Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Ответ Рабинеру на «красно-белый разлом»
27.04.2018
эффект домино от золотых медалек
Еще до старта нынешнего чемпионата главный тренер Спартака снял с себя медаль и убрал ее в карман, он уже почувствовал настрой и настроение игроков и руководства клуба. Как мудрый прорицатель он еще на старте объявил о "недонастрое и золотой лихорадке".
Кубковый проигрыш Тосно, если хотите, начался еще осенью, в матче с Тосно, и двумя пропущенными голами на последних минутах. Но, если для Вас эта дата слишком далека, то возьмем весенний матч с тем же Тосно, содержание той игры вызвало очень много вопросов, несмотря на счет на табло.
Поражение от Урала, по сути, ничего не повлекло за собой, а было тоже следствием,все той же "игры с Тосно". В Спартаке и около него всегда идут процессы брожения, особенно в верхушке, среди функционеров и руководства, чуть меньше среди футболистов, но всегда эти процессы идут возле одной фигуры - главного тренера.
Замечу о тренерах, которые в этом году обыграли Спартак, как Вы говорите, они из "бывших". Из "бывших" половина состава РФПЛ и ФНЛ, тот же Карпин, который еще впереди. А коллективный разум, который при "недонастрое" ищет пути к победе над Спартаком (разум 15 тренеров), он всегда что-то да придумает.
Спартак всегда имел, имеет и будет иметь проблемы в играх с командами не из первой восьмерки, и део тут вовсе не в настрое игроков и не в уровне мастерства канкретно взятых личностей. Посмотрите, как вчера защищалась команда Симеоне. Что сделал Арсенал с Атлетико? Да ничего! 11 обученных игроков встали практически в своей штрафной и не давали бить, а редкая контратака дала результат. Вот именно так и действует большинство клубов РФПЛ против Спартака и иногда это приносит результат.
240 кило повисло...
Любой подтвердит, когда повисло, это плохо... В данном случае, у меня повис вопрос: "Вы вбросы свои проверяете?".
Все игроки перед матчем с Уралом работали с запредельным весом в 240кг. КАК?!
У меня перед глазами картина: Джано, прижатый штангой, с весом 240кг, доползает до Массимо и умоляет прекратить эти тренировки...
И Вы не задавали вопрос информаторам о том, почему только из Спартака вся грязь обычно вытекает наружу?
Есть ощущение некоего непонятного процесса именно вверху Спартака. Представляем простой случай. Слесарь, дядя Ваня и инженер Федя решили, что их рабочий процесс неправильно построен, и пошли к руководству, на что вполне резонно были... предавлены 240 килограммами веса. Что происходит дальше? Они на каждой пьянке и при удобном случае полощат кости тому, кто их послал подумать. Это нормальный процесс, и похож он на то, что Вы описали, футболисты только в Спартаке могут сами выбирать как им тренироваться. Кстати это удобно, ведь за результат отвечает тоько тренер. Ни Родионов, который еще при Аленичеве обещал взять ответственность, ни совет директоров, ни футболисты, с которыми всегда продлят сладкие контракты на пару тройку лет, позволяя им творить что угодно. В ответе только тренер.
Потеря контракта.
Хорошо и вольготно живется футболистам в Спартаке. Они могут отсидеться на лавке, на вкусном контракте, могут переиначить тренировочный процесс, могут что-то добавить и им все сходит с рук. У нас вообще футболисты очень безответственные люди, спасибо лимиту и РФС, но главное, им патокают руководители футбольных клубов. Сделай слесарь дядя Ваня брак на производстве его лишат премии, или выгонят, с футболистами так нельзя, особенно с нашими... как с Широковым, могут и попросить... Вот если вдруг, о ужас, я это озвучу, такие выкидоны, как в Спартаке, карались бы потерей контракта, то... хотя о чем это я? это же Спартак, виновен во всем Массимо, он зря в том году брал титулы...
Автор Янеон
число комментариев: 61
Комментировать
Илья |
|
Плюсую Как я заметил рабинер со своими творениями появляется во время неудач в основном. В прошлом году после Тосно, сейчас после трёх поражений. |
Duc8 |
|
Лучший ответ на всё это нашел в твиттере!))))))) ЧитатьЧитать @VaclavKorunka Еще Спартак при Каррере за неполных 2 года: - Чемпион (впервые с 2001) - Суперкубок (впервые в истории) - 1/2 Кубка (впервые с 2011) - плей-офф еврокубков (впервые с 2011) - в текущем сезоне - в зоне ЛЧ после 27 туров Если для этого надо тягать по 240 кг, значит, бл.. , пусть тягают. |
поз |
|
flep 27.04.2018 17:14:47 Что мешает? Зарплата им мешает, и отсутствие мозгов...Они вот думают, что сели на "золотую жилу" . Пусть сначало заиграют, как Черенков/ Горлукович, Карпин с Мостом, Дасаев, Аршавин, а потом бабки считают.. |
Янеон |
|
MaXXX81, был в Германии, дважды ездил там на Ниве и разок на приборе... удивишься, берут... ниву потомучто она именно для фермеров хороша, и приору потомучто дешего очень... |
Янеон |
|
flep, а они есть, их ликвидируют)). Возьмём новосельцева, стрельнули, взяли, усадили, все... даже в арсенале уже конкуренцию проигрывает..., а играл. Так же и с условным бакаевым.. |
ксаныч47 |
|
flep, За ...руководили не мудко ... |
MaXXX81 |
|
Всем, привет, Русский футболист, как и наши легковые машины. Много желающих купить и возится потом с нашей приорой или иксрэем (условно) за границей? Смотрины в ЕК всяческих мы проваливаем, и даже если кто-то там выстреливает, как, например, Павлюченко или Аршавин, то его содержание вне родины начинает обходится владельцам очень дорого. Сломалась "деталька" и....ппц. Что же для внутреннего пользования, то тут тоже все просто: лучше купить старого европейца/корейца, даже китайца и потом перепродать без потери в цене, чем связываться с нашим |
поз |
|
FIL, Я не против клацания...Ну сделайте проще, Как Паша-POL, напишите своё мнение, уверен админы и прочие Боги сайта его выложат отдельной статьёй и сам лично с удовольствием прочитаю...Там и обсудим..Но когда, смысл опуса (условно) " Карпин иди на xyй", то не стоит так много буковок писать..Можно быть проще... И ещё со смартфона такие комменты читать очень не удобно.. |
flep |
|
Зуев, Мелкадзе сейчас и вовсе в ПЛ играют, и что? Чем-то выделяются в скромных командах? Тащут их в лидеры, голы забивают? |
flep |
|
Каррера бы с радостью посадил бы на лавку Максимовича или Фернандо с Бонифацием, если бы был кто достойный из молодых. Но не на Давыдова же их менять. Кто им в ФНЛ мешает бороться за чемпионство, становиться лучшими бомбардирами? |
flep |
|
Про то, что молодым некуда стремиться и боязни Мукунк тоже не согласен. В ФНЛ боритесь за высокие места, выбивайте Мукунк в стыковых матчах, доказывайте, что вы сильнее. Тем более, что , как уже писал, нормальной честолюбивой молодежи не то что Мукунки в состав попасть не мешают, а они и более маститых легов в топовых клубах легко на лавку сажают. |
flep |
|
ксаныч47, ну де-факто его особо и заменить некем - ни у нас, ни в сборной. Если бы всем руководили не мутко, можно было и сборную не хуже Бельгии (которая с Московскую область размером) взрастить. |
ксаныч47 |
|
flep, Уже стадионы новые построили к ЧМ , за это время , можно было трех ДимКо наиграть , было бы желание . Нашел ты незаменимого .....))) |
Pol |
|
Есть же анекдот: может ли сын генерала стать маршалом? Нет. у маршала есть свой сын. Сейчас в академии Спартака учится условно 500 ребят. А в основной команде 4 места. Да еще пугают отменой лимита. Это уже 0 мест. Практически безработица. Никто из них маршалом не станет. У ребят цели нет. Они и хотят, стараются, а шанс у 1-2. Остальные успокоились, им некуда рваться. А если 15 мест в основе - 15 вакансий. Вот Питер купил пол аргентины и что? Я понимаю, что временно уровень на международной арене упадет, но думаю, что потом начнет подниматься. В СССР играли и в кубках не хуже, чем сейчас. |
Николсон |
|
Янеон, Согласен : лимит- зло. Но сейчас это хоть какое- то равновесие. Отмени лимит, понаберут Мукунк за мешок бананов, зарплаты естественно упадут, и наши Зобнин и Кутепов уедут в австрийские ( не английские же!) клубы. Вот тогда может быть, наша молодёжь в конкуренции с Мукунками начнёт расти ( если из футбола в торговлю не сбежит), правда до их же уровня. Но это лет 5-7 полного фиаско на клубном уровне в еврокубках, да и наш чемпионат упадёт так низко, что за десятилетие не поднимется. |
flep |
|
Янеон, и тем не менее в сборной альтернатива Комбарику - только пристаревший Жирков. В Спартаке тоже его особо некем заменить. |
flep |
|
В инстаграме постоянно Карреру умоляют молодых выставить, вместо зажравшейся основы. Да эти молодые даже в ФНЛ, в молодежке результата добиться не могут, за что их в основу? |
Янеон |
|
Pol, потомучто комбарова не только беоиша натягивает, периодически это делают разные команды, кстати не только его одного) |
поз |
|
FIL, Николсон, Янеон, Не конкретно к вам, но что за мода пошла "простыни" писать"???? Не побывали с начало мысль сформулировать, а потом по клаве клацать... |
Pol |
|
Янеон, А зачем Комбарову замена, если у Ахмата Бериши не будет?))) |
flep |
|
FIL, а кто за нормальных россиян платить не хочет? За Смолова платить не хотят? Вон, за Дзюбу даже сраного сколько платили |
Янеон |
|
Pol, а кто мешает сейчас эти русские команды смотреть? Вот например Спартак -2... им вообще не важен результат, можно и не лезть и рвать жилы в основе... ради чего это делать? Спортивный принцип? Или стимул какой? Ну хорошо, не дают раскрыться, ну пожалуйста, Ростов, Уфа, Амкар, будут рады молодые таланты взять в аренду, только талантов как таковых там нет. А как им развиваться, если есть пример? |
ксаныч47 |
|
Придут честолюбивые дублеры....., ну и дальше по тексту песни . Иногда возникает мысль ,....разогнать всех ....НА ....ФИГ ))) , набрать Дону молодняк голодный до побед , ну и в таком плане....Были 15 лет без ЛЧ , еще пару годиков побудем. Ну это я так....мысли вслух ...))) |
Янеон |
|
FIL, ну хорошо, вот есть лимит. Кого можно взять на замену Комбарова? Или Глушакова, или Кутепова, Ещенко, Самедова? Вот прямо сейчас? Никого. Кого мы видим в сборной? Да все туже старую гвардию. Зобнин к примеру и без лимита готов конкурировать с легионерами. В чем именно виноват лимит? В чем стимул для молодого парня? В первую очередь это деньги. Сейчас любого, мало мальски неплохого и перспективного дешевле 20 лимонов рублей не отдают даже из фнл! Предпосылка к такому заявлению недавний интерес Спартака к 19 летнему игроку клуба фнл из нижней части турнирной таблицы. 300 000 баксов за непонятно кого! И агенты и их интерес... За что? Непонятно. Ну попал условный Давыдов в Спартак , получил зп в 100 000 евро в год... все. Жизнь удалась, стимул к развитию? Не особо. Можно и лимон получать, за стрельнули раз в год. А если не возьмёт топ клуб можно по барахтаться в не топ, или аренде... Но суть в том, что это уже завышенные цены на игроков с паспортом. Дальше, в чем стимул нашим игрокам ехать за бугор? Стремиться в топ чемпионаты? Денег тут больше, игр меньше... там больше никто не даст, да и лимита там нет, там пахать надо, тут не всегда. Теперь возьмем матч с ахматом, кого можно было бы выпустить вместо комбарова? Или самедова,? А никого. Легионера. Или купить легионера за условный лимон и не плеваться... Теперь об академии: " переучивание игрока на дефецитную позицию", это цитата. Поясняю , есть некий Руденко, с талантом забивать, но у нас дефицит справа в защите, переучим его, а не раскроем талант нападающего. Лимит как зло рассматриваю именно сейчас с нынешними руководителями и набором футболистов. Вот кого можно взять с паспортом под лигу чемпионов сейчас в России на место ещенко, таски, комбарова, зе, промеса и тд? Брать только пол рфпл - роскошь. |
Николсон |
|
поз, я говорю о тех, кто у власти, или как модно нынче на басурманском выражаться: истеблишмент. Ведь что получилось даже в тех же Штатах: народ (избиратели) выбрали того, кто не хотел мирового господства, а хотел тихо разобраться в своей песочнице: наладить жизнь в своей стране, где проблем выше крыши (в принципе проблем навалом во всех странах). Но неизвестные люди, думаю которые крутят ооооочень большими деньгами, посчитали, что все это ерунда, у них лично все хорошо, и главное дорваться до халявных ресурсов в Азии и выбросить с еврорынка Россию с её дешевыми нефтью и газом, а заставить местных аборигенов покупать дорогой, но демократический продукт. Хрен с ней аборигенской (европейской) экономикой, никуда не денутся, пока там военные базы. И вот уже президент быстро переобувается и забывает про все, что говорил, а делает ровно то же, что делала бы проигравший кандидат. Вот это и есть государство, которое никакому президенту не сломать. Хотя для видимости главе страны время от времени позволяется сделать вид, что он- главнюк. Думаю- это общемировая практика, что то типа Закона всемирного тяготения и распространяется на всю нашу планетку. |
flep |
|
поз, +++ ~ 1лям евро + бонусы за голы/результаты платить только легендам типа Титова, Тихонова. Молодым норм.деньги только за игру а-ля Головин-Миранчук, старикам - за нестарение, когда достойно играли в 30+ Зырянов, Семак, сейчас Березуцкие. Хотите больше - валите в Европу и добивайтесь денег там. |
поз |
|
FIL, Соглашусь...Только Росфут, не самый сильный...Нам действительно не столько лимит нужен(он нужет) но более нужно ограничения в з/п... Я не супротв условных Халков(пусть зарабатывают свои лямы), но когда условный погребняк получаеет такуюже, ну или сопоставимую з/п, только из-за того, что у него руспаспорт...Бред...Валите в европу, там поднимайте своё мастерство... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама