Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Артем Тимофеев: "Пересмотрел матч с "Уфой" – хорошо сыграл"
28.07.2017
Опорный полузащитник "Спартака" – о Каррере, Карпине, Якине и своих перспективах в основном составе.
Он старше Головина и Миранчука, а Зобнин – его ровесник. В январе Тимофееву исполнилось 23 года. Но только в минувшее воскресенье он впервые в карьере появился на поле в матче премьер-лиги с первых минут. И своим шансом воспользовался.
– Большое для вас событие?
– Ну а как же! Раньше, конечно, выходил на замену. Но первый раз смог проявить себя полноценно.
– Вашу игру высоко оценили. "СЭ" поставил вам наивысшую оценку в составе красно-белых – 6,5. Много поздравлений получили?
– В основном от родных, близких, друзей. Болельщики тоже присылали приятные слова. Но главное сейчас – не останавливаться. И продолжать работать.
– Сами довольны, как все прошло?
– Пересмотрел потом матч. Вроде и правда хорошо сыграл. Не сказать, что все идеально – всегда есть куда расти. Но в целом достойно.
– В основном вы занимались разрушением. Однажды классно пробили издали, однако в целом вперед почти не шли. Установка Карреры?
– Я же опорник. И главной задачей было помочь "Спартаку" не дать забить сопернику. Тем более "Уфа" очень неприятная команда.
– Вы, можно сказать, подстраховали Глушакова, который остался в резерве.
– Денису дали отдохнуть. Тренер так решил. А страховка это или нет – не знаю. Я выполнял свою работу.
– Впереди встреча с "Краснодаром". Настраиваетесь снова выйти в старте?
– Не настраиваюсь, а просто тренируюсь.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ДОВЕРЯЛ ЯКИН
– В двух стартовых турах "Спартак" не побеждал. И сразу пошли разговоры о напряженной обстановке в коллективе…
– Да нормальная у нас атмосфера! Потеряли очки, но оба раза были близки к победе. С "Динамо" пропустили в концовке. Подсели во втором тайме, но это объяснимо – 120 минут против "Локо" в Суперкубке отобрали много сил. С "Уфой" не реализовали много моментов. Просто не повезло. Преимуществом владели большим.
– Зобнин провел в четверг первую тренировку на поле. Как у него дела?
– Тепло его встретили. Надеемся, что Рома как можно скорее восстановится и поможет.
– Это был ваш второй матч за "Спартак" с первых минут за всю карьеру – с тех пор, как четыре года назад вы сыграли в гостях с "Санкт-Галленом". Чего не хватало, чтобы подобное происходило чаще?
– Хм. Сложный вопрос. Я всегда честно тренировался. Значит, конкуренты оказывались сильнее. Да и тренеры, наверное, боялись доверить место в старте молодому. Ведь "Спартак" всегда претендует на самые высокие места. Тут не до экспериментов.
– Но от кого из тренеров, не считая Карреры, чувствовали больше доверия?
– От Якина. А изначально к основе меня подтянул Карпин. Однако после того матча в Швейцарии шансов больше не получал. Значит, слабо себя проявил…
– Отмечалось, что вас порой подводит излишняя агрессия. Каррера не призывает действовать с более холодной головой?
– Да я и сам все понимаю. Раньше такая проблема существовала, но стал старше. Не скажу, что теперь я намного опытнее, но по-другому оцениваю ситуации, стараюсь меньше фолить. Неразумно на мяч больше не лечу.
– Итальянец как бывший защитник дает в этом плане персональные советы?
– Он вообще больше внимания уделяет именно обороне. Это основа всего.
СПАСИБО "СПАРТАКУ-2"
– В юношеские годы вы провели несколько лет в "Чертаново". И находились на грани того, чтобы вообще закончить с футболом…
– Было такое. Сначала вообще не играл. Уже собирался уезжать в родной Саратов, думал: "Будь что будет". Но тренер все-таки убедил съездить на сборы. А дальше все наладилось. Потом вернулся в "Спартак". Здесь тоже случались непростые моменты. Травмы сыпались одна за другой. Психологически сидеть и смотреть, как ребята играют, невероятно тяжело. Но и тот период перетерпел. Подобное учит больше ценить то, что имеешь.
– Раньше вы говорили, что ваш любимый игрок – Хави. Его звезда уже закатывается – кто для вас образец сейчас?
– Великих футболистов мало. А просто классных хватает. Мне нравятся Бускетс, Кроос, Модрич – маленький, но шустрый.
– Судя по списку, вы больше любите испанский чемпионат.
– Да, за "Реал" переживаю.
– Мечтаете однажды оказаться в сильном иностранном клубе?
– Хочется, конечно. Но для начала нужно показать себя в премьер-лиге.
– "Спартак-2" стал для вас трамплином? Не все клубы имеют вторые составы. У ЦСКА, например, нет.
– От "Спартака-2" огромная польза! Даже ПФЛ по сравнению с дублем куда более серьезный уровень, а ФНЛ – тем более. На себе это почувствовал. Тем более когда перерастаешь молодежный состав, а второй команды нет, куда деваться?
– Кто из партнеров за те годы, что вы привлекались к основе, оказал на вас наибольшее влияние, чаще других советовал?
– Да все были профессионалы. А молодежи обычно помогают русскоязычные. Сейчас это в первую очередь Ребров, Глушаков.
– Фраза "Глушаков – это похороны" стала главным слоганом прошлого сезона. Когда нечто подобное случится с Тимофеевым?
– (Смеется.) Ох, рано мне об этом думать. Поиграем, посмотрим.
– Вы еще много лет назад загадали желание выступить на домашнем чемпионате мира. Матч в "Уфе" приблизил ее воплощение?
– Буду себя показывать – может, и пригласят. Главное – играть!
- Источник: «СЭ»
- Материал добавил: M!neR
число комментариев: 34
Комментировать
белорус |
|
KBL, Тимофеева не было в заявке на суперкубке, возможно повреждение, после которого не полностью восстановился. |
KBL |
|
белорус, а Тимофеев, я считаю, вполне на уровне! Во всяком случае, в оборонительных действиях он тому же Глушакову - даже в его оптимальной форме - ничуть не уступает. Может, кого-то насторожит, что в конце игры Тимофееву сводило икроножные мышцы. Ну, так, во-первых, это была его первая полная игра за основу, а во-вторых, он так постарался проявить себя, что сыграл даже выше предела своих возможностей. В отдельных эпизодах вполне можно было экономнее тратить силы. |
KBL |
|
Янеон, да, это понятно. Но часть функций того же Попова (который, кстати, выполняет их на весьма нестабильном уровне!) возьмёт тогда не себя как раз Глушаков, а учитывал "хрустальность" и Адриану, и Зе, и Джано, это как раз снизит остроту возможного дефицита игроков в центре и в атаке. Как и остроту проблемы лимита, кстати. |
белорус |
|
KBL, Петкович может сослаться на неполную предсезонку с командой(хотя это слабенькая отмазка), тигие пол года не может освоится - боюсь что уровень не тот, Бакае возможно ещё не дорос, а Тимофееву уже пора, другого шанса может и не быть. |
белорус |
|
KBL, Вооот про стабильность и про то что одна ошибка может перечеркнуть всё хорошее я пытался донести. Считать один хороший матч для защитника, где его практически не напрягали и требовалось хорошо сыграть 3-4 раза, но он все равно причастен к голевому моменту, как-то поспешно. То что ошибаются все понятно, но Боккетти накосячил за три игры примерно столько, сколько Кутепов за половину прошлого сезона, благо проносит. Думаю Яшину за такое количество косяков ЗМ не вручили бы |
Янеон |
|
KBL, я кстати думал об Тимофееве и глушакове на поле... но тогда придется сажать на лавку условно Попова или зе или Адриано... |
KBL |
|
белорус, а вообще, как проявит себя игрок резерва, получивший шанс сыграть за основу, зависит от его психики. Вот Петкович, Бакаев и Тигиев выглядели робко, а Тимофеев аж из штанов выпрыгивал... |
KBL |
|
белорус, понятно, что неотъемлемым признаком класса является стабильность. Но раньше вообще казалось, что Боккетти в принципе неспособен играть хладнокровно и качественно! А Конифей, считаю, провёл игры КК вполне прилично.Просто так случилось, что его едва ли не единственная - причём совершенно нелепая! - ошибка оказалась роковой... Но ведь и Яшин в своё время ошибался. Который, если я правильно помню, остаётся единственным вратарём, получившим Золотой мяч ФИФА. А сколько раз самые великие полевые игроки не забивали решающие послематчевые пенальти? |
белорус |
|
KBL, статистика Боккетти в конкретном матче не показательна, уже кому-то писал про то, что у конифея был лучший процент отбитых ударов в группе КК, думаю все согласятся что она не отразила уровень игры. Про пас ближнему, это может быть и боязнь ошибиться, и элементарное отсутствие уровня, когда игрок не успевает на более высоких скоростях игры оценить обстановку и из выбора дальнейших действий остается пас ближнему или обводка. Тут опять же по одной игре не стоит судить. |
KBL |
|
Petrovitch, напрашивается Глушакова передвинуть туда, где ему комфортнее играть: то есть чуть выше опорной зоны, в центральную зону. А в опорную зону в пару к Фернандо поставить Тимофеева. Вот пусть так и играют. |
KBL |
|
белорус, что-то канул мой ответ куда-то... Повторю. Без ошибок ни один, даже самый классный защитник не играет. Но после Уфы моё отношение к Боккетти заметно улучшилось. Может, просто изменившиеся обстоятельства заставили его взяться за ум? Что касается Петковича и Бакаева, то согласен, что они уровню основы пока не соответствуют. Но, тем не менее, факт: они оба чуть что отдавали мяч ближайшим партнёрам, избегали проявлять инициативу. В отличие как раз от Тимофеева. |
Янеон |
|
KBL, ну да, у меня грамматика тоже хороша, только хромает)) напрягает наверное это, немного... играть то в трех турнирах, кубок, рфпл и лига чемпионов... а наконечник мало того, что один, но еще и прихрамывать... Нет, жив и свеж пример некой команды, которая почти одним составом играла везде, и форвард у них один так сказать, но у них план б это забить с игры, план а со стандарта... у нас же и план а и план б ..... Эт я так, поворчать)) А вообще Тимофеев неплохо сыграл матч, надо только сезона два так провести или даже лучше...)) Благо у Краснодара тоже огромные проблемы с составом) |
KBL |
|
Янеон, в принципе, наконечник есть. Только он из хрусталя сделан... |
Янеон |
|
Petrovitch, кому? Адриано, зе, отчасти промес хрустальные... Самед болеет, мельгарехо и попов да и зе хронически не способны)) глушаков не стреляет пока, Фернандо тоже... зобнин сломан. Остались бокетти, Ребров... Комбаров так и вообще в створ не попадает))) Моментов море, но как завершить, так либо мимо, либо во вратаря, штангу, либо до верного катают... Имхо некому пока именно забивать, а без забить выиграть никак...)) И еще один промах выход из обороны... мееееедленно, лееениво....так, трусцой.... |
Янеон |
|
КБ Белогор, ну, логично... и н когда не расскажет... и не надо это выносить на свет, ибо все равно ничего не изменится)) |
Тимофеев мне давно нравится, в оборонительных действиях сильнее Глушакова, вот если бы и забивать начал. Впрочем, забивать у нас есть кому, как раз надо крепить опорную зону. |
белорус |
|
KBL, Забей негр из под Боккетти и этот косяк перевесил бы все ттд. А Бакаев с Петковичем не готовы для основного состава и пофиг из за чего: робости, физики или сыгранности, нужно прибавлять обоим, не то будут как Тигиев пол года "робеть". |
Янеон |
|
KBL, я так и говорю, что попов и зе дико много моментов транжирят... и вообще зе головой не забивал год уже... А наконечника нет впринципе, повторюсь, с учетом большинства побед с минимальным счетом 1-0 и тем что глушаков, зобнин, джано, самедов и тд не считая нападающих наколотили 70% голов ... вобщем нет у нас своего инзаги и в этом пока основная проблема А то, что защита и рамка лажает периодически так это у всех так, вообще у всех. Мяч круглый, защита дает 1-5 моментов сопернику, Артём не уверен на выходах, попов и зе с промесом не забивают, вода мокрая, небо синее...)))) |
|
Нападающий «Казанки» Дмитрий Сычев назвал причину, из-за которой был вынужден в свое время покинуть московский «Спартак». – Готовы рассказать правду про расставание со «Спартаком»? – Вот завершу карьеру, уеду далеко-далеко, где никто не достанет, и расскажу. Накануне чемпионата мира-2018 не хочется говорить о плохом. Лучше что-то позитивное вспомнить. – Позвольте маленькое уточнение. Годы спустя Романцев изрек: «Узнав, что происходило на самом деле, зауважал Сычева еще сильнее». От вас действительно потребовалось большое мужество? – Еще бы! Я же в одиночку боролся против системы, пусть тогда этого и не осознавал. Изначально покидать «Спартак» не собирался, меня все устраивало. Решиться на этот шаг вынудил инстинкт самосохранения. Стало страшно за свою жизнь. – Надо думать, не Романцев вам угрожал. – Конечно, нет. Олег Иванович потом сказал, что в принципе не допустил бы такой ситуации, если бы руководил клубом. Но у власти в «Спартаке» были другие люди. С ними и случился конфликт. Источник: Спорт-экспресс |
KBL |
|
белорус, касательно Бакаева и Петковича я и пишу потом: "Но причина, мне кажется, в том, что оба они как-то робко играли...". А у Боккетти, действительно, был один косяк. Но зато очень много других ТТД с высоким качеством. |
Anjey |
|
Да просто лучший был |
белорус |
|
KBL,приличная игра Боккетти всегда неожиданность , обычно как с динамой, хотя и с уфой за ним серьезный косяк имеется. А отмазка в виде: "Плохому Бакаеву Петкович мешает" или наоборот, как-то не убедительно смотрится |
KBL |
|
Янеон, Зе просто должен оттянутого форварда играть, а не "наконечника". А голы пусть забивает головой - особенно со стандартов. белорус, Боккетти неожиданно с Уфой очень прилично сыграл! Лучше, мне кажется, у Спартака давно никто из центральных защитников не играл. А Кутепов, похоже, по-прежнему у Карреры доверия не вызывает. Бакаев, конечно, да - с Уфой особо не впечатлил. Правда, они там с Петковичем друг у друга под ногами путались - и в результате оба не впечатлили... Но причина, мне кажется, в том, что оба они как-то робко играли... А вообще, у Уфы вполне могли - несмотря ни на что - выиграть. Причём не выиграли не только из-за промахов Зе, но и Попов миниум один верный момент запорол - когда ему просто свежести ног не хватило... |
белорус |
|
KBL,А разве Кутепов сейчас привозит больше чем Боккетти или Джикия? Да и схему с тремя защитниками Каррера не спешит использовать, хотя под Уфу было бы не плохо. По поводу коня, этого и следовало ждать, в апл вратари не "забывают" выставить руки, да и защитникам от гинера плюшки не перепадают . А Бакаев пускай сначала выйдет на уровень, а потом играет, не думаю что Каррера будет заниматься наигрыванием молодняка, по крайней мере раньше за ним токого не было заметно. |
Янеон |
|
KBL, есть такое "игрок настроения"... вот так и с Поповым, попадёт удачно в игру, на 60 минут хватит, нет, можно хоть на 25 минуте менять... Зе в форме, он в рамку никак не попадёт, как и в том году...синдром ширко... |
Дайте парню шанс! |
KBL |
|
Янеон, ну, Зе форму наберёт - не сомневаюсь. А вот Попов, похоже, весь матч играть на приличном уровне в принципе не в состоянии. Хотя пока свежий - может и феерить... |
KBL |
|
белорус, абы кого в топ-клубы - такие, как Челси, не берут. Пусть Пашалич там пока и не играет. Вон Муса, который был в нашем чемпионате одним из лучших игроков, пошёл отнюдь не в топ-клуб, но сел там на лавку. Поэтому считаю, что приход Пашалича (согласен, что маловероятный) дал бы дополнительные очки и дополнительные шансы как в чемпионате России, так и в Лиге чемпионов. Что касается отсутствия паспорта у Пашалича, то ведь возможен и вариант с 3-мя центральными защитниками, двое из которых были бы россиянами. Но тут всё упирается в форму Кутепова... Ещё один вариант - двое наших на левом фланге (с Комбаровым в полузащите). Это всё помимо Бакаева, которого тоже хотелось бы видеть - если, конечно, он сможет играть на уровне. А то, что с Динамо Каррера сплоховал, не выпустив вовремя вместо Глушакова как раз Тимофеева, - тоже согласен. |
Янеон |
|
KBL, увы, либо он либо он... Имхо беда с не нападением у нас... остальное более менее сойдет... ну и попов это "похороны"... нашей полузащиты... физически дохнет, в завершении хуже него только зе лупишь... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама