Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Титов: 0:7 от «Ливерпуля» — для «Спартака» клеймо на всю жизнь
08.12.2017
О лидерстве «Енисея», о причинах фиаско «Спартака» на «Энфилде» и о том, что Россия сейчас - не фаворит в матче с Египтом
Один из лучших футболистов в истории московского «Спартака» Егор Титов раньше уклонялся от разговоров о своей работе в «Енисее», но обещал нам рассказать о делах своей нынешней команды перед зимней паузой и, надо отдать должное, слово своё сдержал. Однако после разгрома команды Карреры на «Энфилде» тема ФНЛ перестала быть единственной и главной. Но началась беседа нашего корреспондента с тренером красноярского «Енисея» с обсуждения перспектив его нынешней команды.
- Егор Ильич, на зимний перерыв ваш и Дмитрия Аленичева «Енисей» ушёл лидером. Всем ли вы довольны?
- Если бы нам кто-то сказал до начала чемпионата, что мы будем идти на первом месте перед зимней паузой, наверное, не поверили бы. Всё-таки из команды ушло несколько ведущих футболистов, причём перебрались они в стан прямого конкурента. Однако по ходу турнира удалось укрепиться, скажем так, достаточно квалифицированными футболистами - это и Сердер Сердеров, и Вадик Стеклов, и Александр Кутьин, который перешёл из «Тосно», это и позволило решать серьезные задачи. Сказать, что мы сейчас в восторге, - нет, потому что пока сделано только полдела. Понятно будет в мае, или, возможно, это и пораньше случится, если будем идти с отрывом от третьего места. Подчеркну ещё раз: если. Только тогда можно будет сказать, что сезон удался, даже превысив ожидания болельщиков. Сегодня в Красноярске - настоящий бум по поводу «Енисея», потому что это (возможный выход в РФПЛ) будет впервые за 80 лет («Енисей» был основан в 1937 году).
Мы не умеем выстраивать «автобусы»
- «Енисей» забивает больше всех в ФНЛ. Это ваше требование - играть в атакующий футбол с обилием голов?
- Мы (нынешние тренеры «Енисея») сами играли в такой футбол, поэтому другого футбола не знаем. Мы не умеем, как это модно говорить, выстраивать «автобусы» у своих ворот. Мы сами - не игроки обороны, потому, возможно, в ущерб обороне играем больше на атаку. Как обычно говорил великий Старостин, лучше потерять с умным, чем найти с дураком. От этого и отталкиваемся, что надо забить больше соперника. Понятно, что и счет 1:0 приносит три очка, но лучше забивать голов больше.
Можно войти в историю, а можно вляпаться
- Давайте о «Спартаке». Перед заключительным туром всё зависело от «красно-белых». Надо было выиграть в Ливерпуле. Но, как уже сказали многие эксперты, случилась катастрофа. 0:7 - это антирекорд всех времён для наших клубов.
- Я не знаю, откуда такое взялось, что «выигрывай и проходи дальше». Ну кто сказал, что «Спартак» сильнее «Ливерпуля»? Всё было против «Спартака», просто всё. И то, что надо было ехать на выезд к «Ливерпулю», и то, что команда Юргена Клоппа меньше трёх голов дома не забивает, в то время как «Спартак» больше одного пропускает постоянно. Кроме того, надо было учитывать, что не играл Комбаров. Не хочу сказать, что Комбаров - это таблетка от всех бед, но ему привычнее было бы играть в таком построении на своей позиции. Ведь Боккетти сегодня - далеко не тот Боккетти, который был при переходе в «Спартак», поэтому у меня сразу были опасения, что хорошего не жди. Но и, конечно, выпало из игры несколько футболистов, очень плохо действовали два центральных полузащитника (Глушаков и Фернандо). Скажем так, они провалили матч. И из центральной зоны забивались практически все голы, кроме четвёртого, красивейшего мяча, забитого после подачи Милнера с фланга на Мане, и седьмого (Салах).
- Некоторые говорят сейчас, что нужно просто забыть это поражение поскорее, выкинуть из головы.
- Такое выкинуть из головы, по-моему, невозможно. Это клеймо на всю жизнь. То есть можно войти в историю, как говорят, а можно вляпаться. Перед столь важным матчем (в чемпионате России с ЦСКА) с одной стороны хорошо, что есть возможность «отмазаться» уже через три дня на четвёртый, а с другой стороны - это не 0:1 и даже не 0:3. Это 0:7. И соперник у тебя впереди ЦСКА, который сыграл достаточно неплохо против «Манчестер Юнайтед». Поэтому кто сегодня в лучшей форме и лучшем психологическом состоянии - это большой-большой вопрос.
0:7 - это зеркало
- Получается, что десять дней вместили в себя два совершенно разных матча «Спартака». Дома был обыгран «Зенит» со счётом 3:1, на выезде - разгром от «Ливерпуля» (0:7). Это говорит о «силе» нашего чемпионата?
- Почему мы должны сравнивать чемпионат России и чемпионат Англии? У Англии вышли пять команд в весеннюю стадию Лиги чемпионов, и там играют лучшие футболисты мира. Так о чём мы говорим? Почему мы не сравниваем наш чемпионат со швейцарским, сербским, хорватским или ещё каким-то? Конечно, тянуться надо наверх, но опять же, мы очень много времени потеряли в 90-е. И сегодняшние деньги, которые есть в российском футболе, направлены, к сожалению, неправильно. Поэтому мы сегодня имеем то, что имеем. Вот эти вот 0:7 - это, наверное, зеркало, отражение всего того, что происходило долгие годы у нас в чемпионате.
Разгребаем последствия лимита
- Ваш «Спартак» показывал по-настоящему зрелищный футбол. Президент «Зенита» Сергей Фурсенко заявил, что во главу угла надо ставить зрелищность. Вы согласны с таким мнением, что красота футбола первична и что с яркой игрой, независимо от результата, трибуны будут заполнены?
- Для того чтобы ставить зрелищный футбол, нужны исполнители. К сожалению, игроки такого уровня, которые могут гарантировать этот качественный и зрелищный футбол, в Россию не едут. Или они едут за огромные деньги. Поэтому, я думаю, надо ввести лимит зарплат и убрать лимит на легионеров - это, наверное, главная задача, которую должны выполнить РФС и РФПЛ. Мы видим последствия того, что было сделано несколько лет назад, когда ввели лимит на легионеров, из-за этого катастрофически выросли зарплаты и в разы подорожал российский паспорт. Больше я не увидел ничего. То есть плюсов практически нет. Даже зрелищность идёт от организационных вопросов, которые надо решать нашим чиновникам в кратчайшие сроки. Так продолжаться уже не может. Больно!
С какого мы обыграем Египет?
- Вас воодушевило то, как прошла жеребьёвка для сборной России? Украинцам на ЧМ-2006 попалась похожая группа, и они дошли до четвертьфинала.
- Извините за выражение, но с какого хрена мы должны обыгрывать Египет?
- Да, Салах многим должен был открыть глаза в игре со «Спартаком».
- Откуда у большинства наших специалистов, болельщиков такое самоуверенное мнение (что нам повезло с Египтом)? Мы что, каждые два года играем в финалах Лиги Европы, в плей-офф чемпионата Европы? Я уже не говорю про чемпионаты мира. Откуда такая уверенность? Меня это поражает. Скажем так: гарантий в этой группе нет никаких, это мягко говоря, а возможно, и всё будет плохо (Египет-то посильнее Алжира будет, с которым наша сборная не справилась при Капелло). Поэтому у меня оптимизма, честно говоря, не много. А матч «Спартака» на «Энфилде», где играли «сборники», внушил еще большую тревогу. Ведь именно в таких матчах и проверяется качество футболистов. Заметьте, в «Ливерпуле» футболисты высокого класса, но не Месси и не Роналду. Так что такие самоуверенные ожидания меня просто убивают. На чемпионате мира будут играть футболисты самого высокого уровня, с предельной мотивацией. 0:7 мы получили от «Ливерпуля», так что же тогда может быть там?
Источник: sport-weekend.com
число комментариев: 67
Комментировать
Николсон |
|
![]() " жена будит мужа: " вставай, уже восемь." тот в спросонья: " что, ещё один пропустили!?"😄 По-моему, классный анетол! Кто что то ещё слышал? |
![]() Посыпать волосы пеплом и не жить. Так надо понимать слова Титова. |
Oberst |
|
![]() Борщ со свининкой ...просто изумительный. Приятного аппетита Всем!!!!)))) Ни с Егоркой ,ни с Димоном полностью согласится нельзя,лишь частично.Клеймо,позор,стыд,сколько можно,....это все штампы господа.))) А штампы ,как известно скрывают суть происходящего и не способствуют его осмыслению...На каждом из нас столько штампов,что каждый следующий уже и ставить некуда....))))) А ведь живем же.... И так же Спартак жить будет ...Просто ,когда мы произносим и ставим клеймо на клуб,мы убираем из понимания ,а что же будет дальше,каково будущее,штамп маскирует цели нашего бытия. Именно в будущем ,именно в достижениии конечных целей,завоевании кубков и званий,и есть истинная суть футбола и функционирования команды. Выиграем первенство,Кубок,Лигу ,вот вам и ответ на клеймо от Титова....Да какое клеймо,так царапина,от Ливерпуля она получена или от Уфы,разве так важно???????)))) |
Дима22 |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
ксаныч47 |
|
![]() ELENA, И Вам доброго .... ![]() |
ксаныч47 |
|
![]() СПАРТАЧ М, Да я не про друга .....я про конских болел. |
ELENA |
|
![]() ксаныч47, 13:02:36 ![]() |
![]() ксаныч47, да вроде нормальный парень))) |
ксаныч47 |
|
![]() СПАРТАЧ М, А ты купи им баклажку коньяка ( левого) , насыпь слабительного ....потом поговоришь с ними ))) |
![]() у меня друг, приехал жить в Москву, с Украины, сейчас ДНР. Часто болтаем с ним о футболе, так вот у них ни стадика, ничего, все игроки разбежались, война понимаете ли. Так вот он вчера зашел в гости, улыбается, грит мы МанСити вынесли и вышли в 1/8....я голову опустил и пробурчал под нос - прроходи по 100 гр вмажем за Вашу удачу... |
![]() да уж клеймо. я 2й день коням на глаза не попадаюсь, стыдобища пздц... |
ксаныч47 |
|
![]() пищевик22, Я скажу так , клеймо , не клеймо ...пусть каждый решит сам . но то что мы по уши в дерьме ....это точно ( только мое личное мнение ) . И никакой матч с конями нас не отмажет по той простой причине что они не ливер .Если судьба сведет еще раз , вот тут и надо доказывать......А Титов ....это часть Спартака , то что у него ничего не получилось , это ведь не повод закидать его камнями ))) |
![]() Просто тут люди пишут-а,поражение 0-7 ерунда,главное матч с ослами.Просто такие разгромы так просто не проходят.Дай Бог что бы я был не прав.А Каррере желаю терпения и КАЧЕСТВЕННОГО усиления команды .Пускай уровня Титова."Плохого "человека,но классного футболиста. |
ксаныч47 |
|
![]() пищевик22, ![]() |
ВЕПРЬ |
|
![]() Согласен с Егором и по Спартаку и по сборной |
![]() пищевик22, в игре с ливером нам нужен был бульдог в центре поля. Типо Гаттузо или Дейонга что бы на грани костоломства играл и нагонял жуть на ливерпульцев. А у нас одни АПЗ , а опорника нет. Может Тиофеев таким станет. Дай Бог !!! |
![]() пищевик22, вот с севильей надо было играть в атаку а в ливере на котр атаках |
![]() И кстати по Титову,не знаю какой он человек,вам виднее,но на поле он был лидером.А в .игре с ливерпулем лидера не нашлось. |
Дима22 |
|
![]() Вот не думал, не гадал, что Егор и ДАА станут падальщиками!.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а безвольный проигрыш конюшне 1-5 это не клеймо Егорка???? У всех бывает такие игры и Реал летел от Барсы 5-0 и ничего , потом чемп выиграли не неси чуш !!! |
![]() Джон FK SM Saratov, Для Карреры да согласен,но не для команды.Каррера решил сыграть в открытую,а команда испугалась.Впрочем как и в игре в Севильи до 70 минуты. |
![]() пищевик22, все верно. Для Карреры и Ко это все опыт самостоятельной работы |
![]() как же они пытаються все заклеймит Спартак Карреры(((( А про чемпионство забыли????!!! не благодарные.... |
![]() Можно проиграть по разному,даже крупно.Но не так безвольно.Не в счете даже дело.Есть имя Спартак за которое билось много поколений футболистов.Были соперники и посильнее этого ливера.Нечего из них супер-клуб строить.В плей-оф посмотрим,чего они стоят.Безволие и покуизм вот что бесит. |
![]() Не гунди, Егор, поражения бывают разные, никакое это не клеймо. А вот твой бормантан, это точно клеймо на всю жизнь. Насколько гениальный футболист, настолько же гнилой человек. |
![]() Leshasid, правильно,че убиваться.0-7 или 0-10 какая разница.Имя клуба не хера не значит.Вот матч с ослами-это да. |
![]() Это урок прежде всего для Карреры.Какой это урок например для Адриано ?Он за свою карьеру видел всякого. |
СКМ |
|
![]() Жизнь Егория видимо учит.)) Стал более рассудительным. |
дедок |
|
![]() матч с ц*** - дешевая отмазка!!!! эти люди не имеют права называться СПАРТАКОМ!!!!! |
Янеон |
|
![]() Борщёв А.Н., не, клеймо, это когда 0-1 от аека и вылет из еврокубков))) вот это точно никто не забудет))) это вляпаться))) а 0-7 от Ливерпуля через год никто и не вспомнит, особенно если возьмем кубок России и хотябы до 1-8 кубка УЕФА дойдем)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама