Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Алексей Лунин: в каждом матче мы призываем ребят выкладываться по максимуму
07.10.2017
Бобсоккер-юниор представляет. В минувшем сезоне молодежный «Спартак» стал чемпионом страны. В нынешнем команда полностью, поменяла состав, то есть омолодилась, и на старте столкнулась с проблемами в игровом плане.
Но, после серии поражений, команда заиграла увереннее ушла на перерыв, занимая, как и главная команда – шестое место в таблице. В нашем интервью главный тренер спартаковской молодежки Алексей Лунин рассказывает о том, как живет и взрослеет красно-белая смена.
- Алексей Леонидович, насколько сложно было преодолеть этап трудного старта?
- Наверное, я не открою большого секрета, если скажу, что в нашей команде собраны ребята, прошедшие хорошую школу в спартаковской Академии.
Так что изначально играть в футбол они умели. Мы обратили внимание на другое. На то, что им не хватало лидерских качеств. В предыдущем сезоне груз ответственности больше лежал на футболистах, которые перешли в "Спартак-2». Они-то и играли основную роль в команде. Поэтому мы и стали постепенно вкладывать в голову ребятам то, что им необходимо стать лидерами. Причем, не только на поле, в тренировках, в играх, но и в быту. Я думаю, что нам это удалось сделать, и мы постепенно стали приходить к той игре, которую хотим видеть.
- Но лидеров в любой команде много не бывает
- Согласен. Тем не менее, мы пошли таким путем, добиваясь от ребят, чтобы они не боялись брать инициативу на себя, что им под силу уже в этом сезоне выйти на более качественный уровень. И ничего не откладывать на потом, как считали некоторые. Мол, сейчас команда пока втягивается в турнир, а вот после Нового года… Нет, мы посчитали, что этот процесс можно ускорить, имея ввиду и предстоявшие игры в юношеской Лиге УЕФА.
- Чего на ваш взгляд, помимо лидерских качеств, еще не хватало ребятам на старте, когда они начали чемпионат с серии неприятных поражений?
- Наверное, надо вспомнить о том, что у нас не получилось полноценной подготовки к сезону. Я уже рассказывал вам в предыдущих интервью, что мы создавали совершенно новую команду более молодого возраста. Это первое. Второе. На тот момент нам порой даже недоставало игроков в количественном плане. Шли просмотры отдельных футболистов. Это все заняло какое-то время. Ну, а потом постепенно стали появляться и те самые лидеры, о чем я вам и сказал. Те болельщики, которые постоянно посещают наши матчи, думаю, понимают, о ком именно я говорю.
- Какая из линий в команде вызывала у вас наибольшее беспокойство? Вы много пропускали, мало забивали…
- Мы в первую очередь улучшили действия команды в обороне. Это касается не просто игры непосредственно в своей штрафной площади, вблизи ее. Речь шла о том, что мы должны отбирать мяч всей командой. Участвуя в обороне таким коллективным способом, стали получать заметные результаты, поскольку и в атаку мы переходили большими силами. Никто не отсиживался сзади, получая приглашение поучаствовать в атаке, ребята стали проявлять активность на всех участках поля.
- Получается, что вы тактически перестроили игру?
- Нет, схема осталась та же. Дело в другом. Занимаясь в Академии, ребята, как правило, действуют с преимуществом в атаке, а вот в обороне играют меньше. У нас же задача была поставлена по иному: в отборе мяча следует выкладываться полноценно. Всем без исключения.
- Судя по тому, что последние несколько матчей спартаковцы провели гораздо увереннее, чем на старте, возможно команда и перестроилась, поняв требования тренерского штаба, да и просто вошла во вкус нового для себя турнира?
- И во вкус, и в игровой ритм. Сумели набрать необходимую форму. Ребята начинают крепнуть физически, играя с теми, кто немного постарше, поопытней, помощнее. Кроме того, и в тренировочном процессе уделяется немало времени качеству единоборств. И, само собой, в психологическом плане изменилось отношение к соперникам. Понимаете, психологически у ребят заложено то, что они любят играть в атакующий футбол. Их не надо к этому призывать. Они это умеют делать. А вот убедить в том, что надо более качественно играть в оборонительных действиях – более серьезная задача.
- В ряде последних матчах перевес в счете над соперником был небольшим. Тем не менее, видно, что спартаковцы стараются действовать активно, боевито, стремясь владеть инициативой на поле.
- После того, как мы стали больше внимания уделять качеству оборонительной игры, у наших ворот стало возникать меньше моментов. Это позволяет команде действовать более спокойно, меньше нервничать. Они понимают, что мы всегда по ходу матча создадим возможности, моменты для взятия ворот. То есть, появилась уверенность в своих силах. Отсюда и результаты.
- Да, до лидеров теперь уже не так и далеко. От "Рубина" и «Краснодара», идущих на первом месте, отделяют шесть очков. А от «Уфы» и цска, которые занимают места рядом со «Спартаком» - всего два.
- Если честно, мы пока не смотрим в турнирную таблицу, поскольку заняты улучшением качества своей игры.
- Спартаковцы провели пару матчей в юношеской Лиге УЕФА. Иной соревновательный уровень, новая степень ответственности. На мой взгляд, участие в таком турнире дало хороший толчок для дальнейшего развития команды. Ребята смогли проверить свои силы, подготовку во всех компонентах игры с представителями других футбольных школ.
- У нас, как и в «Спартаке-2» есть ребята, которые участвуют в разного рода турнирах, выступая за различные юношеские сборные. Этот индивидуальный опыт очень важен и полезен. А участие в юношеской Лиге – это уже опыт коллективный, который ценен не меньше.
- Накануне старта в юношеской Лиге у вас были какие-то сомнения насчет возможностей вашей команды? Все-таки соперники в группе - с европейским именем и интересной школой.
- Мы начали готовиться к турниру заранее, а когда стали ясны соперники, то занялись их изучением более внимательно. Например, перед встречей с «Ливерпулем», рассматривали их игру, конкретно каждого футболиста по позициям. Так что и у нас каждый игрок знал: против кого и как он будет действовать. Это нам помогло. Кроме того, удалось психологически подвести ребят к этим матчам. Я это понял уже в раздевалке, видел, с каким настроем они выходили на игру. С другой стороны, на эти матчи ребятам и не надо говорить каких-то особых слов. Скорее указывали на какие-то тактические действия. Как на индивидуальные, так и на групповые.
- Эта встреча с «Ливерпулем», да и в принципе участие в юношеской Лиге наверняка приносит свою пользу в плане становления команды, роста мастерства игроков?
- Конечно, но это пока лишь небольшой шаг на пути профессионального роста молодых футболистов. Мы, если так можно выразиться, прощупали себя на прочность. Увидели, в какой футбол играют в этом возрасте в Европе. К нам добавились в состав из «Спартака-2» только Рассказов, Руденко, ну и Максименко, который сейчас тренируется в главной спартаковской команде. «Ливерпуль» тоже усилился. Капитан команды уже выходил в составе национальной сборной Уэльса. Впереди у нас два матча с «Севильей», соперником очень высокого уровня. Они проиграли «Ливерпулю» со счетом 0:4, но я бы сказал – не по делу. В российском молодежном чемпионате, по сути, все команды играют в одинаковый футбол, и во многом на турнирное положение влияет возраст команд. Скажем, «Уфа» в прошлом сезоне занимала последнее место, а сейчас, сохранив ту же команду, она уже идет в лидерах. Как и «Краснодар», который занимает первую строчку. На следующий сезон мы можем сохранить свой состав, а «Краснодар» его в любом случае поменяет, то есть, омолодит.
- Получается, что «Спартак» самый молодой в чемпионате РФПЛ?
- На сегодняшний день наибольшее количество игроков 2000-го года – в нашей команде.
- Как проводите двухнедельный перерыв в чемпионате?
- Только что сыграли двухсторонний матч. Надо сказать большое спасибо Академии, которая предоставила нам достаточное количество футболистов для этой встречи. У нас ряд футболистов уехали в юношеские сборные, и мы просмотрели, кто стучится в дверь молодежного состава? Польза, несомненно, была обоюдная.
- И, есть такие, кто готов постучаться в дверь?
- Их достаточно большое количество. И 2000-го, и 2001-го годов. Последних, например, сразу пятеро. Поэтому, мы постараемся давать им шанс проявить себя в нашей команде уже в этом сезоне. Переход из Академии в молодежный состав нередко дается некоторым ребятам с трудом, так что мы хотим сделать этот переход более плавным. Даем возможность ребятам тренироваться с нами, внимательно наблюдаем за ними в Академии. Талантливых и способных достаточно много. Наша задача – помочь ребятам раскрыться.
- Нынешняя пауза пойдет на пользу команде или может сбить с победного курса, который взяли молодые спартаковцы?
- Я считаю, что пойдет на пользу, потому что были очень серьезные нагрузки не только в физическом, но и психоэмоциональном плане. Почему? Потому что в каждом матче ребята выкладываются по максимуму, что мы от них постоянно и требуем.
- Источник: «БобСоккер»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 21
Комментировать
КБ Мария |
|
Дети из школы Барселоны в разы лучше играют и понимают суть футбола |
КБ Мария |
|
пищевик22, к сожалению, хуже! |
белорус |
|
пищевик22, Почему-то этот вопрос мне, а не мудко Ниже писал уже: барина вполне устраивают медальки дубля, фнл фарма и отмазки, что у других не лучше, а молодняку и вполне хватает первых контрактов(мне бы хоть один такой... эхх), то зачем кому-то рвать попу? |
белорус, ну а куда они потом деваются наши талантливые пацаны? |
белорус |
|
пищевик22, 20 лет это уже не школяры), я имел ввиду более младшие возроста, 8-10 когда мальчишки только начинают. В генетике футбольных генов пока что не нашли, а значит забугорные ребятишки форы не имеют. Да и молодёжки не всегда показатель, Джикия за них не играл, в отличии от Пуцко, а кто теперь играет за основную сборную? |
белорус, наши школяры не хуже иностранцев?Напомню что наша молодежка на последнем чемпионате европы u-21 в отборе заняла предпоследнее место.Пропустили вперед Германию,Австрию,Финляндию,и Азербайджан!!!Опередили мы Фаррерские острова.Наши школяры лучше иностранцев...Вот только футболисты из них гомно. |
белорус |
|
ВЕПРЬ, Приведу только одну фамилию: Яшин. Даже Буффон до него не дотягивает. Если брать тренеров, то итальянцы не скрывают, что очень многое в свое время перенимали у Лобановского, а уж они в тактике сильны. |
ВЕПРЬ |
|
белорус, дык не один из них не был футболистом |
белорус |
|
ВЕПРЬ, |
ВЕПРЬ |
|
белорус, Немцы выкупили завод Жигулей. Начали выпускать Мерседесы. Все работает, все крутится, а на выходе все равно получаются Жигули. Завезли новое оборудование, новые компоненты - все равно жигули получаются. Уволили и заменили всех рабочих - тот же результат... Сидят на пригорке неподалеку уволенные главный инженер и директор завода, выпивают. Один другому: "Я говорил тебе, что это место проклятое, а ты - технологии, технологии |
белорус |
|
ВЕПРЬ, Тот же Глеб в своё время уехал в Германию, потому что понимал, что только там может вырасти в приличного игрока, это по поводу молодняка который хочет прогрессировать. А для того чтобы появились детские тренеры, не надо повально всех менять на иностранцев. Это уже комплекс какой-то выработался у нас, если иностранный значит хороший. Те же тренера академии Коноплёва воспитали приличное поколение(Зобнин и Кутепов из него), но потом что-то пошло не так, хз что. Получается что и тренера кое где имеются, если нужны ещё, так проще своих желающих работать свозить на стажировки и обучить за бугром, чем везти чужаков, с которыми будет языковой барьер. Главное желание и усердие, а у нас |
Lanit |
|
ВЕПРЬ, Кстати хорошая идея про иностранных тренеров,желательно немецких! |
ВЕПРЬ |
|
белорус, отечественных Баллаков и Иньест нет,потому как тренеров уровня их подготовивших у нас нет.Что касаемо молодняка довольному первому контракту...то довольным может быть только тот,кого взяли туда по блату.А тот кто потом и кровью доказал своё место,тот будет двигаться дальше.А вот тут...и нужен грамотный тренер.И я бы сюда пригласил иностранцев,как в дубль,так и в Спартак -2.Чтобы они не по блату или знакомству брали игроков,что у нас практикуется,а по их возможностям.и развивали бы их возможности до уровня основного состава. |
белорус |
|
ВЕПРЬ, Наши школяры ничем не хуже немцев или испанцев, а значит могут спокойно вырасти в отечественных Баллаков и Инъест, ну на худой конец Глебов). Вопрос том нужно ли это кому-нибудь? и есть ли соответствующие тренеры? Если барина вполне устраивают медальки дубля, фнл фарма и отмазки, что у других не лучше, а молодняку и вполне хватает первых контрактов(мне бы хоть один такой... эхх), то зачем кому-то рвать попу? |
ВЕПРЬ |
|
белорус, это да,но я имел ввиду сегодняшний состав молодёжки,и его возможности.Могут ли они за сезон подготовить хотя бы одного игрока для основы?Тут ведь вот в чём фишка.Это касаемо и Спартака -2 тоже,ведь никто не запрещает им например найти игроков среди дублёров других команд или команд фнл,пфл-2 дивизион?Они играют в турнирах и что негде нет толковых ребят?Некого присмотреть?Бесков в своё время целую команду собрал из неизвестных или забытых игроков,и через 2 года выиграл с ними чемпионат(Дасаев,Ярцев,Хидя,Шавло,Гаврилов и др.)...Не верю что нет игроков,просто не кому искать.Проще Сакалу с Нимели купить.... |
Lanit |
|
«Спартак» трудится в двухразовом режиме |
Lanit |
|
белорус, К сожалению ты прав,на сегодня ни одно нет....Ну если только не считать Тимофеева. |
белорус |
|
ВЕПРЬ, Нам не место в таблице надо, а усиление в главную команду. Сколько раз за последние лет пятнадцать выигрывали чемпионат дублеров, и сколько сейчас воспитанников регулярно играют за Спартак из этих "чемпионов"? |
mmt |
|
Лунин вызывает у меня куда меньше опасений, чем Гунько. И по интервью он всегда адекватнее, даже когда игра не идёт. |
ВЕПРЬ |
|
Чего стоит наш дубль,его игроки и тренер,покажет молодёжная лига чемпионов в итоговой таблице |
As80 |
|
А оборонв-то у молодёжки действительно сыграла лучше ! По крайней мере против "Ливерпуля"... И левый защитник (персональный дублёр Камбарова) в первом тайме был очень даже неплох ! Во втором тайме его было плохо видно - камера на том стадионе низко. Да и вообще матч был что надо ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама