук? А Ты знаешь , чтио ему замену уже ищут Ю, и некоторые издания уже на это указывали ( и даже имя называют , испанец какой то).. Так что не зря ищут кошку в черной комнате и иголку в стогу.. Время рассудит и всех расставит по местам.. Зы: Дима Егоров с чемп. ком(земляк мой) ,как думаешь больше нас с Тобой знает про Спартак , или так , по клавишам вечером тыкает ?!? Так что , не надо, не надо уделять так много места и времени , моей скромной персоне, как было у меня СВОЕ мнение (за что турнули в свое время отсюда ) так оно (мнение ) и осталось. Как аксакал на Востоке , что "вижу о том и пишу" |
Duc8 |
|
Вот ещё одна тема раздутая журналистами из того факта что вчера на тренерской скамейке отсутствовал Пилипчук. Он просматривал матч в Ростове.следующие два матча для нас ценой в 12 миллионов,примерно такая стоимость попадания в групповой этап лиги, естественно желательно знать о сопернике всё,по телевизионной картинке невозможно создать верное представление о игре команды.потому из за значимости предстоящей игры и просматривают игру воочию. Казалось бы и что?Ан нет и тут подоплёка ищется. |
ВЕПРЬ |
|
Вопросы интересные,но...задавать их надо было либо Каррере,либо кто в клубе.Откуда Рахимову знать нужно выпускать Глушакова с Комбаровым или нет на следующую игру? |
Duc8 |
|
Second, Что касается книги Бубнова то относительно фактов публикуемых в ней было столько опровержений от наших ветеранов клуба в прессе,, что просто удивительно что это прошло мимо твоего внимания |
Duc8 |
|
Second, Собственно что такое "ромашка" это такое же мифическое созданное в умах журналистов как и их освещение последних событий.у Карреры есть основания отправить и кэпа и его друга в запас.неважно травмами это вызвано или ещё чем то другим... Журналистам надо продать свой материал, а без так называемых "сенсаций" не всегда удаётся сделать хит,тот же Рабинер одним своим материалом противоречит другому, но ему на это абсолютно по барабану - главное побольше печатных знаков в статье. по моему с какими то выводами надо повременить и посмотреть как будет развиваться ситуация дальше...Ну ты же сам это не хуже меня знаешь... |
Duc8 |
|
Second, На счёт лапши кстати ты свои то уши проверял,а вдруг там чего висит,без зеркала то сразу то и не увидишь.Проверь на всякий случай.))))))))))))Шучу.а то ещё не так поймёшь,иногда здесь расшифровывать это необходимо.))) |
Duc8 |
|
Second, Ну всё понял,ты просто тоже видимо начитался разных вбросов.формирующих позицию,а непосредственно по теме ничего существенного добавить не можешь.Вопросов более нет,я полагал что ты что то знаешь такое о чем другие не ведают.))) |
Second |
|
Ха , конечно НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (сразу фильм вспомнился , "Красная жара" ,когда Арнольд вопрошает и ему отвечают-на ломаном русском -Какие ваши доказательства )..просто всякие "шестерки" , особы приближеные к "императору", фратрии итп итд.. "кинулись " Карреру защищать, писать статьи , (в соответсвующих изданиях, с соответствующими текстами), что мол нет никакого кризиса, спад и всякая хрень(разучились играть? устали ? ).. и вся ромашка СЛУЧАЙНО травмирована?!?!Вам нравится , когда лапшу на уши вешают? Мне нет.. я пословицы русские люблю.. "Не бывает дыма без огня."" не выносить сор из избы" , "Вечером в песне, утром в новостях"..итп итд. зы: Это как в книгах Рабинера и Саши Бубнова...все говорят .мол неправда , ляпнуть - не верьте, а опровержений то я не услышал!!! |
Second |
|
Duc8, Доказательства? А какие Тебе нужны доказательства? Подпольное видео, прослушка с Тарасовки? Мне достаточно отрывочных сведений из источников ,которым доверяю, а главное (имхо) -умею читать между строк... зы: Ты ждешь ,когда Глушаков идя в подтрибунном, среди журналюг , скажет - Спросите у трениришки? |
Николсон |
|
Да нет никаких доказательств. Есть спад физический и психологический у некоторых игроков и все. |
Duc8 |
|
Ромашка против ГТ имел ввиду... |
Duc8 |
|
Second, Доказательства этого процесса имеешь или просто пользуешься тем что озвучивает пресса? |
Second |
|
Полностью согласен с ветераном, не должно быть в команде "незаменимых".. Одно напрягает, все таки кризис есть в команде(Ромашка против ГТ) , и он "кризис" будет дальше развиватся |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама