Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
И все по кругу
25.04.2018
Странное ощущение ко мне пришло сегодня после вбросов от Рабинера и Назарова.Вот так вот люди меняют свою позицию на диаметрально противоположную буквально за месяц,после пары плохих игр команды.
И конечно же,виноват только тренер. А дальше ассоциации продолжились.Бодро начали при Якине,но "чертов спецназовец" со своими нагрузками,да и сам Якин с его непонятным футболом,который подразумевал большой объем беговой работы,быстро настроили команду против ТШ.Дальше друг Аленичев,с которым они вместе в местечковых турнирчиках дыр-дыр катали.
Начали неплохо,чуть не в десны целовались,пока был какой-то промежуточный результат.Как только пошли неудачи тут же разбежались по углам и начали через прессу друг друга ковырять.Причем Аленичев,конечно,поступил не по-мужски,вынеся сор из избы,но и футболисты тоже не ангелы.Затем слили и Аленичева. Далее на горизонте замаячил Бердыев и все задергались.
А знаете,чем плох Бердыев?Нет,не своим закрытым и прагматичным футболом,а тем,что он хочет иметь всю полноту власти:убрать любого,позвать того,кто ему нравится.И наши старики это понимали.Понимали,что если у него филонить,он терпеть не будет.И тут подвернулся Каррера.Ну,а что?Вроде с репутацией,вроде с Конте поработал.Самое главное-неместный и пока в курс дела войдет,уже полсезона пройдет.
К тому же это его первый опыт ГТ и он права качать не будет,ибо репутация опять же,может пострадать.Короче,выбрали меньшую из зол и начали дуть в уши Федуну,что Каррера неплохой специалист и нужно дать ему шанс. Но уже тогда Каррера упомянул,что физически команда очень слабо готова и начал давить на физику.Я помню,как в перерыве на матчи сборной команда подтягивала физику и хоть и с трудом,но дотянула до декабря без спадов.Осенью молчали и работали,маловато времени прошло,чтоб сливать своего фаворита
.По весне пошла чемпионская гонка и все недовольства были на 2 плане. Постчемпионское лето и снова эти "долбаные нагрузки",как же паспортистам в возрасте они надоели.Они и так мастера,зачем им тренироваться?Так начался первый кризис Карреры в Спартаке.Пошли вбросы про то,что травмы из-за нагрузок,что всю тактику готовит Пилипчук итд.При этом по полю передвигались сонные мухи,у которых в газах не было желания.
Я не знаю,как Каррера вновь сплотил команду,я даже не понял когда и при каких обстоятельствах это случилось.Но команда ожила.Ожила и надежда болельщиков,что этот сезон можно перевернуть в успешный. И вот опять.Матч с Тереком.Я увидел желание и злость в глазах только у Зобнина.У Адриано я увидел злость,жалание только моментами.Полное равнодушие у Фернандо.Ещенко играл,как обычно,но равнодушия там не было.
Селихова не трогаю,он с этим ничего поделать не мог.Таски и Боккети,ну а что с них спрашивать,когда один на чемоданах с непродленным контрактом,а второй смирился с ролью лавочника и получает зарплату за протирание штанов и хорошие деньги,которые ему нигде больше платить не будут.Жаль сломан Джикия.Он тоже парень с характером. Промес без огонька в глазах с упорством делает одно и тоже.
Что случилось с возрастными паспортами я понимаю,но что мешает выкладываться Фернандо и Промесу,вот этого я решительно не понимаю.С нашей линией нападения+Фернандо и его пасами мы можем забивать даже без полузащиты,но сломалось все.Все инертные,бьются лбом об стену и только Рома Зобнин носится то тут,то там и пытается что-то изменить. Смена тренера даст нам очередной всплеск,но и так понятно,что в команде назрела перестройка.
А кому ее доверить,как не людям,которые уже 2 года в команде и четко знают все ее болевые точки.Кому,как не людям,которые с этой командой добились 2 трофеев?Кому,как не тренеру,который впервые за 10 лет сделал играющую команду.Не ту,что занудно перекатывает мяч вне зависимости от счета.И не ту,что играла с соперником в дворовый дыр-дыр,ловко меняя свои бесшабашные атаки на такие же от соперника.
Этот ТШ умеет перестраивать игру по ее ходу,умеет выбирать подходящую тактику на матч.Да,не всегда угадывают,но ведь в половине случаев минимум угадывают.А остальные даже не пытались,прививая так называемый контроль мяча и ничего более Большинство болельщиков,я уверен,поддержат Карреру.Но решать не нам.Решать Федуну.И чем больше он рулит Спартаком,тем больше я убеждаюсь,что у него нет амбиций и желания видеть сильный Спартак.
Иначе бы у нас давно была четкая вертикаль власти,которая не позволяла бы игрокам сливать одного тренера за другим,как только он начинает их гонять и предъявлять вполне обоснованные претензии. Неделя,за которую мы провалили сезон,конечно,испортила настроение надолго.Но всеобщая травля Карреры среди журналистов и медийных персон просто вызывает рвоту и омерзение.У меня на этом все.
Источник:bobsoccer.ru
число комментариев: 28
Комментировать
YanRoos |
|
Алмаз , хочешь сказать они братья или все евреи на одно лицо? |
YanRoos |
|
Читал навроде нормальная статья до того момента когда оказалось ,что во всём виноват Федун , дальше понял зря читал , сказать такое мог только враг Спартака |
lfront |
|
Second, У них не так как у нас! И разве футболист не должен индивидуально заниматься, а не в кальянной заседать? У тренера задач тоже хватает! Тебя послушать - так и не Каррера чемпионом стал, а так - само-собой получилось! А селекция, наша - мать её? А молодежь, вечно подающая до старости надежды? А хрустальный Джано? А непонятный попов? А обрезу Фернандо? А Кутепов всё проигрывающий? А Тёма пенки пускавший? А Комбаров - никогда не успевающий? Вопросов тьма!) |
lfront |
|
Second, вот нас болел не поймёшь! Был Карпин - всем люлей давал - плохо! Каррера (Эмери, Якин) просили - то же плохо! Чё нам надо то!)) |
lfront |
|
Гогочка, это не мой! У меня Фендер!))) |
Second |
|
lfront, О, опять же полответа у Тебя возьму-Каррера ГОВОРИТ про профессионализм и "люлей им не отвешивает(не знаю. надеясь на их совесть? Или по наивности -веря в их слова? Глупо). Так кто виноват? Перегибаю я палку или все таки Каррера виноват? |
Гогочка |
|
lfront, Смычок-то Фендер ? |
Алмаз |
|
Посмотрите на фото! Игорь Яковлевич Рабинер и Ефим Залманович Шифрин. Не одно ли это лицо? Только сейчас обнаружил сходство! Физиологическое. И не только. Оба юмористы! Один по призванию! Другой по ситуации! Хотя Рабинера все книги перечитал. Знакомо. Да и Шифрина почти все слышал! |
lfront |
|
Second, да не собираюсь я тебя переубеждать! Каррера - европеец! У них принято быть самостоятельным и ответственным! А нашим надо постоянно люлей отвешивать - по другому они не понимают! Каррера же в каждом вью говорит, что они "профессионалы"! А вот ни хрена они не профессионалы! Я вот только в Зобнине да Селихове такой настрой вижу, а остальным по барабану!) |
Second |
|
lfront, Ты серьезно вопрошаешь, или так , вопрос ,ради вопроса? Ведь говорят , детская истина ,в каждом вопросе -половина ответа!! КТО ДОЛЖЕН ПОВЫШАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ у игроков , у того же Промеса,разрешать ему комбинировать?Ну не мы же с Тобой , а ТРЕНЕР Каррера! Сотни рычагов - от финансового наказания до лавки , а то и угрозы сослать в дубль( и не надо смеятся , рычаги есть и должны быть , если нет - тогда ты не тренер). Джикия, Рассказов- да ты не просто мотивируй ,команду , а хоть с врачами что ли разговаривай , кто на фоне усталости, кто здоров, подскажи, не надо ..опу рвать из всех сухожилий, пытатся доказать что то на поле ..кому? тренеру? Своим помощникам ПОДСКАЖИ, поменьше нагрузку , поменьше , учитывать переход с искусственого на травяное, с плохого на хорошее!!!Как говорилось раньше -командир не только для того , чтоб шашкой махать!! И не надо про обстоятельства...Человек сам творец своей судьбы- и в этом Тебе не переубедить меня! |
Second |
|
X.A.H., Каррера не виноват? А кто , я что ли виноват? Был бы я тренером команды, не купил бы ХОРОШИХ игроков ( не приложил бы усилия , чтоб мне купили, настоял на своем , не соглашался бы с менеджерами, руководством, по поводу покупки Максимовичей и Петковичей, а настоял бы на своем возможно кандидате Гарае -давно живу и представляю , что то что нельзя купить за большие деньги, то можно купить ЗА ОЧЕНЬ большие деньги!) И если нет , тогда бы возможно демарш. и в помощники к Конте (звали по моему)...Вот если бы...тогда я бы принял от Тебя притензии , а пока, извини...аксиома , "выигрывает команда , проигрывает тренер"и все притензии , в данный момент -к нему (и к его тренерскому штабу) |
Янеон |
|
Хотел завтра выложить статью ответ рабинеру... но опоздал.. а может и к лучшему ... |
lfront |
|
Duc8, зачастую Каррера боится рисковать! А это иногда тормозит развитие! Ну видишь ты например, что Ребров не в форме - ну, что ты его в старт пихаешь, или с Промесом тоже! |
Duc8 |
|
X.A.H., Почему играет Комбаров ,а не Лоренсо слева,да очень просто - лимит. Тигиев и до полетевших крестов не идеален был.сейчас видимо кондиции пока далеки от оптимальных.Рассказов?Да пока до конца непонятно на что он способен.то что перспективен это понятно,но игрой за Спартак -2 пока не показывает что прямо сейчас готов претендовать на место твёрдого игрока основы,сужу не по каким то отдельным матчам,а по дистанции чемпионата. Каррера в конце концов не враг сам себе. |
lfront |
|
X.A.H. - согласен! Second, я ответственности с Карреры не снимаю! Я за повышение ответственности игроков! Вот перестал Промес комбинировать с партнёрами - ему что Каррера не разрешает! Вот нет чистого опорника - гео Каррера не купил? Или Тимофееву он кресты сломал? А лучший цз Джикия в лазарете тоже из-за Карреры?! Не перегибай палку уж! Обстоятельства иногда сильнее человека! |
X.A.H. |
|
Second, Ну Карера же не виноват что у него нет второго Зобнина или Второго Джикии |
X.A.H. |
|
Да что Карера мог перестроить если они пешком по полю ходили? Несколько раз взорвались и сразу опасные моменты создали. Почему нельзя было так всегда играть? Почему играет мертвый комбаров? А Рассказов не играет, Что с Тигиевым? Почему Лоренсо не играет Левого крайнего, у него то точно не хуже чем у Димы получилось бы. Камбаров вообще самое слабое звено в нашей команде, в оборне играет плохо постоянно, в нападение иногда что то показывает |
Second |
|
lfront, А при чем здесь замена Зобнина на Мельгарехо? Ты же сам себе вопрос и задаешь- но на кого? Или Ты считаешь что ТАКАЯ замена и есть план "Б" у Карреры? Я что то сомневаюсь..Игроки установку не выполняют? Так может тренеру надо из мотиваторов переквалифицироваться в психолога? И применить "кнут , пряник" , что там еще?!Физика!"?? А кто пригласил нынешнего тренера по физ. подготовке? Я что ли?Травмы? А пословицу такую знаешь-не заменимых людей нет?..Очевидно ,надо иметь ДВА "условных Зобнина" или два "условниых Джикия" , чтоб выпадение одного игрока из состава, не делало таких глобальных измений в игре команды.. Так что предложение , что нынешний ТШ - что то там умеет ( а очевидно помимо тренера должны и члена штаба что то делать в команде! Разговаривать с игроками, беседовать, что то подсказывать!) мне чуждо! |
lfront |
|
Second, а вспомни как Каррера менял Зобнина - Мельгу с конями? Менять то он умеет, но на кого? Выполняют ли игроки установку! Сильны ли они психологически! Физическая подготовка нашей лиги в целом уступает англичанам или немцам например! А травмы, которые задолбали в конец! И т. д. |
Николсон |
|
Надеюсь, Каррера не читает наших газет не перед обедом, не после. |
Duc8 |
|
Подобное уже было в прошлом году,такое впечатление что многие просто ждут неудачной игры Спартака что б потом оторваться в прессе по полной.Рабинер что Рабинер - абсолютно ничего нового, бизнес есть бизнес.главное для него по понятным причинам количество печатных знаков в статье, а переобуться моментально он всегда умел.))) |
Second |
|
Сайманов: «У „Рубина“ есть желание оставить Попова в клубе» |
Second |
|
Много патоки... А с чем конкретно , не согласен, так это с утверждением , что нынешний ТШ -умеет перестраивать игру по ее ходу,умеет выбирать подходящую тактику на матч Кто также думает, в кого "камень кинуть?" Это где это автор увидел по ходу игры "план Б" или план С"??Возможно ,да , плохо "травить" человека, но лично я никакой травли не вижу... Люди высказывают своё мнение, свое видение ситуации...Да...иногда лучше жевать...чем писать...такую аналитику..Что в этом криминального?Кто то критикует, кто то защищает...в споре , дисскусии рождается истина! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 46 | 74 | |
цкг | 44 | 58 | |
Динамо Мск | 44 | 57 | |
Спартак | 43 | 57 | |
Динамо Мн | 45 | 56 | |
Северсталь | 44 | 55 | |
ска | 44 | 55 | |
Торпедо | 44 | 46 | |
Куньлунь РС | 44 | 44 | |
Витязь | 43 | 37 | |
ХК Сочи | 43 | 29 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 46 | 61 | |
Салават Юлаев | 43 | 58 | |
Металлург Мг | 45 | 58 | |
Ак Барс | 42 | 56 | |
Автомобилист | 43 | 54 | |
Авангард | 43 | 47 | |
Адмирал | 44 | 45 | |
Сибирь | 43 | 42 | |
Лада | 42 | 40 | |
Нефтехимик | 44 | 40 | |
Барыс | 47 | 25 | |
Амур | 44 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
15 января 2025 г.
«ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама