Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Лаудруп об игре с Кубанью
22.03.2009
— Очень расстроен как поражением, так и качеством игры, — сказал после матча Лаудруп. — «Кубань» играла хорошо, но показала тот футбол, который мы ожидали. От своей же команды я ожидал большего. После хорошего матча с «Зенитом» прошло всего шесть дней, но мы, увы, выглядели совершенно по-другому. Неоднократно говорил, что высокий настрой в команде должен присутствовать всегда, вне зависимости от соперника. Если его нет, то нельзя добиться положительного результата. Чтобы бороться за самые высокие места, нужен другой менталитет. В ближайшую неделю будем разбираться в причинах нашего поражения.
"Официальный сайт Спартака"
число комментариев: 197
Комментировать
Вот так и поражение!!! ((( Ну почему одни играют, а у нас в субботу было все через ..опу...(( Вроде и тренер нормальный, а боевого духа, настроя - нет!! Игры не было, пас не точный!! По полю то и дело валялись, да симуляции "показывали"... |
Кстати а может нам Касаева вернуть в спартак (то что он технарь это 100%, причем слева по-моему играет, как раз наше слабое звено). Свой бывший дублер, уже опыта набравшийся. А то мы Погреба вырастили, а он нам щас голы штампует регулярно и зениту помог стать чемпионом вместо нас. |
Олег |
|
СТРОГино, я о настрое заговорил потому что видел огонб в глаза игроков в матче с Зенитом. В матче с Кубанью я этого не увидел... Напротив, наблюдал вальяжность и академичность в действиях футболистов. |
Касаев тоже, оказывается, у нас в дубле играл! Тогда понятно откуда у него такой бешенный настрой был и он весь матч носился как ужаленный)) А про нашу игру даже нечего говорить, все итак всё видели! Сабитов,Саенко и Рыжков очень разочаровали! |
DeepRed |
|
Петержела не случайно тогда от него избавился. Шпилевой-шпилевой, а игру чех понимает прекрасно.... |
DeepRed |
|
Dik*Li, доброй ночи. По поводу Саенко и Быстрова к сожалению так. Игроки сложившиеся и что то изменить в них чрезвычайно сложно. Особенно безнадежен Быстров. По главному Володеньку неплохо бы и продать. Что касается Сабитова, то думается, что он может прибавить.ИМХО. |
Не хочу оценивать игру Рыжкова на этом поле, а Иранек все равно виноват: пенальть он привез просто смешной. Тот пеналь,что Веллитон заработал рядом не стоит с этим случаем (там защитник кубани не так сильно вионоват), Иранек просто врезал по ногам и не было даже видно его стремления попасть в мяч. Да вообще по идее какие могут быть хорошие слова про нашу оборону, когда во втором тайме она выглядела как проходной двор (в первом тайме тоже проходной двор был, но там Сабитов главный виновник). Может конечно и на этих горе-защитников фиговое поле повлияло, но оборона, это не атака (защищаться на стремном поле легче, что кубань успешно и делала): в обороне нормально должно играть везде и всегда. Если мы не пропустили, то мы уже не проиграли как минимум. |
papasha |
|
dens8450, насчет Йиранека и Быстрова я с тобой не согласен. ИМХО, оба смотрятся лучше, по сравнению с прошлым сезоном. Мартин по первым 2-м матчам вообще молодец, а Володьки по ходу не хватает на 2 тайма, но в целом он на меня положительное впечатление произвел(в прошлом сезоне вообще был какой-то деревянный порою). Ну а Саенко...хрен его знает...то ли он на самом деле кривой, то ли не фартит просто, а так парень вроде старается. Рыжков по игре не понравился вообще, разве что мяч у него получалось подержать, ну а так все передачи поперек или назад, сыроват он еще для плеймейкера. По Алексу видно что игрок хорошего уровня, хотя кпд пока не очень большой, но тут надо учесть фактор адаптации + поля кубанского. А с бомжами он хорошо смотрелся против тимощука(может он, конечно, просто еще не знает что это опасный хлопец - может и ноги оторвать), но мысль у него явно есть, да и передачи его порадовали(побольше бы таких). Кариока хоть и молодой, но выглядит неплохо. В единоборствах своих не слажал особо, если не считать моменты когда он по полю ездил как на лыжах) Вообщем приобретениями зимними я доволен, хотя неплохо бы еще защиту усилить... |
Кто-нибудь видел игру мидлсбро - ливерпуль? Дак вот там Рафаэль Бенитес перевел Шктрела из центра на правый фланг обороны, что привело к ужасным провалам ливерпуля в обороне и ливерпуль позорно проиграл по делу 0:2. В следующей игре Рафа Бенитес поставил Шкртела в центр, направо опорного хава Маскерано и ливер дома легко порвал врага, потом порвал реал 4:0 (но тут было два левых гола, но победа по делу), а потом ливерпуль разорвал манчестер на олд трафорд 4:1 (там Видич начудил). То есть Бенитес умеет признавать свои ошибки, Лаудруп пока не видно чтобы это делал (хотя конечно у него и выбора особого нету: только Штранцль, а этот может натворить дел еще похуже; а ведь прошлый сезон показал, что Иранек и Фатхи в центре это смерть защите; почему этим двум все прощается, а Павленко русский игрок, который неплохо отыграл с зенитом и Бояра внеудел у Лаудрупа; наверно потому что этих есть кем заменить, а тех нету, хотя Штранцль мне кажется в центре обороны лучше разбирается). Спрашивается почему не купили хотя бы одного центрдефа, ведь в центре у нас играют иностранцы (лимиту во вред бы не пошло) и мало кто верит, что они там будут действовать надежно. С другой стороны нам нужны реально крутые защитники, тогда лучше подождать и найти таковых. Одно ясно Лаудрупу нужно время и не один год, а минимум два, особенно с таким составом. Оборону-то ясно дело надо усиливать, даже в запасе никого толком нету, а центрдефы по специальности это только Штранцль и Дедура или Малик Фатхи правда центрдеф? Просто это ЧСС по своей странной логике перевел его на левый фланг в прошлом сезоне. С другой стороны логика у Лау тоже есть: Иранек и Фатхи могут отлично страховать края в случае подкючения наших крайних защитников в атаку, а кто-то из опорных должен опускаться вниз, в центр в этом случае (в этом я вообще не разбираюсь, на какой-то смысл виден только в этом). Лучше иметь нормальную оборону, а не неизвестно что. Это ОИР мог поставить форварда Ромащенко в оборону, а он заиграет вместе с командой + ОИР умел найти и сделать игрока высого уровня из кого угодно, у кого есть хоть какой-то потенциал. Кто там говорил, что у спартака в 90-х была сборная России, а кто эту сборную-то делал: ОИР и делал из никому известных пацанов + брал некоторых опытных футболистов. |
Я никогда не относился к команде плохо,никогда не мешал никого с говном после обидных поражений,а даже наоборот, когда многие обсирали Штранцля и просили уйти я высказался в его поддержку.Просто грустно когда вроде и состав основной(не то что в прошлом сезоне) вроде и соперник проходимый,а команда ничего не может поделать.Змей между прочим повторил мои слова,после которых меня обосрал. |
Олег, Если он такое сказал, то это странно. А если сказал, то он просто мало, что знает про историю клуба. То что щас творится со спартаком это глубокий кризис после ухода ОИРа, до этого спартак был совсем другим. В 80-х, 90-х спартак играл в самый красивый футбол в СССР и в России. В 70-х и 80-х думаю тоже играли классно. Алекс классный игрок в этом я уверен (хотя Кавенаги тоже классный, раз во Франции штампует голы, но у нас мало забивал). То что он пошутил это понятно, но в его словах есть доля правды: в спартак сейчас никто не хочет идти, а он пошел (за 200 штук сманили + он не из брезливых оказался). Тем не менее он уже и сам понял, что в спаратке есть игрок пока что сильнее его - это Веллитон (он даже на этом огороде что-то пытался сделать, а алекс кроме его единичного отличного паса потерялся). Это реалии российского футбола, с которыми нашим бразильцам и Лудрупу (Кариока тоже понюхал пороху на этом ужасном поле, кстати неплохо смотрелся за исключением его диких ошибок, которые по-моему связаны в первую очередь с полем, а не с его неопытностью) пришлось столкнуться уже во втором туре, хотя такого идиотского поля я еще не видел. Кубань специально довела поле до такого состояния, чтобы нас обыграть. Ведь они на нем тренировались не меньше недели, если не больше; а спартак такого безобразного поля с роду не видал (это не грязь, это именно заросший до безобразия газон; мне кажется РФС просто обязан запретить доводить поле до такого состояния, в противном случае переносить игру на нейтральное поле). Не будем судить о игре спартака по этому матче на этом безобразном поле против соперника, который усиленно готовился к игре именно на этом газоне. Пока будем судить о спартаке по матчу с зенитом до игры со спартаком нальчик. У нас только три новичка по сравнению с прошлым сезоном: Кариока еще слишком молод, хотя может вырасти в суперигрока (если вырастит, то ни в коем случае нельзя его продовать, как это сделали с Видичем: продали его за гроши и где ему замена, а Видич сейчас один из лучших защитников в мире, а у нас что за цирк: два крайних дефа играют в центре обороны) , Алекс норма (опытный и толковый, но нужна адаптация и сыгранность), Бояра вообще считай не усиление, потому что он и был свой + Лау его вообще пока не использует. А сколько игроков отдали: Ковач, Прудников, Шишкин, Майдана, Моцарт весит 100 кг, считай уже не игрок. Что будет если посыпятся травмы. Меня не устравивает, что у нас в центре обороны два крайних дефа, а Саенко играет как левый хавбек. Мне кажется Саенко должен играть как чистый форвард, а Веллитон может играть на месте левого хава. А в обороне нужен Штранцль (прошлый бездарный сезон для этого игрока это вина ЧСС, щас я уверен такого не повторится). Иранек капитан его можно оставить в центре,хотя лучше найти ему замену ввиде сильного и крутого центрдефа, впрочем как и Фатхи, а щас Фатхи в запас или направо. Да, Фатхи пока играет ничего, но со временем мне кажется он начнет косячить (Иранек уже начал): сами понимаете соперники нас не будут прощать. Нальчик должны обыгрывать, иначе команда может поплыть из-за слишком плохого старта, одно беспокоит с Нальчиком нам часто везло, когда-нибудь нам может это аукнуться, особенно с такой невнятной обороной и с такой игрой Сабитова. Саенко как левый хав или диспетчер + два крайних дефа в центре это иррацианально. Это беспокоит. Нужно что-то менять Лаудрупу. |
Олег |
|
Отдельно скажу про Алекса. Думаю, все помнят его слова: "Спартаку должно быть лестно, что в него пришёл такой игрок, как я.... С завязанными глаза могу забить, с центра поля..." В общем, посмиреннее себя надо вести парню... Он пока не звезда, как сам про себя думает... |
Олег |
|
В Лужниках с Зенитом я видел совершенно другую команду... Полагаю, тут проблема с настроем... Элементарно не настроились ребята на Кубань... |
В эти выходные: тотенхем выигрывает у челси где Павлюченко даже уже не выходит на замену. Ковач наоборот играет все 90минут за вест хэм и Майдана забивает за рекреативо. |
Очень трудно пережить ТАКОЕ поражение, но НАДО ВЕРИТЬ В ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ при ЛЮБЫХ обстоятельствах! ДЗЮБА с его габаритами,техникой,обводкой и уникальной пластикой может вместе с ВЕЛИКОМ стать Бриллиантом в Чемпионской короне Спартака, правда,если будет получать мяч не в Центре поля(куда он вынужден уходить в поисках мяча), а в штрафной или хотя бы около нее.Вопрос в том, КТО способен дать ему точный пас в ноги, на ход или навесить с шансами побороться за мяч или забить головой сразу!!! Этих передач ПОКА просто НЕТ!!! А % реализации у него намного выше (вспомните хотя бы Лондон(Тоттенхэм), чем у Слона,Быстрова,Саенко и тем более Баженова! Стипе и Велик - красавцы,Алекс и Кариока очень перспективны,Йиранек в этом году - молодец,Фати тоже неплохо, Паршивлюк старается в меру своих сил, Родригес - как неуправляемый снаряд, Сабитов неплохо в отборе, плохо в созидании и гол,конечно,на его совести, Рыжков - потерялся или растерялся, Быстров не может ни забить ни подать на своего, Саенко вообще стреляет куда попало, Григорьев слишком нагло лез вперед без подстраховки,а Дзюба без мяча забить не мог, как бы ни старался!!! Поле,Судья,сумасшедший настрой Кубани, только выявили наши проблемы, но у НАС и ЛАУ ещё ВЕСЬ СЕЗОН ВПЕРЕДИ и МЫ МОЖЕМ и ДОЛЖНЫ ПОБЕДИТЬ!!! СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!! |
EversoR |
|
Змей, согласен. Команду не меняют как перчатки. Она одна единственная и навсегда. |
Змей |
|
EversoR,взлеты и падения - ну что делать, жизнь так устроена. Сейчас тяжело бороться с опухшим от бабла зинетом, тогда было тяжело бороться с хохлами, которые все очки в одну команду сливали... а легкие победы никому не нужны... |
EversoR |
|
Змей, вспомни 80-е - какого было видеть свою команду на подступах к пъедесталу? Зато как я радовался в армии, когда в 87 г пришла победа! Как мы тогда утерли нос хохлам из Днепра (служили вместе). |
Змей |
|
позитив, а это год был такой - красно-белый))) |
чёрт((до сих пор обидно!! |
FanSM |
|
Позитив, ок попробую. Как только смогу, у меня версия аськи тупая была. Змей согласен, не все будет гладко, будут матчи и похлеще, главное верить что Спартак вернет себе 1-ую строчку. И будет дальше прогрессировать. |
Змей |
|
Болеть за тех, кто выигрывает, легко и приятно. Помню в 77-м году в школе меня все подъе.бывали, что я болею за команду первой Лиги. А я оторвался в 79-м, когда Спартак вздрючил всех, и хохлов и коней и стал чемпионом. Но и тогда мне не приходило в голову писАть Спартак с маленькой буквы... |
EversoR |
|
Змей, с родной командой мы в радости и в горе навсегда, на всю жизнь! |
Змей |
|
Парни, мы во всех подробностях разобрали матч, и нет ни одного человека, которому эта игра понравилась. Но это уже история. Я вам больше скажу - таких ужасных игр мы в этом сезоне увидим еще немало, увы... и тут есть два варианта: один - ждать, верить и поддерживать команду, другой - выбрать себе другую, хорошую и сладкую команду и болеть за нее. Это личное дело каждого... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама