Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартак" впервые побеждает в гостях. Очень вовремя.
14.10.2017

Первая игра после очередного двухнедельного перерыва в чемпионате страны, получилась для спартаковцев очень нелегкой. Не сказать, что грозненский «Ахмат» имел преимущество в каком-то из футбольных компонентов, «Спартак» этого не допускал. Но вот привычка садиться в оборону после того, как команде удается повести в счете, сказывается порой, по-моему, уже на подсознательном уровне. Тем не менее, красно-белым удалось вырвать очень ценную победу – 2:1.
Ценную со многих точек зрения. Первый успех в нынешнем чемпионате на выезде, спартаковцы поднялись на пятое место, обойдя тот же «Ахмат», спартаковская беспроигрышная серия выросла до шести матчей, наконец, вернувшиеся в строй футболисты, в данном случае Глушаков и Промес, помогли обрести красно-белым определенную стройность, компактность и эффективность.
Впрочем, многие чисто игровые положительные моменты скорее эпизодически просматривались в «Спартаке». Команда то ли не была готова физически выдерживать предложенный собственный темп и при первой же возможности старалась сбить его, пытаясь переходить на контроль мяча. То ли сказывалось отсутствие в последних матчах уже упомянутых Глушакова в опорной зоне и Промеса в атаке. И вот они вернулись…
Глушаков вновь проделывал большой объем работы, делал и точные передачи, и ошибался, но желание сыграть на хорошем уровне у него явно просматривалось. Промеса сторожили очень внимательно. Да он порой и не слишком очевидно стремился порвать эти «цепи», сковавшие его по рукам и ногам. Возможно, для Квинси этот матч стал скорее хорошей возможностью «продышаться» игрой. Он не рисковал, действовал довольно аккуратно, но когда предоставлялась возможность «нарисовать» быструю и грамотно разыгранную контратаку – с удовольствием уходил от опекунов. В эпизоде с первым голом спартаковцев это проявилось довольно очевидно.
Стоит похвалить «Спартак» и за то, что после пропущенного гола с пенальти, команда быстро нанесла ответный удар, что говорит о психологической устойчивости, которая помогла выстоять на очень сложном, а, по сути, просто находящимся в неудовлетворительном состоянии газона стадиона в Грозном. Опять получилась быстрая и красивая комбинация, в которой технично и грамотно показал себя Луиз Адриано. Где надо - сделал паузу, где надо - тонко оценил ситуацию, где-то обхитрил соперника, наконец, сделал точный пас на Мельгарехо. Тот и забил решающий мяч.
О Мельгарехо, кстати, хотел бы сказать пару слов отдельно. Мне думается, что в какой-то момент, когда в команде началась полоса травм, он, для многих все более становившийся «натурой уходящей» из команды, вдруг оказался нужен. Ситуация того требовала. Каррера выпускал его на поле, а Мельгарехо, почувствовал свою нужность команде, стал более полезен и заметен. И начал даже забивать. Два мяча в трех последних матчах – тому наглядное подтверждение. Правда, вскоре после победного гола «Ахмату», он попросил замену и ушел прихрамывая. Пока неясно, какого рода повреждение у Мельгарехо, но если бы этого не случилось, «Спартак» впервые бы за долгий отрезок времени отыграл матч без каких-либо травм у футболистов. Не получилось…
Что же касается Луиза Адриано... Он был очень активен и где-то даже по-спортивному зол. Хотел забить, потому что не забивает давненько – шестой поединок подряд. В поединке с «Анжи» Адриано отличился, но с пенальти. Зато сейчас он демонстрирует свое другое умение: может хорошо раздавать передачи партнерам. Повторю – может, что он и доказал в эпизоде со вторым голом. Но, к сожалению, передач в «недодачу» у него в поединке с «Ахматом» тоже хватало. Вспоминается один эпизод, когда имея несколько вариантов продолжения опасной атаки, которая могла завершиться даже голом, Адриано выбрал вроде бы самый эффектный и тонкий. Он не стал отдавать мяч партнерам, располагавшимся поближе, а направил мяч вразрез между защитниками. Однако, передача дошла только до игрока обороны «Ахмата», поскольку это была его зона влияния. И допускать ошибку в этом случае защитник хозяев поля, находясь в штрафной, просто не имел права. И вот таких неточностей в передачах, «обрезов» у спартаковцев опять было многовато. Отсюда и явная недостаточность в голевых моментах у ворот «Ахмата», который к тому же долгое время действовал очень внимательно в обороне, стараясь перекрывать все возможные зоны проникновения гостей.
Опять со сбоями играла оборона «Спартака». Иногда почему-то по двое-по трое бросались на одного соперника в районе штрафной, элементарно оставляя свободные зоны, в которых уже находился другой игрок «Ахмата». И будь хозяева поля поудачливее, воротам спартаковцев угрожала бы серьезная опасность. Какие-то несвойственные его классу ошибки персонально совершал Таски. Одна из них привела и к пенальти. И как тут быть? Вроде бы потенциально Таски и сейчас может играть очень надежно в центральной зоне. Но неожиданно у этого опытного мастера в очередной раз что-то «замыкает» в голове и он совершает ошибку, приводящую к большим неприятностям. Впрочем, оборона спартаковцев и в целом продолжает играть в «валидольном» варианте. Что спасло гостей от удара Мбенга в концовке, когда тот бил с близкого расстояния от ворот? Перекладина, да везение… Иначе и счет был бы другим, да и тональность анализа спартаковской игры – тоже.
Но, три очка – есть три очка и это хороший эмоциональный фон, на котором команда может и должна успешно выступать в следующих матчах: чемпионата страны, Лиги чемпионов, Кубка России. Все они пройдут уже в ближайшие дни октября. График тяжелый. С другой стороны, положение чемпиона обязывает и от этого «Спартаку» уже никуда не уйти.
Александр Владыкин
Впрочем, многие чисто игровые положительные моменты скорее эпизодически просматривались в «Спартаке». Команда то ли не была готова физически выдерживать предложенный собственный темп и при первой же возможности старалась сбить его, пытаясь переходить на контроль мяча. То ли сказывалось отсутствие в последних матчах уже упомянутых Глушакова в опорной зоне и Промеса в атаке. И вот они вернулись…
Глушаков вновь проделывал большой объем работы, делал и точные передачи, и ошибался, но желание сыграть на хорошем уровне у него явно просматривалось. Промеса сторожили очень внимательно. Да он порой и не слишком очевидно стремился порвать эти «цепи», сковавшие его по рукам и ногам. Возможно, для Квинси этот матч стал скорее хорошей возможностью «продышаться» игрой. Он не рисковал, действовал довольно аккуратно, но когда предоставлялась возможность «нарисовать» быструю и грамотно разыгранную контратаку – с удовольствием уходил от опекунов. В эпизоде с первым голом спартаковцев это проявилось довольно очевидно.
Стоит похвалить «Спартак» и за то, что после пропущенного гола с пенальти, команда быстро нанесла ответный удар, что говорит о психологической устойчивости, которая помогла выстоять на очень сложном, а, по сути, просто находящимся в неудовлетворительном состоянии газона стадиона в Грозном. Опять получилась быстрая и красивая комбинация, в которой технично и грамотно показал себя Луиз Адриано. Где надо - сделал паузу, где надо - тонко оценил ситуацию, где-то обхитрил соперника, наконец, сделал точный пас на Мельгарехо. Тот и забил решающий мяч.
О Мельгарехо, кстати, хотел бы сказать пару слов отдельно. Мне думается, что в какой-то момент, когда в команде началась полоса травм, он, для многих все более становившийся «натурой уходящей» из команды, вдруг оказался нужен. Ситуация того требовала. Каррера выпускал его на поле, а Мельгарехо, почувствовал свою нужность команде, стал более полезен и заметен. И начал даже забивать. Два мяча в трех последних матчах – тому наглядное подтверждение. Правда, вскоре после победного гола «Ахмату», он попросил замену и ушел прихрамывая. Пока неясно, какого рода повреждение у Мельгарехо, но если бы этого не случилось, «Спартак» впервые бы за долгий отрезок времени отыграл матч без каких-либо травм у футболистов. Не получилось…
Что же касается Луиза Адриано... Он был очень активен и где-то даже по-спортивному зол. Хотел забить, потому что не забивает давненько – шестой поединок подряд. В поединке с «Анжи» Адриано отличился, но с пенальти. Зато сейчас он демонстрирует свое другое умение: может хорошо раздавать передачи партнерам. Повторю – может, что он и доказал в эпизоде со вторым голом. Но, к сожалению, передач в «недодачу» у него в поединке с «Ахматом» тоже хватало. Вспоминается один эпизод, когда имея несколько вариантов продолжения опасной атаки, которая могла завершиться даже голом, Адриано выбрал вроде бы самый эффектный и тонкий. Он не стал отдавать мяч партнерам, располагавшимся поближе, а направил мяч вразрез между защитниками. Однако, передача дошла только до игрока обороны «Ахмата», поскольку это была его зона влияния. И допускать ошибку в этом случае защитник хозяев поля, находясь в штрафной, просто не имел права. И вот таких неточностей в передачах, «обрезов» у спартаковцев опять было многовато. Отсюда и явная недостаточность в голевых моментах у ворот «Ахмата», который к тому же долгое время действовал очень внимательно в обороне, стараясь перекрывать все возможные зоны проникновения гостей.
Опять со сбоями играла оборона «Спартака». Иногда почему-то по двое-по трое бросались на одного соперника в районе штрафной, элементарно оставляя свободные зоны, в которых уже находился другой игрок «Ахмата». И будь хозяева поля поудачливее, воротам спартаковцев угрожала бы серьезная опасность. Какие-то несвойственные его классу ошибки персонально совершал Таски. Одна из них привела и к пенальти. И как тут быть? Вроде бы потенциально Таски и сейчас может играть очень надежно в центральной зоне. Но неожиданно у этого опытного мастера в очередной раз что-то «замыкает» в голове и он совершает ошибку, приводящую к большим неприятностям. Впрочем, оборона спартаковцев и в целом продолжает играть в «валидольном» варианте. Что спасло гостей от удара Мбенга в концовке, когда тот бил с близкого расстояния от ворот? Перекладина, да везение… Иначе и счет был бы другим, да и тональность анализа спартаковской игры – тоже.
Но, три очка – есть три очка и это хороший эмоциональный фон, на котором команда может и должна успешно выступать в следующих матчах: чемпионата страны, Лиги чемпионов, Кубка России. Все они пройдут уже в ближайшие дни октября. График тяжелый. С другой стороны, положение чемпиона обязывает и от этого «Спартаку» уже никуда не уйти.
Александр Владыкин
- Источник: «БобСоккер»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 60
Комментировать
белорус |
|
![]() KBL, Во втором тайме ничего сверхэнергозатратного не показывали, однако моменты у наших ворот были и без обрезов. В чем причины говорить не могу, ибо больше воевал с интернет трансляциями чем смотрел ![]() |
KBL |
|
![]() белорус, под "по всему фронту" я подразумевал то, что игрок, конечно, занимает какую-то определённую позицию, но ситуативно может оказаться даже на другом фланге, страхуя партнёров. Например, так Ещенко нередко страхует даже Комбарова. |
KBL |
|
![]() белорус, конечно, рано или поздно команда теряет мяч. Но когда даже игроки с опытом - такие, как Фернандо - регулярно сами отдают мяч сопернику, это вызывает недоумение. И потом, при таком энергозатратном футболе, какой вчера показывал Спартак , нужна какая-то аритмия, т.е. на каких-то отрезках надо либо отказываться от прессинга и встречать соперника ниже, либо держать мяч. Но с обоими вариантами у нас есть проблемы... |
KBL |
|
![]() белорус, да, согласен, "страховать" - неудачное слово. Хотя, если фланговый защитник уходит далеко вперёд, то его зону как раз и надо страховать. А при обороне - да, Зобнин может быть впереди защитника. Но в любом случае, Каррера ставил его туда, откуда ожидался главный удар: например, на фланг к Комбарову против Мариу Фернандеса. |
белорус |
|
![]() KBL, Зобнин играл на фланге, причем не за матч мог несколько раз меняться ими с Промесом, но по всему фронту работать не возможно, да и не нужно. А то что проблемы начинаются выше согласен полностью, но совсем не обрезаться невозможно, надо искать другие пути для баланса. |
белорус |
|
![]() KBL, Честно говоря я всегда думал, что страховать в футболе означает быть сзади и помочь партнеру если того начинают обыгрывать. Так вот, сейчас не могу припомнить чтобы Зобнин специально забегал за спину защитникам, чтобы подстраховать. Скорее Роман снимал часть нагрузки с защитников активно возвращаясь назад и встречая игроков владеющих мячом первым. |
KBL |
|
![]() белорус, вот все ругают защитников, а проблема чаще в том, что Спартак регулярно теряет мяч на чужой половине, а соперник при этом беспрепятственно преодолевает центр поля - так, что защитники не успевают занять оптимальные позиции. А Зобнин служил волнорезом - причём нередко по всему фронту. |
KBL |
|
![]() белорус, конечно, он чаще страховал Комбарова или Ещенко, но при необходимости может сыграть и в центре. Это непринципиально: важно, что он с его мобильностью может страховать защитников. |
Янеон |
|
![]() KBL, канечно мало, у нас они и в том сезоне чудили) |
белорус |
|
![]() KBL, ![]() |
KBL |
|
![]() поз, так я и пишу: пока не вернётся Зобнин... играть в 3 ЦЗ. Рома хорош тем, что страхует и подчищает там, где это требуется. И опорную зону с ним насытить реальнее, хотя он и не чистый опорник - как, впрочем, и остальные. Касательно атакующего полузащитника - кто бы спорил? Последние пасы вынуждены раздавать Глушаков и Адриану, которые этим искусством в должной мере не владеют, а Адриану ещё и при этом часть времени проводит в глубине, а не на острие, что снижает его бомбардирский потенциал. |
поз |
|
![]() Всем Привет! KBL, "..по-видимому, надо, всё-таки играть с 3-мя центральными защитниками.." Не соглашусь только с этим пунктом. С защитой у нас бида-пичалька. Можно сказать, что насытить центр за счёт ещё одного опорника. Но в центре мы и так контролируем мяч, но как только "обрез", и так страшно... больше согласен с: Gross, "...Нужен плеймейкер уровня Титова, Алекса. тогда и результативность будет совсем другая.."(я бы добавил ещё Гаврилова, Аленичева, Черенкова, Кечинова в этот список) Можете сказать, что это одно и то же. Но Нет! Ваши мнения схожи, но разные. Выходить из своей зоны надо в один-два паса, но дальше мы не знаем что делать. Нужен яркий АПЗ. при ярком АПЗ можно играть по схеме 4-1-2-1-2, где "1-2-1" Это первый "1" это опорник, "2"-это вингеры, последняя "1" АПЗ....Ну и последня "2" это соответственно напы, только один оттянутый. Теоретически это реально, если бы былЯРКИЙ АПЗ. |
val |
|
![]() Всем доброго дня!!! ![]() Игра была вполне даже ничего) Понравился прессинг и быстрый перехват мяча на чужой половине поля. Есть агрессия и нет равнодушия. 1) По поводу пенальти - Таски конечно сплоховал, но такое случается. И лучшие ошибаются. Сердар нам очень нужен будет с Севильей. 2) Мощная линия атаки, а последний пас пока хромает (либо Глушаков на себя берет эти функции или Ариано). Но линия атаки вееееесьма перспективна. Выздороветь бы всем... 3) Надеюсь у Мельги не травма (как я успела заметить - он получил удар когда забивал гол и в него сзади влетел Семенов.....) Мельга весьма уверенно вышел на замену и приятно удивил 4) По Роше делать выводы рано - ИМХО. Поскольку для него адаптация тяжелее, чем для Фернандо и Андриано, которые уже ранее играли в Украине... Данные у парня хорошие, осталось найти взаимосвязь с Антошкой и Луисом 5) Селихов уверенно смотрится (тьфу-тьфу) 6) Не хватает нам Ромки в центре поля.... ооооочень 7) Ещенко в этом матче приятно удивил в том плане, что не только бестолково подавал, но и находит весьма эффективне решения. Ждем игру с Севильей и надеемся на лучшее. ![]() |
KBL |
|
![]() Янеон, а что, неуверенной игры Таски и краёв - мало? |
Янеон |
|
![]() Журналюги они такие журналюги... Мельгарехо получил травму в сегменте с голом, причем карточка там была железная... но судья.... кстати так и не удаливший Лео за волейбол и комбарова. Судья кстати мешал и мешался Спартаку часто. Какая физика может выдержать такой газон?))). Вобщем я кроме неуверенной игры таски и краев особых провалов не увидел. |
Николсон |
|
![]() Всем физкультпривет и ещё раз с победой! Хочу высказать своё мнение по поводу наших провалов в последние минуты матчей. Сдаётся мне, что дело не в физике совсем. Сравнивая с прошлым, чемпионским сезоном и нашими победами в концовках многие упускают тот факт, что в прошлогодних матчах Спартак в тех памятных матчах к концовкам подходил либо проигрывая, либо имея ничейный результат. И этот результат требовал от наших игроков идти к чужим воротам, а соперников оберегать "синицу в руках". А в этом чемпионате все наоборот: именно Спартак , как правило, ведёт в счёте до последних минут ( не считая игры с бомжами, конечно) и сопернику ничего не остаётся как в концовке идти вперёд сломя голову. То что наши позволяют им это делать- это уже другой разговор ( в этом вина только Спартака , конечно), но на мой взгляд коренное отличие от прошлого сезона именно в этом, а не плохой физ.форме. Пора уже играть концовки по-чемпионски: забирать мяч под свой контроль, оставляя соперников сторонними наблюдателями, как это было с Уралом. Хотя бы с соперниками уровня вчерашнего Ахмата и нижестоящих. |
KBL |
|
![]() Игра произвела двойственное впечатление. Плюсы: 1. Самым отрадным был, конечно, счёт на табло; 2. Красиво забитые голы и ещё несколько хорошо разыгранных комбинаций в атаке; 3. Высокий прессинг и успешная борьба за подбор на чужой половине; 4. Уверенная, спокойная игра вратаря. Минусы: 1. Очевидные проблемы со вскрытием насыщенной обороны (см. предыдущий пост от Gross'а); 2. Регулярные обрезы и потери мяча на чужой половине, приводящие к опасным контратакам соперника; 3. Нехватка физических сил на концовку; эта проблема может быть обусловлена не столько слабой физической готовностью команды, сколько неоправданно частыми потерями мяча, который снова приходится отбирать, что отнимает много сил; 4. По-прежнему плохо отлаженная игра в обороне, о чём пишет Владыкин; по-видимому, надо, всё-таки играть с 3-мя центральными защитниками - по крайней мере, пока не вернётся Зобнин и не наберут оптимальную форму Глушаков и Фернандо. В режиме игр дважды в неделю настоятельно необходимы победы "на классе" - такие, как в предыдущем туре над Уралом. Вчерашняя игра отняла слишком много сил, да и положительный результат был до последнего под вопросом. Это очень тревожит... |
![]() Всех с победой Бериша хорош у Ахмата, 2млн цена |
Gross |
|
![]() 1. Внимательно смотрел матч. Главная проблема Спартака в атаке - отсутствие в составе плеймейкера, неумение отдать точную разрезающую последнюю передачу, да и предпоследнюю тоже. Прилично катают мяч в середине,. особенно когда не встречают сопротивления противника. Как только доходят до штрафной. наступает ступор, не знают , что делать. Отсюда вымученные натужные единичные голы и если победы, то в один мяч. Нужен плеймейкер уровня Титова, Алекса. тогда и результативность будет совсем другая. в 80-е, 90-е в составе было несколько игроков. способных выдать шикарный заключительный пас. отсюда и регулярные победы с разницей в 3, 4, 5 мячей. Ничего подобного сейчас нет. Вроде бы стараются. бегают, бьются, но в итоге все выливается в суету. сумбур. безадресные навесы. И так из матча в матч. причем с любыми командами, включая аутсайдеров. . В итоге второй сезон нет ни одной победы с крупным счетом. за исключением первого матча прошлого сезона при Аленичеве. 2. В защите - полный провал справа. Из матча в матч Ещенко никакой, Постоянно проигрывает единоборства. спотыкается, падает на ровном месте. нарушает правила, что приводит к опасным штрафным. Это для него норма. Чеченцы, разумеется, эту особенность обороны заметили. и играли в атаке, в основном, на своем левом фланге. Так нельзя, надо принимать меры. Комбаров в матче на удивление выглядел вполне прилично. Таски играет на своем уровне: то мяч забьет в свои ворота, то пенальти привезет. Давно пора отдать его туркам. |
makkar73 |
|
![]() ЕКИМ, Приветствую! Соглашусь. Очень трудный выезд и нужные 3 очка. С победой КББиС! Впереди Севилья. |
ЕКИМ |
|
![]() Мне вчера понравились несколько кадров нашей скамейки, ещё общение на бровке, с участием Самеда. И еще говорили, что Пилипчук отдалился... Вчера была команда! |
FAVN |
|
![]() тяжело будет... легких игр никто не обещал))) должны справится ![]() |
![]() Я конечно думал вчера посильнее заварим ахмат, но 2-1 тоже не плохо.Команда билась, старалась.Теперь Севилья! Попрежнему нам не хватает Зе и Зобнина, даже индеец травмировался.Какие будут замены и кем усилить игру ума не прилажу? |
ВЕПРЬ |
|
![]() Вчера в аэропорту ![]() |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама