Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» – один шаг назад, два шага вперёд? Или наша песня хороша – начинай с начала!
22.08.2017
Отгремели фанфары. Закончились и шампанское, и водка, и самогон, и пиво! Пришли будни. А они малорадостные. Никто ведь не предполагал такого кошмара. Паниковать – самое время!

А тут ещё с завидным постоянством звучит по всем СМИ, занимая первое место во всех футбольных хит-парадах, наша старая песня «Спартак» – путь в ФНЛ!», состоящая из 3 куплетов:
- 1 куплет: Федун, продай «Спартак»;
- 2 куплет: Федун-жмот, где трансферная икра?
- 3 куплет: Каррера – мы разошлись, как в море корабли!
В этом «Спартак» - безоговорочный лидер, но не об этом мы мечтали долгими, зимними вечерами!
И правильно говорится: «У победы родителей много, лишь поражение – сирота!»
Итак, все понимают, что трансферы нужны, но управление клуба гордо заявляет, что кого могли - подписали. От других Каррера сам отказался. В Россию никого не заманишь, даже Лигой чемпионов. А так, мы в творческом поиске, тем более, что трансферное окно ещё не закрылось! В общем: «Я? Не я! И лошадь не моя!»
Ну конечно. Каррера только и мечтал, чтобы усилиться Ещенко, Тигиевым и Петковичем! И почему Пашалича в аренду заарканил дон Массимо? Он что на полставки подрабатывает?
Управлению клуба нужно чётко ответить главному тренеру – или покупаем ещё 2-3 футболистов высокого уровня, или одного – но уровня Халка, чтобы у Друисси все высыпалось в … нижнее бельё!
Но вот тут вопросы уже к дону Массимо...
Начало чемпионата показало, что проблема защиты осталась. Но необходимое приобретение классного центрального защитника – это производная проблемы.
Проблема № 1. Вратарь.
Проблемы защиты решаются тремя способами.
Решение 1. «Рамос – Навас» или «Пуйоль – Вальдес», т.е. центральный защитник – глыба, вратарь – чуть ниже среднего!
Решение 2. «Дасаев – Мирзоян и Самохин» или «Де Хеа и остальные», т.е. вратарь – супер, а защитники – подай, принеси, отойди, а то ударю!
Решение 3. Оптимальное. «Нойер – Хумельтс» или, в российском варианте: «Акинфеев – Игнашевич», когда классный вратарь и не менее классный защитник дополняют друг друга.
В прошлом году многие смеялись над Луческу, но хотя он и провалил сезон, но проблему вратаря, для Манчини, решил!
И будь моя воля, то я бы договорился с «Краснодаром» не за Смолова, а за Крицюка! Хоть и взамен пришлось бы отдавать хоть Реброва, хоть Селихова!
Или, ау Митрюшкин!!! Может и повиниться надо перед парнем – и возвратись, мы всё простим!
Производная проблема № 2. Центральный защитник.
Нет ничего хуже ненадёжного человека. Для меня такой футболист - Таски. Спору нет, он - центральный защитник классный, но … Когда игра не ладится у команды, то тут же у Таски – то травмы, то … отпустите меня в «Трабзонспорчик». И это проявляется регулярно.
Так решите эту проблему, господа-профессионалы! Или он играет, или – Турция! Ну почему эти вопросы решаются в конюшне тихо и на пользу клуба?
И вот тут управление клуба вместе с главным тренером должны решить этот вопрос сами! И тихо! А не так: «Если выбирать между Луаном и Гараем, то я предпочитаю Гарая!»
Проблема № 3. Центр поля.
Не понятно, почему так резко сдали Глушаков, Фернандо, Комбаров? А тут ещё к травме Зобнина добавилась и травма Тимофеева.
Кстати тренерский штаб полностью укомплектован, а команда снова пришла к докарреровской эпохе – команда встает после 70 – 75 минуты!
Производная проблема № 4. Кризис идей.
Я понимаю, что у Романа Михайловича Пилипчука большое горе! Но тренерский штат укомплектован. В России нет тренеров, которые ставят перед соперниками сложнейшие футбольные задачи, но …
Просчитать твои действия и создать проблемы, иногда неразрешимые, когда уровень мастерства составов практически одинаков – запросто. С Бердыевым, с Сёминым, да и с Гончаренко, с Семаком – не забалуешь. И на старом багаже, хоть своём, хоть Аленичева – не выиграешь!
Думай, дон Массимо, думай!
Проблема 5. Нападение.
Кто здесь? Капризный Адриано, не забивающий и ломающийся Зе Луиш, потерявшийся Мельгарехо, вечно подающий надежды Давыдов?
И только один Промес, как перст! Не слишком ли легковесно?
И снова вопрос к управлению клуба! Решайте, господа-профессионалы! Вы ведь не за минималку работаете!
Что же на выходе? Может ли «Спартак» спасти почти провальный сезон?
Да, может! Для этого надо поставить следующие задачи:
1. «Спартак» должен играть на Суперкубок России в 2018 году. Раз Сёмин пошёл нашим путём, то «Спартак» должен пойти прошлогодним путём Сёмина. Победа в Кубке обязательна, а в чемпионате – от победы к победе. Ведь игра хоть бомжей (вспомните Израиль, Утрехт), хоть конюшни или тех же лохов далека от совершенства. Просто «Спартак» в психологической яме, а они – нет.
2. Хорошо заработать на Лиге чемпионов, да и пошуметь в Лиге Европы. Даже в нынешнем состоянии «Спартак» не хуже «Ростова», а на кубковые баталии местного и европейского масштаба и сил, и людей должно хватить.
3. Это второй сезон. И Каррера, как классный мотиватор, должен снова зажечь футболистов новыми идеями похода за новыми титулами, кубком России, например.
Главное помнить: «Ни одна битва не проиграна, пока от неё не отказался сам полководец» (Жорж Клемансо)...
- 2 куплет: Федун-жмот, где трансферная икра?
- 3 куплет: Каррера – мы разошлись, как в море корабли!
В этом «Спартак» - безоговорочный лидер, но не об этом мы мечтали долгими, зимними вечерами!
И правильно говорится: «У победы родителей много, лишь поражение – сирота!»
Итак, все понимают, что трансферы нужны, но управление клуба гордо заявляет, что кого могли - подписали. От других Каррера сам отказался. В Россию никого не заманишь, даже Лигой чемпионов. А так, мы в творческом поиске, тем более, что трансферное окно ещё не закрылось! В общем: «Я? Не я! И лошадь не моя!»
Ну конечно. Каррера только и мечтал, чтобы усилиться Ещенко, Тигиевым и Петковичем! И почему Пашалича в аренду заарканил дон Массимо? Он что на полставки подрабатывает?
Управлению клуба нужно чётко ответить главному тренеру – или покупаем ещё 2-3 футболистов высокого уровня, или одного – но уровня Халка, чтобы у Друисси все высыпалось в … нижнее бельё!
Но вот тут вопросы уже к дону Массимо...
Начало чемпионата показало, что проблема защиты осталась. Но необходимое приобретение классного центрального защитника – это производная проблемы.
Проблема № 1. Вратарь.
Проблемы защиты решаются тремя способами.
Решение 1. «Рамос – Навас» или «Пуйоль – Вальдес», т.е. центральный защитник – глыба, вратарь – чуть ниже среднего!
Решение 2. «Дасаев – Мирзоян и Самохин» или «Де Хеа и остальные», т.е. вратарь – супер, а защитники – подай, принеси, отойди, а то ударю!
Решение 3. Оптимальное. «Нойер – Хумельтс» или, в российском варианте: «Акинфеев – Игнашевич», когда классный вратарь и не менее классный защитник дополняют друг друга.
В прошлом году многие смеялись над Луческу, но хотя он и провалил сезон, но проблему вратаря, для Манчини, решил!
И будь моя воля, то я бы договорился с «Краснодаром» не за Смолова, а за Крицюка! Хоть и взамен пришлось бы отдавать хоть Реброва, хоть Селихова!
Или, ау Митрюшкин!!! Может и повиниться надо перед парнем – и возвратись, мы всё простим!
Производная проблема № 2. Центральный защитник.
Нет ничего хуже ненадёжного человека. Для меня такой футболист - Таски. Спору нет, он - центральный защитник классный, но … Когда игра не ладится у команды, то тут же у Таски – то травмы, то … отпустите меня в «Трабзонспорчик». И это проявляется регулярно.
Так решите эту проблему, господа-профессионалы! Или он играет, или – Турция! Ну почему эти вопросы решаются в конюшне тихо и на пользу клуба?
И вот тут управление клуба вместе с главным тренером должны решить этот вопрос сами! И тихо! А не так: «Если выбирать между Луаном и Гараем, то я предпочитаю Гарая!»
Проблема № 3. Центр поля.
Не понятно, почему так резко сдали Глушаков, Фернандо, Комбаров? А тут ещё к травме Зобнина добавилась и травма Тимофеева.
Кстати тренерский штаб полностью укомплектован, а команда снова пришла к докарреровской эпохе – команда встает после 70 – 75 минуты!
Производная проблема № 4. Кризис идей.
Я понимаю, что у Романа Михайловича Пилипчука большое горе! Но тренерский штат укомплектован. В России нет тренеров, которые ставят перед соперниками сложнейшие футбольные задачи, но …
Просчитать твои действия и создать проблемы, иногда неразрешимые, когда уровень мастерства составов практически одинаков – запросто. С Бердыевым, с Сёминым, да и с Гончаренко, с Семаком – не забалуешь. И на старом багаже, хоть своём, хоть Аленичева – не выиграешь!
Думай, дон Массимо, думай!
Проблема 5. Нападение.
Кто здесь? Капризный Адриано, не забивающий и ломающийся Зе Луиш, потерявшийся Мельгарехо, вечно подающий надежды Давыдов?
И только один Промес, как перст! Не слишком ли легковесно?
И снова вопрос к управлению клуба! Решайте, господа-профессионалы! Вы ведь не за минималку работаете!
Что же на выходе? Может ли «Спартак» спасти почти провальный сезон?
Да, может! Для этого надо поставить следующие задачи:
1. «Спартак» должен играть на Суперкубок России в 2018 году. Раз Сёмин пошёл нашим путём, то «Спартак» должен пойти прошлогодним путём Сёмина. Победа в Кубке обязательна, а в чемпионате – от победы к победе. Ведь игра хоть бомжей (вспомните Израиль, Утрехт), хоть конюшни или тех же лохов далека от совершенства. Просто «Спартак» в психологической яме, а они – нет.
2. Хорошо заработать на Лиге чемпионов, да и пошуметь в Лиге Европы. Даже в нынешнем состоянии «Спартак» не хуже «Ростова», а на кубковые баталии местного и европейского масштаба и сил, и людей должно хватить.
3. Это второй сезон. И Каррера, как классный мотиватор, должен снова зажечь футболистов новыми идеями похода за новыми титулами, кубком России, например.
Главное помнить: «Ни одна битва не проиграна, пока от неё не отказался сам полководец» (Жорж Клемансо)...
Источник: redwhite.ru
Автор текста: ДедМиша
Материал добавил: Белогор
число комментариев: 41
Комментировать
Слава КБ |
|
![]() SherlokSpams, а тебе лишь бы обосрать. Сам напиши чтоньть. |
![]() SherlokSpams, От "эксперта" слышу! От бомжей мы не отхватывали, когда он забил, а выиграли со счетом 2-1 и его гол стал победным! Ты хоть игры Спартака смотришь? |
Слава КБ |
|
![]() Митрюшкин сейчас хорош. Привет Аленичеву ! |
Laura |
|
![]() ДедМиша, а может дело ещё и в том, что Саша не чувствует, что на него рассчитывают в долгую. Психологически он устойчив, а то, что с листа не получилось, то тоже всё можно объяснить. У нас защитники не стремятся помочь своему вратарю, а постоянно подставляют его, он не может на них рассчитывать. В общем, время всё покажет и расставит на свои места. |
ДедМиша |
|
![]() обвальщик, Laura, я против Селихова ничего не имею. Просто вспомнил, как первый свой матч провел Кон_и_Фея, по-моему в Самаре. Мало того, взял пенальти в конце встречи, но руководил сестрами и Игнашкой, как пацанами. А ему было тогда всего 18 лет. И сразу так - с листа. Боюсь, что Селихов не такой. А может, как Дасаев, наошибается от души, а дальше пойдет. Вот только отступать Спартаку некуда. Вся надежда на тренерское чутье дона Массимо. Чтобы не повторилась история с Песьяковым. Сколько шансов и все прахом. |
![]() ДедМиша, На сборах Селя не наигрывался,как игрок основы,а на притирку время нужно.Я за Сашу двумя руками,ему нужно дальше продолжать доверять) ![]() Швайнштайгер, Под ЛЧ усиление нужно обязательно,да и без лиги надо.Всё клубы,перед которыми ставятся высокие задачи, проводят точечную селекцию. ![]() |
тихан |
|
![]() На счет физической готовности...Давай не забывать,что команду готовили те же люди.И позже к ним добавился итальянец.Т.е Сальсес Нойя и Мантовани остались на своих местах.И к ним добавился Дурбано.И вот вопрос: ---Они разучились работать за месяц? ---Тренерский штаб разучился работать за месяц? ---МаКар разучился работать? Не там проблему ищем,г-да.... |
KBL |
|
![]() Мне всё больше не даёт покоя мысль, что чемпионство выиграл вовсе не Каррера, а Хавьер Нойя Сальсес. Которого сейчас задвинули на второй план. |
Laura |
|
![]() ДедМиша, Селихов не так давно играет в команде, возможно, партнёры ещё не привыкли к нему, а он к ним. В Амкаре у Саши таких ошибок не было, играл стабильно, руководил обороной, а сейчас просто не хватает практики, потерян ритм игры. Надеюсь, это временно. К тому же у нас в обороне кто только не играет, нет 100 %-ого тандема в ЦЗ, отсюда тоже вытекают проблемы. Руководству нужно срочно решать вопрос с Таски. Если он останется, то вопрос с ЦЗ будет решён, тогда уже и Саше проще будет. Селихов - Таски - Джикия - отличная троица, которая способна играть стабильно. |
![]() Трансферы, трансферы - всем новых игроков подавай! А со старыми что делать, с теми, кто выиграл в прошлом году чемпионат? Да и с зимы мы пополнились Адриано, Самедовым, Джикией, Селиховым, Тигиевым, Петковичем, Пашаличем, не так уж и мало! А может это Каррера поплыл и не может определить кто ему нужен, а кто нет? Может это он так подготовил команду, что она встает в концовках вторых таймах и в отличии от прошлого сезона даже и не думает применять высокий прессинг, главную нашу фишку прошлого сезона? Может это он делает непонятные замены, а о выборе тактики под конкретного соперника вообще забыл и думать? Вобщем, по моему мнению, отдельными трансферами нашу проблему не решить, нужно либо менять, как бомжи, пол-команды, что в корне не верно, т.к. мы - чемпионы, либо засучить рукава, поднять прошлогодние конспекты и работать, работать, работать! |
Leha 72 |
|
![]() рано паниковать то не всё потеряно ,тут зависит не столько от карреры сколько больше от самих футболистов ,всё чемпионство отметили пора начать серьёзно играть впереди лига чемпионов ,ждём... |
KBL |
|
![]() Антоха, "Нету менеджмента в клубе , как и не было !!! Сборище родни Федуна !". Ну, допустим. А как насчёт сборища "родни" Карреры? "Родни" в кавычках, поскольку они ему не кровные родственники и не зятья-тестья. Но это же всё равно кумовство! Я бы не обращал на это внимания, если бы не настораживающие проблемы с физической подготовкой игроков. И - да, у Пилипчука - горе, но в таких случаях лучше всего попытаться как раз в работу погрузиться, чтобы как-то переключиться... Может, на самом деле Каррера сам стал меньше с Пилипчуком советоваться - вот и посыпались ошибки в определении стартового состава, тактических схем, замен... |
ДедМиша |
|
![]() Laura, я с Вами не совсем согласен на счет Селихова. Я ожидал от него большего. Вратарь, как Ящин или Нойер - это последний защитник, руководящий обороной, к тому имеющий право играть руками. С проводницами такого руководства с обороной я не увидел. Я не вспомню, чтобы кто-то выходил с Яшиным один на один. Это и значит руководить обороной. И Лев Иванович редко совершал головокружительные прыжки. Так расставлял защитников и выбирал позицию в воротах, что казалось соперники были в него. Таким же был и Дасаев. Правда защитники, которые играли с ним были пониже классом, чем у Яшина. А так, Селихов, на мой взгляд, это тот же Ребров только моложе! Всем спасибо за обсуждение. Здоровья и побед Спартака . |
Mitiy |
|
![]() Надеюсь Зуев через годок у на в основе будет за Ростов пашет ,ну а Славик в Уфе не фиерит |
Laura |
|
![]() Mitiy, Давыдова ещё пару сезонов назад нужно было сбагрить. Не понимаю, почему Аленичев отказался от Славки Кротова, который смотрелся очень даже неплохо, да и Сашку Зуева можно было бы постепенно к основе подводить. Хотя, Каррере виднее кто ему нужен, а с кем можно и расстаться без сожалений. |
Mitiy |
|
![]() Laura,_-_Индеец и Попов зимовать поеду в теплые края,+Давыдову надо играть,хоть в аренде а не ФНЛ иначе сольем в унитаз как десятки др, С паспортом все останутся C’est la vie |
Laura |
|
![]() Mitiy, есть у меня чёрный список, в который входят Мельгарехо, Комбаров, Попов, Боккетти. Это футболисты, от которых можно смело избавиться. Но список этот субъективен, так как это всего лишь моё мнение. В этот список многие бы включили Джано. Но только не я. |
Mitiy |
|
![]() Laura, ______Ну с белым списком все ясно,а черный есть? |
Laura |
|
![]() СКМ, Приветик! ![]() |
СКМ |
|
![]() Laura, Приветик. ![]() |
Laura |
|
![]() Янеон, вот поэтому я и считаю, что никакой вратарской проблемы у нас нет. Селихов - основной, а Ребров - на подхвате. |
Mitiy |
|
![]() Янеон, По мне вопли сначала августа идут,а играть Каррере надо хоть от обороны хоть 1-м защитником хоть без вратаря --пора брать очки ,Разбирать соперника по молекулам и рвать,,, |
Янеон |
|
![]() Ах да, спорим, как только Спартак начнёт играть от обороны со всех сторон посыпятся вопли о скучной игре |
Янеон |
|
![]() Laura, на моей памяти крицук тащил полгода, потом начал ляпы допускать стабильно |
Янеон |
|
![]() Спасибо за статью не согласен: рамка, селихов хорош, проблема в обороне. Возможно не хватает уверенности селихова, но это пока. А оборона сейчас дает все, от выходов 1-1 до ударов с метра. В том году и Спартак и Ростов тупо блокировал львиную долю ударов. В этом году летит все , с блокированных ударов по пальцам пересчитать. Согласен отчасти с кризисом идей, но как и писал ранее это касается стандартов, с коих мы упорно не несем опасности, только себе если... нет наигранных розыгрышей и комбинаций. Трансферы промолчу. Комментируют только игру. |
Mitiy |
|
![]() Что же на выходе?=1-согласен, 2-«Спартак» не хуже «Ростова»- Спартак лучше ,но Ростов ставил автобус этим и брал очки,а мы с нашей малолитражкой,,,,,,и где те люди которых должно хватить??? 3- должен снова зажечь-если дрова сырые,,,,,,,,,,просто срочно купите керосину и спички ,нет керосину гореть не чему!_______________ |
Laura |
|
![]() С чем-то с автором статьи согласна, а с чем-то нет. Начну с вратарской темы. Каррера дал чётко понять, что на данный момент основной вратарь - Селихов. И это правильно. Я только не понимаю людей, которые списываю уже сейчас Сашу. Парня полгода игнорировали, а сейчас, когда в команде полный раздрай, вдруг ни с того ни с сего он должен чудеса творить. С чего бы это? Вратарь должен быть уверен в своих партнёрах, а у нас этого и близко нет. Отсюда и ошибки. Крицюк. А кто может дать гарантии, что он будет играть лучше двух имеющихся у нас вратарей? Митрюшкин. Память, однако, у многих коротка. Антон в одном из интервью прямо заявил, что если бы он даже и был основным вратарём в Спартаке и ему бы поступило предложение из-за рубежа, он всё равно бы ушёл. Так зачем нам такой вратарь? Пусть играет заграницей, пусть растёт и развивается. Он уже оторванный ломоть. Мы можем только пожелать ему удачи и следить за его успехами. Центральный защитник (моя любимая тема). Таски - не ненадёжный человек. Он заявил еще в конце сезона, что готов к продлению контракта, готов сесть за стол переговоров с руководством клуба. Дал понять, что хочет остаться. Сезон закончился - по контракту тишина, началась предсезонка - опять тишина, уже сезон начался - опять тишина. Он якобы попросился в Турцию? Но и тут опять тишина. Какой-то горе-журналюга ляпнул, а остальные разнесли по всему свету. Вот тут согласна с автором, нужно тихо и без лишней шумихи либо подписывать контракт, либо дать понять футболисту, что по окончании текущего сезона он свободен, либо его продадут зимой. А сейчас игрок в подвешенном состоянии находится. И это вина именно руководства клуба. С остальным согласна на 100%. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



15 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 20:30
13 апреля 2025 г.



"Новые Химки"
начало матча в 13:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
13 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама