Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Тысяча чертей!
14.09.2017
Тысяча чертей! Господа спартаковцы, я посмотрел на этой неделе два матча Лиги чемпионов и мне стыдно за вас.
Ах, что за славные парни эти армейцы — спокойные, порядочные, ловкие! Они борются до последней минуты, они организованы, они не дают себя запугать даже команде, превосходящей их в классе на ее поле. Они не сдаются, даже пропустив первыми и в результате они побеждают!
Посмотрите же теперь на себя. По меткому выражению словенской прессы, у вас так дрожали коленки, что едва трусы не слетали. Прочитайте это, умоляю вас! Может быть у вас внутри, взорвутся, наконец, какие-нибудь продукты распада совести, самоуважения…
Одно и то же происходит с вами из года в год, из раза в раз. Прошлый сезон начался с приснопамятного АЕКа — и вот, вчерашний матч полностью повторяет сценарий игры в Ларнаке. Полнейшее и очевиднейшее преимущество в классе, масса нереализованных моментов, потом наконец забитый гол и… при малейшем обозначении соперником намерения отыграться, наша команда застывает на месте с полными штанами, закрыв глаза от ужаса. И пропускает.
Это ощущение липкого страха, мурашек, ползущих по позвоночнику, начинается, увы, от вратаря. Я не виню Реброва в голе — он к нему с игроцкой точки зрения абсолютно непричастен. Я о другом — о глубокой неуверенности, о треморе, которые от него волнами распространяются на партнеров! Чуть только прижали нас — и сразу же пошли эти нервические выбросы то в аут, то аккурат на ногу игроку соперника, эти пролеты мимо мяча на выходах.
Артем, — разрази тебя гром! — ты в футболе 25 лет, ты многое пережил, ты хороший вратарь — я искренне так думаю и всегда это говорил, — ты экс-капитан и вице-капитан, неужели тебе не стыдно вот так зассать — да простят меня великодушно дамы — перед очередной европосредственностью, которая и внятного удара нанести за весь матч не может? Посмотри дома в глаза своим мальчикам и пообещай, что они больше никогда не увидят папу таким. Или повесь перчатки на гвоздь, рядом с золотой медалью, которую ты действительно заслужил.
Увы, это касается не только Реброва, а всех спартаковцев во вчерашнем матче. Всех, без исключения, начиная со звезды нашей Квинси Промеса. Меня спрашивали, есть ли у нас промесозависимость — так вот, ее нет. И жаль! Если бы она была, лучший игрок в таком матче оставался бы лидером и вел команду за собой. А тут… перегорел? …недогорел? Увы, Квинси вчера был так же заметен на поле, как тату на его шоколадном брюхе.
Ещенко… Бог ты мой! С какой же щенячьей доверчивостью ты покупался на безыскусные, как скалка, финты каких-то виллеров или шуллеров или как их там! Впрочем впереди толку от тебя было еще меньше — эти безадресные передачи, эти удары в небеса… Андрей, скажу как на духу, в Лиге чемпионов тебе с твоей непосредственностью дворового сорвиголовы абсолютно нечего делать. Это занятие для взрослых, серьезных людей — не по возрасту, по отношению к жизни, к делу. В общем — в деревню, к тетке, в глушь, в «Звезду» Иркутск! «Зачем вам эта шикарная портупея, господин Портос?»
После матча на стадионе с названием, звучащим как непристойность, я мог бы еще много чего наговорить в том же духе, но не буду утомлять читателя. Тактика, выбор состава, замены и прочее — это все в данном случае глубоко второстепенно. Это была история о том, что у нынешнего «Спартака» так и не появилось той самой пресловутой ДНК чемпионов. Не доросли духовно, ментально. Увы, увы, и еще раз увы..
Мы, разумеется, не пойдем в армейцы кардинала, после этого, как не пошел Тревиль в гвардейские лейтенанты. Но, знайте, что нам очень неловко, больно и стыдно было на это смотреть. Так что читайте словенскую прессу, господа спартаковцы, до и после вкушения вами диетических обедов и завтраков на базе в Тарасовке. И постарайтесь в следующем матче выжать из себя все соки, всю злость — разбейтесь к чертовой матери в лепешку. Даже если в результате этого ничего кроме одиннадцати разноцветных лепешек мы не увидим на поле, вы хотя бы уйдете с честью.
Бон шанс!
Источник: sports.ru
Автор Pavel FCSM
число комментариев: 82
Комментировать
Second |
|
СВИНец, Я не оправдываюсь.. я же пишу , согласен с автором -НЕЛЬЗЯ проигрывать такому Марибору...Но вот далее- писать всякую чушь..про панику и трусливость...Знаю до куя таких паникеров и популистов , тут восхваляют, а тут же ,готовы с дерьмом сьесть.. А выводы каковы? В Иркутск , в глушь итпит.? И Ты считаешь что это правильно? Не нашел автора этой дребедени(искал) , что за фрукт? Уверен , по весне , писал такие оды чемпионству.. тут..и он тут как тут, зарабатывает "лайки" , у коллег, вызывая НЕНУЖНЫЕ ассоциации и выводы -вон типа Каррера -"сырой " тренер..А где ж раньше господа были? Чтож в ходе прошлого сезона, по его завершению не было таких статей? Промес наше все, Каррера и того больше....Стоило ВНИЧЬЮ, после долгого (3 года по моему?) перерыва в европейских играх.. и все? Все козлы? Все плохие? Повторюсь, популист, популист автор,не более.Поэтому его и критикую! зы: как там любит говорить современная молодежь? А сам то этот хрен -автор в футбол то играть умеет?(жаль не нашел автора на спорт ру, там есть "знакомые толстячки" ,которые в футболе, как я в балете...) зы:зы: Уважаемый Александр, огромная просьба -не давайте своим воспитанникам читать ТАКИЕ статьи о команде! Не нужно это!Я думаю Вы меня поняли! |
KBL |
|
Second, а что - Каррера так себя вчера блестяще проявил? Действительно, аналогия с годичной давности игрой против АЕКа напрашивается! Иметь подавляющее преимущество в уровне исполнителей - и так бездарно слить! Да, вчера было поражение, я считаю. Хотя цель - третье место в группе - скорее всего, будет достигнута... Но ведь это же убожество - неужели вы не видите? |
madpadre |
|
конечно Каррера сырой. лично я считаю, что это итальянская версия Карпина, которому в своё время немного не повезло с 1 местом. и появление в команде, и отличительные черты в работе тренером (мотивация) - как под копирку. только вместо драных штанов и маек - троечка |
СВИНец |
|
Second, ..мы обсуждаем конкретный матч (который моментами похож на многие, которые состоялись в этом сезоне)т..сыграют достойно, то и "огре.бут" по делу..)) |
KBL |
|
СВИНец, а я разве выражал восторг игрой Фернандо? Таких перевоспитывать надо... |
vechav |
|
бить по трибунам и я могу, причем бесплатно! |
СВИНец |
|
KBL, ..пересмотри матч и Фернандо в нем.. это ужас..весь матч трусцой.. а на виду вроде бы..из за передач, которые ему когда надо и особенно, когда не надо отдают без всякой выдумки.. |
Second |
|
О ,уже и о "сыром" тренере Каррере заговорили. Я же говорю -наша Раша -только вчера на руках носили, а сегодня ....с грязью почти мешают -от любви до ненависти.. Поэтому и считаю эту статью -вредной и популисткой... |
СВИНец |
|
Second, ...лично я, (не претендую на имногим стину)..после "забитого" гола Фернондо и при "победе" 1-2..говорил бы тоже самое, что и ниже.. это честно. ..а если глубже копнуть..а не надоело ли многим оправдываться тем, что "победа ", а в данном случае ничья - не пахнут.. а с кем играли то???? ..скажите, если вспомните, когда мы выигрывали в легкую, чисто, роскошно и уверенно???..а вот проигрышей и ничеек (как с марибором), "роскошных" было достаточно... |
Second |
|
madpadre, В чем? Во всем ,я же написал..Паника? Какая паника, какие словенцы? В газетах своих что ли которые пишут? Когда Ребров трясся? О чем Ты? Ещенко? Да просто устал, вначале , в первом комментаторы только и восхищались игрой , и мячами снабжали его регулярно? Не попал с 6 метров? Ну он не нападающий, простительно.Устал,да! Каррера и говорит, поменял бы его, но ..короче почитай. Состав? Чемпионский -не значит "лигочемпионский", имхо это две БОЛЬШИЕ разницы!Для кого то все было в первый раз.. Выбивали? Так правильно если устали (для ВСЕЙ команды еще непривычно играть через два дня на третий), то надо просто выбить мяч..(я отлично помню, не знаю как Ты , как в свое время хаяли Калиниченко в команде ЧСС ,что не выбил просто мяч.. А здесь момент , Самедов вынес куда попало, а что надо было водится в своей штрафной? ) Нет, нет, автор , повторюсь ,настропал тут , ай все плохо, все плохие , но повторюсь, тот же фрукт, при ином результате -писал бы другую ахинею(иначе я не нахожу слов).. Пусть посыпает голову пеплом, флаг ему в руки! А еще бы я посоветовал автору начать "топить" за коней, вот какие восторги у него вначале вызывают успехи "лыжников" |
KBL |
|
Да это позорище было! Трястись перед соперником, заметно уступающим тебе в классе - это именно позорище! Да, нет у Спартака выстроенной игры! Но есть исполнители, которые могут уничтожить вот такой вот Марибор индивидуально. Ну, или, вдвоём - как это почти сделали Фернандо и Адриано. Кстати, я считаю, Адриано вчера выглядел весьма прилично. Он вообще определённую планку всегда держит. А вот Промес - нет... Как и Каррера, кстати. Было же очевидно, что Ещенко надо менять - потому что на его фланге был форменный пожар! И Самедов в этом деле - плохой помощник! Конечно, Петкович, возможно, неспособен так красиво лупить в небеса и навешивать в пустоту, как Андрей, но уж аккуратно отыграть в обороне он бы наверняка смог! В отличие от того же Андрея... Вообще, Каррера во всех своих решениях безнадёжно опаздывает! А вчера вот ещё и Промеса по ошибке заменил! Сырой Массимо тренер - это очевидно! Да, он смог вдохновить игроков Спартака на подвиг - но это в чемпионате России! В Европе такими "подвигами" никого не удивишь - даже заштатный Марибор... |
Second |
|
Не нашел я автора(вообще не понял, откуда статья) -но вот этот "спорт.ру" - имхо "дерьмецом" попахивает- что то из серии-шеф все пропало , гипс снимают, клиент уезжает.итп итд.. Говорю, популисты, проиграли -с дерьмом сравнивают, забей Фернандо, выиграли , и все речь бы на 100 градусов, уверен развернулась бы! Ах да Спартак , ах да сукин сын.. зы: Ну что делать-НАША РАША, у нас от ненависти ,до любви -всегда один шаг |
madpadre |
|
Second, а в чём о неправ? в том, что вчера практически все играли в состоянии паники?-так это заметили все, в том числе и словенцы (хотя могли бы подумать, что Спартак так играет постоянно). в том, что Ребров, будучи игроком категории 30+ трясся как осиновый лист, допуская указанные выше ошибки? или в описании Ещенко он неправ? в том, что играл чемпионский состав? и тактика игры от обороны, скорее всего получилась, от страха, нежели от жёсткого указания Карреры - иначе бы Ребров и защита не лупили бы мяч "на вынос" начиная с 75 минуты. хотя, казалось бы, отбирайте, прессингуйте дальше - получалось-то хорошо, эффектно и практически всегда - вот она игра от обороны в чистом виде. Замены, действительно, второстепенны - их просто нет. была одна - и та использована в 1 тайме (привет Лёне) |
СВИНец |
|
...полностью согласен с автором.. ..и это не истерика, это реальность..жаль, что не разобрал всех..ИМЕННО ВСЕХ..все были трусливым ничтожеством (в игровом плане).. ..лучшим из ничтожества, как ни странно был Комбаров, что то проскальзывало у него из прошлого сезона.. ..к моему большому сожалению..есть и Каррере..за что п.издюлей дать..заигрывается он в "спартаковский ювентус" и который раз наступает на одни и те же грабли..упорно хочет "обогнать" на внешнем вираже.. да и физика у большинства никакая (борьба даже и не начиналась, борьбу просто имитировали..той самой, которую называют не игрой, а битвой..об игровом взаимодействии (наигранном на треньках вообще промолчу, становится уже понятным, что тактические накачки не компенсируют полного отсутствия игрового рисунка)..имхо ...не собираюсь выгонять МаКара..пусть доработает полный сезон (он заслужил и я готов терпеть перепады и неудачи..а в конце подведем итоги..состоялся он или нет, и создал он команду или нет??? |
Second |
|
Не аплодирую Согласен с автором, нельзя,НЕЛЬЗЯ проигрывать такой команде ,как Марибор. Но полностью не согласен, что все началось с Реброва, итп,итд. Такое впечатление ,что с автором мы смотрели разные матчи.. Как и не согласен ,что Тактика, выбор состава, замены и прочее — это все в данном случае глубоко второстепенно. Вообще , у автора много несовпадений- ну как можно писать , что выбор состава вторичен- и тут же сетовать, что какие то игроки играли в основе? Это нормально? Вообщем, статейка попахивает популизмом, говоря современным языком -зарабатыванием "лайков" от коллег болельщиков, не более...Где то так...поэтому я не аплодирую... |
madpadre |
|
аплодирую |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама