Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Еськов судил предвзято? Разбираем эпизоды, где арбитр был не прав
21.08.2017
Автор блога «Седьмое пекло» подробно разобрал работу арбитра Еськова в матче «Спартак» - «Локомотив». Мы не говорим, что разделяем точку зрения блогера, но считаем анализ довольно любопытным. Приводим разбор двух эпизодов.
Эпизод первый, удаление Самедова
«Спартак» вел 2:0 к этому времени, атака пошла на ворота «Локомотива», и, честно, говоря, Самедов должен был стать автором голевого паса, не снизойди на Промеса помутнение. Почему он с его скоростью и ударом с левой не рванулся к воротам и не пробил? Возможно, доигрывал тайм, устал на жаре. Вместо этого непонятный пас на Ананидзе, который прерывает Игнатьев, и мяч отскакивает в направлении ворот - Самедов устремился за мячом, борьба с Кверквелией, падение и... Еськов должен разобраться, но где он? А вот же он - бежит издалека, запыхавшись и ...достает ЖК для Самедова, которая становится второй - удаление.
«Спартак» вел 2:0 к этому времени, атака пошла на ворота «Локомотива», и, честно, говоря, Самедов должен был стать автором голевого паса, не снизойди на Промеса помутнение. Почему он с его скоростью и ударом с левой не рванулся к воротам и не пробил? Возможно, доигрывал тайм, устал на жаре. Вместо этого непонятный пас на Ананидзе, который прерывает Игнатьев, и мяч отскакивает в направлении ворот - Самедов устремился за мячом, борьба с Кверквелией, падение и... Еськов должен разобраться, но где он? А вот же он - бежит издалека, запыхавшись и ...достает ЖК для Самедова, которая становится второй - удаление.
С другого ракурса:
Другой эпизод.
Судья должен быть незаметен и не мешать матчу? Это не про нашего героя.
Смотрите, как он красиво вальсирует, мешая всем игрокам. Бежит неспешно, закрывая ворота для удара Фернандешу, закрывая обзор Селихову. Полное отсутствие профессионализма показывает этот арбитр.
Хорошо, что еще не побежал праздновать с игроками «Локомотива». Пишет обиженно блогер. И на том спасибо.
Вот такой вот матч выдал Еськов, «отличник» Будогосского... Вопрос ко всем причастным: почему арбитры, пониженные до судейства в низшем дивизионе за вопиющее судейство в пользу «Зенита», возвращаются и сразу, как Вилков, или после одного матча, как Еськов, судят важнейшие и принципиальные матчи?
Как может арбитр получить «отлично», совершив такие ошибки и просчеты? Нет арбитров на важные матчи - приглашайте высококлассных из-за рубежа, ведь у нас был Розетти на управлении арбитрами, получая немалую зарплату в РФС, так почему не заплатить за качественное судейство? Ведь эта практика была в 2006-2007 годах. Клубы сражались на поле, а не в кабинетах. Может отсюда ноги растут успеха на Евро-2008? Почему скандалы с судьями стали обыденностью? Кому все это выгодно?
Вот такой вот матч выдал Еськов, «отличник» Будогосского... Вопрос ко всем причастным: почему арбитры, пониженные до судейства в низшем дивизионе за вопиющее судейство в пользу «Зенита», возвращаются и сразу, как Вилков, или после одного матча, как Еськов, судят важнейшие и принципиальные матчи?
Как может арбитр получить «отлично», совершив такие ошибки и просчеты? Нет арбитров на важные матчи - приглашайте высококлассных из-за рубежа, ведь у нас был Розетти на управлении арбитрами, получая немалую зарплату в РФС, так почему не заплатить за качественное судейство? Ведь эта практика была в 2006-2007 годах. Клубы сражались на поле, а не в кабинетах. Может отсюда ноги растут успеха на Евро-2008? Почему скандалы с судьями стали обыденностью? Кому все это выгодно?
- Источник: «СС»
- Материал добавил: Ш@ХТЁР
число комментариев: 41
Комментировать
Crouch13 |
|
Всем привет)я,сравнительно,давнишний участник,не побоюсь этого слова,Нашего сайта...единственное,что очень не часто я высказываюсь по какому-либо вопросу,потому что моё мнение очень часто совпадает с нашими завсегдатаями)очень хотелось бы послушать мнение Змея,царство ему небесное...но думаю смысл совпадал бы со многими старейшинами...просто к чему я клоню...поменьше грязи нужно лить на Наших...гораздо меньше...понятно что результат заставляет говорить обратное,но все же...всем очевидно,что внутри творится какая-то ересь и мы о многом не знаем,но мы же болеем,мы же любим и дорожим Нашими....и мы не должны себя так вести,что пару матчей проиграли и все...пздц...да это принципиальные соперники,да мы не должны упускать победы ведя в счёте,но внутри клуба что-то творится неладное и это очевидно!мы с этим ничего поделать не можем,лишь только продолжать верить,болеть и переживать так,как должно быть!а не лить грязь при малейших неудачах...Один за всех и все за одного! |
Падение Миранчука в штрафной площади Спартака ... как его оценить!!!??? Никак!!! Судья не увидел!!!... Либо желтая карточка, по аналогии с Самедовым, вторая Миранчука, либо пенальти в ворота Спартака !!!??? Отчего он упал!!!??? От сверхстарания!!!??? |
Демон RW |
|
KBL, совесть, говоришь???.... Там, где начинаются большие деньги, пресловутая совесть уходит далеко на задний план... Судейство Еськова - это лишь бизнес... И ничего более |
KBL |
|
Я против теорий заговоров, но... Конечно, Еськов вряд ли в деталях видел эпизод с Самедовым. А "не уверен - не доставай!" (я имею в виду карточку). Но уж коли выгнал Самедова - обязан был удалить Миранчука! Если бы совесть имел... |
меркадер |
|
СВИНец, Логика такова: когда лохи будут играть с бомжами, их судить будет условный еськов точно так же, только в пользу бомжей. Элементарно. Я уже писал, что сёма рано радовался... |
Скорпион 77, согласен по каждой строчке! Налицо - двойные стандарты. Кому то можно, кому то - нет. И судьи свистят ТОЛЬКО в нужную сторону - это ли не предвзятость? |
СВИНец, ..одно не пойму..засуживают Спартак , который уже достаточно отстал, а Лохи дышат в спину зинке.. где логика???..то,что судейка муд.ак, это понятно... да и без судеек нас в питере уделали позорно, так что логики не вижу...(( В этом смысле согласен - логика хромает. Но всё объясняется, на мой взгляд, так: просто в локо зина не видит соперника, им важней нас из гонки вывести как можно раньше и потом, весной куи валять. Нас боятся. Их - нет. Да и по правде сказать, локо по моему сдуется. Хотя по игре они именно сейчас, даже без напов выглядят убедительней коней временами. А, с другой стороны - где они были в первом тайме?? Чё их зинке боятся? Вот и вся логика. Вспомни сегодняшнего Парамонова - зенит назначили чемпионом на 2018 год. )) Ничо - Вепрь только прилёг отдохнуть, он не умер. Сейчас только всё начиенается! |
СВИНец |
|
13 warrior, ..одно не пойму..засуживают Спартак , который уже достаточно отстал, а Лохи дышат в спину зинке.. где логика???..то,что судейка муд.ак, это понятно... да и без судеек нас в питере уделали позорно, так что логики не вижу...(( |
Я повторюсь: если уж такой подход у арбитров, значит при любом (!) падении игрока нападающей команды должно быть принято решение: а) пенальти за нарушение , приведшее к падению б) ЖК за симуляцию игрока в нападении. Иначе как можно отделить симуляцию от простого падения, по "картинному" взмаху? Но это, извините, будет слишком субъективной оценкой, к тому же, здесь не фигурное катание, чтоб судья артистизм оценивал. Разобрался судья-не было нарушения, ну и все, играем дальше! |
Злился на Самедова во время и после матча за то, что подставился под симуляцию - именно подставился, потому что симуляции, то есть, выпрашивания пенальти в чистом виде, не было, а лёгкого прикосновения Тверквелии хоть рукой, хоть бедром вполне достаточно для легального падения на скорости. Еськов реально никуя не видел, а просто ждал ПОВОДА, чтобы зацепиться хоть за что нибудь. С его места, независимо от того, закрывали ему обзор Бузов или Игнатьев, очень трудно было увидеть наличие или отсутствие касания грузинской ноги., так как её движение закрывали ноги самого Самеда и другого защитника. "Чурку" подвёл излишний артистизм - некуй было ручонки распахивать! Пеналь может и не надо было ставить (хотя против нас в такой же ситуёвине 100-пудово поставил бы !), но за это не может быть жёлтой! Это очевидная предвзятость, ангажированность, подтверждённая СЕРИЕЙ последующих решений: 1. игнор аналогичной ситуации с Миранчуком; 2. не удаление Миранчука за 500% (по оценке Хусаинова) "красный" фол. Братцы, ну ведь ВСЕ видят, что творится - самые погрязшие в газпроминете судьи, откровенно, на глазах всей страны засуживающие соперников зинита и тянущие его к "назначенному" (это от Парамонова А.А.) чемпионству, специально назначаются на матчи Спартака и убивают игру, не стесняясь - ведь **** всё равно отлично поставит, а если дисквалифицирует - то так, условно, как Васильеву. И как с этим боротться? Медведев, Мутко, Миллер, Фурсенко - совести нет, но вы держитесь? В прошлом году не удалось, так в этом взялись с нескрываемым цинизмом, как за выборы Презика. Ну-ну... Боженька всё видит! Впрочем, чё удивляться - так было всегда последние годы. И по другому не будет. Значит, надо играть так, чтобы и судьи ничего не могли сделать. Как в прошлом году.)) Судья- **** не снимает претензий к игре команды. Тридвараз сам портит себе карму и х@й с ним, вы то, наши гладиаторы, воины - не поступайте (играйте) так, чтобы было стыдно вашим отцам. Вперёд, Спартак ! |
ЕКИМ |
|
Самед получил охрененный урок на будущее, не прокатило, надо играть до конца, как ПРомес! А Еськов чудило, меня реально больше второй эпизод поразил, хyле он там бегает!!?? С судейством реальный бардак творится! Но паники нет, всё у нас наладится, верю! Друзья, и вы не паникуйте и не сритесь друг с другом! |
Снова,как говорится, "те же яйца,только в профиль"....Каждый год одно и тоже.Только фамилии судей -"паразитов" меняются.Начинаю укрепляться во мнении,что прошлый сезон это как то "ружьё" на стене,которое всё-таки выстрелило.Начался новый сезон и все увидели,что "король-то голый".Мастерство-то,оказывается",не покупается ни за какие гонорары.Судьи закордонные.........Ха!Да поставьте им на игру хоть Калину или другого "закордонника" что-то изменится?Не думаю.... |
Akksee |
|
Кабан Пятак, типичная ошибка не умелых симулянтов Самедов, скорее профессионал в этом деле)) Всегда падал при первой возможности.. Я думаю, и здесь почувствовал какой-то контакт и тут же упал, но делал это не осознано, а по привычке. |
Можно ли осуждать Самедова? Да, но скорее за первую карточку... |
Особенно распахнутые для полёта ручонки... |
А по-моему фотографии как раз отчётливо доказывают, что судья всё видел. И ноги, и нырок... |
Chest |
|
На мой взгляд, "нырок" Самедова с позиции Еськова неочевиден! |
СКМ |
|
Уважаемые, а когда свистунки к Спартаку лояльно то относились? Может кто и вспомнит, но это единичные случаи. Надо всегда быть готовым что нас свисть предвзято. Многие спорят нырял Самедов не нырял, ая так думаю не надо играть или или.Стой на ногах крепко не вались при первом контакте, не давай повода. Почему Промес не стал в конце падать, а продолжил играть и счёт стал 3-4. Вот сильно бросается в глаза отрешённость Карреры, нет того импульса, энергетики во время игры. Почему понеслись забивать, оголяя фланги, почему Джикия с Фернандо на лавке, а ДиКо играет, почему остаётся много. Селихова не стоит наверное винить, что сделает на семи метрах в длину и двух в высоту человек оставленный защитниками в гордом одиночестве против двух РЖДешников. |
Gross |
|
igor1976 Ты прав. Согласен. Меня бесит дилетантизм, не сдержался. |
Gross |
|
СВИНец 21.08.2017 10:47:44 Нет вопрос именно к Еськову, судье , обслуживающему матч. Я не думаю что Еськов - этакий мальчик-несмышленыш. неведующий, что творит. Если не видит нарушение на Самедове, смени род деятельности. Не терплю дилетантов. Еськов уже отмечен в ряде матчей. где судил в пользу коней и зинки. Ошибки - это когда в обе стороны. в матче Спартак -локо - это очевидная предвзятость, направленная против Спартака , наверняка это заказ. Он долго искал повода. которого не было. тогда повод надо придумать. Мы живем в реальном мире. где всё продается и всё покупается. Надо спуститься с небес на землю. Зинка затратила много средств, прилагает огромные усилия, чтобы завоевать титул. отсюда все эти подковерные игры.Забудьте о честной справедливой игре в футбол, этого никогда не было и, по-видимому, не будет. То же самое касается любого вида спорта, и не только спорта. Всё. убегаю. пора делом заняться. |
Gross, Тут надо не на картинках смотреть, а видеоповторы с разных точек, впрочем и на картинке симуляцию видно. Так Самедов мог упасть если бы ему на ногу наступили, типичная ошибка не умелых симулянтов. |
igor1976 |
|
Gross, возможно ты и прав, про трактовку и так далее. Но есть Большое Но! Ты не прав--- писать на сайте "говно аналитики"!!! Не буду много писать,но с таким подходом-- очевидно, с тобой перестанут общаться,и это самое главное.я не собираюсь тебя чему либо учить, вовсе нет,но повторю- ты не прав. Дальше думай сам.и не поддавайся слишком эмоциям,хотя я сам такой) |
К Еськову одна большая претензия, он слишком либерально отнесся к Миранчуку. С такими нарушениями нужно бороться жёстко и неотвратимо. Глушаков мог карьеру в субботу завершить. Погатеца ещё помним, поганца этакого, ногу парню сломал. А то потолкался Адриану с бомжом, без всякого ущерба здоровью, и по два матча дисквы, а Миранчук чуть в больницу соперника не отправил. |
Gross |
|
Борщёв А.Н. 21.08.2017 10:41:3Именно так. Не терплю дилетантов-любителей, которые лезут со своими безграмотными рассуждениями везде и повсюду. Если детальные по кадровые фотографии ничего не значат, это уже не лечится. Ко мне лучше не обращаться. не люблю на му*ак время терять. Go to yuor hair pie. |
СВИНец |
|
Gross, ..а вопросы то в сущности и не к еськову.. основной вопрос к трактовке.. если такие падения наказываются желтой, то почему это происходит выборочно..точно так же идентичность других моментов трактуется судьями по разному..вот на что Будогосский должен отвечать... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама